Мой очередной чОрный бумер! e60

Владею автомобилем меньше года. Приобретал в апреле 2010 г., был привезен из германии под заказ в Питер, откуда лично его и забрал, перегнав в Москву!

Побег был 68 000 км, комплектация почти фуловая, кроме вентиляции и массажа сидений, а так же люка!!!! На знаю почему, но на люке практичный старый немец сэкономил! Бюджэт составил 1,4 млн. руб, со всеми пирогами. Сейчас пробег 89 000 км.

Вариантов с другими авто типа мерседеса, ауди или лексуса не рассматривал, хотел только дизельный бумер, которым себя и порадовал!

До этого были тоже бмв, все Б/У, и только однажды я «порадовал» себя новой тойотой короллой, в которой разочаровался через 3 мес. эксплуатации, и слил ее впоследствии

с тех пор однозначно решил, что лучше первый класс из вторых рук, чем второй из первых…

За время эксплуатации машина не подводила меня ни разу, по приезду я поменял все фильтры, масло, колодки и еще пару незначительных мелочей, больше – ничего! Тьфу тьфу тьфу!!!

И вот тут у меня появилось желание что то доделать или усовершенствовать!

Начал я с обвеса, заменив штатный на спортивный обвес от М5 причем не М5-стиль – а настоящий М5, с зеркалами, с крыльями под жабры, отсутствием противотуманок так как там просто нет под них места из-за системы охлаждения тормозных дисков, и разветвлением выхлопной системы на 2 трубы, дальше были руль с лепестками переключения скоростей, в угоду которым пришлось пожертвовать обогревом, но о чем я в принципе не жалею, замена на рестайлинговые фары, чип движка, замена штатных тормозов на более мощные. Не буду рассказывать каков бюджет всего этого, думаю, судя по авто и так всем ясно что не маленькой, но скажу что результатом доволен!!! очень!!! она преобразилась!!! это того стоило!!!

Потом были еще некоторые доделки внутри, в частности смена системы ССС на более продвинутую и новую СIC с жестким диском ( это дисплей и навигация в общем, с картинкой парковки). Вот собственно про всякие внутренние штуки, навороты и полезные вещи я и хотел бы рассказать подробнее!!!

Начну с сидений в салоне – комфорт-салоне! С кучей разных электро-регулировок, и памятью передних сидений! Это что то!!! Когда смотришь на пятерку из далека есть ощущение, что все же перед тобой младший брат флагмана баварцев – представительской семерки! Но когда садишься в эти «седла» застегиваешь ремень и два валика боковой поддержки принимают тебя в свои объятья, поджимая по талии – понимаешь, что это ничуть не хуже старшего брата! И это чувствуется во всех деталях интерьера! Чего нельзя сказать например о представителе Ингольштадтского концерна – А6, с виду как и А8, но как только садишься внутрь – понимаешь, А6 и А8 – разница есть, шестерка проще, во всем…это не антиреклама – просто ощущения!

Для задних пассажиров места вполне достаточно, сидеть вольготно даже высоким, но езжу в основном вдвоем или с маленьким ребенком. Задний диван представляет собой по сути два полноценных места, есть подлокотник, с местом для мелочей подстаканниками, люк для длинных предметов или лыж, спинки легко откидываются в соотношении 1/3 и 2/3 соответственно – но мне видимо не пригодится, ничего не вожу…

Потом, довелось мне познакомиться с проекцией на лобовое стекло – скажу так, вобщем – абсолютно бесполезная штука, рекламный ход баварцев, за который берется много-много денек, но физического смысла в принципе не имеет. Есть – Есть, но искать специально авто с ней, или заказывать при покупке новой – думаю не стоит! И лобовое стекло должно быть специальным, и в случае его деформации, стоит оно значительно дороже, чем обычное не под проекцию, но на обычном изображение «двоится».

Есть у меня и адаптивные поворотные фары, скажу, что в городских условиях, собственно в коих я и езжу, они абсолютно бесполезны, так как все и без этого небольшого поворота все видно. На трассе, по дороге на дачу, с девчонками на заднем сиденье, скорости 130-150, и словами «а моя машинка и так умеет» - произведут, конечно, неизгладимое впечатление. А так, положа руку на сердце – вы поняли, да? )

А вот функция свободные руки, когда ты подходишь к машине с пакетами жены в руках, зубах и на ушах – мне понравилась очень!! На кнопку электронного ключа жать не надо! Машина сама распознает его на определенной близкой дистанции и автоматически открывает дверь. Так же меня очень порадовали и присоски на дверях, когда прихлопнув несильно дверь, она буквально влипает сама и закрывается!

Еще всякие вкусности в виде качественной музыки лоджик 7 (13 колонок), отъезжающей рулевой колонке при посадке и выходе из авто, опускающегося правого зеркала при включении задней скорости, когда виден «бордюр», шторки на задних окнах, двд, ТВ, навигации!

Сразу скажу что в общем замена блока ССС на CIC не имела особого смысла, картинка лучше но не критично, единственное – камера заднего вида, и секторы парковочных датчиков четче, но затраты помноженные на время результат не окупил – тоже ИМХО.

Неоспоримой выгодой отличается активное рулевое управление, когда пол-оборота руля одной рукой решают все – разворот на дороге, выезд с парковки, да и вообще маневрирование – это песня! Хотя я знал, что это за функция и искал именно с ней, в полной мере ее прелести ощутил уже за рулем, управляя автомобилем! Такое ощущение, что машина сама знает, как, и на сколько повернуть колеса, чтобы ехать как ты хочешь! Но плата за такой безграничный контроль и комфорт – рулевая рейка за сотню с лишним…

Так же несомненным преимуществом является и система динамик-драйв, прижимающая авто на любой!!! скорости в при прохождении любых поворотов, стабилизирующая авто на разных дорожных полотнах, как то снег под двумя правыми колесами и асфальт под левыми – всю прелесть ощутил как раз когда гнал ее из Питера, и обгонял фуру по обочине! Но тоже замена стоек на такой подвеске – совсем не бюджетно, хотя, пока еще не менял, и надеюсь не скоро – езжу довольно аккуратно!

И в заключение: расход по городу порядка 12 литров с чипом (около 290 сил, изначально 235) солярки – меня просто радует!!! Если ездить спокойно, но так эта машина не позволяет, на мой взгляд, как бы шепча «Давай, жми, я все могу, дорогой/ая!» - то я вылазил из десятки!!! По трассе – 7-8, с климатом!!! Считаю шикарно! К АКПП – претензий нет, оно и понятно, еще бы они были на такой машине (у кого есть – ребяты, вам продали «дрова»!!!) Масло не жрет, тормозит отменно!!! Динамика – как у 545 бензина – не меньше!!! (щас меня заклюют!)

Автомобилем очень доволен! Очень очень! Оно того стоило! Надежный, серьезный, смелый и дерзкий по настроению водителя авто! Большие диски и тонкая резина конечно скрадывает комфорт, но не критично, красота требует жертв! Я привык быстро! Шумоизоляция глушит почти все! Напичкан всем, чем только можно! По последнему слову техники! Поэтому отъезжу еще год – точно! Дальше F10 – возможно новая, но неизменно германской сборки!!! Спасибо за внимание!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 октября 2010
Согласен.
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
легче бы ло сразу новую ф10 хапнуть=))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 сентября 2010
чувак ты не врубился, девушке не ты понравился а автор отзыва.
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
ПРОЧИТАЛ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
А не проще было сразу м5 взять? А так молодец, уважаю.
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2010
А не проще было сразу м5 взять? А так молодец, уважаю.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
а купить м5...ах да экономия на налоге и топливе..это приветствуется..но..но что очень черное так это с двумя девочками на дачу и ночью а потом жене в зубах продукты тащить..но.но это все опасно..вот приедет жена темной..черной..очень черной ночью на дачу.в черных (темных очках солнечнозащитных).а там вещдок..а жена ужас..так это сразу встает имущественный вопрос..развод..все делить и м5 тоже..кошмар очень черная история..главное что бы этот отзыв не читали дети на ночь....страшно как...а честно я за вас рад удачи вам ..и поосторожнее с девчонками на дороге..
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Абсолютно согласен по поводу, что лучше первый класс из вторых рук, чем второй из первых. Выбор рационального человека, поздравляю.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
всем спасибо за коментарии! по поводу М5 - не вижу смысла в таком авто, так как вобщем сам не особо гоняю,на работу - пробки,с работы - тоже,езжу восновном в москве...зачем нужны 500 коней в стойле если ездить можно только на 1???хотя налог в 76000 в год - могу себе позволить, ведь этьо всего 6300 в месяц...по поводу "девочек на дачу" я как раз и имел ввиду тех, кто ездит с этими девочками, сам - примерный семьянин, поэтому уж если выбираюсь на дачу - то как раз с женой! ф10 хапнуть можно, и как только мне позволит семейный бюджет, который по моим прикидкам на эту машину (новую) будет составлять 3-3,2 млн.(в зависимости от комплектации) - непременно возьму!
за стиль написания уж извните - не Толстой и Достоевский (
написал как чувствовал...
теперь для тех, кто НЕ был в германии - БМВ, как и ауди и мерс, и многие другие тратит уже несколько лет большую половину средств именно на разработку дизельных движков - так как у дизеля момент гораздо больше,он экономичнее на расход, и дешевле, но едит при этом не хуже! а может и лучше, 535 дизель - "объедет" 545 бензин, а 545 едет не намного хуже м5,поэтому чеговытам себе в ан.. хотите вставить - ума не приложу! а ообвес м5 - смотрится красиво, и если я могу себе это позволить, то хоть фуры обгонять хоть по магазинам с женой ездить - не вижу препятствий не сделать этого.завидуете - завидуйте молча.
ПС: немцы,кстати, ездят вполне прилично! и машины вобщем, берегут, ремонтируясь на специализированных станциях, так как там никто не ездит в гараж к дяде васе за дешовым ТО...а практичные немцы всех возростов - ездят именно на дизелях!это подтвердит вам любой человек мало мальски разбирающийся в автопроме
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Может конечно 535d и объедит 545 но только тогда когда у него бенз кончиться дизель до 100 разгоняется 6,5 с. а бенз 5,9! Пусть это почти одно и тоже но всетаки))
Нравится
Ответить
30 января 2012
спорить не буду, но крутящий момент у дизеля выше. так что не исключено что с места именно дизель будет первым, а к 100 уже бенз возьмет свое
Нравится
Ответить
10 июля 2013
это маркетинг не может 535 быть быстрее 545 а по факту может
Нравится
Ответить
1 октября 2010
конечно это дело каждого но на мой вкус и мнение машину с бюджетом 1,4 м.р жалко подвергать тюнингу особенно Российскому (что прикрутил баварский херинженер наш также не прикрутит))) смысл какой? если тем более это не первый бумер так уже можно было заранее определиться что брать! есть же всякие уже грамотно подготовленые Альпины,Лоринзье, Хамы, и т.д
Нравится
Ответить
1 октября 2010
235 коней превратились в 290? тока чип тюном ? х))))))))))) не смешите народ))) еслиб была 535д та что би турбо, я б промолчал, но с обычной 530 столько не снять чипом, вас батенька обманули)


на счет того что 545 едет примерно как м5 это вообще смех... она даже близко так не едет. 550 даж сливает очень и очень много.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Че не верится, это ж турбодизель. А сколько по-твоему там будет 245 ? 55 коней вполне реально с турбиной.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
55 коней можно со злым чипом с 535 снять. но ни как не с 530 там турбина маленькая больше она не даст...

ну предел думаю лс 260 получилось.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Судя по этому http://www.upsolute.ru/index.p… ты все-таки прав.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
и это идеальные условия)) + полюбас завышены им же надо продавать...
Нравится
Ответить
1 октября 2010
235 коней превратились в 290? тока чип тюном ? х))))))))))) не смешите народ))) еслиб была 535д та что би турбо, я б промолчал, но с обычной 530 столько не снять чипом, вас батенька обманули)


на счет того что 545 едет примерно как м5 это вообще смех... она даже близко так не едет. 550 даж сливает очень и очень много.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
"езжу довольно аккуратно! - когда гнал ее из Питера, и обгонял фуру по обочине!" поржал))
потеря обогрева руля ради подрулевых лепестков - по моему мнению вообще глупость. но это всего лишь мое мнение. машина хорошая, удачи)
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Спасибо за хороший отзыв. Как-будто сам в салон залез :)
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Автор статьи - красава!!!! 5+ Прочитал с удовольствием, хотя в интернете редко бываю. Все здорово описал! Единственный вопрос возник: - Какой конечный бюджет???
Для всех остальных - По-моему статья написана человеком, который испытал на себе все выше сказанное, и передает свои ощущения в народ! И максимум, что в данной ситуации можно сделать - задать вопрос, все остальное (поправления, "не прав" и т.д.) считаю "не достатком воспитания"...
Автору. Этим летом купил 520 2004г.в., автомат. Покатался 2месяца и продал((( Расход 13,8л/100км.-Город и минимум 9,2 трасса, соответственно с включенным климатом, т.к. вообще его не выключаю (у друга на 530 такой же расход). 170л.с. на такую массу это что-то... рассказывать не буду. Шумоизоляция и управление превзошли все мои ожидания о баварцах 5+! Исходя из опыта, сделал следующие выводы - если БМВ, то только дизель и не менее 250л.с.
Вот!!! И еще!!! Когда надумаешь продавать, с удовольствием рассмотрю твой вариант! Удачи тебе и твоей семье!!!
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Машина-то, конечно, хорошая, но больно хлопотное дело ее содержать в порядке. Лично я выдержал 40 т.км (с нуля)) и сдался ... понял, что дальше будет только хуже: подвески, электрика и пошло-поехало(((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 октября 2010
Честно говоря, иди нах.. со своими комментариями
Нравится
Ответить
дизелёк рулит.правельно и грамотно выбрал
Нравится
Ответить
4 октября 2010
отзыв хороший,но лучше бы М5 сразу взял за 1,4млн+тюнинг...и летал бы по Москве
Нравится
Ответить
BMW e60 super avto
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Хороший отзыв,правильный авто,чё вы набросились на человека,он при покупке наверное смотрел машину,и я уверен что неновый БМВ принесёт наамного больше счастья чем новые бюджетные марки.Тюнинг дело каждого,я тоже хотел взять на Т5 диски 18-е,да только вот колёса не поворачивались на всю и то на подъёмнике-не взял,жаба задушила,думал умрут быстро.
Я за тюнинг,но надо много денег,времени и упрямства.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Монстр 62
В германии понтов нет, а если и понтуются то только русаки, а ганс на чём бы не ездил каждый цент считает
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
ДИНАМИК ДРАЙВ хорош только на новой машине, а после 3-5 лет становится дорогой игрушкой. Но косяк в том, что топовую машину без него крайне сложно найти...
Нравится
Ответить
2 января 2011
один год езжу на бмв 2.2л 170л.с. м-пакет,максимал.очень нравится.ездил на разных,на лето буду брать другую- однозначно бмв но с мотором минимум 3,сам не гоняю,еще нравиться мб w-211.
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Собралась куча нищезбродов, у которых черная зависть. Читайте и завидуйте...вместо того, чтобы хоть немного приложить своих усилий для повышения уровня жизни.
Автор написал отличную статью, довольно подробно и ясно. Сктати автор свою машину и не сравнивал с М5, а писал про 545 бенз. У некторых слюни летят, чтоб загадить статью, при этом нормально не ознакомившись с текстом...
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Про кучу нищезбродов - относится не ко всем, есть адекватные люди...
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
ну чтож, посмотрим на что способен твой дизель? 545 с МКПП + разводка глушаков HAMANN (отдельные глушители с каждого коллектора) охлаждение входящего воздуха и фильтр нулевик (надеюсь тебя это не смущает), жду в личке. просто были такие дизелисты с ЧИПами, и с места шансов нет, на 500м метров на 20-30м ухожу вперед. короче жду тебя в личке, итог состязания выложим сюда
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
кстати, предложение действует в ближайшие 2-3 недели, скоро нагнетатель воздуха поставлю просто
Нравится
Ответить
3 мая 2012
545 выйграет у дизеля 535 и много..посмотрите топ гир где их тестуруют..ни на треке ни на прямой дизел без шансов..а м5 вообще с ними равнять не нужно..там по пмимо двигаетля управление отточено в разы лучше..все машины хороши..но по своему.
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
USA TEST:
BMW 535d 2993см3 F10 2011 313HP 630Nm (Drug times 1/4мили=13.6сек. 0-1км=24.9сек)
0-30 km/h 1.2cек 0-60=2.6 0-100=5.4 0-150=11.4 0-200=22.0 0-250 km/h=51.4cек
BMW 550i 4395см3 F10 2011 408HP 600Nm (Drug times 1/4мили=12.7сек. 0-1км=23.1сек)
0-30 km/h 1.2cек 0-60=2.2 0-100=4.6 0-150=9.1 0-200=16.6 0-250 km/h=33.4cек
BMW М5 4395см3 F10 2011 560HP 680Nm (Drug times 1/4мили=11.9сек. 0-1км=21.4сек)
0-30 km/h 1.3cек 0-60=2.2 0-100=3.9 0-150=7.3 0-200=12.5 0-250=21.8 0-300=51.7cек
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее