"А масло - прямо в бак!"

4.4
Guten Tag!

Rückruf von Deutsche automobile - BMW 530i, 2004....

Ну здравствуй, дорогой друг!

Как ты уже догадался, речь пойдет о бизнес-седане Е60 от баварских спецов по сосискам и пиву.



Сразу скажу, владею первым баварцем, до этого много на чем довелось поездить, так что постараюсь быть максимально достоверным и объективным, без "сказок про Белого бычка", но и без вдавания в подробности про хар-ки, ибо это скучно и все это можно прочитать в куче источников.

Погнали:

1) Покупка:

Новые не рассматривал, не для экономичного передвижения нужна машина

Запросы:

- хотелось, чтоб вваливала, но под налогом, и БЕЗ ТУРБО! Эти свистопляски с блю-оффами меня не заводят.

- комфорт и жир

- чтоб дорогу держала, но и веселья доставляла, т.е задний, либо постоянный полный привод

- 750к рублей бюджет

- чтоб выглядела красиво

- чтоб оригинал ПТС и владение продавцом более 3х лет

- чтоб не русская сборка

- и главное, чтоб на механике и руль слева!

В общем, выбор пал на "5" е60, давно хотел, потирал ладошки и ПОЛГОДА пускал слюни на авто.ру, хотел уже и в Москву ехать, выбор там побольше чем в Питере, как в один прекрасный день увидел, что хотел:

Черная 530i МКПП 2004 г.в., 231 л.с. в максималке, но без ламающихся спинок, "черная на черном"+потолок, привезена из Германии, 225 т.км. пробег, 7.5 лет в одних руках, мотор m54b30, самый надежный, не считая, наверное, только m50b50. М-обвес, без него эти машины не смотрятся совсем - тупые и скучные, люк и т.д.

Смотрины в тот же день (ночью черную грязную машину!! - Ну кто так делает!?, но, что сделано, то сделано, было ощущение, что она может уйти не сегодня, так завтра), покупка в ближайшие выходные, цена вопроса 545к.

Хозяин авто честно предупредил, что масло ест и нужна замена колец, расход 1 литр на 1000 км. Вмятины по кругу, ничего не исправлялось и не красилось, чтобы не повредить защитный слой на алюминии. Никаких проверок не делал, да и зачем машине 12 лет! В ней уже все устало и требует внимания, а цену сильно все равно не сбить, уйдет к другому вот и все.

2) Когда пыль рассеялась и пелена с глаз упала...:

Царапины, сколы, вмятины по кругу, плюс я еще порог треснул об бордюр и разок бампер передний оставил на таком же сверх-нереальном препятствии) Да и х.. с ними, на скорость не влияют)

- коротит задний левый поворотник, исправили бесплатно припаяв новый контакт.

- не горит правый передний габарит: очень не доволен блок управления светом, но при перезагрузке все стало работать четко, но он по-прежнему не доволен(мигает лампочка на консоли переключения света при ближнем свете, может кто знает решение?) цена вопроса с разборки 4000 р., новый - тысяч 17!

Но все же работает, значит тебе это не надо!

- Через месяц начал слетать патрубок системы охлаждения, скололся бортик за хомутом, мелочь = 6000 руб. с антифризом, только оригинал.

- Рулевая рейка, хруст, замена нижней части кардана, на разборке 2500 руб. оригинал + работа 1600 руб.

- Передняя подвеска, куча всего тысяч на 25...

- сальники, пальцы, прокладки, трубки и прочее еще на 25...

- 30 профиль 18 колес сзади - это квадратные колеса = 4к прокатка, но это же совсем мелочи..) Мне лично проcто было жалко Pirelli P-Zero.

Ты уже чувствуешь, как экономическая подушка раздувается все больше и больше? Нет, тогда поехали дальше!

Первый месяц - расход 17 литров бензы и 2,5 литра масла на 1000 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С...КА!! 2.5 литра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на 1000 км.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

После замены прокладок и нормальной езде 14,3 литра 95ого и 2 литра масла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По трассе 9 литров до 120 км/ч.

До 180 км/ч едет на смешанном цикле: бенз/масло, после - ТОЛЬКО НА МАСЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Не могу я убивать двигатель и не хотел впаривать ее следующему приколисту, залезли эндоскопом, проверили стенки и цилиндры - все как новое!!

Сразу камень с плеч, радость, пивко, девочки и т.д, но это все не долго...)

Решился таки спустя полгода и цистерны масла на капиталку:

Вместе с поперечными рычагами с разборки по 2500р. каждый(оригинал! новый 10000р.)), работой и заменой всей сопутствующей всепоглощающей бюджет мелочи вышло в 120000 руб. + как показало вскрытие(хорошо, что обнаружили) - ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок клапанов на выпуск + замена маслосъемных колпачков, шлифовка и притирка клапанов = 9000 руб.

И 3 НЕДЕЛИ БЕЗ АВТО!! Все з/ч были в наличии.

Сейчас на перспективу после обкатки в 2000 км. - замена сцепления с маховиком 40000 руб. и, как обычно: опоры стоек амортиков спереди, рычаг бумеранг сзади + т.п. еще в районе 30к. руб.



Ну как подушка амортизации? Раздулась до размеров ТаджМахала? Нет?!)

Тогда ты понимаешь о чем я. Ведь ты готов к такому, верно?) Молодец, изучай разборки, заводи знакомых, которые будут откладывать тебе нормальные з/ч и все будет хорошо! Кстати проблем с ними, при должном усердии в поиске, вообще нет, рынок большой.

3) Впечатления:

Это BMW, дружок, еще старой закалки, лучше один раз овладеть чем 100 раз услышать, прочитать, увидеть, унюхать, прокатиться с приятелем или передернуть на ночь.

Т.к. салон в максималке с проекцией, скажу, что это супер, реально)

Настоящая кожа, не то что в новых...у приятеля на 5ке из салона заломы на этой псевдо-шляпе уже за полгода!!!

Никаких лишних кнопок и т.д. Сиденья очень классные, правда с самыми топовыми не могу сравнивать - не катался.

Я не пристегиваюсь, она не орет и не требует от тебя рабского повиновения, просто оповещает красным сигналом на приборке. Понимающая...)

Жучки, сверчки и прочие букашки будут сопровождать тебя всегда на наших "ровных" дорогах.

Если есть люк, то эта живность ещё больше увеличивает тембр своих брачных трелей, но с реально хорошей музыкой и двумя сабами под сиденьями ты слышать их не будешь. Ведь так?

Значит - не страшно!)

Может кто знает какой формат DVD читает штатная головка? У меня только CDDA на ней работает.

Ну ка, проверим владельцев, какая кнопка в BMW самая главная?(если заводится с ключа)

Ответы в комменты.

Багажник - зачет, но места в подполье там только для докатки((



Шторки на всех окнах и тонировка создают элемент приватности, и на заднем можно весело резвиться даже днем на парковке бизнес-центра, благо места там хватает, но сиденья двинуть все же придется))

По динамике: на медленно умирающем сцеплении и НИТРО-масле ушел от Таурега 280 л.с.(может 260 не помню, кто захочет проверить - поймет), чисто со старта из-за механики, потом ровно на пол-корпуса до 170 впереди, ну а потом ребята на VW отвалились.

Тормоза - нормальные, но со 180 останавливают с напрягом. Хочется по-эффективнее.

Да-да, пачки штрафов это то, что тебя ждет, голубчик!) Провоцирует она стабильно.

Но не надо розовых фантазий!! СТИхи будут наказывать тебя каждый Божий день, готовься! + чипанутые октахи и даже F10 с их говно-турбо 2,0 тоже даст прикурить, если только ты не будешь задействовать весь ресурс своего сцепления, освободишь багажник от всякого хлама и попросишь даму сердца подождать тебя на остановке.

Короче, для такого седана 231 л.с. становится мало очень быстро, хотя для комфортной быстрой езды хватает вполне. Я для себя решил, что, как накроется штатный выхлоп, буду делать Stage1 до 270 л.с. без ущерба для ДВС.

Не хватает в ней звука выхлопа...но это мое мнение.

4) Итог:

Я получил, что хотел и доволен, пусть она такая, как есть, пусть я вложу за год половину ее стоимости и сделал капиталку двигателя, чем, в принципе, продлил его ресурс еще так тысяч на 200км. Пусть... менять ее я не собираюсь, просто не вижу, как смысла, так и альтернативы, пока....

Ну что, приятель, если твоя эрекция после прочитанного еще сохранилась, и я не разубедил тебя в приобретении данного авто, то тогда запасись терпением и жди свой экземпляр, но предупреждаю, может тебе и не повезет, и двигатель будет мертв... а это уже, конечно, печаль неописуемая.

Думаю, что отзыв буду дополнять свежачком после обкатки и тогда сделаю выводы по поводу капиталки. Все же еще только полгода откатал, впереди ждут веселые дни полные приключений..)

Всем удачи на дорогах!
"Из терний к звездам"
Обкатка.....эти бесконечные 2000км....

Все прошло в штате, почувствовал, что на низах прибавилось тяги, восставшие из пепла и нагара лошадки снова появились под капотом! пока катал, перегорела противотуманка, с..чка, заказал в сервисе оригинал с МСК за 6к - привезли НЕ ТЕ!!!))) но привезут, что нужно чуть позже, мне это не обидно, бывает(спутали при заказе на стоковый бампер)

Меняем масло, фильтр и...... первое: НЕ СОЖРАЛА НИ ГРАММА!!! второе: топка сразу в отсеку и.... - старушка снова в деле - вот ВАМ и чугунный блок !!!! сейчас немного жалею, что поршню не стал менять на ковку, но, если честно, я же нищебрррррррод!) так что подумаем об этом уже после того как узнал сколько стоит SuperSprint на R6 BMW, если брать у дилера в МСК - 300.000 руб. можно самому запариться, и из Италии привезти, если ехать втроем, то без декларирования выйдет в районе 200.000 руб. + сама поездка, думаю, совмещу обязательно.

Но надо же еще и сцепу с маховиком менять, ОК, смотрим, находим - 19000р. + 13000р. LUK. смотрю через 1.5 мес. - на том же сайте, но уже 40к + 13к, потеем, смотрим далее, 50-75, бледнеем, после 2х часов нашел за 25900 и взял сразу, сам не понял каким образом идет такой разбег цен, но еще раз убедился: нужно, реально, самому все проверять и не лениться.

Меняем все, намываем, натираем, наслаждаемся. Валит на все 230HP, расход в среднем 14-15л.

Что осталось на будущее: к зиме поменять опоры амортиков, сделать задний рычаг и, очень трепетный момент, проверить наличие/работоспособность блока Bluetooth, есть подозрения, что он "не алле", новый даже не рассматриваем, это только из Германии за невменяемые деньги, с разборки порядка 15-20к можно найти, но это я узнаю, когда буду менять туманочки.

Обещал посчитать, но т.к. до идеала еще есть несколько шагов, посчитаем потом, пока all in all выходит, как и предполагалось 800к, но зато имеем: отличную комплектацию, "сердечко больше не шалит", а что больше важно, я уверен во всем, т.к. изучили тачку по самым требовательным местам от и до, это к тому, кто склоняется к покупке, допустим, сразу за 800-900к в надежде на более живой аппарат и диагностики без разборки.

Я никому не советую такие эксперименты и не говорю, что так круче и т.д, новая тачка - есть новая тачка с гарантией, но моя старушка меня радует гораздо больше чем новые авто за 1млн., это мой выбор.

Всем удачи, дополню, как будет что-то существенное.
Существенное...да....очень....прав лишили ТРИ ТЫСЯЧИ ЧЕРТЕЙ!!!!!!!!!!!
Тачку продал бывшему владельцу, т.к. у нас с ним была договоренность. Из-за полного выхода из рабочего состояния блока ССС цену пришлось снизить с 750к до 6..0к, да ещё после лишения жестил на ней (подрезали животные на "китайце"...арррр) и между тачек и рядов в повороте стеганул их всех... зеркалу немного досталось((( Но зато зеркало "китайца" улетело на ОРБИТУ и не скоро вернется на Землю!))
Классная тачка, люблю её. Хочу её обратно...но уже не продают.(
ИТОГ: Тачка — ОГОНЬ. (точка)
P.S.
Не берите! Мне будет больше вариантов на рассмотрение;))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все! Абсолютно! За исключением минусов)
Минусы
Слабая рулевая рейка, Слабая подвеска, Жучки, сверчки, По ремонту всегда есть что-то на перспективу(в основном подвеска), Надо все проверять самому, чтобы не попасть в финансовую яму, В обвесе очень низкая с непривычки, DVD читает неизвестный пока в нашей Солнечной Системе формат дисков, Любит внимание и Ваши деньги, Внимание ДПС!!!!!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
87
Комментарии173
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2016
Отзыв написан автором под тяжелыми наркотиками. Евгений, бросай ты это дело и бумер свой продавай.
Нравится
Ответить
28 июня 2016
За "не пристегиваюсь" - минус.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
да мы также с посонами лет 10 назад пятерки в 34-м кузове отжимали
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
За отзыв ++++++. Читается легко, удачи в дальнейшей эксплуатации!!!!!!
Нравится
Ответить
28 июня 2016
м50б50 - это что за мотор такой?)) не было 5-ти литровых м50)) Еще есть м52 - тоже хороший мотор, не так боится перегревов, и масло не хавает
Нравится
Ответить
28 июня 2016
По динамике: на медленно умирающем сцеплении и НИТРО-масле ушел от Таурега 280 л.с.(может 260 не помню, кто захочет проверить - поймет), чисто со старта из-за механики, потом ровно на пол-корпуса до 170 впереди, ну а потом ребята на VW отвалились. - Ушел и чего? смысл?Таурег на автомате с аэродинимкой внедорожника и тяжелыми колесами ненамного отстал. Про запчасти с разборки это шедевр! Нет денег на новый оригинал- нахрена тогда машину покупать?. Можно предположить, что и пищу с разборки (помойки) и одежду тоже берете. смех.
Нравится
Ответить
Красавец - с разборки подвеску брать) Судя по написанному, автор брал машину тупо для понтов, не более того
Нравится
Ответить