Отличный авто!

За полтора года владения(пробег с 106 по 152) менял только расходники. Из подвески только 2 маленьких сайлентблока на передних рычагах. Ну и колечки уплотнительные на маслозаливной горловине и впускном патрубке интеркулера.
Масло не ест, динамика отличная(шил ее на ст1), расход +-6,5(смешанный).
Управляемость, комфорт на уровне. Даже при небогатой комплектации(у меня 520d, немка) всего хватает. Единственное, мультимедию бы улучшил и всё.
Расходники, конечно, дорогие после японца(Аккорд 8). Особенно, воздушный фильтр. Эта балалайка(форма похожая) еще до СВО стоила не меньше 2к. Сейчас, конечно, еще дороже.
Честно, не продавал бы никогда. Но обстоятельства складываются так. Надеюсь, вернусь ещё к данной марке и модели.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не верю, чтобы BMW не жрал масло
Нравится
Ответить
18 июля 2022
Не попробуете - не узнаете. Доказывать кому-то этот факт не собираюсь)
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2024
Почему должен драть масло?
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2024
Красный хэтчбек, жор масла присутствует на бензиновых двигателях, особенно высокотемпературных V-образных с турбинами в развале блока. дизель имеет низкую рабочую температуру и надёжный блок, тут этой проблемы нет от слова совсем, у самого 530d f10 , масло меняю каждые 6-7т
км. проехал на ней 100т.км. и ни разу масло не доливал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее