Школьники на БМВ

13 мая 2023
4 545
Несмотря на годовой стаж в автосервисе о техничке я не могу написать многое, но могу написать роли автомобиля в культуре.
Когда то БМВ в кузове Е34 вызывала уважение и некоторый страх, потому что тогда на рулём данных авто были "ровные" пацаны с района, из них через громкие сабвуферы в багажниках играли баста, АК-47 и другая классика русского репа.
В 2000-ых годах данный авто был шагом вперёд и неплохой альтернативой "Четыркам" и Приорам. Но в 2010-ых на них ездили все больше, обслуживали все реже, а ближе к северным регионам ещё отсутствие оцинковки кузова давало знать и к концу 2010-ых началу 2020-ых средняя стоимость этих автомобилей состоявляла 100-250 тысяч рублей, в зависимости от состояния, если мы говорим про версии версии с моторами М50 и М30.
И по нынешнему рынку они до сих пор составляют альтернативу 2114. Лирическое отступление, когда я искал свою я смотрел 34 с 3.0 строкер мотором, где на вопрос про плохое состояние авто владелец отвечал что за 150 надо смотреть четырку, на что я лишь недоуменно на него посмотрел.
Такая вкусная для молодого парня, только получившего права, цена, хорошая динамика и рулежка, а так же один парень в напамке на Ютубе заставило сформироваться новую прослойку владельцев данных авто - школьников, и я в их числе.
Не смотря на страшный вид моего авто, лично я за рулём себя веду прилично и спокойно, чего желаю всем владельцам данных авто.
Из личного опыта машина сама по себе надёжная, не сильно прихотливая, (по сравнению например с Галантом 99-го, который есть у моего друга) при этом с не самыми дорогими запчастями (иной раз дешевле жигулей).
Мозг капитально ни разу не делала, все поломки легко и недорого устранялись. Самое дорогое из запчастей на мой м50б20ту на сименсе это датчики, их стоимость может доходить до 10к за один датчик, но машины с тем же м50 на мозгах бош спокойно принимают датчики от газели и стоят они обычно дешевле тысячи.
Переодически с немецкой 30-летней проводкой возникают проблемы поэтому после покупки советую сразу заиметь друга электрика, но никогда это не было что-то критичное, в основном осветительные приборы.
Ну и как с любой старой машиной при выборе нужно внимательно обращать внимание на кузов, потому что 2.0 мотор в сборе в районе 30-40 тысяч, а переварка полов и багажника может обойтись в 2-3 раза дороже и дольше по времени.
Вывода не будет. Будто аккуратнее на дорогах, всем свежего асфальта и бензина по 10р
33
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 мая 2023
Мда. Автор всё в принципе верно про себя сказал - "я школьник". Отсюда и к смыслу написанного претензий нет.
Я уже почти 20 лет назад закончил школу, и прекрасно понимаю, что содержать в достойном состоянии 28-34х летнюю машину из Баварии сейчас весьма и весьма недёшево. Потому что и запчасти уже не те, и много чего уже не производится на них.
Нравится
Ответить
5
Единственное что "не производиться" это механизм ручника, который заменяется механизмом от 39 кузова с лёгкой переделкой. А так почти все можно заказать, правда в основном китайские заменители, тут да
Нравится
Ответить
1
24 мая 2023
Какой баста ??
Когда на таких машинах ездили пацаны - Баста был еще только в планах или максимум ездил на горшке
Нравится
Ответить
4
Я говорил про момент когда машинам было уже 10-15 лет и на вторичке они стояли чуть дешевле четырок к примеру
Нравится
Ответить
Я говорил про момент когда машинам было уже 10-15 лет и на вторичке они стояли чуть дешевле четырок к примеру
Нравится
Ответить
31 августа 2023
Ну в планах баста точно не был, так как он 1980 года рождения и ему было 8 лет когда она появилась так что он был скорее школьник)))
Нравится
Ответить
1
17 августа 2023
Хорошая машина. Жаль их живых нет потому что школьники ушатывают своей ездой боком...
Нравится
Ответить
4
26 августа 2023
У Е34 оцинкованный кузов, но за 30 лет даже это не поможет если машина была авариях и эксплуатируется зимой в Москве или Питере)))
Братки слушали Круга и шансон.
Беха 5ка в 90е и в 2000е не была альтернативой тазам.. ни технически не по цене.
В 1998 году за е34 давали 25к $ или меняли на хату в Москве.
Это сейчас дожившие до сегодняшних дней и умирающие в судорогах после школьников и дристеров гнилые отрыги имеющие одно название БМВ стали альтернативой тазам😂
Хороший экземпляр с богатой комплектацией всегда стоил денег.
И сейчас Е34 живая начинается от 1 млн рублей.
А за 100- 350т это хлам со свалки.
Нравится
Ответить
2
31 августа 2023
😂😂😂какой оцинкованный кузов? У е34? Это кто вам такое рассказал,у них была обычная антикоррозийная обработка с завода и никакой там оцинковки не было никогда
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2023
Стоимость запчастей в е34 сравнима с тазами, только если обслуживать ее проволокой и изолентой и датчиками с газели, собственно как сейчас и делают большинство их владельцев. Запчасти БМВ стоят столько же сколько и на любую другую новую БМВ. Проблема в том, что в новой БМВ замена требует масла и тормозных колодок, а в е34 замены требует 85% процентов авто. Отсюда и при качественном обслуживании стоимость вложений довольно быстро набирает несколько сотен тысяч за год.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее