Ломье и гроб

2.6
20 августа 2019
28 926
Купил в этом году пятерку новую в кузове g 30. Больше 1800 лобовик не проходит. Уже 2 поменял. Разбивается чуть ли не сахарной пудрой)) сколов практичекски и не видно а трещины через всё стекло. Может от ветра треснуть))) хваленое , немецкое качество в прошлом. 22 года отьездил на бмв.Моё мнение что они хуже Вазов стали по качеству. Это машина может только стоять в гараже а не ездить. Просто страшно на ней выезжать. Откровенное ломьё и гроб. Очень не рекомендую покупать новое БМВ. Цена абсолютно не соответствует качеству.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
151
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2019
Отдавать такие деньги за такое гвонотворение что делают сейчас это глупость
Нравится
Ответить
25 августа 2019
Вы реально думаете что БМВ берут за надежность? Хотя у самого была новая трешка F30, и могу скащать что на момент продажи (6 лет эксплуатации) была в очень хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
29 августа 2019
рейтинг надежности авто ру нужно смотреть, у ф30 как раз хорошая оценка надежности и ради совокупности надежности и немецких качество - почему бы и нет, главное с несильно большим пробегом
Нравится
Ответить
24 августа 2019
Японцы тоже говно еще то лепят, правда подешевле
Нравится
Ответить
25 августа 2019
Немецкие авто закончились в начале 2000-х годов, а японские последние несколько лет стали делать какаху))) Пока ещё не всё, но, думаю ещё чуток, и будет все одинаково сделано из говна и палок. И будет уже похер, немецкий, или японский, или Китай с Кореей))))
Нравится
Ответить
5 сентября 2019
Не согласен...Лексусы надёжные пока!
Нравится
Ответить
27 августа 2019
Зато «бумер» ( чёрный, белый) неважно. Раздутый в 90-е фетиш для «реальных пацанов» , относящие себя к которым будут брать не смотря ни на что.
Нравится
Ответить
27 августа 2019
почти большая часть г.....
Нравится
Ответить
29 августа 2019
Когда вижу очередную БМВ на дороге мне всегда немного жаль ее владельца. Уж больно жалко они выглядят, понтуясь на "настоящем немце", собранном в Калининграде. Мне кажется, есть всего две категории покупателей этих машин, первая - люди состоятельные, им понты индифферентны, берет БМВ новыми, снимает с них "сливки" за гарантийный срок и сдает а трейд-ин/продает. Вторая - закомплексованные, обиженные жизнью ребята, которые стремятся самоутвердиться посредством приобретения БМВ, чаще всего с пробегом. В те редкие моменты, когда их авто исправно, как правило по пути из сервиса, они стремятся компенсировать свои комплексы "спортивной" манерой вождения, доказав остальным участникам дорожного движения какие они крутые.
Нравится
Ответить
5 сентября 2019
Ну да, а ребята на Приорах за этим наблюдают, поднимаются с пакетами в свои хрущевки и потом строчат комменты про комплексы, душа в себе желание повеситься перед сном!
Нравится
Ответить
5 сентября 2019
В те редкие моменты когда оно исправно, эта машина даёт лучшие из возможных ощущений от поездки. Никто ещё не смог сделать такую комбинацию управляемости, динамики и практичности.
Нравится
Ответить
5 сентября 2019
Практичность - это когда машина мало ломается, не дорога в эксплуатации и для ее ремонта доступно много качественных контрактных запчастей с большим ресурсом. Все это не про БМВ :)
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
Чувак, у всех свои критерии и практичности, и вобще "подходящести" автомобиля.

Мне например нужно чтобы машина была мощная, комфортная, салон был эргономичным и качественным, просто чтобы машина была красивая. Все это есть в бмв. и нет в любой бюджетной помойке. Ломучесть меня интересует в последнюю очередь. И знаешь почему? Потому что не ломаются нормальные машины, купленные не на последние и не по низу рынка. Пох, бмв это или тойота. Ведро купить можно любой марки, если кроить каждый рубль.

Говоря про "обиженных и закомплексованных" ты имеешь ввиду в первую очередь себя видимо, потому что из всех водительских радостей тебе доступна только одна - способность автомобиля к передвижению в принципе за минимальные деньги, и упоминание контрактных запчастей говорит о том, что главная твоя радость - скроенный лишний рубль. Если ты кайфуешь от этого - нет вопросов, только не надо думать, что все остальные должны так же. Я кайфую от других потребительских качеств автомобиля, которые не могут дать авто, которые ты имеешь ввиду. Но жизнью не обижен, равно как и финансовым состоянием. Ты же клиент всего самого дешевого, поэтому вряд ли способен оценить реальные потребительские качества такого авто. Коли даже не сидел в них.

Не оскорбляй никого просто так, походя. Это признак быдла, оскорблять и ровнять под одну гребенку всех, разделяя на "категории". Я бы тоже мог рассказать, на какие категории делятся для меня покупатели говна типа условного логана или дастера, и как над ними угорают франки, впаривая уродливое дерьмо устаревшее лет 30 назад. Да только воспитание не позволяет мне оскорблять сразу целый пласт людей. Но конкретно для тебя категория есть, и написано выше, к какой именно относишься ты.

П.С. На бмв доступно огромное кол-во контрактных запчастей, спецом для таких как ты. А расходники китайские стоят как на приору, нормальные - как на любую другую легковую иномарку. Только бмв после таких кроил как ты и обрастают мифами о ломучести, ибо выжмут из машины все соки, сделают из старых и китайских з/ч и потом удивляются, что она ломается.
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
Какая подробная характеристика, только вот все мимо.
Я тоже езжу на не очень дешёвой машине японского производства с классической компоновкой, задним приводом и двигателем v6, причем уже достаточно давно.
При этом в содержании она гораздо дешевле БМВ, не смотря на то, что для обслуживания и ремонта использую только качественные японские и европейские зап. части и расходники, на них не экономлю.
В авто разбираюсь, был опыт эксплуатации, обслуживания и ремонта европейских машин, в том числе БМВ. Не могу сказать, что положительный, машина была не отжата, но постоянно имели место технические проблемы. А вот с японскими авто все иначе, если экземпляр живой, то его можно эксплуатировать 10 - 15 лет без особых проблем. Все же с технической точки зрения они в разы проще, а значит надёжнее при долгосрочной эксплуатации.
Покупать одноразовые машины на 2-3 года не вижу смысла, только деньги понапрасну выкидывать...
Нравится
Ответить
15 сентября 2019
А подскажите сколько сейчас гарантия в километрах на японские авто и сколько на бмв? Удивитесь. У самого г30. До нее е61 на которой проехал 160 при общем пробеге 260. Поменял только термостат егр на 220 и пневму на 200. Ах да- еще менялись стойки стаба. Вот Вам и ломучее авто.
Нравится
Ответить
15 сентября 2019
Обычная 3 года или 100 тыс. км, расширенная 5 лет или 150 тыс. км (условия периодически меняются). Но дело не в гарантии, не вижу смысла обслуживать японское авто у дилера, суммарно выйдет дороже, чем исправлять мелкие неисправности, которые могут возникнуть за гарантийный срок за свой счёт.
Повезло Вам с е61, Ваш случай - редкость.
Нравится
Ответить
8 января 2020
Так может рассуждать только обиженный жизнью человек, пожалейте себя, поверьте у владельцев бмв все в порядке, не надо рассуждать о том, о чем не знаете, глупо и смешно выглядит...
Нравится
Ответить
29 января 2020
@The Worst 3 года и 200000 гарантия
Нравится
Ответить
25 февраля 2020
@The Worst Ну почему только ему повезло, у меня была бмв 520 f10, брал с пробегом 70т.км. продал с пробегом 145т.км., 3 года эксплуатации, помимо ТО, замена тормозных дисков , 2 рычага подвески и цепь грм по пробегу, все. Ни разу нигде не подвела.
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
@Синий седан The Worst, купил японца, уже скроил
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
@Синий седан не разобрался я в комментариях, мой комментарий не Вам а The Worst.
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
Все, кто пишет о ломучести БМВ, никогда не владели этим автомобилем, а свои суждения основывают на однобоких слухах таких же, как они! Я проехал на своём Х5 почти 300 т.км! Ни разу не подвёл в дороге, а ездить приходится ооочень много! Потому, что за машиной слежу, всегда меняю всё вовремя, и на правильные расходники/запчасти, необязательно оригинальные! Между ТО в сервис не езжу, незачем и некогда! Периодически хочу купить БМВ по-новее, но, расставаться со своим иксом - сердце разрывается!
Нравится
Ответить
6 октября 2019
Стёкла у всех авто сейчас слабые, бронепленка в помощь, переклеил раз в год-два и стекло как новое.
Нравится
Ответить
2 ноября 2019
Был у меня в Е39 кузове , я его не покупал а обменял на товар так как у человека небыло денег . Думал покатаюсь и продам. Продал... Ниссан Мурано который был на тот момент у меня ,причем на 13 лет моложе он был БМВ! А пятерочку оставил и ездил кайфовал. От БМВ только положительные эмоции. Да это недешевая в обслуживании машина. Ну значит расчитывай свои силы и средства. Если нет денег так купи ВАЗик. По поводу надежности японских авто ...мне Мурано мозг делал мама негорюй! один вариатор что стоит на который я истратил 250 т.к. и так и не сделал. Сейчас правда езжу на Мицубиси Грандис . На хорошую ВМW пока увы не накопил.
Нравится
Ответить
3 декабря 2019
Езжу на 5 серии дизель 17 год, 120 пробег, делаю только плановое ТО, по гарантии менял переднии поперечные стойки, у жены х6 дизель пробег 70, кроме То менял на 60 передние нижние рычаги. Обслуживание только у дилеров. То, что написано выше бред.
Нравится
Ответить
10 февраля 2020
ты просто купи по-настоящему эту машину, а не пиши отзывы хозяев 10 летних машин.
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
@Синий седан The Worst, купил японца, уже скроил...! Раньше сам ездил на японцах, изкатал пять машин с 0 до 200000, сейчас езжу на G 30, и вот что я Вам скажу, не куплю больше японца никогда! Правильно говорят, BMW меняет психологию человека! Не найдёте Вы здесь единомышленника, просто будете объехать.
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
@Синий седан The Worst, купил японца, уже скроил...! Раньше сам ездил на японцах, изкатал пять машин с 0 до 200000, сейчас езжу на G 30, и вот что я Вам скажу, не куплю больше японца никогда! Правильно говорят, BMW меняет психологию человека! Не найдёте Вы здесь единомышленника, просто будете обтекать...!
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Согласен. Полный бред. Владею f30 320d 2013 года. брал с рук с пробегом 90 сейчас 160 из проблем выход из строя платы мехатроника АКПП. Замена платы с работой 35000 р. остальные затраты только расходники.
Нравится
Ответить
2 августа 2021
Как хорошо-то всё разъяснил XD Пара предложений и всё, бмв говно из-за лобаша) Советую автору понизить ЧСВ и повысить IQ)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее