Помощь сомневающимся

Прошел год с момента покупки, и пришло время написать отзыв о моей “пятерке”. Он нацелен на помощь сомневающимся в покупке БМВ 5-й серии (E60), поскольку еще год назад я сам являлся таковым.

До приобретения владел исключительно японскими авто: Тойота Карина 1995г.в(“улыбка”), Хонда Торнео 2000г.в.(Sir – 180л.с, хорошая машинка), Тойота Харриер 1998 (2,2л – отстой полный), Тойота Харриер 2005 (2,4 л – изумительное авто).

Поэтому отзыв будет объективным, т.к. есть с чем сравнивать.

Итак, как я решился на приобретение, несмотря на неоднозначные отзывы и мнения?! Дело в том, что внешность “пятерки” в кузове Е60 с самого начала выхода (2003г) завораживала мое внимание. В плане авто - это была моя мечта, однако средств таких не было. К тому же бытовало мнение, что обслуживание БМВ дико дорогое (видимо так и было, т.к. гаражные сервисы еще не имели должного оборудования и опыта). Но настал момент подбирать замену Харьку, проданному просто потому, что захотелось чего-то новенького (на нем отездил 4 года). Да и “5-ка” стала гораздо доступнее.

Начался поиск достойного варианта. К выбору я подошел основательно: прочитал кучу отзывов, перерыл весь интернет, пообщался со знакомыми в официальном дилере. В результате, сформировались определенные приоритеты и критерии.

Главным приоритетом для меня стали внешний вид, двигатель 2,5 литра, Калининградская сборка и подвеска обычная. Покупать посоветовали исключительно от реального хозяина с пробегом 100-150 тыс .км (т.е. реальный для этого года, да и после 100 тыс. хозяин наверняка заменил все, что возможно). Рассматривал модели только с 2005 года выпуска, т. к. хотелось авто посвежее (2006 и 2007 бюджет не позволял), также в этом году БМВ модернизировала все двигатели. Теперь расскажу обо всем по порядку.

Внешний вид: цвет искал либо “серебро” либо серебристо-серый металлик. Черный не рассматривал вообще, т. к. была черная Карина (красивый, но очень непрактичный цвет, постоянно в пыли, даже после 1-го дня мойки, плюс на солнце видно все мелкие затертости и царапинки). К тому же почти все “пятерки" в продаже были черные и темно-синие, и глаз к ним уже примелькался. В итоге склонился к серебристо-серому. Уж очень красиво он играл на солнце, да и во всех рекламных брошюрах интернета БМВ почему-то использовала именно его. Цвет салона наоборот искал черный, чтобы меньше затирался и выглядел всегда строго.

Относительно производителя, выбрал именно Калининград, т.к. все машины дилерские, покупались с “новья” за круглую сумму состоятельными людьми, которые наверняка привыкли к дорогому и качественному сервису и оригинальным запчастям. Также эти авто проще всего проверить на угон (даешь тысячу на любом посту инспектору – и вся информация в режиме реального времени у тебя). Плюс ко всему, узнал, что на Калининградские модели ставились запчасти “для стран с холодным климатом” и повышенный дорожный просвет.

Относительно двигателя: уделил особо пристальное внимание при выборе, поскольку было множество противоречивых мнений в отзывах интернета. Решил лично проконсультироваться со знакомым из официального дилера, плюс попалось интересная статья в интернете известного авто журнала (статья “BMW E60 во вторые руки”). В итоге остановился на объеме 2,5л, модель N52, 218 л.с., поскольку это новый двигатель, появившийся на моделях только с 2005 года. Мне объяснили, что с ним возникает меньше проблем, в нем были применены новые сплавы, в результате чего двигатель стал легче, мощнее и тише в работе, чем M54. В салоне двигателя не слышно вообще где-то до 4000 об, а после раздается мощный породистый звук. Также выяснил, что он все же экономичнее (14-15л по городу при активной езде), чем 3л (18-20л при этих же условиях), хотя мощности в 218 л.с. хватает более чем. Про расход масла выяснил, что все двигатели БМВ потребляют масло на угар где-то литр на 2000-3000 тысячи, поэтому изначально был к этому готов.

Относительно подвески: узнал, что не стоит брать авто с Dynamic Drive (активные стабилизаторы, уменьшающие крены), т.к. они постоянно текут в наших российских условиях, а стоят 50000 рублей. Поэтому решил брать машину на обычной подвеске. Соответственно комплектация LUXURY (в нее также входит проекция на лобовое стекло) для меня отпала полностью.

Таким образом, критерии выбора были определены заранее. Поэтому выбрал авто очень быстро, рассмотрев “в живую” всего два подходящих варианта на рынке Новосибирска. Внешний вид (как и хотел): серебристо-серый металлик; состояние ЛКП кузова идеальное (проверили на битость); черный кожаный салон (визуально идеальный), продавал сам хозяин (он был вторым, но знал о машине все). Далее поехали осматривать авто в сервис. Выявились нарекания по подвеске: заменить колодки по кругу, проточить тормозные диски, заменить наконечники рулевых тяг. По двигателю вопросов не было, но для профилактики посоветовали заменить масло и свечи. В итоге цену с 920 т.р сбили до 890 т.р (дороговато, но уж очень понравилась), и я стал счастливым обладателем БМВ.

С первого дня машина меня очень обрадовала. За год эксплуатации поменял только передние стойки стабилизатора и устранил рекомендуемые при покупке замечания. Также доливаю масло грамм 400 на 1000 км.

Вообще, я никогда не сталкивался с такой динамикой, управляемостью и комфортом. Внешний вид презентабельный. Несомненно, на сегодняшний день это лучший авто, которым я владел. “Пятерка” до сих пор выглядит стильно и дорого. Моя “пятерка” нравится все больше и больше с каждым днем.

Подводя итог, посоветую покупать авто, понимая, чего вы точно хотите. Выбирайте авто в хорошем состоянии и старайтесь покупать только от реальных хозяев, и тогда машина вас не разочарует. Отдавайте отчет пробегу. Надеюсь, что мои советы помогут вам.

Фото прикрепляю из интернета, так как ,во-первых, не смогу так красиво сфотографировать, а, во-вторых, просто суеверный. У меня один в один, как на первой фото (диски такие же).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 августа 2011
хороший выбор
Нравится
Ответить
"Покупать посоветовали с пробегом 100 - 150 тыс". Ещё стоит тогда упомянуть про миллионники и что старых бмв не бывает
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
Хороший отзыв про правильный выбор б.у. автомобиля.
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
"Покупать посоветовали с пробегом 100 - 150 тыс". Ещё стоит тогда упомянуть про миллионники и что старых бмв не бывает"
100-150 тыков для такой машины не очень большой пробег, сам наблюдаю е39 520 во вторых руках с пробегом минимум 350 тыков, первый хозяин продал машину на 70 тыках (по одометру), но сколько там на самом деле было не понятно. Человек ездит тысяч по 50 в год. Из всех вложений - подвеска 1 раз, ремонт АКПП с переборкой гидротранформатора, переборка генератора, замена бензонасоса. Это за 250 тыков пробега. ИМХО не много.
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
Да да, конечно. Хочешь сказать, что за 250 тыс. пробега не менялся ГУР, узел DISA, ступичные подшипники, тормозные диски, вискомуфта, вентилятор, расширительный бачок, термостат, патрубки, свечи, помпа, катушки зажигания, сальники, ремни, резинки, климат нормально работал, не глючил ЦЗ, и менялась подвеска 1 раз? Спроси поподробней у хозяина - узнаешь много нового. А по существу - Е60 мне нравится.
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
Что по стоимости ремонта вышло?
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
Классный аппарат,отличный выбор.
Нравится
Ответить
по весне взял 325 с таким же движком N52 218 л.с. сразу заменил масло, спустя 3 тыс пробега бортовик попросил подлить 1 л. езжу в среднем темпе особо сильно движок не кручу!!!
И все у кого БМВ говорят что это нормальный аппетит на масло
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
Не знаю что там с аппетитом, но ездил на 116i, если гонять, то масло доливать можно каждый день.
Нравится
Ответить
Двигатель не очень удачный. Ну а пятерка, есть пятерка!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 сентября 2011
Безопасность- тоже не ахти. На уровне Приоры или Логана. Для бизнес-класса слабенький показатель.
http://www.euroncap.com/tests/…
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Но все-же возражу Вам, Премиум класс:
Е60 это авто бизнес класса и Производитель марки BMW Это автомобили премиум класса, ориентированные на массовое потребление, можно сравнить эту марку с любой тоэсть это что - то типа если Вы будите сравнивать отечественный коньяк с импротрным или и с вами Советское шампанское с Шампанское Вдова Клико
BMW это самое как сейчас модно говорить инновационное, трендовое, престижное авто.
Но….,приобретать б/у или новый авто, это всегда выбор, который стоит перед потребителем, новый авто бизнес класса премиум сегмента находиться на ценовой полки ближе к двум миллионом руб. и более. Не все покупатели могут выложить два милл. плюс годовое обслуживание соответственно рассматривают покупку немного б/у.

Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Бмв как продукция эппл - инновационно, стильно, технологично, ломуче, оч больно по деньгам.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Если туда напихать 10 подушек,но они туда не влезут)))))
Нравится
Ответить
5 ноября 2017
только при чем тут эппл? -Написано с эппл кстати
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Понравилась первая часть отзыва - про выбор, что касается реальной эксплуатации, то информации маловато, а это ведь тоже представляет большой интерес. Можно добавить свои замечания по эргономике, цены на купленные запчасти и наблюдения за расходом топлива. Последнее вообще часто игнорируется, как будто для 90% российских водителей расходы в районе от трех до семи тысяч в месяц достойными упоминания не считаются.

Дизайн действительно более, чем спорный, об этом правильно написали. Но что касается престижа, то машина на самом деле по-прежнему считается "крутой". Лишь незначительная часть автовладельцев владеет вопросом, сколько в реальности стоит это изделие, зато большинство понимает, как недешево оно обходится содержать 5-ку в отличном состоянии.
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Масло жрёт как бегемот. если расчитать 400 мл. на 1000 км. то от замены до замены ( 10 т. км. ) получается 4 литра. Это много. А если отжигать и все 6- 8 литров сожрёт. Короче скока БМВ не корми, всё равно в Сервис смотрит :)
У кого конечно денег куры не клюют, берите, отличный АВТО :)
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
Уважаемые писатели, меня просто умиляют ваши писания...
Давайте хотя бы заканчивать пост указанием стажа эксплуатации данной марки.
А так получается галдеж уверенных в знаниях авторитетных журналов и соседей по гаражу людей с доступом на auto.ru.
Первой бехе было 9 лет с пробегом в 250К и то я подозреваю что его подкрутили, так вот масло я подливал ровно до того момента как промы какой-то гадостью цилиндры (продается в магазинах очиститель) и дальше 3 года масло лил только на момент замены.
Когда пришло время продавать машину покупатель загнал на сервис и ребята как не пытались не смогли найти ни одной новой детали (ну кроме косточек - это расходник).
Так вот после продажи купив 3-х летнюю короллу я испытал ностальгию по е-36. И рулится хорошо и вроде по современней машинка и жена в восторге, ан нет) тянет к бэхе.
В итоге взял х1 - салон маловат, но доволен как слон. Но это тема другого отзыва.
Сейчас могу сказать, что если не смотря на все росказни о дороговизне, ломизме, страшизме и прочем изме вы взяли бмв - мнения других будут не больше чем зуд мухи.
С восторгом за рулем - чего и вам желаю.
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
Продал свою БМВ E90 с мотором N52B 2007 г.в.( реальный пробег 70 тыс.км примерно был) из-за расхода масла ЛИТР на 600 км!!! Хотите верьте, хотите нет, но ФАКТ(
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Всем доброго дня! Хороший отзыв! У меня точно такая же беха, только год 2006, брал с пробегом 110000, поокупал у оффицалов в трейдине, один хозяин. При покупке дали распечатку на ремонт около 50000тыс руб (замена поддона акпп, стойки) из этого поменял только поддон акпп, как сказали это у них болезнь, после 100000км немного подтекает масло из коробки (отдал 13000руб, поддон, работа, и 5 литров масла в коробку). По поводу жора масла, после покупки через 2000км стал просить литр на 800км. У большинства машин с пробегом более 100000 накрывается датчик рециркуляции картерных газов, что и приводит к таком расходу масла, многие сервисы умалчивают об этом и приговариваю к кап ремонту двигателя (а это считается расходник)!!! Цена вопроса 8000руб вместе с клапанном. Ну и конечно же не мешало бы сделать раскоксовку двигателя, потому что официиалы льют кастрол, а он очень большой нагар дает. А в целом я машиной очень доволен, только долго привыкал к работе автомата, уж очень он своеобразный.
Нравится
Ответить
я бы посоветовал брать с пробегом ближе к миллиону, тока к миллиону двигатель только начинает выдавать максимальную тягу
Нравится
Ответить
и только после хозяина-кавказца, у них любые машины оживают и приобретают второе дыхание
Нравится
Ответить
5 ноября 2017
Блин, насмешил)))) злободневно!
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
за машинкой надо следить и ухаживать.бмв это лучший авто!!!ну а с маслом беда прям.сколько онаж к 300т жрать будет:( ведро?
Нравится
Ответить
BMW-530i, 2008 г.в. комплектация Bisnesse+, 272 л.с. пробег 40тыс. км. Недавно заменили свечи, остальное всё родное. Расход масла 1 л. на 2000 км. Не могу привыкнуть к нефиксируемым подрулевым переключателям и напрягает слишком активный руль, ''помогающий'' направить автомобиль в колею на асфальте. А в целом наслаждаюсь жизнью за рулём этой ''бэхи''.
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
ЖАль что вы невнимательно читали отзывы о моторах. Выбранный вами мотор н52б25 - самый неудачный в линейке современных БМВ. Именно он является источником рассказов про дикий жор масла, как наиболее распространенный по причине дешевезны налогов. в н52в30 такой проблемы нет. Совсем нет. В итоге, лучший выбор по совокупности качеств - это 530 с моторм м54. или дизель м57 3 литра.
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
БМВ 525!Е60, 2008г.в. комплектация бизнес+, двигатель N52B25AF.
Машину покупал в салоне с нуля. Сейчас пробег 43000.
Без масла в багажнике не выезжаю, причем пришлось принять это за правило после 1900 км пробега.Не буду врать, не засекал, но приблизительно доливаю литр каждые 2000 км. Рейку рулевую(активную) успел поменять по гарантии при пробеге 41000 км.До этого на 20 000 замена левой рулевой тяги. И при всем при этом, от вождения, получаю удовольствие.
Авто очень нравится. Он у меня за 22 года вождения, 24-й автомобиль. Вот и загадка, при постоянных проблемах, БМВ доволен.
Нравится
Ответить
лучше чем бмв в безопастности я не видел.а кто сравнил дрова с машиной так пусть он всю жизнь на логане и катает .у бмв есть конечно косяки..но наслождений в100000 больше.
Нравится
Ответить
5 января 2012
бмв 525. 2008 года . долго стоял. на сегодня пробег 38000 км. жор масла 1 литр на 2000 км. а вот расход до сих пор не могу понять то 24 литра,то 15 на сотню. меньше 8,9 на трассе при средней 110 не было не разу!!! может кто подскажет что с расходом. оффициалы ни чего не нашли!!!
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
хотите верьте, хотите нет, но у меня 3 литровый агрегат 2004 года съедает литр масла от замены до замены (меняю раз в 10000км) пробег 170т
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Проехал 2000 км на 525i со всеми скоростными и разгонными удовольствиями и комфорте,По электронному щупу масло упало на одно деление из 5 -понял,что у каждого свой расход.))))Хотел продать раньше продать по причине финансовых затруднений и непривычности после Вольво S 80,а теперь жалко,уж больно ракетная машина,удовольствия от езды больше, чем жмотства от вкладывания денег))))
Нравится
Ответить
30 января 2017
БМВ это навсегда любовь...) а деньги на любовь не жалко)) была полноприводная пару лет назад, напишу тоже отзыв наверное, ах сколько с ней воспоминаний )) щас опять думаю о бмв..
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
бнг на н52 b25 брать, - это смело конечно было автор ;)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее