BMW Е60 525i опыт владения в цифрах

Всем привет! Начну с того, что машиной владею чуть больше года, выбирал тщательно, причем не бмв)) искал ауди а6 2004-2006г полный привод. Но за разумные деньги продавали либо подубитые экземпляры, либо не полноприводные версии. Через пару недель поисков стал рассматривать и другие варианты. Посмотрел бмв вроде понравилась, ну и потратив еще пару недель на поиски приличного варианта плюнул на полный привод и купил бмв))

Бмв 525i (192 л.с.) оливкового цвета с желто-бежевым кожаным салоном 2004 г с пробегом 67000км (пробивал у дилера), комплектация бизнес+, сборка Калининград (клиренс чуть повыше). Был покрашен бампер, капот, крыло, задняя дверь, но ничего серьезного. Состояние салона идеальное. Ходовка стучала, заехали в сервис, подняли посмотрели, сказали стойки и втулки стабилизатора, опять же ничего серьезного, в общем поторговался и за 780000р стал ее счастливым обладателем)) чуть позже я в очередной раз убедился, что в сервис нужно ездить к знакомым и проверенным мастерам((

Машина была на летней лысой резине и последние пол года не эксплуатировалась. Купил зимнюю резину 225/55/16- 22000р, стойки стаба лемфердер по 1000р, втулки стаба ориг. По 800р, масло 6л, фильтр масл 600р, свечи ngk 6 шт по 450р, фильтр воздушный 600р и 2 угольных салона по 800р и выбрав время поехал в знакомый сервис. Там все это благополучно поменяв и еще раз тщательно осмотрев аппарат пришли к выводу, что экземпляр действительно не плохой, НО)) требуется замена передних стоек, рулевых тяг с наконечниками ну и что меня больше всего "обрадовало" рулевой рейки, но можно и ремонт, да и в скором времени передние тормозные диски лучше поменять. Тут я не мог не вспомнить нехорошими словами сервис, где мне смотрели ходовку, руб 20-30 мог бы еще скинуть!! Ну да ладно.

Поменяв резину я наконец смог нормально поехать и оценить восторженные вопли владельцев бмв, над которыми я раньше посмеивался)) и кстати зря. Авто действительно достойное идеально держит траекторию поворота, автомат как швейцарские часы отщелкивает скорости и не тупит при резком нажатии газа, очень острое рулевое управление (в плюс управляемости, но в минус спокойной размеренной езде), хорошая эргономика (4 часа за рулем спина выдерживала), радиус разворота и парковка прекрасно, тормоза на 5 с плюсом, ну и конечно внешний вид е60 во всяком случае мне нравится. Отделка салона качественная и не скрипит на любом дорожном покрытии. Отличная шумоизоляция. Понравился подогрев руля я так понял это и был тот плюс к бизнесу)) жена аж пищала от удовольствия, когда садилась зимой за руль)) из минусов отметил бы бежевый пол(очень красиво, но постоянно напрягаешься чтобы не испачкать) и задний привод с низким клиренсом зимой в снегопады не очень уверенно себя чувствуешь, хотя система dsc или как ее там не помню точно работает очень корректно, зимой проблемна парковка во дворе, хотя что хотеть от заднеприводного седана. Мало места для задних пассажиров (у жены в ауди а4 кажется столько же). Еще в данной комплектации музыка ужасная. Ну и слабая рулевая это главный минус, как потом выяснялось в среднем по нашим дорогам ходит 40-60 тыс. Км.

Еще немного цифр:

Ремонт рулевой рейки с гарантией 20000 тыс км обошелся в 18000 руб. Новая около 40000р плюс работа.

Стойки билштайн по 3500р

Опоры стоек по1000р

Рулевые тяги лемфердер с наконечниками по 3500р

Диски торм пер по 3500р, зад по 2800р

Колодки пер 2000, зад где то так же

Передние рычаги подвески были живые, но приценился где то 30000р, задняя в порядке не приценивался

Запчасти все приличный неоригинал!

Летняя резина 225/55/16 24000р

И что то было с кондиционером меняли трубку с работой и заправкой 8000р

В общем на все про все потратил еще где то около 100000р

На данный момент пробег 84000 км проблем никаких нет, машиной доволен и не обламывает садиться за руль если куда надо поехать. Электрика мозги не парит, только иногда глючит давление в шинах зимой и при смене резины. И при минусовых температурах на резких неровностях подбрякивает передок, минут через 10 проходит, но это скорей всего втулки стаба замерзают. Расход бензина по городу 12-14 л при средней скорости 30-35 км/ч, на трассе в 10л укладывается, стиль езды средний периодически подтапливаю (машина сама провоцирует нажать на газ)))), 92 кушает без проблем, на 95 немного порезвее, 2,5 мотора хватает но 3л было бы поинтересней ( но тогда комплектация уже с активным стабилизатором и рулем, в обслуживании гораздо дороже и налог дорожный дикий, спасибо нашему сраному правительству). Масло 0,5-1л на 10000 км. А так вроде все ОК!!!

За отзыв строго не судите! Может кому пригодится! Всем удачи!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Согласен с автором,2.5-немного не то..А вот 3.0 литровый,в самый раз,пусть будет старше на один год,за ту же цену,что и 2.5,но поверьте,оно того стоит.И еще один момент,не на всех 3.0 литровых,устанавливают активную рейку,и дорогие стабилизаторы,динами драйв.Все зависит от комплектации...
Нравится
Ответить
что то пробег больно маленький для такого года. скручен сто пудов.да и родная ходовка явно дольше бы проходила.мин120там было.
Нравится
Ответить
1
29 февраля 2012
При пробеге в 60 000 км задние тормозные диски не надо менять, там колодки по 45000 км ходят и при замене колодок, диски в нормальном состоянии, и ходовая не рассыпается при этом пробеге. В 2004 году, купил первую шестидесятку, накотал 120 000 км, продал и купил опять Е60, сейчас 140 000 км. И могу сказать что данный ремонт если не ездить по Москва-Санкт-Петербург, то подвеску будешь делать на 100 000 км. Так что тебя конкретно накрячили по пробегу.
Нравится
Ответить
интересный авто этот БМВ , почему при таком объеме такой расход да и поников маловато , ресурс рейки маловат , да внешний вид на высоте а вот другие показатели не айс обидно что немцы разучились делать качественно. хотел было вступит в ряды Бумера много прочитал отзывов и пришел в разачарования , на мой взгляд японцы будут по интересней , просто расмотрим один из вариантов ГС или ИС к примеру ИС 2,5 по сути двигло имеет 215 поней прямой впрыск с ТНВД и приятным расходом 10-12 по городу по трассе 7 , далее имеем хорошую музыку с встоенным буфером , и даже обдув пятой точки , СД с 6 ю дисками . Почему Немцы не делают качественно как Япы ?????
Нравится
Ответить
28 августа 2020
Ну что касается лексусов то у них на первых и вторых поколениях rx коробки сыпались, у бизнес седанов gs 300 5 цилиндр задирало на пробеге 100к.. и тд.. косяков тоже уйма там...
Нравится
Ответить
1
24 июля 2021
@Магазев Андрей Вячеславович да???! степень сжатия данного мотора в е60 порядка 10 по факту какой мать его 92/95 бензин если по гостам МИНИМУМ 98, логическую цепочку дальше сами построете
Нравится
Ответить
Лексус ИЛИ БМВ ?)
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
у меня м54б22. Не топаю,не ругаюсь,берегу малышку))) 2003 год- как новая!!!
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
пробег 360000 км полёт нормальный!
Нравится
Ответить
@Бородаев Артур Владимирович 👍
Нравится
Ответить
@5067046 👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее