Ведро

3.8
13 октября 2012
26 467
Была у меня BMW E60 545i в период 2009-2010 годов. Приобрел под впечатлением от эксплуатации BMW M5 E39, которая хоть и рассыпалась, но ездила между ремонтами просто великолепно. Ну думал M5 старенькая , пробег немаленький, BMW посвежее будет в радость. Куплена 545i была в возрасте 4,5 года, в Голландии, пробег 50тыс с копейками (тут это нормально, расстояния никакие. Кто не тусуется на машине по Европе, у всех такое). Все сервисные работы вовремя, о чем были соответствующие отметки, проверял машину через государственные базы данных – пробег реальный, аварий не было. Добыл распечатку о всех ремонтных работах, которые проводились на ней. Кроме расходников и нескольких мелочей – ничего. Обслуживалась у официального дилера. Полный фарш, DVD на потолке, проекция и т.д. В общем вроде бы машина - конфетка. Это была самая неудачная машина в моей жизни. Ну разве что моя первая машина ВАЗ 2106 может поспорить с этим :)

Примерно первые полгода все было неплохо. Пару раз заглючила электроника, в сервисе сбросили ошибки и ездил дальше. Но как оказалось это было только начало. Частота проблем с электроникой начала расти как на дрожжах. Периодически заклинивало стекла. Опустишь – не поднимешь. Либо просто не опустишь. Либо застрянет на полпути. Компьютер стал выстреливать ошибками как из пулемета. Вроде бы ничего серьезного пока не было, обычно обходилось заменой какого-то датчика либо просто сбрасыванием ошибок, но каждый раз в сервис. Ужасно раздражает. Однажды при попытке открыть дверь поломалось крепление в дверной ручке.

На второй год эксплуатации стала дергать коробка (автомат). В сервисе BMW проблем не нашли, типа ошибок не выдает компьютер, значит все в порядке. Загрузили меня что коробка супер умная, сама адаптируется к манере езды и видимо мы часто резко ускоряемся, вот она и работает соответствующем образом. Со временем коробка стала дергать все сильнее и сильнее, дошло до того, что при плавном движении по трассе на скорости 110-120км/ч в 5-6 скорости она изредка по каким-то ей одной ведомым причинам сбрасывала на низкую передачу, что выражалось в диком завывании движка, безумным рывком и реально опасностью потери управления. Не говорю уже о перенапряжении шейных позвонков. Причем сбрасывала буквально на доли секунды – потом обратно в 5-6. В общем ощущения не из приятных. Несколько раз был в сервисе с этой проблемой, так и не решили (помните – ошибки в компьютере нету, значит проблемы нету).

Параллельно с утра стал шуметь двигатель первые несколько секунд. Звук был похож на дизель. В сервисе тоже говорили – все ок, типа масло поменяем, все исправится. Поменяли – ничего. В общем помотался с этим звуком по сервисам (исключительно официальным) тоже основательно. Безрезультатно. Звук все усиливался и усиливался, параллельно что-то в машине пытались ремонтировать - результатов не было. Наконец звук стал постоянным , ощущение дизеля под капотом стало полным. Что самое удивительное, на динамике это не сказывалось. После очередного посещения сервиса с гневными воплями, собрался консилиум из специалистов BMW, звонки в головной офис в Германии, переговоры. И вот был получен ответ из головного офиса, нужно поменять VANOS и все будет зашибись. Поменяли, позвонили , сообщили что все ок, проблема решена. Оплатил (3 -4 тыс евро, не помню точно). Приезжаю - выкатывают машину, завожу – звук такой же. На мой закономерный вопрос – где результат ремонта? - получил ответ, что да, признаем , звук есть, но он теперь другой. И это типа другая проблема. А с заменой Vanos тот звук на который я жаловался – исчез. И нагло смотрят в лицо. Без слов забираю машину, на след день еду в Lexus и меняю это ведро на GS450H. Что с этой BMW потом сделали дальше – не знаю.

Кстати, как ни странно, за все время с ходовой не было никаких проблем. Машина ускорялась и рулилась отлично. Конечно не M5, но тоже очень неплохо. Салон простоват, но достаточно удобен. Возня с этой машиной превратила мое уважительное отношение к легендарной марке BMW в отвращение к ней. Машины конечно хорошие, динамичные, устойчивые, красивые, но проблемы с надежностью и обслуживанием перекрывают все плюсы с лихвой.

У меня были за последние годы 3 модели BMW. И в каждой я обнаруживал системные заводские дефекты, которые BMW не признает заводским дефектом и не организует соответственно отзывы.

1. BMW M5 E39 до 2000 года. Практически у всех моделей со временем появляется звук при старте двигателя с утра либо после стоянки несколько часов. Очень громкий цокающий звук, похож на дизель. Был он и у моей машины. После изучения проблемы мною в системе BMW TIS было обнаружено упоминание этой проблемы. Проблема была описана как часто возникающая у моделей до 2000 года, связана с дефектом гидротолкателей (прямо так и написано самим BMW !) , потерей давления в гидротолкателях и соответственно – лязгающий звук. Рекомендации по ее устранению – установка дополнительно какого-то масляного аккумулятора для сохранения давления в гидротолкателях. В системе также описано, что после истечения гарантийного срока ремонт за счет клиента. (около 8тыс евро). Также упомянуто, что данная проблема не влияет на мощность двигателя либо на его ресурс. Сильно сомневаюсь что подобные звуки полезны для двигателя. Мне реально было стыдно отъезжать на машине. Стоит такая M5, залезает в нее чувак, заводит и звук как от разваливающейся помойки. Аж люди оглядываются. Через 30-40 сек звук пропадал.

2. BMW E60 545i 2003-2005 года. Выше была описана проблема с двигателем на моей машине. Предполагаю, что проблема была опять таки в гидротолкателях. В том же TIS нашел потом описание этой проблемы. В 2003-2005 устанавливались дефектные гидротолкатели, в которых какой-то элемент клинило и в результате появлялся лязгающий звук. Симптомы в точности похожи на то что было у меня. В том же TIS было описано решение проблемы – замена гидротолкателей на обновленную версию. Указаны парт номера новых, подчеркнуто что старые не использовать . Опять таки после истечения гарантии – за счет клинта. Почему ни один сервис тут не попробовал решить мою проблему этим путем – для меня загадка.

3. BMW Z4 2003-2005 все версии. После длительной стоянки на солнечном месте и нагрева машины – рулевую колонку клинит в нейтральном положении. Проявляется эта проблема и на моей Z4. Проблема находится под расследованием надзорных органов в Штатах. В том же TIS описано решение проблемы – замена рулевой колонки на новую версию, приведены парт номера , указано что старый парт номер не использовать и т.д. Естественно после окончании срока гарантии – за счет клиента.

В свое время я купил первую BMW под впечатлением положительных отзывов окружающих знакомых, которые в общей массе эксплуатировали различные версии E34 и E39. И все были очень довольны. Видимо с тех пор надежность резко пошла на спад.

Мне стало очевидно, что когда у BMW выходит новая модель, она стабильно совершенно сырая с множеством технических проблем, недоработок и т.д. Покупать можно модели только после рестайлинга, во время которого устраняется основная масса проблем. BMW до рестайлинга – стабильно куча головной боли. Что у меня и происходило, поскольку все мои BMW были дорестайлинговые и в каждой из этих моделей большинство проблем, с которыми я сталкивался, были успешно решены в рестайлинговых версиях.

Еще хочу заметить, что часто можно прочитать новость, что такой-то производитель отзывает кучу машин выпущенных черт знает когда для устранения обнаруженной неисправности. И вроде бы кажется, вот ведь делают ломучие помойки, так и приходится их отзывать и отзывать. Но BMW просто идет по пути игнорирования подобных проблем.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
108
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2012
Ведро ведряцкое.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
я хер знает уменя 545 333 04 года владею с 05 и по сей день за это время я поменял перед весь ну бывает электроника тупит не всё критично брал с пробегом 105 тыс щас пробег 230 я один хозяин в рф всё работает как надо на холодную цйкателй компенсаторы поменял и проблема решилась ! собераюсь перетрусить зад !
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Хороший отзыв и по стилю и по содержанию.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2012
Не спорю, тенденция превращения машин в смартфоны на колесах на надежности явно отражается не в лучшую сторону. Хотя мой текущий GS450H пока не ломается (тьфу три раза)
Нравится
Ответить
13 октября 2012
всегда приписываешь косяки на автомобили ,чувствуя косяки с надежнастью у Бмв...мое мнение Бмв всегда останется ею,то есть отличная управляемость,разгон,устойчивость хорошая на большой скорости,удобная посадка за рулем,в салоне,часто красивый-спортивный внешний вид,(иногда достает,может потому,что много дебилов на них ездят и 'гасторбайтов)цена намного выше японской,ну не на лимон же,выигрывая в разгоне на 2секунды,лучше изоляция,качество кожи... и слабая надежность,имею ввиду не новые машины(новая есть новая),а пяти и большелетки,у японцев вплане надежности на голову выше,сравнивал много и тех и других Кто ездил немало на тех и других все это давно знает,можно кого то обос..рать за свою любимую 'тачку',но немцы и япы не ездят на приорах,а мы на Бмв и лексусах,кто классом ниже,или на корейцах итп -л о х и,кстати Боксер а аппаратура Тв,Видео,компьютер у тебя тоже немецкая(бмв)? шутка!
Нравится
Ответить
13 октября 2012
я ездил на предидущей пятилетке около 120тыщ ,мотал везде и всюду и без проблем
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Что сказать, я основываюсь на личном опыте. Не думаю что когда-нибудь куплю еще BMW. Докатаю свою Z4 до первой серьезной поломки и хватит с меня. Кстати о японцах. Была у меня Mazda 6 2.3 в максимальной комплектации. Покупал ее новой в Москве. Через 2 недели попал в сервис с сгоревшим ксеноном и ездил с одной фарой ожидая замены 2 месяца. А в течении года эксплуатации что она у меня была, посещал сервис раз 10 наверное. А вот с Лексусом все идеально на протяжении 2-х лет. Так что пока он меня не разочарует, буду пользоваться этой маркой.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
нет, общепризнанный факт, что сейчас стали делать менее надежные авто, причн называли миллион: в целях больших прибылей нанимают более дешевую рабочую силу (китай), экономят на материалах, рассчитывают на сервисное обслуживание у официалов и ещё оттуда деньги получают. В общем, нет уже той легендарной надежности, новоиномарки так вообще могут во время гарантийного срока из сервисов не вылезать, к сожалению. Не все, конечно, как повезет, но процент дефектных заметно увеличивается с годами. Увы и спорить с этим бесполезно, это факт.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
насчет велика правда?у меня Мерида,бвм будет наверно стоить как моих 20,ну это получается фанатизм?почему техника японская....в автомире Бмв никогда не будет самой лучшей,будет лучшей в чем то,в управлении например,в старте,хотя интересно как дела в этом у Паномеры например или континенталь и др,наверняка не хуже,...агрессия кругом...
Нравится
Ответить
13 октября 2012
на одной ?или....имеет большое значение по каким дорогам
Нравится
Ответить
13 октября 2012
откуда такая история
Нравится
Ответить
13 октября 2012
могу в это поверить,сам езжу не на новых,не 'попадаю' потому что не убиваю авто,при том ,что много и везде езжу,но и машины выбираю изначально не из 'сыпучих',у новых обязательно есть как и всегда хуже-лучше надежность и большенство знают эти марки
Нравится
Ответить
13 октября 2012
блин,а кто каверкает слова их марок и тд я не болею не за тех и не за других,фанател последний раз за 'спартак' в конце 80-нач90х,как начался бизнЭс там перестал,японцы нравятся еще тем,что в их дизайне нет Агрессии,как некоторых евромашинах ,кругом война ...
Нравится
Ответить
13 октября 2012
понятна,когда я ездил на Х5м по тем же дорогам что и на япах ,у немца после 3ходки уже стуки в ходовой были явно завущие на сервис ,с деньгами,у япов после примерно 30-40 там же этого не было,это в моем случае!..исключение х3-терпеть способен,но проколы типа помпа,лампочки,и вообще что ниб по электрике,люк это Кошмар на этой модели
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Боксер почему не живешь в германиИ?будешь среди своих?
Нравится
Ответить
13 октября 2012
расскажи им страшную историю про люк(1йх3),можно поднять и больше не опустить ремонт в районе 100т в Бмв м сервисе,я попадал и от других слышал
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Ты написал,что Патриот,а если думаешь уехать, то какой? там не нужны точно,здесь тоже,нужны только гаишникам,налоговым , полиции и тд почаще выезжай из москвы там здорово!
Нравится
Ответить
13 октября 2012
не повторяю за тобой,у меня примерно тоже самое,в регионах людей вообще не касается ,что происходит в москве,а тут полный пи..ец,но постепенно это расползается вокруг незаметно для местных жителей,в одной Тамбовской области ублюдок губернатор Б поселил что то десяток или больше тысяч курдоВ ,это еще те мрази,а Б с хутиным пуем васьвась,а москве пох.ю,вообщем поднимают они там рождаемость,вырезая местных,вот такой тамбовский волчок!
Нравится
Ответить
13 октября 2012
я знаю ,что только в Х3м
Нравится
Ответить
13 октября 2012
я лучше здесь,еще осталось много чего хорошего и дорогого
Нравится
Ответить
13 октября 2012
даже так,не был у немцев,куда они подевались?в москве жесть в этом смысле
Нравится
Ответить
13 октября 2012
японцы и корейцы как были так и остались. Все дело в том что тот же рычаг теже амортизаторы только салон другой!
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Жаль что вы так и не сможете покататься на хороших удобных великах... не в обиду марке БМВ просто каждый должен заниматся тем что он лучше всего делает. ... вы когда нибуьд видели у спортсменов профессионалов или просто любителей горного дорожного спринтерского велосипеда марку БМВ? Иногда над без фанатизма....
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Лексус не сломается а из мазд либо мазда3 либо МХ-5. Мазда это драйв удовльствие, а от коровы вроде мазды 6 или других моделей много не покайфуешь, а сх-7 так ваще турботрогладит. А лексус он хороший, пушистый, добрый, всегда гладит хозяина по головке утром и прощается вечером, только это как-то слишком наигранно, неинтересно но никаких фи сказать просто не позволяет, тк внушает уважение.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
вы заблуждаетесь
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Но вы ведь лукавите... ведь вы раньше не имели дело с великами бмв? Все равно что купить велосипед ЭПЛ... Это глупо... Во-первых я уверен что они дороргие, во-вторых я не верен в том что этот велик на столько хорош как скажем знаменитые производители велосипедов, которые попу рвали годами улучшая свой продукт... У меня CUBE, до этого были мерида, атлон. К тому же марка это всего лишь рама руль сидуха, в остальном это обвес других производителей, и голый куб например стоит 10к, а с гидровилкой , гидро тормозами дисковыми, переключалками дорогими стоит 40к.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Боксер,а Бмв тебя любит,как ты их?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
бывает подлость от машин?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Посмотрите сколько японцы отозвали машин )))))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Ну смотря сколько стоит ваша мерида))) У меня немецкий велосипед ,бмвшный стоит два моих. А это 60 тыс рублей. Есть реплики дешовые,убогие,и не правильные.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Марка это технологии ещё)))
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Немаловажный фактор -безопасность!!!! БМВ мне сохранила жизнь в аварии. После того как на пятерке ушел с трассы и кувыркнулся 3 раза через крышу, просто отстегнул ремень и вышел из салона, открывались все двери, а у меня небыло даже синяка. И примеров немало, сын у товарища на 140 км/ч несправился с управлением на Х5 и снес бочину о тополь с заносом и врезался в другой, морду впечатало, движок упал, оторвало переднее колесо, а в машине зажегся свет, и опять ни одной двери не заклинило. Другой случай: сколько губернаторов убилось на S-классе? Вот и подумайте, говно ли БМВ, если ее создатели так заботятся о тез, кто ездит на их машинах?
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
конечно не г..но,это не cherry amulet какой ниб ,чтоб так назвать,про безопасность это известно,внимательно читайте
Нравится
Ответить
слоидарен с тобой
Нравится
Ответить
26 марта 2017
наверное в этом году куплю бмв или мерседес... велик... что присмотрел Стильный велосипед BMW 26", чёрный 9 500,00 Велосипед BMW 26” с литыми дисками, чёрный 12 900,00 Велосипед Мерседес 26” литые диски, 3 луча 13 900,00 ссылки кидать не буду (всё-одно удалят), яндекс в помощь... Да, может в велосипедном царстве они ничего и не стоят (в плане крутизны какой-то), но мне и не надо, я не готов за велик отдавать больших денег, потому что пользуюсь не часто и не фанат. А вот машину хочу поменять... созрел на ку7, но пока и денег нет, и сильно не свербит пока... А вот на велик и деньги есть, и уже хочется по теплу погонять :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2012
У меня начальник после первой своей девятки ездил исключительно на бэхах, причем новая у него только последняя Ха6. Когда объявлял суммы после посещения сервиса - все автолюбители немного прифигевали. Как то раз я ему задал вопрос, когда он свою Ха5 скидывал, что следующее то купит? Не задумываясь сказал, что опять бэху. Я у него спросил, несмотря на то, что они такие ломучие и дорогие в обслуге? Он сказал, что это неизлечимая болезнь, он с этим смирился. Но бывает и вырвется у него, что если бы все деньги, которые он оставил при обслуге своих бэх, разом вложить во что-то, то получится неплохой загородный дом в самом ближайшем подмосковье. У богатых свои причуды... Я всё-таки рассматриваю авто не как роскошь, а как средство передвижение: удобное, надежное, недорогое в обслуживании. Черный бумер - по моему реклама была :)
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Ваш экземпляр скорее всего узкоглазые китайцы в тесной коморке на коленке собрали.Позорище,а не автомобиль.И расходы то на нее какие то нечеловеческие.Хотя простите великодушно-Бренд!
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Язык не поворачивается ЭТО...... назвать брендовым авто.Надежность запорожца,внешность суперавиалайнера.Г....о в красивой обертке.
Нравится
Ответить
в профиле вполне ясно напейсано это мой логин с айфона \ на аватарке звезда хаоса вас что в гугле забанили?
Нравится
Ответить
13 октября 2012
в гугле забанили? Поржал
Нравится
Ответить
14 октября 2012
+1000000000000000000000000000000000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2012
"Но в отзыве прослеживается еще одна вещь-это отсутствие профессионального сервиса,повествуя,автор описал мини проблемы,в которые вмешавшись вовремя,можно было избежать частых и дорогостоящих ремонтов." - А где мне было найти сервис, который мог бы решить проблемы ? Я ездил исключительно по сервисам, которые вполне официально фигурируют на сайте BMW , как их официальные представители по продаже и ремонту техники BMW. Если компания BMW размещает у себя такую информацию, то можно ожидать, что подобные сервисы должны обладать необходимой квалификацией для ремонта. Если же они не обладают такой квалификацией, то такого черта тогда BMW присваивает им почетное знание "Официальный дилер" ?
Нравится
Ответить
13 октября 2012
В предыдущем отзыве упоминался финский дилер БМВ, которой так-же оказался не на высоте .
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Машина была на гарантии что ли?.. у меня проблему с подшипником решили за час не у дилера
Нравится
Ответить
13 октября 2012
вывод брать не новую(как раз цена будет,какая должна быть)и обслуга в норм сервисах в 2-3раза дешевле чем у дилера
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Проблему устранят рано или поздно и в России и в Финляндии , это только вопрос времени , а вот это самое время- во всём мире конвертируется в деньги ! Машины становятся всё сложнее и всё менее практичны , из простого средства передвижения маркетологи создали культ и умело навязали этот культ обывателю . На мой взгляд надо отдать производство инженерам , и только им , никаких маркетологов и прочих . В этом плане показательна история компании Хонда , пока у руля стояли технари , всё было более чем хорошо ....
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Определитесь с приоритетами по степени значимости для Вас и автоматически будет очерчен круг избранников ...))) Что касается меня , то будь у меня деньги , купил бы машину с американского рынка из тех , что не продаются у нас , если конкретно , то Акуру ТЛ 2012 модельного года ....
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Не самая плохая марка ,скажем прямо ))) , тогда просто не торопитесь , это самое лучшее , что можно посоветовать !
Нравится
Ответить
13 октября 2012
я всю жизнь кота вмешке покупал,но есть какое то внутреннее чутье,много знакомых на более свежих авто ,которые в разы больше на ремонт отстегивали,при том ,что пробеги у меня не маленькие и не по хорошим дорогам,кормить чиновников не хочется еще и принципиально(цена новой в россии)налоги,у меня дикий,в итоге трассы имеют две полосы,по одной в каждом направлении,при таком количестве машин в стране,люди десятками тыс гибнут в лобовых,разбитые дороги,,гайцы-подонки и тд
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Проблем с дилерами вагон) И об этом пишут на офф форуме бмв клуб
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2012
часть 1 статьи 282 УК РФ. Гражданин Кандидат Экономических наук, ныне либеральный правозащитник, журналист - международник, пАганой пишется через букву О.
Нравится
Ответить
+100500 :)
Нравится
Ответить
282 нет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2012
согласен
Нравится
Ответить
13 октября 2012
б/у бмв ушатанный хлам
Нравится
Ответить
да она и новая та еще рухлять
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Ломучее гуамно! Прям читаю вас, как свои мысли))) Тож продал и вспоминаю с ужасом! Так же с ВАЗом сравниваю)))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
хороший отзыв. а под гидротолкателями наверное имеетя ввиду гидрокомпенсаторы. они действительно не причиняют никакой вред. только не приятный звук на холодную.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
"под гидротолкателями наверное имеетя ввиду гидрокомпенсаторы" - точно !
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Проездил 3 года e-60 530xi ни одного головняка! Покупал в Москве 3 владелец! И не надо ездить к диллерам разведут полюбому!
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
ребята вы уже пугаете меня с своими отзывами...так как хочу Е60 себе...(530xi, 525xi)
Нравится
Ответить
Если есть 800000 то посмотри на лексус IS 2, забудешь о ремонте.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
просто блок управления умирал вот электроника и глючила,после замены блока у меня все глюки прекратились и с электроникой и с акпп,аппарат достойный!
Нравится
Ответить
8 июня 2013
не ужели е60 настолько хреновый авто,даже не вериться
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Либо купил дрова либо вы, извините, неудачник. Эксплуатриую 545ую(2005 года) уже третий год, пробег под 90 - кроме рулевой рейки и передних амортиков ничего не менял (колодки и тп не в счет).
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Насчет неудачника - это вряд ли. Почти 3 года на Lexus GS450H после 545i - ни одной поломки. Насчет дров - почти согласен. Только не дрова это, а ведро. Как я и написал.
Нравится
Ответить
18 августа 2013
За 8 лет 90 тыс? Стоя в гараже и не должно ничего ломаться!
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Рулевая рейка- это серьезная поломка, а прбег всего 90...
Нравится
Ответить
8 октября 2013
я не знаю на счёт ведро!!! пролупил на 545 200 тыс за 4 года ни где и не когда она меня не подвела повтарюсь не где и не когда !!!! поменял реику на 170 продовал машину пробег 259 тыс лил каструля 1 .5 литра от замены до замены 3 комплекта колёс тер за лето ! и делал раз подвеску в литве всё там и запчасти лутше и сервис грамотнеи ! каму интересно подвеску перетрусили за 1 евро с работайи запчестями )))))а в москве офицалы за реику залупили 150 касых в литве мне поставели её за 7 тыс рублеи и 800 рублеи развал !! так что счетаите свои деньги иль ездите на жигуляхххх))
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
Бывают такие моменты. На порш каен с тоже все сыпалось, по гарантии меняли двигатель и коробку и кучу всего. Попадаються экземпляры сделанные в пятницу)))
Нравится
Ответить