О бмв Е61 525D-откровенно, поездка в Крым.

Привет всем Бмвистам и приверженцам марки. Постараюсь дать откровенный отзыв о Бмв 525Д Туринг, опыт владения 14 месяцев,общий пробег 168500 км,брал с пробегом 152200 км. Сразу скажу-пробег реальный!!!!! Брал у знакомого,который сам в 2008 году пригнал её из Германии с пробегом 122000 км.По первой он даже ездил обслуживатся в БМВ-центр. Сразу оговорюсь, зимой я на ней не ездил,стояла в гараже.При первой минусовой температуре очень плохо заводилась. Как потом выяснилось,пять из шести свечей были мертвые...Кстати я их до сих пор не поменял..Почему??? Да потому что летом заводится с полтыка. Первого августа поехал на ней в Крым,четвером. По дороге туда крякнула левая пневморессора в Волгоградской области.До Донецка (600 км) ехали как на скалке.В Донецке заехал в БМВ центр, посмотрели, сказали что есть наличие в Киеве,могут привезти на следующий день и если установка у них,будет скидка на з/ч-20%.В итоге пневморессора обошлась мне в 235$, для справки в Экзисте минимум 300 $.Когда меняли пневморессору,позвонили и сказали что требуется замена передних колодок и тормозных дисков,когда озвучили нужную сумму (550$), я отказался. Сам заказал в Донецке. по Бошу диски и колодки по TRW,плюс датчик износа колодок по FEBI всего на 260$,а поменяли сами с сыном за 20 минут,благо что лето и руки не из ОПЫ растут. В крыму произошла ещё одна поломка--крякнула левая подушка и на холостом ходу стала дребезжать как корыто.Купил на Украине за 45$(SWAG),а поменял уже в Самаре,тоже сам. Вот вообщем все поломки за 5500 км.Машину не обвиняю,колодки и блины это расходники,по пневморессоре..-авто было загружено под завяску и сказался пробег 165000 на тот момент. Подушка крякнула когда я лазил по .горам.Теперь о приятном.. Двигатель очень резвый и эластичный,Акпп просто сказка.Дал сыну тоже проехать.,,где то 600 км, а у него своя Мицубиси Эклипс,так он и то влюбился в БМВ.Ну вроде и всё. Да расход по трассе с кондёром 9,7 литров,без кондёра 9,3 литра,это ни капельки не экономля. Брал с собой 4-ёх литровую канистру масла(Кастрол едже турбодизель),так долил всего 200 грамм при выезде с Крыма,и то на всякий случай до верхней метки.Отзыв писал целый вечер,тыкал одним пальцем по клаве. Писал для тех кто присматривается к такому авто,а не ради выпендрёжа.По своей работе(свой автосервис) у меня было очень много авто различных марок, а ешё больше которые я по роду деятельности ремонтировал,и которые сам никогда не куплю. Купил бы я снова БМВ??? Наверное,да. Только полный привод,скорее всего Х5 в 70 кузове или 530 ХД с 2008 года. Всё упирается в деньги... Но есть ориентир!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошо едет, отличная звукоизоляция. На скорости 160 км разговаривать можно шопотом!!!
Минусы
Ломается!!!!!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2012
Почему за надежность-то четверочка? судя по тексту твердая двоечка, и то по тому что доезжала сама до сервиса. За 5500км - пара поломок - это по вашему мало? Или вам нравится сутки ждать запчасти в чужем городе, вместо того чтобы бултыхаться в море.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Вопросы к пневме актуальны на любом авто любой марки. Брать или не брать пневму - личный выбор каждого. Мой опыт ездя на е53 с пневмой говорит о том, что при минимально-разумном внимании к системе про нее можно забыть навсегда. Достаточно просто менять баллоны при визуально-перетертом состоянии, а новые хотя бы раз в пару месяцев на мойке просить хорошенько промыть, приподняв машину на домкрате. В складки между баллоном и пыльником забивается грязь и как абразив убивает подушку.
Нравится
Ответить
1
21 августа 2012
странно почему отказались от гидро у меня на 34-ом стояла гидро на 32-ом гидро ,аморики почти вечные вот насос г/у мозг выносил эт да потому как перегружен был помимо руля ещё и подвеской а пневмо кошмар по моему даже МЛ-ки щас везут из за бугра и спецом только с обычной подвеской так как пневмо уже весь мозг вынесла своей ненадёжностью
Нравится
Ответить
1
Спасибо,Руслан за информацию по обслуживанию пневмоподвески ,непременно воспользуюсь.Ещё прочитал что надо проверить шланги подачи на компрессор,могут быть потресканы.
Нравится
Ответить
1
Ждать конечно,Роман никому не приятно....Но учитывая общий пробег...Смотрю в Беларуси продают такие же-пробег 250-300 000 км,что тогда о них говорить? А ведь кто то покупает...Ну нет у меня денег на новый БМВ к сожалению.Есть на любой отечественный авто или на бюджетную иномарку до 700000 рублей.Но я их не хочу,и таких как я очень много.Как не души нас пошлинами-всёравно купим то что нравится,хоть и не новое.Поэтому я морально готов к затратам на авто.Поэтому и чётвёрка....
Нравится
Ответить
1
По пневмоподвеске.. На Бмв Е61 пневмоподвеска в корне отличается от применяемой на Мл-164. Во первых она только сзади м применяется только на Турингах.Устройство тоже простое-две пневморессоры,два датчика положения и компрессор.Номинальное положение кузова относительно земли можно задать компом!!! Когда в авто садятся люди или Вы загружаете груз,машина садится,датчики спабатывают и дают команду компрессору поднять авто до номинального уровня.Когда пассажиры выходят,авто поднимается,опять же срабатывают датчики уровня,открыаеся клапан сброса и авто опускается до номинала.Всё гениально просто!!! И ломается она не чаще чем пружины,а преимуществ масса!!! Помню когда пошли инжекторные девятки ,многие ныли,зачем всё это,карбюратор проще и надёжнее,на коленке можно сделать...А сейчас заставь человека купить карбюраторную машину? Про авто с Акпп я вообще молчу..Так что батенька--ПРОГРЕСС!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Е-39 2001г.в. 525д-цвет кастрюля(серебро) поездка в Крым( Феодосия) 4600км расход от Питер туда 5.7 на сотню(вёз свою соляру 50лЯ) обратно 5.2 на 100 За весь путь 2 колеса в минус-похоже перегрел(205/65/15H) вваливал под 200 где можно поэтому пртектор и отслоился. Менял в Питере. позтому могу уверенно написать-за всю дорогу ни одной поломки и ни одного грамма маслане залил. Не верится! Мне тоже! Сам удивлён т.к пробег за 330 тыщ.Хвастаюсь? Наверно. Хотя если не повезёт поймаешь трипер на собственной жене! Всем БМВводам удачи и больших км без поломок на зависть всем!!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Автору респект и уважуха!!!У самого такой аппарат 2005 года пробег 198000 км,тожк менял обе пневморессоры на 180000 км.К двигателю претензий нет вообще,тихий и эластичный и к тому жутко динамичный.10 декабря было 14 градусов мороза,машина стоит перед домом на улице,завелась с третьего раза.Загнал на сервис--НИ ОДНА СВЕЧА НЕ РАБОТАЛА!!!!.А ВЕДЬ ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!Заказал свечи оригинал по680 рублей,завтра придут,попутно меняю прокладки под впус кной коллектор-они резиновые и из под нижних начало пропускать маслянную пыль. Вообщем машиной доволен на 200 процентов.У товарища тоже БМВ,только в 39 кузове 2,5ТДС Так у него двигатель намного шумней да и динамика не та....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Огромное пожалуста,Боксёр.Но ведь есть человек,который посчитал мой отзыв не полезным,правда он никак не обозначил свою позицию....А жаль,очень жаль.Хотелось бы его выслушать,может он в чём то прав!? Нажать на кнопку без обьяснений очень просто--напоминает Шарикова из Собачьего сердца.
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2012
Привет ВСЕМ!!! Считаю отзыв полезным! И вообще выражение своей мысли и опыта нормальная вещь. Хотелось бы совет и рекомендации. У меня Е39 2002 2,5(192) дв 54 МККП-состояние оч.хорошее и получено авто не из самых плохих рук. Устраивает все полностью(денег добивать особо нет), вот и вопрос к знатокам и опытны ТОВАРИЩАМ стоит смотреть на такую же в 60 кузове 2004-2005года,(двигатель такой же и коробка тоже механика) или это только другая обертка.Кто что говорит, есть и такие кто говорит ОДНОЗНАЧНО НЕТ!
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Это однозначно другая машина!
Только денег она ест тоже по другому.
Я купил в достаточно хорошем состоянии машину, около 145 тыс. пробега.
Вложил 80 тысяч.
Еще просит где-то 30.. Это меньше чем за полгода..
И это , я повторюсь, в достаточно хорошем состоянии машина...
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Я и говорю-понтовозка.Держал когда то десятку с таким же пробегом.Совсем мало денег просила.И экземпляр был подушатанный.А тут БМВ!!! Пневма блин.На сколько бы хватило этой самой пневмы в моем городке ,где яма на яме.Увы,в России живем,а не в Москве.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее