Пятерочка

Здрасти, автомобилисты! Я бывший владелец петербургской Бэхи, вынужден был продать ее, не покатавшись и года... Скажу сразу, что я очень самокритичен и соответственно критичен ко всем и ко всему... Поэтому буду писать пессимистично до нельзя! Первое, чем я недоволен, это задний привод. Были случаи, когда я просто сидел на небольшой ледяной колейности и думал о смысле бытия, не вспоминая уже о загородных просиживаниях в сугробах...

Второе - это моя бедная комплектация (это чисто моя лажа, как говорится, покупал у друга с пробегом), но я ведь пишу про свою тачку. Брал за 960 000 с отсутствием складывающихся зеркал, навигации и люка, кожаный салон, но кожа грубая без перфорации, вообще у Бимеров аскетичный салон, одна радость - подогрев руля и сидений! Третье - 272 лошади, как говорится, ни туда, ни сюда! Жрет где-то 17-20 литров! Налог за каждую л.с. по коэффициенту 150, итого 40.500 в год! На мой взгляд, лучше либо не выше 249 л.с., либо уже за 300 брать!

Ну и четвертое - это, конечно, обслуживание! Понятно, что оно не дешевое, но я даже не про это, про то, что если сравнивать с японскими автомобилями, 4-5 лет у японцев просто нет проблем, а немцы всегда на расходниках! Лично я уже заменил, хорошо что по гарантии: бензонасос, сальники, противотуманки и раз пять доливал масло и тосол!

Теперь о плюсах! Управляемость Бэхи на высоте! Говорю это под старым, но не забываемым впечатлением, когда на скорости 80 км/ч с громким свистом резины поворачивал налево, не пропустив встречку, при этом обходил выезжающий мне навстречу автомобиль! После маневра я еще долго думал, а зачем я так сделал, а потом о том, получилось ли бы так на каком-нибудь другом авто, и как хорошо, что я еду дальше на своем монстре, а не стою и жду гаеров и скорую!

Агрессивность тачки тоже играет свою роль! Всяких дураков хватает на дорогах, но у Бэх особый статус, и в большинстве случаев они не рискуют высказывать свои мысли владельцам Бимеров! Еще один существенный плюс - это шумоизоляции! Почти все японцы в этом смысле страдают... Кроме как идиотизмом это не назовешь, когда на высокой скорости даже на летней резине шумит из под арок колес! У Бэхи в этом смысле все супер, а разница комфорта из-за этого колосальная!

Заканчивая отзыв, хочу сказать, что, конечно, Бэха - достойный автомобиль со своими плюсами и минусами, иначе не было бы той пелены легендарности, которая нависла над этой маркой авто!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
60
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июля 2012
дааа.... Задний привод это просто огрооомный минус...
Нравится
Ответить
28 июля 2012
лохи боятся заднего привода. да да садитесь на рено логан или там на камри пластмассовую и в путь только левый ряд не занимать.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Какая гарантия у автомобиля 2006 г.в.? У БМВ гарантия 2 года
Нравится
Ответить
28 июля 2012
ахаха)) как в рекламе, вы просто не умеете его готовить(задний привод) я на передний не пересяду никогда по собственному желанию. тока если полный как альтернатива)) сравнить могу тока ешку мерса с ней(ездил и на том и на другом) но мерс аскетичнее. тут немного современнее вид. но по тех свойствам примерно равны. мерс тока понадежнее будет.
Нравится
Ответить
Думаю, по всем параметрам пятерка однозначно уступает е-классу!
Нравится
Ответить
Хотя..если мы говорим о старой версии, то я не уверен..
Нравится
Ответить
29 июля 2012
не совсем...у каждого свои преимущества...даже не знаю если честно что и больше мне понравилось))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июля 2012
Скажи это тем, кто ездит на авдотьях по 3-4 ляма
Нравится
Ответить
28 июля 2012
А лексус и инфинити задний привод что-то ты про них не упомянул)))
Нравится
Ответить
28 июля 2012
И ВАЗ 2101
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Ха-ха-ха... Решил его разоблачить что ли?.. Неудасться.. в тину уйдет.. он уж слишком высоко замахнул - "чемпион москвы" - проверить то легко было бы..
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Не пишет потому что не чего... Ну то есть еще не придумал...
Нравится
Ответить
1 августа 2012
У вас тут целый сериал получился!Чем закончилось то все?Силу уважают только те кто ее имеют, или к кому ее применяют.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Уместно будет сказать победила дружба!
Нравится
Ответить
10 августа 2012
)))))))))))
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Пока владел Е39, задний привод немного мешал только зимой и только в поворотах - или ловить или поттупливать с ESP. В остальном супер, думаю, что реальное удовольствие от вождения можно получить только на заднем приводе. Хотя сам вот "сломался" на полный, тож ничего, особенно зимой)))
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Согласен, но я пересел на передний, а хочу также полный. А для забав по выходным задний))
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Камри 3,5 не уступает 530 по динамике и передний привод лучше а шумка в японцах хуже на порядок
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Да уж печально когда авто "для пиндосских домохозяек", по некоторым параметрам натягивает "короля дорог" :))))......... Как тут не вспомнить : " А король то голый..."
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Я про каждый новый кузов Камри слышу о его недостойности, но проходит время и большинство привыкает , а автомобильчики стоимостью до 2-х раз дешевле авто, которые некоторые причисляют к "настоящим королям" вдруг на б/у рынке становятся в одну цену...., владельцы же "настоящих королей" видимо тешат себя рассуждениями о некой избранности своих авто, теряя серьезные деньги....
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Да не дай Бог иметь авто схожее с БМВ по ее надежности, особенно зная, что кроется за таким "вдруг" при падении цены.... на БМВ........ А "средненькая подделка" с какой именно БМВ в одну цену? С новой? Или стой что б/у на которой ездить уже нельзя, но за-то появляется возможность порассуждать о владении "королем", пока король в ремонте?
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Ну может Е-39 и верх надежности по отношению к нынешним БМВ, а вот по отношению к Тойоте/Лексусу ее надежность НИКАКАЯ.... благодаря веселой подвеске...Про Тойоту, которая "не вылезает из ремонта" будучи на первых местах в рейтингах надежности, где немцев частенько и в десятке не увидишь Вы явно перегнули.......А вот то, что у всех все стало похуже, пожалуй соглашусь.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
***но проходит время и большинство привыкает*** Автомобиль должен восхищать сразу, а не по истечению времени, когда ничего не остаётся, как привыкать. Мой кореш Боксёр прав в абсолюте и вам, моськам нех. спорить с мастодонтами!
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Хрена с ними спорить, с жучками! Ты что братуха!
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Красиво сказано Братуха! А главное в точку лупишь и вариантов нет! Все иные жучки в ауте!
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Здравствуй котик! Как оно? Не трёт, не жмёт?
Нравится
Ответить
29 июля 2012
"Автомобиль должен восхищать сразу"---какое глубокое умозаключение.... А с чего так решили, что Вам должен авто? Может у него спросили? Так хер ли тогда восхищенные владельцы БМВ сливают свои авто за такие низкие цены? Может за-сь восхищаться?
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Мля, где Вы все в Москве "летаете"???? Как владелец БМВ, так начинает трещать о полетах...... Люди до центра (12-20 км) катаются за час минимум.... Где Вы все БМВоды летаете то ??? Расскажите про эти славные улицы, может действительно тогда можно будет купить БМВ для экономии времени...... Средняя скорость по Москве сейчас около 18 км/ч.......
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Ночью я точно так же еду по МКАДу как и все в левом ряду, но и при этом подвеску не трогаю по 100 тыс..... ВСЕ!!!, я повторяю ВСЕ мои знакомые кто владеет БМВ имеют с ней проблемы, кто владел Е39 меняли ее МАКСИМУМ через 50 тыс, а чаще и раньше..... Любой Лексус 50 тыс даже и не заметит.....
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Что значит "идет"??? Куда "идет"? Кто определил расстановку?
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Что значит "идет"??? Куда "идет"? Кто определил расстановку?
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Какой МИр? Вы откуда это вообще взяли? Дайте ссылку или рецепт того что Вы едите/пьете чтобы в голову приходили такие умозаключения?
Нравится
Ответить
29 июля 2012
В том то и дело.....
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Так может все дело в боксе? Вы хоть уворачивались или как Рокки- все удары по голове, чтобы злее быть? У меня идей как-то по расстановке марок не возникает..... Сегодня сделали лучше, завтра хуже и т.д. Но так чтобы кто за кем.... фиг его знает...... Особенно это весело выглядит когда представитель некой тройки лидеров, приобретает у фирмы, к которой ее поклонники относятся не ахти как передовые технологии о которых сами только трещать могли, а в замен отдают технологии, которые будут установлены на заштатные модели так называемого аутсайдера....
Нравится
Ответить
29 июля 2012
И какую скорость Вы сумели развить?
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Так может не стоит рассуждать штампами? В конце концов есть сравнения, косвенные признаки и прочее... Большинство поклонников Вольво, например, считают, что их авто самое безопасное, хотя это вполне может быть и не так. (есть результаты тестов).... По надежности есть рейтинги надежности, для оценки субъективного отношения владельцев есть остаточные цены на авто, которые так же можно сравнить и сделать выводы.....
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Что значит "очень быстро" ??? 120, 140, 180?....... До 160 -ти сейчас практически любое авто нормально ведет себя на дороге...., а после 160 или даже 140 км/ч, это где якобы владельцы БМВ получают преимущество, Вы часто видите эти самые БМВ..... лично я не много, хотя езжу ночью частенько и скорость даже поздно в 140км/ч наверное это наиболее высокая скорость среди обывателей.... Да быстрее едут, но часто это уже не левый ряд.... и едут так далеко не одни владельцы БМВ, а если честно то и рассказы про МКАД где можно убить подвеску даже на высоких скоростях умиляют, если частенько катаешься по гравию...
Нравится
Ответить
29 июля 2012
bmw x6 - это газ победа
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Так и я об этом... Нет никакого преимущества если его негде реализовать. А если негде, так фиг ли об этом рассуждать!? В РФ авто должно иметь В меру!!!! жесткую подвеску ибо на мягкой часто с нашими дорогами ямы объезжать не комфортно, не США ведь, но и не жесткую- нафига трястись по нашим колдобинам! Да и дурных владельцев БМВ не так много, как показывает практика, едут они так же как и все... Практика показывает, что мечтателей на них навалом, особенно если учесть, что среди них 20-х и 23-х хватает выше крыши, но в кого не плюнь ---считают себя обладателями спорткаров
Нравится
Ответить
29 июля 2012
жопу с пальцем сравнили...валкая и убогая колымага японская и машиной для реального удовольствия от езды...эх...спор просто бесполезен. у камри тока запчасти дешевле да ходят они чуть дольше да и то как ездить...
Нравится
Ответить
29 июля 2012
По красоте равный есть ,конечно,если объективно смотреть,а не фанатеть до гроба от одной марки авто,в мире много чего красивого,природа красивая,люди,машины мн другого,а бывает в глазах только ББ-ММ-ВВ и все ,тогда срочно звонить 03
Нравится
Ответить
30 июля 2012
"жопу с пальцем сравнили."----Уважаемый такие многозначительные фразы уже давно тут моветон, ибо они с одной стороны пусты, а с другой глупы
Нравится
Ответить
2 августа 2012
не конечная скорость важна, а то как быстро ее набирает авто...мой старый клио тоже ехал 160, но как ее она набирала? а 525 и думать не надо) нажал и вот уже 80-140-170 главное вовремя тормоз нажать. Да и по прямой многие едут быстро, тот же Камри с 277 л.с., а посмотри как она рулится - валится из бока в бок
Нравится
Ответить
5 августа 2012
как дальше Жить?
Нравится
Ответить
5 августа 2012
каког о себе мнения,Господин,а?
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Все сериалы на тв отдыхают
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Что молоть чушь? Я владел и немцами и япами...могу сказать на 100% по надежности сейчас, в частности тойота, на 5 баллов. Качество немцев же упало + экономия на экстерьере налицо!
Нравится
Ответить
Отзыв впринципе ничёго так,пока не дочитал до сраного непонятного статуса бетмана на дороге,которого все побаиваются!!!!ну зачем про это писать в отзывах про механический аппарат?!
Нравится
Ответить
29 июля 2012
ё-мое!!! Качки, боксеры, каратисты!!!! Куда мне бедному шахматисту податься!?))) Какие страшные люди кругом, побьют еще)))) Почему нету "Пианиста на VW bug" или "Массажиста на Smart"?)))))
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Sluga Naroda,не паникуй,мы с тобой..миролюбивые автолюбители!
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Не ведитесь, на цирк этого клоуна!У него никогда бэхи не было. А с бмв он знаком наверное по наслышке, одни общие фразы, ничего конкретного. Пару дней назад он 7-ку опускал. Думаю это один из тех обиженных и опущенных владельцем баварца. А еще, не понимаю тех людей которые ставят плюсы отзыву!За что?Или это сам автор с разных акаунтов наплюсовал)))))?
Нравится
Ответить
Собрались любители немецкого "говна"? Вы прочитали отзыв о нем...
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Пригласим Изю? Давайте вместе, сразу : Изя, Изя, Изя!!!!
Нравится
Ответить
Отзыв полное гавно!!!! комплектация не нравится , мощность не нравится , задний привод то же не нравится . вопрос зачем купил такую машину когда все "минусы" что написал видны до покупки!
Нравится
Ответить
28 июля 2012
ну все с тобой ясно автор "Всяких дураков хватает на дорогах, но у Бэх особый статус, и в большинстве случаев они не рискуют высказывать свои мысли владельцам Бимеров!" дураков действительно хватает и они в основном на БМВ. "когда на скорости 80 км/ч с громким свистом резины поворачивал налево, не пропустив встречку, при этом обходил выезжающий мне навстречу автомобиль! После маневра я еще долго думал, а зачем я так сделал" а все очень просто, просто ты один их этих дураков, поэтому ты так сделал, не заморачивайся над своими дебильными поступками, думать тебе вообще вредно. И еще никакого особого сткатуса у вас козлов нету, просто не каждый хочет с говном связываться, руки марать, опытные водители все равно знают, что свой столб такие, как ты найдут, а я вот из принципа таких, как ты БМВ-шников не пропускаю, хотите биться, бейтесь, мне пох, у меня каско, езжу по правилами никому никаких скидок не делаю, будь то БМВ или Матиз, подрежешь-получишь в бок. Да че тебе объяснять у тебя ник говорящий "Черные глаза, вспоминая-умираю, черные глаза...", вчера осла водил-сегодня БМВ.
Нравится
Ответить
29 июля 2012
биологический мусор, не жалко его ничуть, он обречен на скорую смерть изначально, дибилы долго не живут. пассажира жалко и пешеходов, да и водителя которого он подрезал, украл гаденышь стрессом у него лет 10-ть жизни.
Нравится
Ответить
29 июля 2012
http://s49.radikal.ru/i123/1207/56/853e5ef5dc29.jpg До этого момента я тоже ездил не правильно, но потом поменял взгляды.
Нравится
Ответить
29 июля 2012
и на субару и на меренах, на любых заряженых машинах.Просто БМВ как правило все мощные.
Нравится
Ответить
29 июля 2012
я его не по рассовому признаку приравнял к мусору, а по поведению на дороге и отсутствию мозгов, если человек баран-то не важно какой он национальности P.S. Гитлера ненавижу и не поддерживаю ни в чем.
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Тебе никто не говорил, что оскорблять людей по национальному признаку невежливо?
Нравится
Ответить
Высказывая в мой адрес нелицеприятные слова, Вы в первую очередь не уважаете себя. Я же не буду опускаться до Вашего уровня. Могу лишь сказать одно..я так никогда не ездил, и не собираюсь. Сам презираю таких водителей, которые на дороге чувствуют себя "Царями". Я ездил на стареньком Пассате до того, как пересесть за руль БМВ, и поверьте, мне это знакомо, изложенное Вами ранее. Давайте просто не будем переходить на личности..Вам что-то не понравилось? Пожалуйста, пишите мне в личные сообщение, я всегда готов выслушать Вас.
Нравится
Ответить
5 августа 2012
сильно сказано,очень,почти во всем поддерживаю
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Ха-ха, баварское ведро.По комфорту/ездовым качествам что до Мерседеса, что до Ауди как до луны. Про надежность и говорить нечего, как говорится либо еще не сломалась, либо уже.
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Последние 5-7 лет мерс выпускает ещё те вёдра, да и ауди надежностью уже не отличаются.
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Кстати, а никто тут не заметил, что автор отзыва тот же персонаж, который оставил бредовый отзыв про 7ку бмв?
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Заметили,сразу,может ему не понравились комментарии в попытке N1 про его умение содержать дорогую семерку(какой молодец)дальше пытается ,эксперементирует
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Нормальный хороший отзыв, в меру объективный! Лохи и неудачники, завидуйте молча!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 августа 2012
общение людей..,на улице 2012год..лето
Нравится
Ответить
5 августа 2012
автору удалось закинуть тему более ,чем на 170комментов
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Боксёр, у каждого своё мнение по отношению к любой из нижеперечисленных марок авто, будь то немецкие они или японские или вообще итальянские. Пока ты не переездил на всех этих тачках нельзя хаять ту или иную, да и плюс к этому во многих случаях мы берем уже не новые авто, а потом сетуем на поломку. Ты же не скажешь, что феррари медленнее БМВ ?? или что крузак менее проходим?? Но у БМВ есть свои сильные стороны! Не заводись, люби и цени ту марку которая тебе по вкусу, но и уважай чужое мнение! Респект на дороге!
Нравится
Ответить