Опыт владения БМВ 525, е60

4,8
8 января 2014
29 375
Автомобиль покупал новым в 2010 году, поймав очень интересные скидки на смене поколений. Комплектация Бизнес-плюс.

Прошло 4 года, сейчас друг уговорил продать ему. Сделал машине "прощальный сервис", поставил на стоянку, а себе уже взял другую - самое время поделиться опытом за прошедшие годы.

Скажу сразу, машина досталась мне в 25 лет, и первые пару лет я ездил не всегда с умом, что, конечно же, привело к определенным проблемам.

1. Общие впечатления.

Изначально имел для сравнения Вольво s80 2,5t, Range Rover Vogue 4,4, Ауди Q5 2,0t, немного позже Мерседес С204 1,8т.

По моим впечатлениям, во всех отношениях бмв лучше вольво и мерса. С ровером не так однозначно - ровер лучше по простору, универсальности, а по шумоизоляции, качеству сборки салона, плавности езды и общим ощущениям от машины - бмв все таки приятнее. Но это спорный момент, сам я к нему пришел, только после того, как пересел на ровер и отъездил на нем постоянно чуть больше месяца. Но за харизму и ощущение танка - рендж вне конкуренции.

Бмв - очень качественный, плавный, тихий, комфортный и быстрый автомобиль. Несмотря на один из самых слабых двигателей в линейке, она быстрая. Я никогда не чувствовал недостатка мощности. При этом автомобиль потрясающе собран и упруг на любом покрытии; за 4 года нет ни одного скрипа в салоне.... на любых кочках и при любых температурах - всегда тишина и мягкий шелест рядной шестерки. Тормоза великолепные. На дороге автомобиль очень отзывчивый и на педаль газа, и на тормоза, рулевое управление дарит очень много приятных ощущений! Главное - полный контроль над машиной в любой ситуации. Машину настолько чувствуешь, что не проблема расчитывать любые маневры до сантиметра.

В общем, все время эксплуатации я четко понимал и чувствовал за что заплатил деньги, даже когда случались проблемы.

2. Собственно, проблемы.

Сразу после покупки. Сборка Калининград, возможно это послужило причиной замены сразу после покупки (в течение первых 20тыс.) -рулевой рейки и секции рулевого вала.

Собственная дурость. На 40 тыс. очень спешил по делам в сильный ливень и совершенно нечаянно залетел в оооочень глубокую лужу. Через 30 мин. лужа стекла в полузабитую ливневку, а вот гидроудар никуда не ушел. Новый двигатель я в течение года отсудил по каско, ну а пока ходил пешком ... думал, много думал. После этого момента сменил стиль вождения и отношение к автомобилю.

Интересный момент, при экспертизе двигателя 2а эксперта, один за другим, наглядно показали мне, почему масло нужно менять каждые 10 тыс. км. и почему нельзя заливать Кастрол. В кратце, если бы не гидроудар, то через полгода меня ждала капиталка.

Поэтому в новый двигатель я заливал уже Мотюль. Каждые 10 тыс. И зимой машину прогревал.

Плановый ремонт. За 4 года или 85 тыс. пробега (первые 45 агрессивные, вторые 40 - оч. спокойные) я менял в основном только расходники. Далее приведу список деталей, 80% из них поменял перед продажей, а остальные 20% - буквально за пару месяцев до этого.

Итак, заменил: передние аммортизаторы, опорные подшипники, стойки и втулки стабилизаторов, передние тормозные диски, передние рычаги малые и салейнтблоки на больших, жидкости гур и тормозную, масло акпп, сальники аккп, коленвала и заднего редуктора, свечи.

На данный момент больше ничего не выявлено. Другу отдать не стыдно. Да и едет, как новая :)

3. В цифрах.

Плановые ТО не подсчитывал. Но знаю, что дороже 10 тыс. руб. не было. Ремонт был почти разом - примерно 100 тыс. руб. (может чуть больше). Есть проблема с квалификацией сервисных центров. У бмв очень хороший форум - во всех вопросах он выручал всегда. Благодаря этому много денег удалось не спустить на ветер.

Средний расход: город 16л, трасса 8л. На трассе придерживаюсь скорости 100-120.

Машина заводилась всегда от +40 до -35 с первого раза. Один раз только на трассе взяла и заглохла, потом кое-как завелась и больше никогда такого не повторяла :)

Клиренс не замерял, но перед колеей, проселком и жижами никогда не пасовал. Ни разу нигде не застревал и в снегу, сугробах и т.д.

Содержание машины считаю комфортным, когда не проблема в любой момент потратить 15-20 тыс. Мне как-то не приходилось , но, так или иначе, и зап. части, и толковый сервис - не самые дешевые.

4. Заключение.

Месяц назад пересел на б/у рендж того же года, но с меньшим побегом 57 тыс. Могу сказать, что сейчас, когда перегонял бмв между сервисами и химчистками - очень нравилось, и очень не хочется ее отдавать :)

P.S. чуть не забыл про извечную проблему масла. До замены двигателя лил Кастрол. Доливал до 2л от замены до замены по боротовому компьютеру (15-20 тыс. Км.). После замены двигателя заливаю мотюль. Доливать не требовалось ни разу.

Единственное, что всегда напрягало в машине - музыка! У меня была система proffecional. Очень плохая. Во всех машинах подобного уровня на несколько порядков лучше!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество отделки, Настройки ходовой, Шумоизоляция, Очень приятный двигатель
Минусы
Автомобиль требует, чтобы в нем разобрались: и в управлении, и в сервисе, Отсутствие квалифицированного сервиса, Низкое качество музыки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2014
хороший отзыв, хочу пересесть с РР на bmw gt, как Вы считаете не пожалею об этом?
Нравится
Ответить
9 января 2014
Как ни странно, но и сам пришел к выводу, что GT, чуть ли, не единственная замена РР. Если вы готовы обойтись без брутальности, то на бмв будет и в городе и на трассе гораздо комфортнее. Только после ровера бмв нужно покупать с хорошим набором опций!
Нравится
Ответить
9 января 2014
Значит я не одинок в своем выборе ) благодарю, просто боялся, что после РР ничего не удовлетворит)
Нравится
Ответить
9 января 2014
РР берет своей харизмой кондового башмака :) GT - машина гораздо более тонкого вкуса :)
Нравится
Ответить
9 января 2014
Вообще не понимаю, зачем лить кастрол. Тем более в БМВ?
Нравится
Ответить
9 января 2014
а что с кастролом не так? Я лью уже 6 лет бочковое, никаких проблем, меняю каждые 10 тыс
Нравится
Ответить
9 января 2014
Лил его друг на спектру в течении 4-х лет, теперь гидрики стучат
Нравится
Ответить
у меня тоже когда кастрол лил, был большой угар.
Нравится
Ответить
9 января 2014
кастрол - рекомендованное масло. Его льют официалы в течение гарантийного срока. Соскакивать с гарантии на двигатель с самого начала было страшновато. Тем более двигатель "знаменит" проблеммами с поршневой группой.
Нравится
Ответить
9 января 2014
По моему опыту заключение двух незаисимых экспертиз на 40 тыс. показало предсмертное состояние движка по вине масла.
Нравится
Ответить
9 января 2014
может масло левое было? фалисифицированное.
Нравится
Ответить
9 января 2014
Мой опыт привел к заключению, что это проблема Кастрола - сильно угорает и откладывается. Это масло нужно менять каждые 5 тыс. при наших пробках и активных городских пробегах.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Каких экспертиз? примеры приведите, а лучше - вышлите сканы в личку. Мое мнение - вы сказочник (мягко говоря).
Нравится
Ответить
9 января 2014
в дорестайле на дверях жесткий пластик и отделка под дерево больше напоминает советский комод. как в рестайле не смотрел
Нравится
Ответить
9 января 2014
рейсталинг внес существенные изменения и в шумоизоляцию , и в пластик. Пластик везде мягкий. Панели у меня были черные полированые :)
Нравится
Ответить
9 января 2014
может быть, е60 после рестайла еще не попадался. дорестайл все как я написал, гвозди забивать и пыль с комода протирать. шумка арок конечно не але. в ис250 или силс и резинки на дверях и в салоне потише
Нравится
Ответить
9 января 2014
у жены 5-ка Е60 2008 года, рестайл. брали с новья, за полные 6 лет Ни разу!!! Ничего не меняли в подвеске. Пробег правда небольшой -74000, но авто ежедневно эксплуатируется. Просто она аккуратно водит, для сравнения я в RX за 50 000 поменял ее ( подвеску) почти полностью . Колодки так вообще стали расход ником, меняю каждое ТО. За 6 лет были и поломки, из крупных это разлетелся шкив компрессора кондея , он японский Денсо и накрывался бензонасос, его чинили, не меняли, на него подходят запчасти от инжекторной Приоры. Был еще косяк , потух экран и месяц не работал, потом само прошло. Авто она менять не хочет, нравится , хотя я много раз уговаривал заглянуть в автосалон Лексуса. Вот и верь потом сказкам , что БМВ ломучий аппарат. Многое зависит от манеры езды, 80% проблем человеческий фактор
Нравится
Ответить
10 января 2014
полностью согласен! я поменял подвеску только потому, что первые два года летал, не разбирая дороги. Вашу жену можно понять - после е60 очень тяжело подобрать равнозначную замену. одноклассники немецкой тройки и японский люкс ощутимо проигрывают, вот и остается только f10 :)
Нравится
Ответить
9 января 2014
масло комп просит менять на пробеге около 10000. причем я заметил такую особенность, когда лили Кастрол, то добавку просила на 5000 км , залил литр и до следующего ТО, последние два разв льем Мобил , так после первого перехода на это масло, комп попросил добавки на 4500 и потом на 9000, но межсервисную замену написал на 11500 км. Сейчас налили Мобил второй раз, будем посмотреть.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Если честно, описанная вами ситуация с маслом выглядит странно. Я не пользовался Мобил, но думаю, что не должна машина так частно просить долива.
Нравится
Ответить
9 января 2014
а музыка и впрямь полный отстой, наверно в Калининграде тырят динамики и ставят "Урал"
Нравится
Ответить
10 января 2014
Я думаю столь частая замена масла за 9500-11000 км вызвана тем, что комп сам учитывает не только пробег, но время работы двигателя. Честно говоря сам не знаю, но факт есть факт, пишет замену именно на 10 000 км. Может это еще из-за того что суточные пробеги маленькие и от смены до смены масла проходит мин 7-8 месяцев. По этому поводу официалы что то втирали нам , пока была гарантия , но сейчас мы к ним не обращаемся. Пару лет назад было дергание коробки при заводке и начало движения, поставили на тест, они скинули ошибки, больше толчков не было. Авто перед движением греет всегда , даже пару минут летом , хотя живем на Юге и жарко. Авто у нее не первый, за те года что за рулем научилась ездить грамотно и бережно ....... в отличии от меня.
Нравится
Ответить
10 января 2014
а как по КАСКО можно замену двигателя добиться?
Нравится
Ответить
10 января 2014
немного повезло со страховой, одна из последних, кто не успела вычеркнуть до конца из условий страхования гидроудар. Счастливый случай, хорошие юристы и определенная смекалка :)
Нравится
Ответить
10 января 2014
Привет , в паркинге в бизнес центре , где я работаю, стоит авто, давно стоит, уже пятый год, по причине- да как я понял ,просто в ненадобности, у хозяина денег немерено, реальный олигарх или около того, тачка очень крутая, БМВ,пробег семь с половиной тысяч( да да. Да 7,5 тыс км) если знаете, живая ли машина всмысле знать вы этого не можете, но может ли быть так что авто сохранилось и не требует сумасшедших вложений и стоит ли ее покупать?!да и вообще что с ней могло произойти?! С двигателем коробкой подвеской ... Придется ли менять сальники амортизаторы? Или может обойтись? И можно ли все это узнать в по предпрадажной диагностике? Или диагностика покажет все нормально а в процессе эксплуатации она вся потечет посыпется .... Какое ваше мнение? И были ли в практике такие примеры?
Нравится
Ответить
10 января 2014
за пять лет простоя сильного криминала не будет , если все было именно так, как вы описали. замена резины и всех рабочих жидкостей.
Нравится
Ответить
10 января 2014
По поводу Кастрола - откровенный бред! Проблемы могут быть только по 3м причинам(сам занимаюсь моторами более 10 лет): 1. Неправильно подобрано масло(из за жадности владельца. Всегда удивляют люди, которые льют Магнатек вместо Edge, часто это видел) 2. Машина ездит в режиме "Тапка в пол постоянно", либо пробки 24 часа. 3. Люди ведутся на уговоры "ЗНАЮЩИХ" экспертов, которые экспериментируют за их счет... Касаемо расхода Кастрола в сравнении с аналогами: приводите точные наименования чего и с чем сравниваете!!! По вашему мнению инженеры БМВ глупые люди??? А вы не думали, что расход масла обозначен необходимостью лучшего охлаждения двигателя и как следствие - хорошей текучестью масла... По вопросу нагара после Кастрола - пооверенный бред, обычные росказни знакомых знакомых знакомых. Итого: не поддавайтесь на провокации и используйте качественные масла, а мотюль оставьте для мото движков, на которые он заточен.
Нравится
Ответить
10 января 2014
по поводу второго пункта: в таком режиме никогда нельзя экономить на масле, это недорогой расходник, не сравнимый с ремонтом ДВС!!!!
Нравится
Ответить
10 января 2014
Со всеми "экспертами" готов подискутировать в личке, т.к. не терплю когда обманывают людей.
Нравится
Ответить
11 января 2014
экспертиза 50 листов - замучаешься сканить :)
Нравится
Ответить
11 января 2014
По поводу Кастрола - никогда не ездил постоянно тапку в пол или 24 часа в пробках. Тема этого масла уже не один год везде обсуждается, и льют его сейчас во все премиум машины. скажем так - может масло, может двигатель с дефектом напыления цилиндров (версия бмв), может замена масла по борт. компьютеру раз в 20 тыс. - что-то из этого стало причиной его ужасного состояния. Я перестраховался, и после замены движка поменял марку масла и замены стал делать строго каждые 10 тыс. Проблем больше не возникало, и это - главное. Сейчас взяд РР, в него тоже 4 года лили кастрол - вроде живой пока :)
Нравится
Ответить
15 января 2014
по поводу кастрола не бред!!! была ауди а6 которая на магнатеке 6 лет ездила, черно крассные отложения под клапанной крышки. начал лить лук ойл, отмыло весь двигатель примерно тысячь через 15!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
не могу согласиться с вами по поводу кастрола. может его в стране нет настоящего просто, но то, что он оставляет после себя в моторе ,просто не поддается никакой критике.
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Кастрол горит, действительно горит. Честно) Я даже сам видел как он выгорал. А на некоторых БМВшных двжках типа M62TU с рабочей температурой от 108 до 120 градусов, так там вообще беда
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
ребят подскажите пожалуйста стоит ли покупать бмв 2006 года с пробегом 120000.какие могут возникнуть проблемы с ней.и какое масло стоит заливать чтоб не платит потом за капиталку.тока изза капиталки боюсь ее брать.заранее спасибо
Нравится
Ответить