Кто не любит БМВ - у того не было БМВ.

4.6
30 сентября 2013
27 303
Доброго времени суток. Перечитав перед покупкой сего автомобиля множество отзывов, полистав форумы и прочие полезные вещи слегка приуныл. Ломается мол, жрет масло, слабая подвеска, куча электроники и тп. Вообще к машинам после 2000 года отношусь скорее негативно и предпочитаю раритетные автомобили, проверенные временем, но этот аппарат купил. Причины? Их три: я второй хозяин у авто, брал у знакомого, более чем адекватная цена:) По рынку бы не взял бы, думаю, никогда. Хотя...Сев в свой новый авто, я влюбился в него за считанные минуты,точнее даже не в него, а в тот комфорт, который БМВ дарит владельцу. Впоследствии влюбился и во внешний вид, который еще лет 5-7 назад меня не впечатлял. Передвижение на е60 одно удовольствие: с быстрой ездой завязал - не располагает как-то совсем к скоростному маневрированию, ускорениям и тп. Да и не М5 это и даже не 545. Езжу спокойно, тихо, вальяжно, наслаждаясь тишиной в салоне и комфортом в сравнении с машинами, на которых ездил в прошлом (до БМВ были исключительно японские авто, за исключением одного Фольксвагена, с которым любви у нас как-то не получилось)....

- Ломается?....Наверное, да...Брал с честным пробегом 121 тыс. сейчас 137 тыс. За это время пару раз заезжал в сервис на замену расходников и чистку инжектора. И однажды на диагностику коробки, так как при покупке она подергивала при переключениях, к слову сказать, подергивает и сейчас при переключении где-то на 70 км. Не чиню принципиально, ибо веры нету сервисменам, коробкам автоматным, да и езжу ,преимущественно, в ручном режиме, а в нем глюков особо нету. Как видите 16 тысяч пробежала,может еще 100 пробежит, кто знает. Цена ремонта 70-120 т.р.

- Жрет масло?....Где-то вычитал, что на этих моторах допустимый расход 700 грамм на ТЫСЯЧУ!!!! Да, не на 10 тысяч, а всего на тысячу...Подливал где-то литр-полтора между заменами, так что считаю, что не жрет, а нюхает...Хотя на машине за такие деньги, с относительно небольшим пробегом и бережной эксплуатацией о каком жоре масла вообще может идти речь? Мой 300-сильный турбо-сарай от Ниссан 99г.в. не ел столько. Масло заливали Кастрол, но хорошие люди отговорили. Сейчас мобил.

- Слабая подвеска?....Если ушатывать, ловить все кочки и носиться как угорелый, игнорируя сервис, наверное да. У меня замены просят всего лишь два задних сайлентблока и все, в остальном порядок вроде, при том, что езжу на 18 радиусе с низким профилем по дорогам России-матушки:(

- Куча электроники?....Да, есть электроника, да, её много....У меня опять же проблем с ней нету. Все работает, ошибки на приборке не горят, ни на что не жалуюсь.

Итог: покупать данный авто можно и даже нужно, но после диагностики и никак не на последние деньги. И не бойтесь идти к мечте, нравится-покупайте и получайте удовольствие, живем один раз все-таки. Не понравится-продадите. Взял бы я еще раз БМВ? Возможно, но сейчас появилось желание сесть на что-то повыше и побольше и это точно не Х5. Всем удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, безопасность, внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
85
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее