Моя 550 БМВ

3.8
13 ноября 2020
6 653
Добрый вечер всем.Ивините за ошибки сразу . Приобрел свою бмв в начале года.Мотор 4.8л 367 лошадок,комплектация хорошая .Состояние было среднее ,мотор к моему счастью был живой ,но зато коробка -ого гой (убитая),и мне "посчастливилось" ее восстанавливать.До ремонта она была "525" 0-100 в районе 8 секунд. Напишу цены запчастей
Солениды zf -21000 р
Компект фрикционов 9500р
Бублик реставрация 10000р
Комплект прокладок 6500р(не оригинал)
"Очки" и ещё какая то мелочевка -8000р
Гидроблок (клапана,втулки,плита,Зип комплект ) в общем 30000 р
Фильтр с маслом 18000р
Работа 20000р
Может что то упустил уже все не вспмню.
Итого 130000р точно помню что потратил .По мотору менял свечи,датчики Диса, почистил форсунки .заменил топливный насос с фильтром (тоже были в убогом состоянии).поменял тормозные диски с колодками по кругу .В обшем в машину вложил порядка 200000 рублей. И она ожила
Динамика:
,Прошил под Евро 2 плюс спорт чип тюнинг.до сотни разгонялась за 5 секунд ,до 200 км набирала легко ,0-200 не замерял но было меньше 20 сек точно..В городе давить до 1500 оборотов хватало для езды,тяга идет уже с самого низа (1000 оборотов), по трассе 5 литровые мерсы видели только задние фонари моей БМВ . Совершать обгоны на ней можно не по одной машине а целыми "пачками".Звук мотора и выхлопа привлекают прохожих постоянно.
Управление:
С функцией Динамик драйв машина держит дорогу как влитая ,в повороты входишь уверенно ,активный руль тоже доставляет только положительные эмоции. На бездорожье конечно эту машину лучше не пускать (не для этого она создана), подвеска сбалансированая чуть ближе к жесткой , ну мелкие неровности глотает без проблем .
Шумоизоляция и музыка:
Про шумку могу сказать то что она неплохая на 4-ку из 5. По трасс на скорости 100 к/ч шум из вне минимальный ,разговариваешь в пол голоса. Музыка стояла 7g logic ,играет очень хорошо ,два саба под сиденьями и куча колонок делали звучание отличным.Кондер дул хорошо морозил летом на минимуме.Свет был слабым -поменял лампы 5000 кельвин (2 *1750р) менял сам ,светить стала намного лучше.
Расход топлива и масла:
Установил ГБО сразу , по трассе если ехать спокойно 90 -110 км то где то 8-9 л, бензы в городе с средними пробками 16-17 л.Газ на 1-2л больше.Считаю учитывая для авто где масса 1750кг и 410~420 л.с это не много ,был в одно время инфинити М35(307 л.с) так она ела по трассе 11-12л.По расходу масла скажу 1 литр от замены до замены (8000 км) это если нет нет "жарить" по трассе и в городе,при спокойной эксплуатции максимум 500 грамм.Это у меня так у других не знаю.
В конце хочу написать что не смотря на возраст авто и есть много современных и быстрых седанов ,она даст фору многим. Люди все равно будут оборачиваться и смотреть на нее . Была 525(218 л.с) и 530 (231 л.с) , так вот 550 это совсем другая машина ,которая дарит только положительные эмоции,можно сказать гражданская версия М5.
Если хотите такую машину купить в первую очередь обрашайте внимание на Акпп , если разгоняется до 100 в районе 5 секунд- значит живая машина.))))
Если есть вопросы с радостью отвечу.
Всем удачи на дорогах ,и уважайте друг друга))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Минусы
Надежность, Проходимость, Подвеска, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2020
брать 550 бэху и ставить ГБО. просто испанский стыд
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
да и 60 000 руб в год ни за что
Нравится
Ответить
24 июля 2021
ебаный в рот ГБО на агрегат со степенью сжатия порядка 10
Нравится
Ответить
1