Хорошая машина!!!

5
7 февраля 2009
23 944
Здравствуйте все посетителя сайта!!! Хочу поделиться своими впечатлениями о моем автомобиле БМВ-525i 2004 г.в. Сразу скажу что приобретение данного авто в мои планы не входило. Все мои мечты были связаны с автомобилем АУДИ А-6, нового выпуска с одной решеткой спереди.Но как говорится не сложилось, в тех салонах где я планировал брать АУДИ все автомобили были лизинговые, и ждать мне как то особо не хотелось пока будет выкуплен ПТС у банка. И тогда пришлось с моим дядей приехать к знакомому менеджеру в салон подержанных автомобилей, и когда я увидел там мой БМВ других автомобилей мне уже и не надо было.Эмоций конечно было предостаточно. автомобиль был приобретен салоном на аукционе в Финляндии с оценкой 5, все документы на это присутствовали. Ходила ли она все это время по Финляндии (как мне говорили в салоне) или нет, я не знаю, но авто в отличном состоянии. пробег был около 70 тыс.миль, не знаю много или мало, но для такой машины это только обкатка была.Американской сборки. Был правда только один минус, отсутствовала сервисная книжка, и по первому времени было немного страшно за то если что-нибудь не дай бог встанет. Да и живу я в Архангельской области, где сервис БМВ появился только этим летом, а к самоучкам гнать такую машину не особо охото. Ну и основной проблем было поставить на учет. Работники ГИБДД у нас номера сами найти никогда не могут на двигатели, отправили меня на независимую экспертизу, там тоже было весело эксперт 5 часов номер искал, к счастью нашел, с первым авто такая же катавасия была. Моим первым автомобилем был Пассатик 2001 г.в., покатался я на нем годик, и ничего плохого сказать про него не могу, только положительные эмоции.Но пересев на БМВ сразу ощутил разницу, что и не удивительно. Машина упакована по полной программе, есть все, за исключением навигации, но она здесь и не нужна, в трех соснах заблудиться трудно. Шумоизоляция в машине отменная, находясь в 20 метрах от железнодорожного переезда движущего поезда не слышно, да и понять работает ли двигатель на холостых можно только по тахометру. В движении авто тоже ведет себя превосходно. Правда в первое время была одна проблема, переучивался входить в повороты, с переднеприводной на заднеприводную, но это мелочи жизни. стараюсь сильно не гонять, жалее авто, друзья говорят что даже сильно я ее жалею. Один раз правда пришлось погонять с Пежо-407, со 120 до 200 я поднялся за 5 секунд, было прикольно, ускорение резвее чем на турбированном Пассате было. Про подвеску: читал многие в отзывах пишут что слабенькая подвеска, за год эксплуатации по средненьким нашим дорогам проблем пока с ней не возникло, так что уважаемые как водите авто, так его и ремонтируете. Машину надо любить!!! Особенно такую!!! Сейчас эксплуатирую ее в зимний период, у нас морозы сейчас стоят до - 30, проблем с запуском двигателя по утрам не возникало, стараюсь поменьше ее глушить правда во время поездок днем. Машина теплая, стекла отогреваются быстро. Так что машина просто супер. Может быть что то и забыл написать, но это не так важно. скажу одно немецкий автопром сейчас лучший, пусть и не дешевый. Ничего не хочу сказать про другие марки, я на них не ездил, и не оценивал. Так что в полемику по этому поводу вступать не буду, и другим не советую!!! Просто любите то, на чем вы ездите и все. Напоследок скажу одно, до конца жизни буду ездить на немецких автомобилях!!! До свидания!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всё, что есть в автомобиле!!!
Минусы
Нет!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2009
Интересно,сколько км вы за год проехали???
Нравится
Ответить
azon68, за год я роехал уже 43 тысячи!
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
BMW отличный автомобиль.Главное,не обращать внимания на чужие слова-сколько людей,столько и мнений.Пока сам не убедишься,не поймёшь ничего.Сам владею Е60 530XI.До этого были 540 Е34 и 530 Е39.Следи за ней и не жалей денег,тогда служить будет долго и радовать.Удачи!
Нравится
Ответить
=СаХаР= спасибо,всегда приятно слышать добрые слова!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
"со 120 до 200 я поднялся за 5 секунд", ну насмешил! Всегда умеляют такие чудо-владельцы BMW, которые выдают желамое за действительное, и еще сахар тоже, если за любой машиной следить и во время обслуживать, она будет радовать своей надежностью. Для справки, за 5-6 секунд со 120 до 200 может ускориться (из BMW) только M5 G-power (730 сил), даже М6 ускоряется с 100 до 200 более чем за 10 секунд...
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Твоя бесполезная критика и глупые домыслы здесь не нужны.Даж если автор не прав,это его дело.Любитель ауди? Адресом ошибся-здесь тема бмв.
Нравится
Ответить
Auditorii большой привет!!!Наверно обиделся что я Аудюхе Бэху предпочел?А ты на этих моделях сам гонял,или они доступны тебе только в сладких снах???в отличии от тебя у меня эта машина есть,и я пишу только реальные вещи!Конечно не хотел этого, но придется сказать:почитай дружище отзывы от других пользователей , которые считают Ауди прошлым веком по сравнению с нашими машинами.Так ты наверно Неондерталец?или в мезозое задержался?Переходи в наш мир BMW.
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
Напиши название своего сервиса,а то ного вас таких умников,как машину на подъёмник загонят или капот откроют и стоят репу чешут,типа,а хде тут чо.А ещё хуже,когда лезут и всё портят.Неквалифицированных сервисменов 80%! Да и на будущее тебе-аллюминиевые детали передней ходовой на бмв ставились далеко не на всех модификациях!
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
Еще раз убедился в полном неадеквате, это у тебя глупые домослы и опилки в голове, немецкая машина должна быть немецкой, без желтых катафотов, миль, фаренгейтов и другого шлака, нет возможности бери что-то попроще или работай лучше. К bmw отношусь хорошо, был опыт эксплутации 535D E60 (chip-up 315 hp), M5 E39, но Audi нравится больше. И это тебе надо прокатится на чем то более мощном чтобы немного спустится с небес, всегда умеляют такие гонщегГги на 525, которые думают, что они быстрее всех!
Нравится
Ответить
26 октября 2009
ПОДДЕРЖИВАЮ kozhin_n
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
Я прав,а неадекват и опилки в голове у тебя.Чо за бред поришь?Причём здесь жёлтые катафоты,мили ифаренгейты?!ты о своей америкосовской ауди чтоли?!))) о вкусах не спорят,но надо быть дураком,чтоб с М5 пересесть на ауди(если это правда конечно)))
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
Надо быть дураком, чтобы зациклится на одной марке и не видеть ничего другого, а Audi сейчас делает отличные автомобили, в классе супер-спорт лучше чем bmw, а именно R8 и RS6 (V10 5.2 bi-turbo). А про мили и фаренгейты это автору этого чудо отзыва, это у него авто из америки, если ты этого так и не понял, то ты тугодум, и это не мои проблемы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 октября 2009
Сергей161... ТЫ ПРИДУРОК
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
Нет, все это шлак, лучшая - Шеви Ланос!
Нравится
Ответить
26 октября 2009
А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ОЧКО Dieter
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
Меня всегда такие слесарюги умиляют....подвеска...подвеска....Гайкаверт....а на АУДИ,МЕРСЕДЕСЕ,БМВ,Фольксвагене...тоже стоит алюминевая повеска или ты не заметил????...и стоит она для облегчения веса...и не токо...клиренс маленький у этих машин...если ты рычагом уперся куда(глаза если вдруг растут не там где надо)то рычаг сломается,или погнется,а не вырвет все на корню..подрамник или ланжерон..у фольксвагена повтарюсь тоже стоит алюминей....то ко везде акция передняя подвеска ВСЕГО от 18 до 21 тыщи р и летит она еще быстрее...у БМв 4 рычага 16 тыщ и косточки 1500(пара).И не надо здесь убеждать что вы тут умнее немецких инженеров.А еще такие горе слесаря пружины не правельно ставят и этим убивается рулевая а то привыкли как в жигулях по меткам(ямкам)ставить...
Нравится
Ответить
=СаХаРу= и pashe77 респект и уважуха!!!Ребят да не тратьте вы на них нервы свои,они вам еще пригодяться!Их просто жаба душит,что они себе не могут позволить такие авто как у нас.про лоханы,шевролеты и т.д. могу сказать одно:у них машины по цене могут сравниться лишь с комплектом колес на наши машины.Аудитория ты походу теоретик, но никак не практик!!!Подскажи где почитать твой отзыв?Нам с ребятами будет очень интересно, если ты не испугаешься конечно????
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
Бмв всегда рвали, рвут и будут рвать ауди. С бмв может потягаться только мерседес но не как не ауди. Бмв всегда были машины со спортивным уклоном. На счет подвески, ну алюминий ну и чё? На ауди че сталь? Судя по отзывам на этом сайте на алюминевую подвеску жалуются именно владельцы ауди а не бмв. И в конце аудитории: бмв ауди порвет даже без битурбо. Это факт! Бмв всегда было на шаг выше ауди, так было, есть и будет.
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
Аудитория,я не зациклен на бмв,просто эта машина устраивает меня во всём,а на остальное плевать,ещё лексус 470 есть.Ауди не соперник БМВ,и всегда был и будет на ступеньку ниже.Это факт.Кстати,твоя ауди-это фольцваген))т.е.народный автомобиль,т.е.для всех подряд,т.е.ширпотрёб))
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Kalita -=СаХаР НУ ВЫ И ЛОХИ КОЛХОЗНЫЕ.
Нравится
Ответить
То Audiтория: Не стоит спорить про кол-во секунд, автор статьи я думаю просто утрирует насчет 5 сек до 200. То Алексей: На счет отзыва и комментов могу сказать следующее: сам ярый почитатель и владелец BMW, других авто не признаю, хотя и уважаю в частности MB, Audi, Porsche, каждая из них ориентирована на свою аудиторию! У всех есть свои + и -. Спорить, что лучше палец или попа бессмысленно. Сменил много машин, в данный момент езжу на Х3 3.0si 272hp Хочу попробовать E60 535d, дизеля не было ни разу :(( Автору завидую, от того, что он не поддельно рад достаточно посредственому в стане BMW двигателю (есть куда расти!!!) На клоунов, радующихся ТАЗам и др.металлолому не обращай внимания, они чужие на этом празднике жизни!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Milex2007,грамотно сказано) респект
Нравится
Ответить
Milex2007 ты прав, расти есть куда!!!!Вот честно даже не представляю 3,0 или 3,5 литра на БМВ,это просто ураган наверно!!!Буду к этому стремиться, очень хочется покататься на таком аппарате!!!Не знаю правда или нет, но про дизеля говорят что на сегодняшний момент достойный сервис толко в Финляндии могут сделать???
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
реально ураган это 540 и М5...
Нравится
Ответить
26 октября 2009
ДИБИЛОИД ТЫ ХОТЬ ЕЗДИТЬ УМЕЕШЬ ВООБЩЕ
Нравится
Ответить
На М5 собирать долго придется!!!540 выглядеть будет пореальней!Не знаю почему,самому хочется полноприводную пятерку.
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Все комментаторы только подтверждают стереотип о владельцах БМВ, как о понтовитых, безбашенных и хамовитых водителях на дорогах. БМВ просто супер, остальное отстой. Вот и на дорогах себя также ведете. Тебя на дороге может пропустить и ауди, и мерин, но не владелец быдломобиля!!! Индвидуальные вы наши ха-ха!
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
где ты здесь увидел понты и хамство??!!быдломобиль?!сам ты быдло!бмв его,видете ли,не прпускают!задолбали черти тупые,неудачники
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Да мне похер что не пропускают. По-твоему все кто не на БМВ - неудачник? Водители феррари могут также рассуждать. Для них ты-неудачник. А то, что вы себя ведете на дороге как быдло - всем известно. В России любое чмо у которого появляются хоть какие -то деньги покупает БМВ, "чтобы уважали". По-другому не получится. Лично знаю человека, который снимает квартиру и ездит на Х5, купленным в кредит. Автомобиль может и не причем, но люди которые на них ездит надолго опустили данную марку. Знаешь какое прозвище у твоей машины? Боевая машина вора. А еще в комментах ты не признаешься, но я уверен, что ты ездишь на 5-8 летнем бумере и чувствуешь себя королем дорог....бугага.
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Зато ты считаешь себя охренительно умным и вовсём прав!влез сюда и обсираешь любителей бмв!чего добиваешься?а быдло на феррари не ездит?я те ещё раз повторю,мне и многим бмв нравится как машина и похеру "боевая машина вора" или "...вымогателя" и т.д. 90-е прошли давно! Есть люди,покупающие авто для понтов и шоб чувствовать себя королём дороги.Хаммер,Бентли,Ягуар,Мерседес не для понтов??да в этих машинах больше понторезов катаеца,чем в БМВ!И хамят хуже!А на жигулях быдла и хамья нету чтоли?!в 10 раз больше!
Нравится
Ответить
Серун, с таким ником как у тебя, больше ничего не остается как на таких машинах и кататься!!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2009
Я не собираюсь никому ничего доказывать. Влез в полемику только из-за твоего комментария относительно ауди. Это ж надо было такое написать, что ауди - это для всех, т.е. ширпотреб, а бмв это индивидуально. Да бмв сейчас как грязи. Индивидуально - это ФФ жук, альфа ромео, мазератти. А бмв, как и ауди, как и мерин - это для всех. И запомни - никогда ничего не бывает навсегда (это относительно твоей фразы, что бмв всегда была впереди ауди). PS: автор отзыва адекватный человек, ничего против не имею. Но лучше бы тебе достался ауди)))
Нравится
Ответить
Как говорится, что не делается все к лучшему!
Нравится
Ответить
К вопросу о первенстве БМВ в динамике, думаю мнение оправдано если рассматривать самые простые комплектации, если говорить о заряженных версиях, то RS6 далеко впереди М5 по всем параметрам, особенно по надежности, и ехать на ней сможет любой чайник.
Нравится
Ответить
13 февраля 2009
Аудитория,каждая машина может быть индивидуальной.у меня,например,она белая с чёрной крышей-это очень редкий окрас бмв + салон из чёрно-белой кожи(шили на заказ).кстати,насчёт года выпуска моего авто ты не угадал-апрель 2006)
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Я ЖЕ ГОВРИЛ ЛОХ (БЕЛАЯ С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ)
Нравится
Ответить
13 февраля 2009
извиняюсь,прежний коммент адресован TaiLung.
Нравится
Ответить
13 февраля 2009
Согласен. Ладно, готов извиниться за быдломобиль и другие неприятные слова. Судя по отделке твоей машины - ты человек, который много добился, чтобы ездить на такой машинке, а не понтующийся клерк. БМВ действительно хорошая машина, просто причина такой популярности в России мне не очень понятна. Низкий клиренс (данный минус может вообще стать решающим при покупке авто в стране с такими дорогами и с проблемами заезда на бордюры), высокий расход топлива (бмв никогда экономичными не были), дорогое обслуживание при не очень большой надежности (касается именно новых бумеров). Думаю причина именно в имидже марки, за что владельцы и переплачивают процентов 30%. PS: Сахар, будь лоялен к владельцам других марок. БМВ - это тоже только ступень. Нет предела совершенству, вот если сядешь на М6 - опиши впечатления - я тебе позавидую)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
вот это уже другое дело) я тож переборщил,безсмысленная ругань...
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Мир - Дружба - Май... :) почитал коменты посмеялся...
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
смеются в цирке,перед телевизором,в дурдоме...мы вроде и не там ине там...да и не петросяны вроде...над чем ржал то,поделись
Нравится
Ответить
26 октября 2009
НАД ТОБОЙ ПРИДУРКОМ У КОТОРОГО НАВЕРНОЕ ВООБЩЕ МАШИНЫ НЕТ
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
над тридцатью шестью комментариями...
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
А по-моему а/м Быдло Мечтает Выебнуться создан для всякого рода чмошников, как и Жлоб-мобиль 100 и 200 кукурузник, где весь смысл водил данных авто сводится к одному,пытаться всем что-то доказывать на дороге, и уж больно болезненно переносят, когда их нагло обходишь, влезаешь перед ними на Subaru WRX STI. Слюна начинает у них брызгать в разные стороны, видно ущербные.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
КАКОЕ СУБАРУ?ТЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ?
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
эта суба WRX на самом деле задроченная 9-ка "street racing",а слово быдло скажи се перед зеркалом
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Не стоит уподобляться ущербным людям, у меня складывается впечатление, что пишут подобные комментарии люди с огромными комплексами, которые не могут себе позволить ни 100 крузер ни субару WRX, ездит скорее всего он в метро и мечтает о чем-то подобном. Жаль их, ущербные люди....
Нравится
Ответить
26 октября 2009
sanksasha ПРАВИЛЬНО ДУМАЕШЬ ПОДДЕРЖИВАЮ.
Нравится
Ответить
21 февраля 2009
Могут себе позволить или не могут. Ездят или нет. Взяли в кредит или украли. Что за способ самовыражения через автомобиль!? Если бы автор купил ауди, он бы написал такой же комментарий только в другом месте. Нам же хочется постоянно выебнуться, а хотят этого все. Но вот парадокс, у одного ауди другого бмв третьего мерин. И начинается... Хорошо что автомобили бывают разные:)
Нравится
Ответить
21 февраля 2009
А насчет того что ауди хуже бмв это субъективно. Во всех авторитетных изданиях автомобильных, разумется. Эти машины ставятся на один уровень. Вы хотите сказать кто то из вас больше разбирается в них? Выбор бывает сделан или из за любви к бренду или дизайн понравится или еще что то.
Нравится
Ответить
21 февраля 2009
Например, пошел в салон покупать мерседес с класса, твердо остановился на нем. Увидел ауди а 4. Проехал на обоих и взял ауди. Почему, не могу конкретно сказать. Машины близки очень по уровню . Разница в мелочах, не столь существенных, что то лучше тут что то там. Оскорблять друг друга из за машин дело последнее. Человек важнее чем машина. И только из за того что я на ауди буду говорить что мерин хуже? Это будет смешно. Как смешно слышать что бмв лучше ауди выше где то там на какую то ступень.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Расход бензы на БМВ меньше чем у конкурентов. Посмотрите паспортные данные всех.
Нравится
Ответить
лох ты сахарный... продолжать уговаривать и ездить на старой помое... и купи себе нормальное авто! По тебе сразу видно кто ты и что ты! продолжай ездить на своём лансере...:))))))))))))))
Нравится
Ответить
31 января 2010
Цитата из фильма"О классная тачка бэха "
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
кто нибудь может реальный отзыв написать по бмв е60 а не только хвалебные песни или нытьбу про расходы на ремонт. Просто впечатления по е39 нормальные остались вот думаю про е60 брать или уже по некоторым отзывам переключится на лексус
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
конечно если папаша плотит то и по ремонту пох.... вопрос к нормальным владельцам е60 а не к отпрыскам башлевых папаш - как по обслуге и надежности е60
Нравится
Ответить
да...
Нравится
Ответить