4 года эксплуатации

3.6
9 октября 2009
47 564
Всем доброго дня!

Хочу поделиться со всеми опытом владения 525 E-60, не за 1-2 месяца,а за 4 года!

Cразу омечу для скептиков имел много разных авто:

Опыт важдения (личные авто): ВАЗы -практически все (во времена молодости), тойоты европейские- корола, авенсис, камри.,ауди А-6 (2002 г.),БМВ-Е39 (1999 г.)

Осенью 2005 г. был куплен новый БМВ-525, комплектация бизнес, двигатель 2,5 л. (N-52), привод задний.

ПЛЮСЫ: данной машине (в этом ценовом диапазоне)на дорогах с качественным покрытием равных нет!!!

Двигатель 218 л/с при 2,5 л. это вам не тойота!

Автоматическая 6-ступенчатая коробка работает изумительно, понимает что ты хочешь на все 100%.

Ходовая отличная, в повороты входит как вкопанная.

Климат-контроль без нареканий!

Водительское место продуманно до мелочей, 300 км. проезжаешь, спина не устает.

МИНУСЫ:

При пробеге 40000 км. -рулевая рейка под замену (по тем деньгам около 65000 руб.) оказывается это не редкость а скорее норма, в сервисе ПОШУТИЛИ что рейка это расходник.

Расход масла до 40000 км. был примерно около 300-400 гр. на тысячу!!!

ВНИМАНИЕ ЭТО ДЛЯ БМВ НОРМА!!!!! у официального диллера пояснили , что у современных двигателей БМВ, а двигатель N-52 к таким относится допустимый расход масла заявленный производителем составляет 700 гр. на тысячу км. пробега!!!! Не верите, зайдите к официальному диллеру!

В последствии к 100000 км. пробега мой расход стал 700 гр. на тысячу км.

Про текущий ремонт и ТО писать не буду, все делал в сервисе и вовремя.

80000 км. пробега. - повторная замена рулевой рейки (евро подрос и сумма составила 93000 рублей)

100000 км. пробега - замена стоек.

Дальше интереснее!

На 100000 км. пробега застучал двигатель, я в сервис,сервисмены вскрывают клапанную крышку, вердикт: трещины в направляющих клапанов, головка на данном двигателе не ремонтируется и меняется целиком!

Для справки: новая головка цилиндров на двигатель N-52 стоит 250 тыс. рублей. (у диллера)в свободной продаже ее просто нет!

Всю Москву перерыл, б/у головки на движок М-50 (предыдущее поколение) на разборках стоят 25 тыс., а на N-52 их просто нет!

В итоге привез из Германии за 70 тыс. руб.

Поставили головку, все работает как часы.

Долго пытал диллера почему так получилось?

Наконец они открыли тайну: До середины 2005 г. на авто устанавливали двигатель М-50 2,5 литра 193 л/с, а затем запустили новый двигатель

N-52 2,5 литра 218 л/с. и те владельцы, которым достались эти двигателя просто попали! Расход масла колосальный!!! Кто заменил по гарантии-молодцы!

Затем баварцы двигателя доработали!

Так что если покупаете авто 2005 г. будте внимательней! Либо выбирайте со старым добрым двигателем, либо рекомендую взять авто 2006 г. т.к разница в цене по годам примерно 80 тыс. а в ремонте можно попасть на все 200 тыс.

Р.S. 2005 г/в авто на рынке присутствуют что с M-50, что с N-52 моторами!

Рекомендую тем кто хочет купить данное авто на последние деньги воздержаться от этой глупой затеи. Любая дорогая машина требует должного внимания и денежного вливания.

И еще Е-60 невозможно починить в гаражных условиях - это компьютер на колесах! Добро пожаловать к официальному диллеру, там очередей нет!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Агрессивная,, динамичная, солидная машина
Минусы
Авто для обеспеченных людей., Очень дорогая в обслуживании.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2009
напугали, что даже bmw теперь не хочеться..хотел как раз или с этим движком, или 530..за 3.5 года на свой b6 на ремонт 19 т.р. потратил, и то по причине того, что у оффициалов ремонтировался..причем и движек аудюховский посерьезнее будет..пусть она и качественнее и отделка приятнее, да и внешний bmw просто супер, но такие затраты это не оправдывают, по крайней мере для меня..лучше я себе салон перешью, распорки поставлю, дисочки побольше, чем не bmw)) зато проблем 0!!!
Нравится
Ответить
2
9 октября 2009
1. ОТЗЫВ НЕ ПОЛНЫЙ И НЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ (ОФИЦИАЛЫ МОГУТ И РАЗВЕСТИ). 2. РЕМОНТЫ, РЕМОНТЫ - ХМ, 100% РАЗВОД ОФИЦИАЛОВ!!! 3. ДЛЯ 2,5 ЛИТРОВ 218 ЛС НЕ ТАК УЖ И МНОГО ТЕМ ПАЧЕ ДЛЯ 2005 ГОДА (СМ НА MAZDA 3 MPS) 4. ЕСЛИ ТЫ УЖ КУПИЛ НУЛЕВУЮ БЭШЕЧКУ, ТО НЕ БУДЬ ДУРАКОМ ХОТЯ БЫ!!!
Нравится
Ответить
9 октября 2009
Или это заказная статья или владельцы Audi и VW в связи с тем, что их помойки стали чаще ломаться специально пишут здесь подобный бред!
Нравится
Ответить
нА mps турбонадув умник. а за баварцев обидно, платить кучу денег за ихние инженерные просчеты не хочется
Нравится
Ответить
9 октября 2009
BMWвод поделись знаниями, что у vw ломается?..хоть одну болезнь назови?..их нет, электроника не в счет, это мировая болезнь
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
Passat 2013 года, 1.8Т ДСГ. Брал новым с салона. На 45 000 км умер бензонасос после гарантии. Замена у дилера насоса+блок управления 50 000 рублей. Дилер сказал это их болезнь и умирают не по пробега, а по времени 5-6 лет, слава богу не на ходу а во дворе. Просто заглохла и перестала заводиться. На 50 000 км замена цепи растянулась на 4 деления, ждать не стал знаю, что это их слабое место. У официалов стоит 70 000 рублей, поменял в клубном сервисе за 20 000 рублей. По подвеске на 55 000 км поменял стойки стабилизаторов и сайлентблоки передние за зап части и работу 8 000 рублей, это тоже слабые места. Не благодарите.
Нравится
Ответить
9 октября 2009
Она у Вас Калининградская? Товарищу меня рулевую рейку и поведали, что этим недугом особенно хворает как раз Калининградка.
Нравится
Ответить
Отличный немецкий автомобиль! 7 литров масла на 10000 пробега - норма? Отлично! Интересно, а куда оно девается? Уж не сгорает ли в цилиндрах, оседая на всем, что встречается на его пути и убивая катализатор? Сколько он кстати стоит? Рулевая рейка - расходник при цене в 2 килоевро? Головка блока работает 100000 км? Что ж, отлично, Вы ведь купили современный европейский автомобиль за серьезные деньги, будте готовы к серьезным же эксплуатационным затратам! А то, что на скорости под 200 может закусить рулевую рейку (или Вы с двиглом в 218 л.с. передвигаетесь исключительно по правилам?) - это мелочи, Вы ведь реальный пацан и ничего не боитесь. Вобщем, отличный авто! Конечно, если все, что автор написал - правда. Хотя про рейку 100% - сам привозил другу из командировки.
Нравится
Ответить
9 октября 2009
Мда... Попал так попал ! Жигулистам наверное завидовал :)
Нравится
Ответить
Да вот вами "БМВ".Видно может просто не повезло челу с авто.У нас служебная 05 года тотже N52 кроме масла проблем нет пробег 300000,а масло ест грам 400-500 если не зажигать быстрее 160.
Нравится
Ответить
9 октября 2009
Статья написана чайником и полна несуразиц. Склонен думать - что заказ или менеджер какой-нить АУДИ, которого задрали уже фразами: "ваша машина рулится почему-то хуже БМВ, хоть и привод полный, почему?!?!?" Аргументы: 1) Явное несоответствие "новая 525" и "заменил за 65 тысяч рейку" - машина на гарантии, какие деньги? 2) ошибка в моторах до 09.2005 ставили моторы м54 192лс, потом стали ставить N52 У меня уже было 4ре БМВ, 2 из которых по всем БМВшным меркам жрали масло (2 литра на 12000), и 2 - не жрали (0 литров за 25000 межсервисного). Те, которые не жрали - просто были грамотно обкатаны - вот и думайте, кто и в чем виноват: БМВ в некачественных моторах, или русские, которые не понимают что такое обкатка. У нас еще есть люди, которые думают, что тапочек в пол на 1000об мин - это обкатка. Угу... "Не 5000 оборотов же!" - тупые.... Все что больше 2-3 литров на 10000 - НЕ норма и владельцы, у которых действительно такое было (как правило на 745) соглашались на ультиматум приемщиков: "Мы разбираем мотор, если все ок - вы оплачиваете работы" Как правило все было не ок и делалось потом по гарантии.
Нравится
Ответить
9 октября 2009
если все в отзыве правда, то встает вопрос ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ МАШИНА? и зачем Алекс опустил тойоту?У знакомаря тойота камри 210тык пробегу и масло не жрет(нагара меньше), рейка родная,она конечно жестковата, но ведь макферсон ни когда не был мягким, смысл с многорычажкой сравнивать? бред.
Нравится
Ответить
9 октября 2009
4) Хонда Фит - правый руль! свежая-свежая - муха не ....сь ! 47ткм - жер масла и стук из мотора. Куплен второй фит и списано на невезение! 1,5 года почти без проблем, начала тупить вариатор к 70ой тысяче, а вот прямо сейчас в данную минуту ему вскрывают мотор - застучал. Хонда блин. 5) Моя собственная матушка купила себе тойоту кароллу. Старенькую - поучиться. Я поменял ей сразу всю подвеску на оригинал - денег не меньше чем за БМВ взяли. И что вы думаете? Не прошло и 15ти тысяч. Застучал передок - поехал смотреть - и снова пол подвески приговор. Я не лох, сам руками полез смотреть - не обманули - люфты повсюду, резинки все треснули, за 1 год всего! Купил самое дешевое, поставил и уговорил маму продать авто. Сейчас ездит на мини - ноль проблем! Ну и свой пример: 330 е46 купэ 2000 года м54 с 2005 по 2007 - 70 тр, ни одной остановки, ни одной реальной внезапной поломки. тормозные диски + помпа + расширительный бачок ОЖ (меееедленно уходил уровень, капало только на горячую) Обо всем говорили зараниее сервисмены. При желании мог бы сэкономить вдвое, если ставить неоригинал. Зато я увидил его, иситнное лицо Иппоновода: он до последнего жмотиться и не собирается обслуживать машину. Каждая проблема - повод подумать, а не продать ли мне ее сейчас за 350 рублей и не прикупить ли ту "гораздо более крутую" за 355 ?!?! "
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Когда ж вы все накуритесь? :)
Нравится
Ответить
9 октября 2009
Добавлю: я работаю в кругу айтишников. Прагматичных таких айтишников, которым пофиг на понты и т.п. - главное чтобы машина ездила и не парила. Начитались они слюней японоводов на тему тайот/хонд/маздозов и прочей фольги на колесиках. Типа надежнее, едет хорошо, жрет мало и т.п.. Все последние года 4ре поменяли по две машины - сейчас пойдет третий круг. Я покупал БМВ онли. на 3-4 года старше тайот и кО, которые покупали коллеги. Итог такой: 1) королла с пробегом 26ткм, диллерская но без гарантии - вынесла мозги на 220 тр за 2 года (только ремонт и ТО) 2) Ниссан Ноут, 17 ткм - расход 67 тр и был продан, после того как в АКПП поменяли масло на 70ткм и посмотрели на магниты к которым прилипло полкило стружки. стало сразу понятно, почему он на холодную подергивать начал. 3) Митсубиши Кольт НЬЮ - 56ткм - без проблем, но ТО космическое, дороже чем на мою 330, к концу - замена блока управления двгиятеля. Умер ночью в пути, зимой, в 600км от мск, когда небыло ни рубля в кармане владельца, а телефон не работал. Человек сильно обмерз и болел потом месяц. Еле продал.
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Ты гонишь родной :)
Нравится
Ответить
9 октября 2009
онли БМВ 2:Хм, нужно очень, ну очень постараться что бы убить 2 хондовских движка подряд...Поделись секретом!
Нравится
Ответить
9 октября 2009
доброжелатель777 по поводу хондовских движков, был там брак на разных моделях в разные года, да и сейчас есть, хонда признает.. движок под замену у хонд, да и у bmw это не такая редкость..может only bmw как раз на такую партию и попал..знаю что в 2008 цивики брокованные были с 3 по 8 месяц, аккорд с 2003-2004 и т.д. можно уточнить если интересно..а так к хонде, как к бюджетному авто только положительное отношение, правда движки после 150 тыс. масло начинают кушать и медленно умирать, но это из-за оборотистости..
Нравится
Ответить
9 октября 2009
Смотрим и учимся - http://www.youtube.com/watch?v=uyAwFw0eXwE
Нравится
Ответить
9 октября 2009
Присоединяюсь, правильно обкатанный движок BMW масло не ест, у меня 4.4 М62 пробег 250К масла уходит 200Гр на 1000 км.
Нравится
Ответить
9 октября 2009
Знаете что,если бмв ломается- виноваты владельцы ауди!СТАТЬЮ опять присвоили аудиводам и причем в каком виде-"какой нибудь владелец ауди"!!! Когда в отзыве про ауди имеются какие-нибудь поломки,начинается.... А БМВ не ломается,мля никогда! Да хавают они масло и точка!!!На 528 е39 я доливал 500-600 гр.
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Ну автору статьи реально не повезло,видимимо,или он минералку заливал!!
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Онли БМВ,знакомый почерк!!! БАВАРЕЦ тебя,кажется звали.. Интересно,что бы ты думал о Бмв,если бы у тебя стуканул движок....
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Для Вас единственный критерий авто -это как он рулится.. Это факт,но ауди рулится ровно настолько хорошо ,насколько нужно нормальному человеку и даже больше,и предлагает комфорт,который у БМВ зачастую ниже... Хорошо разводить тут антирекламу ауди,они все равно лучше покупаются и это факт.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ.БЫЛА БМВ 525(218)ПОМОЙКА ПОМОЙКОЙ ОТВЕЧАЮ С ЧЕГО ВЗЯЛИ ЧТО ОНА РУЛИТЬСЯ ЛУЧШЕ АУДИ НЕЗНАЮ,БРЕД ПОЛНЫЙ.ЗНАЮ С НЕЙ МОЖНО ОСТАТЬСЯ БЕЗ ШТАНОВ.КУПИЛ АУДИ А6(2.8 220)С ЛАЙН(КВАТРО)ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.НОРМАЛЬНЫЙ ДВИЖОК КУШАЕТ НЕ БОЛЕЕ 1 ЛИТРА НА15000.
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Не забывайте, где мы живём. Про наш бензин, про масло из ашана, которое приобретают особо умные владельцы. Про мастеров ОД, которые при замене масла, нового масла заливают от половины, до двух третей, в зависимости от собственной наглости. Остальное - отработка. Опять же, обкатка, как уже говорилось выше.
Нравится
Ответить
10 октября 2009
мы все тут живем,и не каждый ездит на БМВ и все машины проходят обкатку,все!
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Ездим на Ауди А-8 пробег 36000км.Поменяли мотор жрал масло 1 литр на 1500; потом 1 литр 1000;затем 1 литр на 800км.При обращении к дилеру получал ответ:допускается 1литр на 1000км.Езжу только в Москве по пробкам гонять чтобы ела столько масла просто негде.Когда расход стал 1литр на 800км приехал опять к дилеру бросил им ключи сказал пока неразберутся машину незаберу.Разобрались через 3 часа: приговор"замена двигателя заводской брак" И это машина за 200тыс баксов.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
big max80 ТЫ ДИБИЛОИД
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Тут Онли БМВ напугал всех поломками япошек. А ведь их тоже не правильно обкатать могли, не правильно эксплуатировать. Ведь некоторые сядут на япошку и с мыслЯми - "это ж япошка, она не ломается, а сломается - по гарантии починят" - начинают отжигать на непрогретом движке и коробке. Лежачий? Похрен - япошка выдержит, а не выдержит - на гарантию! И т.п. А потом хают в отзывах)) Езжу на Камри 03г, за 15мес. и 35т пробега вложил 5,5т.р. на ремонт (втулки стабилизаторов, шток антенны, замена резинок задних суппортов).
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Кто бы мог подумать! Оказывается БМВ тоже ломается!
Нравится
Ответить
26 октября 2009
ДАНЕТ КОНЕЧНО ОНО ВЕЧНОЕ ХАХА
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Рулевая рейка вылетает через 40000 т.км, полный бред. Интересно где он ездит???. Часто слышу что БМВ ест масло и это типо нормально. Езжу на е39 523 1999г третий год. от замены до замены ни грамму масла., менняю через кахдые 10-12 т.км. последний раз долил 1 литр потомучто было 5 - 6 эпизодов где скоростя били за 200 км/ч
Нравится
Ответить
11 октября 2009
Биг мак или как тебя там,у тебя скорее 36000000 км проехал,так это тогда нормально... А машина какого года-то? дефекты и брак встречается везде... вот как у автора статьи.. А япошки это отдельная тема разговора..
Нравится
Ответить
11 октября 2009
audiman.Машина Audi A-8 2008 двигло 4.2 пробег 36000км.Замена двигла.Правда поменяли за 10 дней.
Нравится
Ответить
12 октября 2009
У меня Е-46, 2004 год, 1995 куб.см, 143 л/с, пробег 122 000 км., . На 10 000 км.,долив масла 300 гр., при условии что, основной пробег по КАД, и в Финляндию. Средняя скорость 130 км/ч. Про рейку верю.....
Нравится
Ответить
12 октября 2009
У самого Е60 2004 г. Пригнали с пробегом 100 т. км. Сейчас (через 1,5 года) 160 т. км. Рейка похоже родная. Ничего не стучит... Всякое бывает.
Нравится
Ответить
12 октября 2009
А на счет компьютера на колесах, все не так страшно. Все таки его делали в расчете на неадекватных сервисников без высшего образования. Так что, при некотором(небольшом) желании и усилии TIS,WDS,DIS,INPA ( конечно при помощи торрентов :-)) ) рулят.
Нравится
Ответить
13 октября 2009
Большой Макс,пойми меня правильно,я любитель марки ауди и тут есть субъекты,которые несут порой откровенный бред,вас это, по всей видимости,не касается.Жаль что так вышло с вашей А8,у меня было 3 машины ауди(а8 1998г,(как раз 4.2)а6 2000г.,щас а4 06г.) и не было проблем.. А вот с Бмв проблемы былииии.. Но это уже другая история..
Нравится
Ответить
Ну и телега-полный отстой!Да жрут Бэхи масло,100пудов.И,что можно говорить о рулежке"В поворотах как вкопанная",при рейке-расходнике.Не догнал.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
полнейший бред сумасшедшего!И такую чушь нести про БМВ!У меня было около 10-ка бумеров-лучше авто не найти!
Нравится
Ответить
26 октября 2009
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ.БЫЛА БМВ 525(218)ПОМОЙКА ПОМОЙКОЙ ОТВЕЧАЮ С ЧЕГО ВЗЯЛИ ЧТО ОНА РУЛИТЬСЯ ЛУЧШЕ АУДИ НЕЗНАЮ,БРЕД ПОЛНЫЙ.ЗНАЮ С НЕЙ МОЖНО ОСТАТЬСЯ БЕЗ ШТАНОВ.КУПИЛ АУДИ А6(2.8 220)С ЛАЙН(КВАТРО)ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.НОРМАЛЬНЫЙ ДВИЖОК КУШАЕТ НЕ БОЛЕЕ 1 ЛИТРА НА15000.
Нравится
Ответить
@Коричневое купе Opera
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Занимаюсь бмв с пробегом.е60 от 03 года было продано штук 50 и немки и Калининградки.минимальные люфты в рейке максимум у 2-3 машин (убитых реек вообще не видел).Проблема с ГБЦ вообще 1 раз на слуху,не знаю,что уж там произошло,но если у Вас проблемы с машиной это не значит что БМВ плохая марка.А самое интересное это видеть,как люди,сдавая в трейд-by свои хонды,лексусы,ауди и лэнд-роверы нахваливают свои детища,лишь бы их подороже взяли,и поменяли на любую бмв,зачастую именно на е60! Причем форды,камри,аккорды,и инфинити 07-08 годов,а меняют то на 03-06 года БМВ) Господа,которые хаят здесь марку БМВ,купите себе черри амулеты,и ездите на них! На БМВ не садитесь,не Ваш это уровень полёта!
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Вот так вот все владельцы Хонд и побежали менять свои машины на б/у БМВ, бегут и спотыкаются :)))
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
большая часть отзывов мое мнение писалась в бреду да и владелец вызыват сомнения!!!! у меня e60 и кроме ступмчного подшипника я ни чего не менял все в идеале проехал 150000 машина 2005 г. двигадель n-52 530xi P.S. следующей будет только новая "пятерочка" до этого ездил на японцах и не понимал прелести немцев теперь я их поклонник!!!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
У меня Е60 2003г.пробег 160000км рейка немного простукивает в повороте с херовой дорогой,не часто,уверен рей не менян.Про масло: масло подьедало оригинальное,стал лить у другана розлив кастрол Магнатек берет грамм 300-400 на 12000.Ну без штанов не оставила,как некоторых,но и вкладывать особо не во что,катаюсь не вылазия днями и ночами,нет проблем,крепкая машина,бывает электроника шалит,но все самоадаптивное(рулевое управление)БЭХА-суперпафосдрайвкар
Нравится
Ответить
Доброе время суток.Ездил на всем.непосредственно на этой бэхе-2 года,с нуля.сейчас уже 3 года работаю на:Майбах,Роллс фантом,Хаммер,Лексус ЛХ-570.Бэха ни разу не подвела!в сутки проезжал по 1500 км.,ни спина,ни машина не устали.зимой спасала электроника,когда заднее колесо попадало в колею от фур,и на многих других машинах меня бы крутануло. а Бэха-друг.сейчас:Роллс-упала задница,Майбах-упала морда(ремонт-1000000р.),ну аджипы это не то.
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Привет! Поездил, в свое время, на 39-ой. Вот что получается. Едет она классно, но подвеска собрана жесткими соединениями втулки-резинки, на наших дорогах, особенно с тяжелой шип. резиной, соединения начинают разбиваться, возникает люфт, прозевал - начинают разбиваться соседние соединения и пошло-поехало, в итоге начинает долбить рейку. Конечно, за машиной надо следить, но ездить и постоянно прислушиваться - никаких нервов не хватит. К примеру, у Мерина сайлентблоки залиты маслом, поэтому и подвеска держится, но рулится плоховато. С сопроматом не поспоришь. На спортивных машинах в подвеске вообще резинок нет. Ресурс - одна тренировка, одна гонка. Выбирайте сами. Масло жрет из-за пробок и бензина. Рядные шестерки конструктивно плохо охлаждаются (их уже почти никто и не делает) в пробках им тяжело приходится, нарушается температурный баланс, это, в свою очередь, влияет на расход масла. Плохой бензин не полностью сгорает и смывает масло со стенок цилиндров, изнашиаются кольца и т.д. Высокая литровая мощьность просто так не дается. В общем, за каждым плюсом стоит минус - это закон жизни.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Мотор М50 даже на кузова Е39 уже не устанавливали,что ж уж говорить про 2005 год. Автор,если плохо знаете историю,не вводите в заблуждение других.
Нравится
Ответить
У меня родственник работает в АУДИ , так вот, за один месяц пригнали на ремонт А4 , у всех один диагноз замена двигателя по гарантии. Сам гонял на Мицубси Лансер 3 года, проехал 185 000. Машину эксплуатировал в любых погодных улорвиях, во всех режимах особо не щадил. Очень доволен Японцами. Купил на замену Аутлендер ХL пробег 35 000 полет нормальный. Хочу что то другое европейское, хочется комфорта. Видно пока не заработал. Вообще знакомые слесаря говорили, БМВ хороший автомобиль-ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО БЕРИ. Всем желаю добра и любви.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
slimsapata - ты поосторожне на лучшей мировой марке тойотА педаль газа когда жмешь не забудь что она может не вернуться вместе с пропажей тормозов
Нравится
Ответить
Во всех марках можно найти то чего здесь пишут. Вообще во всех! Что они гумно! Все марки ГУмно! С уверенностью заявляю=)
Нравится
Ответить
31 августа 2010
На этом сайте адекватные и разбирающиеся люди есть вообще? Полный бред, что отзыв, что камменты.
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Двигатель N-52 жрет масло. У меня на E-90 c пробегом 136 т.км. 1 литр на 1 000 км точно. А вот ходовая тройки надежна, никаких замен до указанного пробега
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
...мое ощущение, что сдесь обсуждают машины не первой свежести,какие то разбитые,разваленные и после третьего хозяина. БМВ очень хороший автомобиль,и вождение автомобиля действительно приносит непривзайденные ощущения,состояние души.МВ, Ауди и Тойоты,тоже не плохие машины и в них есть свой кайф,может в чем то другом,если не в управлении то в комфорте и т.д. Если рвать машины,не ухаживать за ними,то нет разницы БМВ это или МВ и т.д. все они сыпятся при не акуратной эксплуатации,кто то чуть раньше,кто то чуть позже. Лично я езжу на БМВ 525 е60 2008г.,были и МВ е280 и Мазда6,но по духу мне больше подходит Бэшка и для меня лучше машины - НЕТ!!! Каждый будет рвать горло за машину которой обладает,отсюда многие коменты просто ни о чем!!!(каждая лягушка,свое болото хвалит)
Нравится
Ответить
29 января 2011
Надо реально смотреть на вещи))бмв машина отличная но она требует вложений однозначно!!у меня 525 иксдрайв и вот какие проблемы возникли.на 60тыщах начали плавать обороты.поехал на сервис.вердикт менч\ять ванос и крышки заслонок из за того что оказывается на этом двигатели масло если менять как положено почемуто коксуется масоло(((попал на 5о.ща меняю масло каждые 5 тыщ по совету мотористов.и на сто я не один такой!!!!ну и подвесуку целиком кадждые полгода!!а в остальном хорошая машина))))
Нравится
Ответить
3 октября 2011
)))))))))))) Хорошо сказал там очередей нет) действительно как зайдешь и видишь пустые залы и людей, которые приходят раз в 30 минут)
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Двигатель крайне неудачный. Сам владел 525 n52b25 и избавился от нее при жоре 1л на 500км. В действительно двигатель имеет конструктивный деффект поршневой группы, который исправили лишь 2010г. Авто доставил много нервотрепки. Кроме двигателя проблем не было вообще.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Походу у большинства комментирующих е60 не было никогда, были наверно какието временем подтрёпанные бмв и ауди годов 80х начала 90х, в Германии машины на 5 лет новые модели, на 10 лет старые модели, потом немцы сбрасывают их в Россию, это было так с распада гдр. О чем можно говорить ?
Нравится
Ответить