Нет повести прекраснее на свете...

Привет всем больным людям! )))

Да, да, именно так мне бы и хотелось начать свой отзыв о моём любимом авто... И уж поверьте, каждый из тех, кто хотя бы раз сидел за рулем Е39 даже и не подумает мне возражать - напротив, в его душе разольется приятное удовлетворение от того, что не он один чувствует такое, и его снова потянет повернуть ключ в замке зажигания, услышать знакомый шелест мотора и, как и в первый раз, получить дозу драйва и адреналина...

Спорить с тем, что БМВ машина спортивная, я думаю, не будет никто.. Другое дело, что некоторые выбирают ее за солидность и респект, который вызывает к себе этот кузов - отсюда и стиль вождения - спокойный, размеренный, деловой... Сначала... Но стоит только надавить на педаль газа немного сильнее, как виндзорский узел галстука начинает сдавливать горло, а деловой костюм от Pal Zileri так и хочется поменять на куртку и кроссовки... от HUGO BOSS...

Итак, прошу прощения за лирику - теперь немного о фактуре..

39-х было у меня несколько - и сразу хочется дать совет тем, кто только будет знакомиться с этой машиной и увидеть улыбку одобрения на лице бывалых - берите 2,5 (имею ввиду М54 рестайлинговых версий)!! Мотор просто прекрасный - при своих 192 лошадиных силах демонстрирует отличную динамику и эластичность, а приятным бонусом для счастливых обладателей станет расход 92 бензина всего в 12-13 литров в городских пробках. Да, для тех, кто привык погорячее, есть и 4,4 и даже 5,0 в М5, но как показывает личный опыт - 2,5 способен на многое... Говорю с такой уверенностью хотя бы потому, что сам оценил всю линейку моторов от 2,2 до 5,0..

Ну а как же наиболее распространенный и "народный" вариант 2,2?

И этот мотор неплохой, но думаю не для кого не станет секретом, что когда с такого достаточно небольшого объема снимают приличное количество лошадиных сил без помощи турбин - будут свои нюансы... И расход масла, и недостаток "запаса прочности" под педалью далеко не самые последние из них...

Теперь про многострадальную подвеску...

Склонив голову и опустив глаза в пол признаю, что с передней подвеской на Е39 вам познакомиться придется - в течение года при среднем пробеге в 30-40 тысяч некоторые элементы наверное будут требовать замены... Но! Считаю, что укоренившееся мнение о том, что это ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА - не соответствует действительности. Что такое несколько тысяч рублей в год для автомобиля, который покоряет с первой минуты.. от которого захватывает дух и учащается биение сердца.. Правильно - ничего..

Про реакцию на автомобиль говорить можно долго и красочно... Что вы чувствуете, когда поздним вечером на уже опустевшей дороге к вам сзади на бешеной скорости приближаются четыре горящих кружочка... Ничего?А когда все тем же вечером в левой полосе МКАДА все те же кружки ставят рекорды скорости...НИЧЕГО?!?!? Да, некоторые покрутят пальцем у виска, кто-то выругается, но однажды сев за руль такого глазастого хищника никто и ни за что не откажет себе в удовольствии повторить тоже самое...

А девушки... Для них владелец любого БМВ - это настоящий мужчина, способный покорять и удивлять, соблазнять и влавствовать...

И многое можно было бы сказать еще, НО...

Как гласит одна старая истина - не надо смотреть, господа!

Пробуйте!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стиль,, качество,, доступность..
Минусы
Зависть окружающих
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2008
Сказка просто, а не машина! Подскажите пожалуйста, на какие моменты стоит обратить внимание при покупке этого автомобиля!? Заранее благодарен!
Нравится
Ответить
Да, хорошая! Да, управляется!
Но не сотворяйте себе кумиров.
Ездил и довольно немало. Иногда складывается ощущение, что люди поддерживают эту легенду, чтобы оправдать расходы на ее содержание.
Нравится
Ответить
13 марта 2008
Машина старая, часто скручивают спидометр. До 250 тыс.,если машина из Германии это ничто. Но часто бывает и 300 и 400. Поэтому проверяйте. Двигатель должен работать тихо и ровно. Если на холодном есть потрескивание небольшое- не страшно. Это форсунки, после 100 тыс. км такое всегда. Передачи должны втыкаться четко, ну это вобщем то на любом авто. Заезжайте на поребрики одним колесом,другим,слушайте чтоб не стучало ничего. ПОДВЕСКА СЛАБОЕ МЕСТО этой машины! И еще одна особенность,может не столь важная, но всё же. При осмотре обязательно дождитесь когда машина полностью прогреется! Часто неисправен блок АБС, и после 10-15 минут загорается на панели АБС и восклицательный знак, перестает работать спидометр и экономайзер, ну и сама система АБС. Страшного то ничего нет, меняется он за 5 минут самостоятельно, но стоит неоригинальный 500 баксов. Смело скидывайте эту сумму. И еще совет после покупки =) С этого авто часто воруют передний бампер, так как он снимается быстро а стоит дорого. Подсказываю универсальный способ защиты - на болты крепления (их 2)нужно наклеить монетку поксиполом. Если вдруг понадобиться снять,то это сделать можно, но часа за 3, хотя бампер же вы не каждый день снимайте =) У самого воровали и знакомых. Теперь спасаемся так. Удачи! =)
Нравится
Ответить
14 марта 2008
Да,забыл добавить. Машина - сказка! Только малолитражки - 2,0 , 2,2 не советую, если любите спортивный стиль, и хотите настоящего драйва. Слишком большой вес машины, и на маленьких оборотах не рвет так как хотелось бы, хотя на больших в сиденье вжимает =) От 2,5 уже отлично! У меня двухлитровая, и уже хочется больше. Задумываюсь о покупке 540 или м5 в таком же кузове
Нравится
Ответить
14 марта 2008
''BMW''-спасибо за информацию, а вы можете что-нибудь сказать, на счет 525 с АКПП! Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
14 марта 2008
Если с автоматом брать, то начиная с 2,8. Всё таки они не совершенны. Не такие тупые конечно как на мерседесах, но всё же. А вобще иделаьный вариант для автомата это 530 (Сочетание дарйва и экономичности)
Нравится
Ответить
15 марта 2008
Благодарю вас БМВ. Если вас не затруднит, подскажите пожалуйста, а каков налог в год и автокаско на 530!? Благодарю!
Нравится
Ответить
22 марта 2008
...А девушки... Для них владелец любого БМВ - это настоящий мужчина, способный покорять и удивлять, соблазнять и влавствовать...

ндааааа.....моя рожал тихо подвывая в углу, цеж надо до такого додуматся, если баба с мозгами-ей похеру бмв или ламб, а если тупая блядина-то дааа, таке тока для тебя,гАспадин

П.С> Бимка хороша,но не идеальна, потому как таких просто нет, заль что платиш пол цены за имя, а качество очень часто не соответствует цене
в семье 2 машинки-Вольва с60 и бимка е63 650, у обоих плюсов и минусов кучи,но сердце поболее склоняется к вольве,как то себя лучще в ней чую, в Эрке
П.П.С. дико не уважаю которые грят-ето лучше всех,а остальное г...
признак дебилоидности, отсталости и тугодумия в смеси с тупым нарциссизмом
Нравится
Ответить
24 марта 2008
Молодец, Ленька! Вот это речь! Сразу видно - ничего прекрасное человеку не чуждо. Почти со всем согласен, но есть одно "НО". Если рассматривать Е39 в отличном состоянии, то это будет ДОРОГОЙ автомобиль. А если брать дорогой автомобиль, то вот тут как раз и нет смысла экономить на двигателе и страховке. Как здесь уже заметили, самое то будет 530 с типтроником или как его там... Так что все верно, да, но тот, кто поездил на V8 не захочет возвращаться к L6. У меня все.
Нравится
Ответить
24 марта 2008
Да, забыл, по-моему у Е39 начиная с 3-х литров объема вместо рулевой рейки стоит почти вечный рулевой редуктор, так что одной проблемой меньше...
Нравится
Ответить
29 марта 2008
Четыре фары, которые проносятся мимо - это вы про мой 210 Е320?
Нравится
Ответить
29 марта 2008
Ну, а если серьёзно - 520-525 откровенно слабоватые машины, 530 и 540 - хорошие машинки, но передняя подвеска и перегревы по разным причинам (если машина старше 4 лет) достанут. Короче, из личного опыта, Е39 и Е46 - начинаются после 200 л.с. и не очень надёжны (точнее требуют повышеного внимания). Всем удачи с покупкой!
Нравится
Ответить
29 марта 2008
А мерседес W210 повышенного внимания не требует?
Нравится
Ответить
30 марта 2008
Мерседес требует просто внимания, как любая современная машина, нашпигованая электроникой. А БМВ - машина капризная,кто бы чего не говорил. За два года эксплуатации я в этом убедился. Я здесь это пишу для того, чтоб люди неготовые к этому морально не покупали БМВ основываясь на радужных отзывах, а потом не кричали, что БМВ дерьмо, немцы козлы.
Нравится
Ответить
30 марта 2008
Про морально неготовых людей это вы в точку попали, таких очень много. Купят себе машинку бизнес, а то и представительского класса с пропеллером или звездой на капоте, за дёшево, а того не понимают что в такую машину денежков зачастую надо вложить не меньше половины её стоимости, и начинают скулить, жаловаться на "хреновые" немецкие машины. БМВ, Мерседес на последние деньги не стоит покупать, надо что бы 50-100 тыс. рублей ещё оставались на ближайшие непредвиденные расходы. Не все это понимают от сюда и жалобы.
Нравится
Ответить
1 апреля 2008
БМВ- это вещь! Полностью понимаю и поддерживаю выше сказанное! Когда за рулём своего, чувства такие же! Езжу на БМВ довно, были е12,23(745 турбо),28,34,32, сейчас Е39 528IA, 97г.в. Автомобиль прекрасно подходит для динамичного передвижения по городу, и трассе, расход не намного больше чем у среднестатистического авто с 2.0. Динамика прекрасная, хотя порой хочется большего, в идеале считаю надо брать 3.0 либо 3.5, на 2.8 сложно бороться с "драндулетами" с большой выхлопной трубой и рулем с другой стороны. Моторы неприхотливые, если не перегревать, даже при убийственной езде, подвеска ходит не менее года,а замена 4-х рычагов стоит копейки, остальное живёт долго. Если обслуживаться у официалов то можно работать только на машину, е39- авто уже не такого уровня. Что касается бытующего мнения "дорогое авто", то это для е39 неактуально. За ТО для новых автомобилей нисшего класса люди платят больше. В кругу моих знакомых те, кто ездил на бмв предыдущих поколений и других марках (стоимость до 15 тыс $), все пересели в этом году на е39, говорят другие марки так не вдохновляют и на 15 штук "не едут".
Нравится
Ответить
4 апреля 2008
"деловой костюм от Pal Zileri так и хочется поменять на куртку и кроссовки... от HUGO BOSS"
Так и ездите, в одних кроссовках и куртке?
Девчонкам нравится, да? :))))))
Нравится
Ответить
6 апреля 2008
Уже лет 7 езжу на БМВ,как сел сразу понял что это мой автомобиль,а остальное все даже рядом не стоит и не стояло.
Это как любимая женщина,которую любишь и другая не нужна.
Это раздел по БМВ,так что Вольво и Меринам в другой раздел,зачем его засорять ненужными никому в этом разделе марками..
Нравится
Ответить
6 апреля 2008
Darksome...Ты вот сможешь разве одеваться дорого и стильно,если у тебя не позволяют финансы(у тебя нет денег)-наверно нет,так вот,кто покупает такие машины,могут многое себе позволить и это лишь тебе кажется что все так фигово.Ты лучше старайся больше зарабатывать,копи денег,откладывай и купи себе такую же..И не надо завидовать тем,кто может себе это позволить,-позволить такую роскошь, как БМВ.Наверно тебе в другой раздел...
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
Уважаемый Юрий, три раза перечитал свои коментарии и про зависть ни слова не нашел. Про роскошь БМВ меня лечить не надо, у меня их было четыре, в скором времени планирую еще одну купить. А на счет денег, которые у меня есть или нет - это вообще Ваша весьма субъективная оценка.
Нравится
Ответить
12 апреля 2008
имею право высказаться,т.к. на бэхах пятерках-семерках катаюсь с перерывами аж с 93 года)по поводу комфорта-штука субьективная-есть и не хуже.по ходовым качествам машина в числе лучших. про дороговизну подвески-миф,если в артексы-арбат авто не ездить.движки надежные,а от 2.5 еще и резвые.покупать стоит от 97-98 г.в.если нет желания попадать на ремонт-там другое покрытие стенок цилиндров и моторы стали жить значительно дольше,а главное спокойно переваривать наш бензин),.коробки надежные,но типтроники дорогие в ремонте.большинство е-39 продающихся по объявам убитые,со скрученым пробегом или после сильных ударов,поэтому перед покупкой диагностику делать обязательно.лучше купить е-38 тех же годов выпуска-за исключением первых годов выпуска(94-97)как правило машины значительно более ухоженные,а цены на запчасти одинаковые.
Нравится
Ответить
30 апреля 2008
Народ,на отзывах про СААБ 9-5,сильно обсирают немецкие авто,поддержите любимого производителя....
Нравится
Ответить
14 мая 2008
Хорошая машинка!!! Правда выбирать нужно не по году и "накрашенным губам", а реально по состоянию. Убитых экземпляров очень много, и можно взять дешево но потом по полной вложиться в ремонт.... за подвеской, двигателем и пр. нужен уход - тогда никаких проблем не будет, в остальном как у всех. Двигатель с 2,5 и выше - будет ощущение драйва и резво будет подхватывать с низов.... а там все в меру наличия денег на бензин :-)
Нравится
Ответить
14 мая 2008
Хорошая машинка!!! Правда выбирать нужно не по году и "накрашенным губам", а реально по состоянию. Убитых экземпляров очень много, и можно взять дешево но потом по полной вложиться в ремонт.... за подвеской, двигателем и пр. нужен уход - тогда никаких проблем не будет, в остальном как у всех. Двигатель с 2,5 и выше - будет ощущение драйва и резво будет подхватывать с низов.... а там все в меру наличия денег на бензин :-)
Нравится
Ответить
Я вот продал свою Е39 теперь скучаю по ней , буду сново себе Е 39 брать только 530... Отличный авто полностью удовлетворяет моим требованием.
Нравится
Ответить
14 октября 2008
е39 таха супер!!!
Нравится
Ответить
У меня тоже была 525i M-sportpacket,2002,Е39,М54.Продал...Купил себе Mazda 3 MPS, сначала она меня "поджигала",а теперь я ,с печалью на глазах,вспоминаю свою верную, единственную B___M___W!!!Лучше нет машины!!!!
Нравится
Ответить
26 сентября 2009
Отличный отзыв.
Е39 действительно отличный автомобиль.Езжу уже на 523 99 года М52 ту уже 3 год,машиной очень доволен.Правда немного надоедает уже за 3 года :) и хочется обновить её либо на х5 или на е60.
Нравится
Ответить
в этой полемике реально вне конкуренции так держать нах спорить?
Нравится
Ответить
давно нарвится бмв за её строгий дизайн, серьезность и хорошие ходовые качества, хоть и нет у меня бмв, но я не могу быть равнодушным к машинам этой марки. Все машины разделяются на 3 класса: есть бмв, есть мерседес и все остальные. Извините если кого обидел. Спасибо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее