Все о бмв е60 525-530

5
24 февраля 2013
71 561
всем привет. это бмв е60 у меня уже третья: первая 530 231 л.с 2003 г.в вторая 525 192 л.с 2004 года и теперь 525 218 л.с 2008 г.в с джостиком рест. это то только те, на которых долго ездил, а так в бывшем перекуп и именно по пятеркам, знаю про них если не все то много....

первое чем больше мотор тем больше он жрет масло на 10000 т.км хотя 525 192 л.с 2004 года не жрала и не подтекала

второе рулевая рейка 100000 км и переборка либо замена это 15 т.руб рейка б/у 9 т.руб замена со сход развалом, это на всех от 2003 до 2009 года, рестайлинг не исправил эту проблему, но вот если у вас активное рулевое управление, то там есть моторчик, вот если он накроется то пипец новый 100т руб, а б/у ну хз, так что думайте какую комлектацию выбирать,

третье сиденья: есть обычные которые поменялись 2008 (рест), но не особо и есть так называемые комфортные сидения!!! вот это супер!!!, но есть пометка очень часто у бмв е60 выскакивает ошибка типо подушки вылетали, это не всегда так. в сиденье стоит датчик присутствия пасажира, и это чаще всего. в европейцах лечиться легко а вот в машинах американского производства дороже 6-8 тыс руб( европа 2-3 т.руб)

четвертое пробег авто, крутиться очень легко 6 т.руб но только ту часть которую мы все видим, чтоб узнать какой пробег надо комп хороший электрик.



коробка если течет то это накладно поддон масленный(только так в е60) 15 т.руб и 9 литров масло по 1 т.р и + замена 2 тыщ.

из основного все что надо знать.

запчасти да не дешевые, но и не дорогие

тормозные колодки 3-4 т.руб плюс 750 руб датчик для примера япошки аккорд мазда 6 колодки 5 т.руб так что думайте.

амортизаторы разные цены т.к. разные комплектации с динамик драйвом в два раза дороже обычные 5т.р а те 10 т.р. ( я округляю)

короче о запчаситях можно много говорить

Бмв доволен безумно

езжу много 60000 км в год

очень хороший авто, расход умеренный по городу 15л когда у обычны 1,6 моторов 12 л. но тут динамика и 6цилиндровый мотор

трасса летом 8 - 10 литров при 120-160 км

еще резина всегда была 16 радиуса 225*55 очень редкая и дороже всех 16 радиусов, зато все ямки неровности глотает

если купить не убитый бмв и следить можно ездить очень долго, один авто был с пробегом 350 т.км и знаете там масло не текло все работало и салон и кузов был в хорошем состоянии на этом авто проездил сам 50000км и не каких поломок кроме радиатора гидроусилителя 15 т.руб с работай и все!!!!!!

на данный момент бмв е60 не дорогой 2004 500т.р ---2009 900т.р я про 525 и 530, комфортный, динамичный и стильный авто,

Я ЛЮБЛЮ БМВ И СПАСИБО ЧТО Я С НИМ ЗНАКОМ!!!!

ах да еще про коробки переключаеться мягко незаметно, 6-ти ступка, поломок не разу, посравнению с ауди любимая их проблема тут ее нет.

про полный привод все окей только тогда запчасти еще дороже...
итог владения
продал на прбеке 200000 км, из проблем на пробеге с 92000 до 200000 км, начну с конца выскочила ошибка коробки, пробуксовка между 5-6, но я не чего не замечал, радиатор охолждения, и заним сразу датчик, вентилятор после включения не отключался(лечилось все откл/вкл двигателя), рулевая рейка, тормозные шланги протерлись, прокладка двигателя(после сильных морозов) ну и всега жрала на 10000 км 1 литр масла.

в целом очень доволен, рад что владел и денег не желею, потеря ну или трата за все мремя

1. 170 т.р. купил 820 т.р. продал 650т.р.

2. 75 т.р. заменя масла 10 раз

3. 70 т.р резина

4. 150т.р колодки, диски, поддон у коробки, рейка, радиатор, лабачь, прокладка двс.

5. 400 т.р бензин( 11л/100км)

6. 50 т.р дорож налог+страховка+тех/осм

итого 915 т.руб ну я думаю можно округлить 1 000 000 руб

получаем 9 руб км, ну даже 10 руб

прикинте у себя и напишите, даже интересно
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
их очень много
Минусы
рулевая рейка, жрет масло, ну и иногда дорогие запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
228
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Повезло. Но вот рулевая рейка как всегда не дремлет, так что пора готовить деньги)))) а так все супер
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
отзыва нет. щас владельцы хлама и перекупы начнут плюсы накручивать.
Нравится
Ответить
Вот правильно Ворон пишет. Понятно, что акромя биэмви на свете машин не существует, но всё-таки- осторожнее...Читаешь, и думаешь, что вот-вот афтар захлебнётся переполняющими нутро эмоциями. Понятно, что они сами вылазят. И всё-таки.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
У МЕНЯ ШЕФ НА РАБОТЕ СОБИРАЕТСЯ ПРОДАВАТЬ ТАКУЮ 2009Г ПРОБЕГ 49Т КМ СОСТ ИДЕАЛ НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ 1 ХОЗЯИН ------ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ МАШИНА!!!!!!! А ТО ПРОБЕГ ТАМ СКИНУТЬ МАСЛО ТЕЧЕТ ----У НЕГО КАК НОВАЯ -----ХОЧЕТ 900 ТЫЩ ЭТО ТАК ПРОСТО НЕ РЕКЛАММА
Нравится
Ответить
Сейчас перекупы будут писать тебе в личку)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Я ЗНАЮ ЧТО У НИХ ЧТОБЫ СИСТЕДУ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОКАЧАТЬ НАДО ШАМАНСКИЙ РИТУАЛ ПРОВЕСТИ----ВКЛЮЧ ЗАЖИГ ЧЕ ТАМ ТАМ ПЕДАЛИ ПО ОЧЕРЕДИ 15 РАЗ НАЖАТЬ ---И ВКЛЮЧИТСЯ СИСТЕМА ПРОКАЧКИ ПРОЦЕС ИДЕТ 10МИН НАСОСЫ КАКИЕТО ПОД КАПОТОМ РАБОТАТЬ НАЧИНАЮТ------ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ ПЕРЕД КАЖДОЙ ЗИМОЙ
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Рейка на активном управлении это затратно. Брал новой в 2007 году. Сейчас 150 тыс. Перед НГ накрылась рейка. Руль развернулся на 70 градусов, все антибуксы-антизаносы отключились. Ездил как на 34-ой. Хвост бросало во все стороны. Склепали из трех старых одну новую в МАДИ за 35 тыс. Спасибо им. А в остальном машина супер. До 100 тыс. вообще только колодки менял. А сейчас все время что-то подмигивает. Перезагрузишся, пропадает.
Нравится
Ответить
35 000 нормально для такого ремонта, хотя у меня знакомый из латвии притащил рейку икс драйв около 13 000 всего за нее отдал. Ну и снять-поставить. Пока ездит.
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Всем шалом. Сам юзал БМВ 525i, 218 сил, 2007 год, компл. Бизнесс+, рестайл. Брал новой в салоне в октябре 2007 года, сдал в мае 2010 по трейд-ину с пробегом 87 000. Что могу сказать? По геморроям: рулевую меняли по гарантии на 48 000км, переднюю ходовую после второй зимы полностью - рычаги, аморты, пружины; по электрике были недотыки; двига на 60 000км начала постоянно троить - дилер долго еб...ся, потом причину поняли починили. В общем и целом - доволен машиной в плане поведения на дороге, но вот эксплуатация... Если бы не гарантия - на бабки попадал бы. Брал в салоне за 1640000, ушла в трейд-инн за 1280000 ч/з 2,5 года...
Нравится
Ответить
Рулевая у меня на бмв тоже накрывалась - это их слабое место - отдал за ремонт недорого 9000 рублей.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Катался пару недель на 525i, не понравились 3 момента: масло каждый день доливать, 15л на 100км и бл*** спина болела. А так, да, нормально прет, хорошая динамика. Не сказать что тишина, но не так шумно как в японцах. Сейчас стою перед выбором. w211 или E60
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
На порше каен покатайтесь вот там сиденья реально дерьмо! Гораздо хуже обычных бмв ных
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Критический расход масла для ДВС 800 гр. на 1000 км., дальше только капиталка. У Вас похоже ДВС был убит.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Чем больше двиган, тем меньше он жрет! В остальном во всем соглашусь, все верно описано.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
забыл написать, что масла меньше жрёт. Так например, м54 2.2 жрёт 2 л масла на 10000, а м54 3.0 жрёт 1 литр всего лишь. Ну а по соотношению мощность/расход, кому как - лучше 2,8-3 л с мощностью 190-220 к, и расход в 15 л по городу меня не пугает.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Доставляют владельцы бмв! Они готовы мерИться со всем: с доливкой масла, с тем , что это масло постоянно где-то течет, с дорогими датчиками/моторчиками которые то один то другой накрываются, с постоянными поломками. Прям магия какая то... С МБ проблем меньше,нет? С другой стороны эти поломки объясняются немалыми пробегами...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сравни БМВ Е60 и Мерседес Е-ку "лисичку"(с 2003) - БМВ более сбитый, брутальный, стремительный. На Е60 даже сейчас оборачиваются.
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
отзыв очень информативный
Нравится
Ответить
2 марта 2018
Не знаю по каким дорогам вы катаетесь. Сейчас вторая е60 и 160т.к. пробега( активная рейка) очень четкая и классная вещь, без нее теперь бмв не куплю. И на первой е60 пробег был 230т.к рейка родная. Город Москва.
Нравится
Ответить
2 марта 2018
И колеса 19 радиуса. пробег 160к и 80% подвески родные.
Нравится
Ответить
5 мая 2018
норм отзыв, все так и есть+- на всех немцах
Нравится
Ответить
7 августа 2023
вы думаете об
Нравится
Ответить
7 августа 2023
по
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее