BMW - не все идеально, но удовольствие стоит свеч!

4.4
Все привет, кто задумался о выборе автомобиля, особенно б/у автомобиля премиум уровня старше 5 лет! Не удивительно, что я подметил - старше 5 лет, т.к у меня, допустим, было много сомнений......давайте по порядку...

До этого автомобиля владел я легендарной машиной Nissan SKYLINE, R34, 1998 года выпуска. Он был не турбовый, весьма обычный двигатель - 2 литра, 155 л.с и рядная шестерка!!! Наслаждался им 5 лет, проникся задним приводом, рядной шестеркой, но к 5 летию владения автомобилем понял, что и поднадоел и надо уже что-то по безопасней, по мощнее и с левым рулем.

Конечно я уже давно засматривался на Е60, кузов нереально красив, да и марка BMW меня всегда привлекала. Но изначально я боялся данного автомобиля, уж чрез чур роскошный и дорогой для меня он был, так что я изначально и не рассматривал его для покупки. И начал я с осмотров AUDI A4, 2006-2007 годов, и располагал я бюджетом в 750 000рублей.

Как так, скажу многие, владелец японского авто и смотрит исключительно немецкие тачки....Скажу, что я никогда не был сторонником исключительно японских или немецких машин. В каждой стране выпускают автомобили достойные, но по дизайну мне больше нравятся немцы, хотя.......у Японцев есть,то что мне нравится, но они очень дороги..

Итак, Ауди А4.....более ли менее модель у них, это 2литра, турбо, 200л.с, остальное я не рассматривал. Стоимость именно таких авто 2006-2007 годов от 730 000рублей была летом 2010года, особенно мне нравились в тюнинге DTM, но они стоили от 850 000рублей минимум. Но когда поехал их смотреть садился в них, ну вот что-то не цепляло....к тому же мне на форуме ауди многие говорили что эти турбовые двигатели капризные, надо турботаймер ставить, чтобы после "взжигалова" на дороге турбина остывала... И нафига мне тачка с гемороями, подумал я....)) Сразу скажу А6 не рассматривал, т.к выглядит она лично для меня, через чур ..... клерковская, офисная, хотя тоже думал, салон мне у нее больше всех нравится, даже лучше чем в Е60 но, передний привод не хотел, а полный привод у А6 от 3 литров, а значит и цена вопроса и налог высоковаты, в бюджет не пролезу.

Решил все-таки обратить свой взор на мою мечту, и для начала не стал рассматривать пятую серию и начал выбирать трешки BMW, Примерно стоимость 325 2006-2007 годов была в районе 750 000 - 900 000рублей., посидел в ней, все понравилось.....и тут случайно знакомлюсь с человеком у которого Е60, решил у него посидеть в машине, сел и влюбился, какая огромная разница, а как едет....... Он мне сразу сказал, что трешку не имеет смысла брать, т.к бизнес класс дешевеет быстрее и если посмотреть, то 5 летняя пятерка стоит почти столько же как и трешка!

Хм, я залез на сайт и реально, чем старше авто, тем цена становятся примерно одинаковыми,что на трешку, что на пятерку)) И начал выбирать пятерку, как я выбирал - это долгая история, по итогам купил летом 2010 года , Е60, 2005 года, за 780 000рублей. Плюс в ней была доп.сигналка и КАСКА обошлась мне в 53 000рублей.

Теперь эксплуатация!)

Мой друг мне сразу порекомендовал на всякий случай сервис, что называется - все свои, само собой на дилерское обслуживание у меня денег нет.

Первые впечатления просто сумасшедшие, особенно как работает двигатель.....

Когда меня катали на АУДИ А4, 2л, турбо, 200л.с, то там до 3 000 оборотов ты вообще не веришь, что в автомобиле 200 л.с, а вот потом идет подхват.....

А здесь же вообще другое дело.....сразу с полутора тысяч оборотов ты понимаешь, что под капотом у тебя почти 200 л.с!!!! И этот подхват тянется до самого конца, пока передача не переключится.....

Экономичность двигателя:

Итак мы имеем 6 котлов, 192 л.с - этот двигатель 3 года подряд завоевывал награды, как лучший в сочетании мощности и экономичности. И это правда. Расход по городу - 12 литров, по жестоким пробкам( допустим если проедешь пол садового кольца за час) - 15литров, по трассе: если постоянная скорость не выше 120-130км/ час - 9 литров, от 130-140км/ч- 10литров, от 150-170-11литров. Я доволен. Сейчас летом, по городу, с кондиционером и не глобальными пробками расход на компе -12,1.

Как работает коробка............это тоже сказка...

Нереально мягкое переключения, даже,если ты даешь тапку в пол, никаких толчков не будет. На Ниссане часто бывал так, что даешь резко тапку в пол, но мог кто-то по дороге помешать дальше топить, ты пезко газ отпускал, и всегда был толчок от переключения - вроде втопил, и тут же газ отпустил и она давай переключать рывками... На этой машине, как бы не бросал газ, все будет мягенько!

Спорт-режим на автомате....

если на предыдущей машине он исключительно растягивал передачи до 7000 оборотов, то тут это и так понятно,что есть, но при этом у тебя автомат держит всегда пониженную передачу и у тебя всегда стрелка на тахометре в районе от 3000-4000 оборотов, чтобы ты если чуть придавил, она моментально выстрелила. Со старта в спорт-режиме явно автомат скорострельнее, чем в обычном режиме, но при этом все мягко.

Приятные особенности автомата......

Приятным было то, что при резком торможении, я обратил внимание не сразу, машина сама еще помогает затормаживать скоростью, особенно если ты едешь с горки.....я это прочувствовал в Крыму на серпантинах. Дорога идет резко вниз, ты тормозишь, и передача сама находит такое положение, что у тебя на тахометре 5000 оборотов и заметная помощь в торможении. В горку тоже самое - как только небольшой подъем - сразу пониженная передача, стрелка на 3500 оборотов,чтобы ты мог сразу ускориться..

Подвеска! ( скажу сразу - беда, больное место у BMW, особенно на наших дорогах)

Если дорога более ли менее ровная ,то проблем нет, хоть 200км.ч, стоит намертво. Как только дырки и т.д, особенно в поворотах -все, начинает сносить жопу в повороте, если попал на жесткий стык, как допустим на 3м кольце в Москве, попал ты в ямку. НО! Есть для BMW амортизаторы, которые меняют картину координально, причем амортизаторы неродные и лучше их и дешевле их))))))))))))))) Спустя год их нашел на форуме, когда задумался о смене стоек.

Шумоизоляция.....тут нечего говорить, Мерседес, БМВ и Лексус - тишина и уют.

Тормоза - вот это ребята , то, что меня тоже сразу удивило...я когда раньше видел БМВ, которое резко останавливалось перед светофором, думал выеживается, а на самом деле нет.....она просто так сама тормозит, причем сидя в ней ты не понимаешь, что это очень быстрое торможение. С любой скорости, хоть ты уже погонять успел, у них даже ни на мека на перегрев!

Музыка - так себе, даже хуче, чем так себе.. в аудюхе на порядки лучше, не говоря о лексуске.

Система стабилизации - всю ее суть прочувствовал зимой, т.к машина заднеприводная на льду, на снегу без этой системы можно не выезжать. Система так идеально работает , что поначалу не верилось, особенно после Скайлайна у которого ничего не было)). Главный смысл при управлении, особенно если в поворот заходишь, и понимаешь, что твоя скорость будь ты на снегу или льду не позволяет зайти в поворот - не тормозить а подгазовывать. Тема такая.....входишь в поворот, скажем направо с подгазовкой.....машина блокирует колеса всего правого борта, при этом колеса левого борта крутятся и ты еще помогаешь газом и твою машину как танк поворачивает направо, куда рулишь туда и в любом случае повернет! Система зимой меня очень выручала.

Надежность в эксплуатации.,сколько вложил:

Брал машину с пробегом 127000, без всяких проблем. Прокатавшись 4 месяца поменял какую-то хрень из которой масло шло, забыл что это, короче обошлось с заменой 6000рублей. К 138 000 понял, что с подвеской что-то не то.....оказалась - рулевая рейка потекла(((((((((((. Ремонт рулевой рейки - 22 000рублей, поменял сразу же передние стойки, купил типа хороший неоригинал , фирма бильштайн, все вместе с заменой 14000рублей.( как оказалось стойки - полная фигня, уже сейчас у меня 157000 и их надо менять(((...) К 142 000 км опять подвеска - спереди надо менять рычаги....я их отреставрировал за 5000 оба, прекрасно ходят!.( новые если что, по 10000рублей). К 152 000 поменял задние плавающие сален-блоки - с заменой 7000рублей. Ну, рулевые тяги и наконечники я не считаю, это мелочь. В Севасополе у меня полетел стартер, там мне его починили за 3200рублей( дешевле, чем в Москве). Сейчас, при пробеге 159000 нужно менять рулевые наконечники и "косточки", рулевые тяги,в общем мелочь, по цене вместе со сход-развалом - 14000руб.

Итак, вложил ровно за год(я не учитываю замену масла, фильтров) и при этом проехал 34000км: 6000+22000+14000+5000+7000+3200+14000= 71200руб. Примерно 23000р каждые 10 000км.

Теперь отпишусь ближе к Новому Году, посмотрим.....

ps У друга была такая же машина с пробегом 200 000, купил из trade in, машина была на фирму и там два раза все меняли, вложили бешеные деньги, и он за год вложил 30000руб. Тут как кому повезет.

Вывод: как вы видите, машина меня радует......Но подвеска - это минус данного авто, т.к не надежна или правильней сказать начинает подходить срок замены всех узлов подвески, у машин с пробегом от 120000км. Или берите машину с пробегом от 150 000, хозяин должен был уже поменять почти всю подвеску, если конечно за машиной смотрели, и вас ждем без проблемное владение автомобилем.

Если вы живете в регионе, где дороги в основном плохие, возьмите Лексус -машина явно понадежнее для плохих дорог. Если есть, где прочувствовать весь азарт, то с выбором не ошибетесь.

Хорошего, а главное правильного выбора Вам в покупке б/у авто!))

Продолжение истории владения данным авто. Вот уже вторая зима заканчивается и можно тоже добавить немного инфы.

В общем последний раз я что-то делал на пробеге 159000, кстати очень удобно мне здесь самому наблюдать, что и когда я делал)) Сейчас середина февраля, пробег 170 000.

Перед зимой на пробеге 165000 поменял все амортизаторы, и один из рычагов, поставил все Boge( эти стойки оказались значительно лучше более дешевых бильштайн, которые я вначале поменял см.выше). Все вместе с работой - 40000руб. Очень доволен ими, машина ,как новая. К 170 000 вот прям сегодня меняю клапан картерных газов с трубками, прокладку клапаной крышки и напорный рукав ваноса...сам ваще не представляю что это и для чего))) но просто случайно заехал в сервис масло долить и ребята обратили внимание, сказали надо делать иначе потом можешь встать, типа это все рано или поздно делают. Кроме того, расход должен сократиться, хотя он и невысокий... Все вместе с работой - 16000руб.

Помимо этого перед зимой поменял аккумулятор и минусовую клему(болезнь БМВ)

В общем вторую зиму она меня радует, всегда заводится несмотря на сильный мороз, ничего не глючит и тд.

Итак, конец апреля, опять что-то в подвеске, НО на сей раз я меняю последние старые детали, которые ни я ни хозяин до этого не менял в ней, а именно сален блоки передних рычагов, втулки стабилизатора спереди и сзади. Все оригинал. И теперь езжу и кайфую.......подвеска новая ура!!! Думаю прослужит еще долго, т.к ставил или оригинал или лемфердер.

По итогам, начиная с пробега 140000км и по сей пробег - 180 000 поменял все в подвеске. Все вместе с работой 10 000руб.

Итак в течении второго года у меня пока следующие расходы - все амморы с рычагом- 40000р ,+ 16000руб , + 10 000= и того - 66000руб.

pss Думаю врят ли я что-то еще буду менять, т.к поменял многое, лишь только дальше ее бережно обслуживать. По итогам за 2 года вложил 140 000руб и не побоюсь это сказать, что машина в идеале.

Дальнейшие выкладки буду писать для следующего хозяина моей машины, думаю в следующем году уже менять ее на что-то повыше. Зато здесь вся история машины и все честно о ней.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень много)
Минусы
Надежность подвески...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2011
За комфорт, управляемость надо платить.
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Отзыв очень понравился. И данная модель БМВ тоже очень нравится: как дизайн, так и комфорт. У моего друга точно такая же и отзывается он примерно также. Что тачка как девушка капризная и дорогая в обслуживании (2-3 тысячи долларов в год уходит). Но это неудивительно, у любой тяжелой машины ходовая недолговечна. Плата за комфорт и управляемость, как выше сказали. Но это, как говорится, такая же обязательная "опция", как КАСКО на новый автомобиль. Нужно сразу закладывать в цену и понимать, можешь ли ты себе позволить такие расходы. Автору отзыва желаю, чтобы машина только радовала! :))
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Добротный отзыв.
После 200 л.с. три восклицательных знака - лишние (один из 4-х можно оставить).
Нравится
Ответить
29 июля 2011
не знаю,имхо конечно,но хуже бмв может быть только бмв.Из премиум марок конечно.

зы: прокатившись и дав хорошо простраться на Ешке или инфинити, вряд лм кто сядет за бмв...
да и качества никакого нет, если сравнивать с премиум марками другими, или хотя бы бмв 90х.
Нравится
Ответить
29 июля 2011
офигенные пятерки делает БМВ, а кто тут пишет что ломучие, так вы просто не ездили на хороших тачках вот вас и душит жаба. купите нормальный аппарат а не ведро с болтами, нытики
Нравится
Ответить
Шумка в лексусе?Мерс Ауди БМВ,а лексус Теперь тоже считают машиной??????
Нравится
Ответить
))))
Нравится
Ответить
29 июля 2011
респект автору,отзыв честный.все правильно пишешь.сам на 520 2,2л езжу 4 года уже.после 100 тыс. немного пришлось вложиться(все тормозные диски,шланги,колодки,термостат,промывка радиаторов,гидроопора двигателя,стойки,рычаги передние,стойки стабилизатора,наконечники,сальник кардана и сальник кулисы(у меня МКП)ну и по мелочи. зато потом опять пару лет ездишь без проблем.Е60 авто-супер.
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Лексус-лохус-конечно не машина,а говна кусок.что лх570,что рх новый.Тоета одним словом.Да,едет,но ни истории,ни легенды,ни души.так коммерческий продухт.
Нравится
Ответить
+1
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Лошпед ты!! сначала попробуй машину,а потом сравнивай и будешь про Бмв так писать! Про отсутсвие истории соглашусь ,а во всем остальном Ну курит Бмв! ХОТЯ САМ И ИМЕЮ z4/х3 и Лексусы были все 5штук РХ/ЛС/ГС есть с чем сравнить!
Нравится
Ответить
Бильштайн официальный поставщик амортизаторов и деталей по ходовой на Мерседес, поэтому и комфорт стал лучше с замены оригинала на них.
Нравится
Ответить
бмв на нынешний момент самая качественная из всех немцов!

японоводы пусть брызжут слюнями что ихние "тачки"лучше всех
Нравится
Ответить
Друзья, если честно не могу по надежности сравнить с другими бу автомобилями с пробегом от 130000, т.к не владел... Но я тут тоже почитал отзывы об аудюхах, в которые люди за год-два вкладывают больше 100 000 рублей, о мерседесах и т.д, везде люди владевшие автомобилем,которому больше 6 лет начинали вкладывать деньги в различные узлы. Почему я сраниваю с лексусом, да потому, что в моем сервисе параллельно обслуживается GS и в нем с подвеской нет таких косяков, я часто езжу по регионам и там люди пробовали бмв, но по плохим дорогам подвеска не выдерживает, а на лексусах все подолговечнее, Но тут кому что надо - или драйв и удовольствие, как мне, или спокойствие и чуть большая надежность на лексусе.
По поводу стоек, все владельцам бмв рекомендую стойки Koni FSD, лучше оригинала и дешевле,по крайней мере очень хорошие отзывы, совсем скоро поставлю напишу отзыв.
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Где отзыв о fsd?
Нравится
Ответить
О, чуть не забыл написать, что все ,что я ни делаю с машиной в ремонте, я делаю в обычном сервисе, так сказать по знакомству, и опять же детали тоже покупаю не родные, а качественные не родные, многие из которых являются оф.поставщиками для BMW ( единственное было разочарование в стойках бильштайн - отстой)
Если бы все было у дилера и все оригинал, и не ремонт а замена деталей, допустим как рулевая рейка, то умножайте все смело на 3.
ps Многие тут написали - БМВ -"ведро с гайками". Хм, ну вот напишите, какая же машина премиум класса не потребует после 6 лет эксплуатации каких-то замен в узлах, какого-то ремонта. Напишите, мне очень интересно, т.к весьма трезво могу оценить и другие марки автомобилей.
Нравится
Ответить
Опять добавлю к комментариям про надежность....
Я надеюсь, что больше в ходовку особо вкладывать больше не буду, поскольку многие узлы заменил новыми, остались только стойки и на этом ближайшие 30 000км сюрпризов не будет, очень надеюсь..
Нравится
Ответить
30 июля 2011
Авто для отличных и хороших дорог, коих в России нет и не будет никогда.
Нравится
Ответить
30 июля 2011
Вы еще на ауди подвеску не ремонтировали 8 рычагов 25 т.р.
БМВ,Ауди,мерседес,у каждой марки своя философия,а лучше еще ничего не придумали,да дорого,но за это мы готовы платить.
И не жалко как то, если в достойную вещь разумно вкладывать.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Хороший отзыв у человека. Правильный. У самого точно такая же 525 2005 модельного года 192 л.с.
Правда по трассе, с загрузкой из пяти человек у меня расход был 6,8 литра на сотню, а когда ехали обратно уже вдвоем то все 6 л./100км., масла почти не ест. Уж не знаю, повезло может так... Ну а подвеска конечно же расстраивает.
Нравится
Ответить
14 августа 2011
возьмите Лексус - какой модели можно сравнить с Е60
я из региона и у нас в Брянске и близлежащих городах подобие дорог направление, соответсственно хочеться бизнес класс но чтоб особо не заморачиваться на подвеску.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
GS 300 очень надежный
Нравится
Ответить
20 января 2012
угу и через 2 недели не найдешь во дворе у себя его :(
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
Молодец, хороший отзыв - все подробно и честно написал. Ищущим и интересующимся будет все понятно. Так же хорошо, что реально цены по ремонту отметил.Да и вообще реальная картина для ищущих приключения в прекрасном мире под названием БМВ.
Нравится
Ответить
BMW плохая машина?!Значит других машин вообще не существует.
А по поводу подвески,просто нужно ездить аккуратно,а если гонять на машине вылупив глаза и не смотреть на дорогу то и на лексусе можно ушатать подвеску...
ЛУЧШЕ BMW ТОЛЬКО ДВА BMW
Нравится
Ответить
Во первых я не гоняю, нагонялся уже, очень аккуратный я врдитель, мало того, колеса у меня не 18 или 19, а всего лишь 17, и профиль у меня не 45 или 40, а 50!!!!! Куда уж там аккуратнее?))))
Нравится
Ответить
у меня тоже стоят 17 к тому же разно широкие 235/45/17 перед и зад 255/40/17 и не жалуюсь
Нравится
Ответить
При такой ширине 45 профиль такой же, как на 225 - 50ый профиль. И тоже самое при 255 ширине 40 профиль по высоте такой же как у меня 50ый. Главное, что колеса 17, а не 18 и уж тем более 19.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
BMW-это не машина, это зверь. купил себе в казахстане 525 93 года и ни капли не пожалел, АКПП, с автоматом просто сказка, на трассе она ни кому не даёт её обогнать, по городу от светофора до светофора давлю на пидальку и аж люди поворачиваются!говорили не бери с автоматом, зимой жалеть буду, ну чот ещё ни раз не пожалел, зимой она и с автоматом прёт как танк! правда копризничает бывает, бортовой комп маленько гонит, ну это исправимо! Баварцы делают свои машина качественно и они долгое время служат нам, даже не смотрю что у нас дороги убитые!
Нравится
Ответить
10 января 2012
Авто супер, но как на 525 в жутких пробках как пишет автор расход бензина -12 л уложиться????? У меня у брата в сочи по пробкам на 325 2006г.в- 18 л выходит , правда 218 л.с, но все же????
Нравится
Ответить
Ну у меня по жутким московским пробкам выше 14,5-15 не выходило....а 12 - это без пробок по городу... У друга 325хi и при том что это полный привод, я смотрел у него зимой расход был 14,7. Может брату поменять свечи, все фильтра...хотя многие на форуме пишут, что порой до 17 расход по жутким пробкам доходит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее