Опасение оправдалось, BMW 525 E39
Начну, пожалуй, самый опасный отзыв на этом сайте - это отзыв про BMW в 39 кузове. В споры ни с кем вступать не собираюсь, на вопросы отвечу с удовольствием. Данный автомобиль был продан 2 месяца назад, так что ни какой рекламы и вообще не понимаю, когда люди пишут положительные отзывы и с предложением купить их авто. Но начну по порядку.
Как и большинство начинал с отечественного автопрома, поездив годик решил, что пора покупать иномарку. Критерии были: желательно новый кузов и обязательно автомат (в Москве без него тяжело), в это время вышел Форд Фокус 3, решил брать его. Чтобы не быть совсем овощем в потоке, взял 2л. Отъездив 2 года пересел на новую Мазду 6, двигатель 2,5л. Отзывы об этих в авто также присутствуют на этом сайте. Затем поступило предложение вложиться в небольшой бизнес. Кредит брать не хотелось, решил продать Мазду. После всех операций на руках осталось 200 000 руб., не густо, но средство передвижения нужно было покупать. Совсем старые иномарки покупать не хотелось, нужно было более менее свежее и что можно потом очень быстро продать. Долго не думал, это естественно наш автопром. Была куплена Лада Приора. После двигателей 2 и 2,5л, хотелось выходить и толкать данный авто, т.к. она вообще не ехала. Приора была без кондея и поездив на ней неделю по жаре, я решил, что пора прощаться с данным авто. Машина была продана за один день. Отзыв о ней писать не стал) К этому времени нашлось +80000 руб. И так бюджет 280 000 руб. Решил брать 2-го Форд Фокуса, поездил, посмотрел и тут мой друг говорит, что его знакомый продает BMW 5 2000г , за 270 000 руб. О данном авто мечтал еще со студенческих лет, но думал покупать ее как второй автомобиль (для удовольствия). Думал дня два, после владения новыми авто, боялся брать БМВ, которой уже 14 лет и пробег 300 000 км, т.к. на машине планировал ездить каждый день, критерий надежности был одним из основных.
Решил, что я ничего не потеряю, если просто посмотрю данный авто. И так, BMW 525, кузов E39, 192 л.с., механическая КПП. Т.к. это был хороший знакомый моего друга, о машине рассказал все как есть: он 3-ий хозяин, 1-ым была Налоговая служба РФ. По кузову были небольшие недочеты: был небольшой удар в правое крыло и покрасили не особо хорошо, капот тоже необходимо было красить, но не обязательно. Гудел ГУР и на холостом ходу обороты иногда немного падали, затем это прошло, видимо из-за того, что машина долго стояла. По подвески проблем не было, двигатель и коробка работали отлично. Договорились, что за 250 отдаст. Переночевав с этой мыслью, решил, что лучше все-таки загнать на сервис и пускай ее всю проверят, т.к. сразу вкладывать большие деньги в ремонт не хотелось. Поехали в сервис, который специализируется на ремонте автомобилей марки BMW. Подключили компьютер, выскочила одна ошибка по лампочке стоп-сигнала. Послушали двигатель, сказали, что он работает как часы, проблем с ним нет. Затем загнали на подъемник, подвеска вся в норме, только необходимо заменить задний сайлентблок. Под двигателем было масло, сказали, что надо поменять прокладку стакана. Уговорив продать за 240 000 руб., мы поехали оформлять.
Поездив на Форде, Мазде неделю, эйфория от вождения проходила. Здесь все иначе, от машины, которой 14 лет, я получал огромное удовольствие от вождения каждый день. В салоне очень удобно и комфортно. Шумоизоляция отличная. Управляемость на 5. Подвеска работает идеально, проглатывает все ямки и кочки. Машина была на механика и от двигателя в 192 л.с. я конечно ожидал большего, но видимо из-за того что машина тяжелая и задний привод, она ехала не так как мне хотелось, да и видимо пару десятков лошадей наверно уже померло.
Прошло недели 3 и я наконец-то выделил время для поездки в автосервис. для устранения неполадок. Все-таки стараюсь поддерживать автомобили в отличном состоянии. Был заменен задний сайлентблок, прокладка стакана, и шланги, которые подходили к задним тормозам. Еще раз посмотрели подвеску, сказали, что все отлично. И я со спокойной душой и удовольствием продолжил эксплуатировать данный авто. Еще недели через 3 из подкрышки расширительного бочка, стал выходить антифриз, решил не заморачиваться и поставил полностью новый бачок. Затем загудел передний подшипник, ну что, надо менять. Думаю, все, теперь можно ездить без проблем, но мысль о том, что ближе к зиме данный авто надо продавать, уже появилась. И вот в один прекрасный день у меня появилась идея помыть двигатель на даче, сначала не решался, боялся что-нибудь залить, но выпив пару бокалов вискарика, осмелел и решил, что ничего не будет, т.к. мыл двигателя на всех машинах и ни каких проблем не возникало. Помыл, прокатился, вроде все нормально. Утром также без проблем завелась. К вечеру поехал прокатиться и тут резко машина теряет мощность, останавливается и глохнет. Пытаюсь завести, вроде схватывает и сразу глохнет. Открыл капот, не увидев ничего нового, закрыл. Так как я не великий специалист, решил снять клему и подождать. И "О Чудо!" машина завелась. Через пару часов поехал в Москву и тут все опять началось, ну, думаю, сейчас сниму клему, подожду и она без проблем заведется, доеду до Москвы, а там уже в сервисе разберутся. Но машина отказалась заводиться. Завожу, она глохнет, иногда заведется, проеду метров 30 и опять глохнет. Данный сексуальный акт продолжался около 40 мин, уже хотел вызывать эвакуатор, но вдруг машина завелась и поехала. На след день уже приготовился, что будет происходить все тоже самое, но машина без проблем завелась и поехала. Прошло время и я решил поменять ГУР, поехал к парню у которого покупал данный авто, оказалось, что он работает в сервисе у официального дилера и в выходные дни у себя в гараже ремонтирует машины. Разбирая часть деталей, чтобы поставить новый ГУР, он заметил, что необходимо срочно менять фиска муфта, чтобы не случился перегрев двигателя. Опять очередные расходы. Покупаю запчасть, еду на сервис. Думаю сейчас ее поставлю и все "ок" будет. Т.к. на машине очень нравилось ездить, решил не продавать, покрасить ее полностью, чтобы она была полностью в идеальном состоянии, хотя я понимал, что все эти затраты ни как особо не отразятся на стоимости авто при продаже, т.к. большинство любит по-дешевле и что бы машина была в идеале. И так поменяв фиска муфту, прошу посмотреть подвеску, чтобы прикинуть сколько еще нужно вложиться, чтобы она была в идеале или близко к нему. Итог, мне приносят лист формата А4, на котором от начала до конца были расписаны все необходимые работы. Понятно, что некоторые из их них были совсем не критичны. Я даже особо слушать не стал, что он мне говорит, т.к. в голове сразу появилась мысль "Надо продавать" и хватит вливать в нее деньги. Так как не знал сколько машина будет продаваться, решил для себя заменить задний подшипник.
Но тут неприятности не закончились. Стою я как то в пробке в Подмосковье, на переезде, решил заглушить мотор. Тут все машины поехали, я завожу и она глохнет, попытка №2, тоже самое. Думаю, может сигналка. На ней она стояла какая то хитрая, перед тем как заводить, необходимо было таблеткой прикоснуться к какой-то фигне и после этого только заводить. Ну, это тоже не помогло. Решил опробовать старый способ, со снятием клемы, увы, это же не помогло. Позвонил другу и на тросу тащим ее в местный автосервис, т.к. до Москвы 30 км. Там ее немного разбирают и говорят, что не поступает топливо, т.е. либо бензонасос, либо сигналка блокирует подачу топлива. Звоню предыдущему хозяину, к тому времени я уже с ним хорошо общался. т.к. ездил к нему менять масло, ну и так по-мелочам. Он говорит, что это скорее всего сигналка и ее надо отключить. Объяснил электрику где она находиться и как отключить блок. Электрик поглядел на эти все провода и сказал, что не возьмется за это дело. Едем в Москву за парнем, сказал, что посмотрит, что там случилось. Приехали обратно, колдовал он мин 15 и она завелась. Доехал до дома. На следующий день история повторилась. Приходилось шевелить проводами и она заводилась. Потом сняли блок сигналицазии, на некоторое время помогло. Потом все началось повторяться. Решил, что надо продавать, но сделаю, что бы она нормально заводилась. Отогнал ее в сервис, сделали диагностику, сказали, что ошибок нет и все нормально, для того выяснить причину, надо чтобы она не заводилась, но как на зло, она без проблем заводилась. Предложили оставить у них в сервисе, они будут периодически подходить и пробовать заводить. Так она простояла 4 дня и все эти дни без проблем заводилась. На вопрос, какая может быть причина, сказали, что скорее всего надо полностью снимать сигналку, стоит это удовольствие у них 8000 руб., но гарантию они не дают, что именно в этом причина. Вкладывать еще денег мне уже не захотелось и я решил, что продам так, причем она стала заводиться без проблем.
Думал, что буду долго продавать, т.к. друг похожий авто уже полгода не может продать. Выставил за 290, звонков не очень много. Время подошло к первым морозам и на летней резине ее было бы совсем трудно продать, зимней не было. Снизил цену и первый же человек забрал ее за 250.
Подведу итог. Машина мне очень понравилась. Расход бензина бортовой компьютер показывал 8,8л, бак огромный. По запчастям: врать не буду, сейчас точно не вспомню сколько они стояли. Оригинал не ставил, но и от китайских категорически отказывался. Помню, расширительный бачок стоил около 2500р, ступичный подшипник FAG около 3500р., ну и плюс работа, остальные запчасти не помню сколько стояли. Авто сделано для комфортного передвижения, но мои опасения по поводу надежности оправдались, пришлось постоянно что-то делать. Решил для себя, что для повседневной езды, лучше брать новые машины или слегка подержанные, а остальные это для души.
Заметил, что многие затрагивают вопрос уважения на дорогах, мол, "у меня такая машина, ее все пропускают".
Скажу свое мнение. Для меня не важно на какой машине едет человек, если он не нагло лезет и включил поворотник, я его всегда пропущу, хоть будет он на Гелике, хоть на Оке. Не будьте наглыми, включайте поворотники и по возможности благодарите аварийками.
Всем спасибо) Надеюсь, отзыв был немного полезен.
Более 10 лет на Фокусе.
Владею автомобилем более 10 лет. Автомобиль был куплен в 2012 году. Второй владелец. Собирался во Всеволожске, Ленинградская область. Автомобиль отличный, не требует крупных вложений. Комфортный и про...
#Отзыв
Пришла весна, и пора подумать о подготовке авто к сезону. Важно проверить основные узлы и агрегаты автомобиля, а также провести все необходимые регламентные работы.
🚙 У официальных дилеров HAVAL диа...
Хочу снять с учёта машину в связи с утратой: что делать?
Какие документы надо собрать собственнику, чтобы навсегда снять с регистрации утраченный автомобиль? И чем эта процедура отличается от прекращения учёта на время? Отвечает юрист.
Существуют процедуры...
Lexus RX 350h 2024: Идеальный баланс роскоши и эффективности
Lexus RX 350h '2024 V Новый Lexus RX 350h 2024 – это гармония инновационных технологий, премиального комфорта и выдающейся топливной экономичности. Этот гибридный кроссовер создан для тех, кто ценит б...
#Покупка
ниссан кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
#Отзыв
Опыт владения автомобилем Daewoo Nexia.
Всех присутствую. Тут я расскажу личный опыт владении Сия чуда инженерной мысли. И так. По порядку.
Мой автомобиль 2007 года и в 100 кузове и конечно же, комплектация GLE. Мотор стоит 1.5 16 клапанный...
Toyota RAV4 2.0 4WD
Антон из Перми стал владельцем нового Toyota RAV4 2.0 4WD!
Обратился к нам по рекомендации друга, который в прошлом году приобрел Lixiang One через нашу компанию. Общение началось еще в октябре — Ант...
Toyota Land Cruiser Prado 250: Легендарная мощь и надежность!
Toyota Land Cruiser Prado 250 Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 – это воплощение бескомпромиссной проходимости, современного комфорта и проверенной временем надежности. Этот внедорожник создан для т...
Kia K5 2024г
Доставил для клиента автомобиль 2024 года🤝🏼 Состояние нового автомобиля👍🏼
Пробег 8.413 км
Комплектация Prestige
Avatr 07
Александр из Москвы — теперь за рулем Avatr 07! Александр нашел нашу компанию в соцсетях, изучил предложения и решил проверить варианты в Москве. Однако ни по условиям, ни по цене они ему не подошли...
Рыжая хурма с новыми, крутыми ощущениями
Машина приобретена спонтанно с точки зрения цели. Изначально рассматривался VW Tiguan 2019-2021 года. Данную машину показали в рамках альтернативы Тигуана. Основные требования были по двигателю 2.0 (Т...
#Отзыв
Краткий обзор Changan UNI-T 2021
Changan UNI-T 2021 года — компактный кроссовер с акцентом на технологии и современный дизайн. При небольшом пробеге и актуальных характеристиках, модель представляет интерес с точки зрения оснащения и...
#Покупка
Обзор Mercedes-Benz M-Класс 300 II
Mercedes-Benz M-Класс второго поколения — это как старший брат, который уже добился всего, но всё ещё помогает младшим двигать диван по выходным. А версия ML 300 — одна из самых сбалансированных: и не...
#Покупка
Продан: белоснежный Volkswagen Tiguan L 2024 нашёл владелицу!
Элегантный белый кроссовер без пробега в топовой комплектации PRO 380TSI 4Motion R-Line Premium нашёл своего нового владельца. Нашей клиенткой стала очаровательная и уверенная в себе женщина, которая...
#Покупка
🚘 GAC GS3: Революция на дороге! 🚘
GAC GS3 — это не просто автомобиль, это заявление! Современный дизайн, мощный двигатель и роскошный интерьер делают его идеальным выбором для тех, кто ценит стиль и комфорт.
🌟 Почему GAC GS3 выдел...
Турбо кракен, с виду простая жига, в реале сатон
#Тюнинг
Импортная "девятка"
В целом машина хорошая. Расходники все от ВАЗа подходят, на какие-то детали полно аналогов, кроме кузовни. По топливу город в срднем 8 литров, трасса 5. Мощности, если без груза и пассажиров, хватает...
Параллельный импорт автомобилей
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента Алексея из г Якутск Двигатель 2.5 литра бензин 305 лошадиных сил
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
#Покупка
Новый KIA Seltos!
Владимир из Перми — новый KIA Seltos!
Владимир нашел нас на Авито, но поначалу немного сомневался. Изучил отзывы, пообщался с менеджерами, приехал в офис — и принял решение заказать автомобиль.
Ожид...