Технологичное авто

4.6
15 августа 2018
3 232
Предисловие:
В среднем такое авто имеет смысл брать, если умеешь ремонтировать сам, либо есть дружественный сервис, иначе стоимость ремонта исчисляется сотнями тысяч рублей.

1) Минусы — кузов! Морда вся алюминиевая, бу вариант можно выбирать только тот, который не был в авариях, восстанавливать их на обычных СТО не умеют, для изготовления этого кузова применяли клеевую технологию с заклепками, при сильном ударе качественно восстановить или приварить можно только на специализированном многомиллионном оборудовании.

2) Бензиновые авто можно брать ТОЛЬКО до рестайлинг. Мотор n52b25 — самый не удачный мотор за всю историю бмв. n52b30 не многим лучше, но по сравнению с m54 просто хлам, сосущий деньги. Каждые 60-70 тыщ пробега, его нужно перебирать, иначе постоянный жор масла 1-1,5л на тысячу. На этом моторе все системы сделаны как будто для врагов :) Можно загуглить в интернете есть подробное описание всех проблем этого мотора.

3) Дизель хорош как в рестайле так и в доресте. Вообще считается m57 самым надежным мотором, но это зависит от обслуживания предыдущим владельцем. Как и у всех дизелей слабые места форсунки, ТНВД и турбина, но повторюсь все зависит от того, как за авто следит владелец, что заправляет и как часто меняет масло. Во многих случаях эти моторы ходят по 400 тысяч без капиталки.

4) Электрика — относительно слабое место. Чаще всего вылетают датчики парктроников. ССС — в доресте от перегрева плывет элементная база, в ресте вроде пофиксили эту проблему.

5) Салон — если комфорт с подкачкой и массажем, то лучше на сегодня ничего не придумали.

6) Коробка автомат достаточно надежная, имеет смысл менять масло, но не после 250 тысяч пробега, а раз в 5 лет или в 100к пробега.

7) На механике брать такую машину глупо (имхо) автомат здесь быстрый, не тупит, на 3х литрах кик даун делаешь раз в пол года, для всех остальных случаев хватает мощности в обычном рабочем диапазоне.

8) В межсезонье нужно чистить сливные отверстия люка, иначе они забиваются и накапливают воду, не говоря уже о том, что при сильном дожде вода может пойти в салон. (под потолочную обивку)

9) Динамик драйв и активный руль — это божественно. Авто едет и рулится как по "рельсам" даже на мокром асфальте или льду положить ее в занос сложно.
Эти системы надежны, но в случае ремонта очень дороги и почти не восстанавливаются (250-300 тысяч за динамик драйв и рейку в случае замены)

В целом машина очень хорошая, после нее остались лишь хорошие воспоминания. При правильном подходе и выборе авто, дарит в основном позитивные эмоции.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее