Идеальное сочетание стиля и практичности

Всем привет!
Владею автомобилем уже более 2-х лет и за это время машина себя проявила только с самой лучшей стороны. Не знаю как у баварцев получилось так настроить шасси, но сочетание жесткости и комфорта безупречное, сродно описать словами, но едет машина просто изумительно. Полный привод особенно хорошо проявил себя в зимний период, первый раз за все время я отказался от шипов и перешел на липучку и чувствовал себя очень уверенно. Дизельный мотор это отельная история, но если коротко, то это достойная динамика и ускорение, плюс максимальная экономичность, после этого сочетания пересаживаться обратно на бензин уже честно желания нет никакого. О вкусах не спорят, поэтому о дизайне автомобиля скажу свое личное мнение, это один из самых красивых авто современности и этот кузов еще очень долгое время будет выглядеть актуально. Все говорили, что салон морально устарел, отчасти это так, но я привык и мне в нем уютно, так как у меня темный салон и темный потолок со стойками, но отельную атмосферу в салоне создает М-руль, это один из лучших рулей, которые приходилось держать в руках, а так салон эргономичный и все удобно под рукой. Еще многие задаются вопросов, зачем переплачивать много тысяч рублей, если можно взять 3-ю серию, это одна и так же машина — скорее всего так говорят те, кто не ездил длительное время на обоих машинах, это совершенно 2 разных кузова и 4-ка как по мне значительно интереснее по всем характеристикам. отдельно стоит упомянуть багажник, при кузове купе, багажник просто фантастически удобный, влезал чемодан + коляска для малыша + еще пару сумок для поездок на дальние расстояния, например в Крым из Москвы.
Подводя итог хочу сказать следующее, всем кто рассматривает этот автомобиль, но сомневается, настоятельно рекомендую брать, не пожалеете и будете кайфовать каждый день садясь за руль и выезжая на дорогу.
Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Безопасность, Надежность, Багажник
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
16
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 сентября 2021
Улыбает всегда, когда люди говорят что купил полный привод и избавился от шипов. Как будто полный привод это всё... тронуться зимой можно и на летней лысой. А вот тормозить на льду, не улететь в кювет когда в колее ледяной машину швырнёт тут ваша липучка облажается. У меня были и задний привод, и передний, и последние 5 лет полный(вольво). Проходил и липучки... Так вот когда машину расхерачете не успев оттормозиться на льду, вот тогда поймёте(причём в моём случае это была не какая-то галимая китайская, а Nokian). Я ни к чему не призываю, каждому своё, но говорить купил полный привод и забыл шипы как минимум смешно. Это также, когда я перешёл на полный привод, мне многие говорили зачем тебе 2 комплекта резины, я на всесезонке езжу(регион МО).
Нравится
Ответить
3
6 сентября 2021
В мороз -8 всесезонка дубеет, превращается в скользкий пластик
, так что панацеей для безопасности являются зимой зимние шины свежих годов выпуска и полная страховка..
Нравится
Ответить
2
6 сентября 2021
Знаю. У меня на лето всесезонка. Причём дорогая(мишлен латитьюд). Какой -8. В -1 на ней уже как на коньках.
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2021
Уважаемый paha0308, вы крайне не внимательно читаете буквы. Как минимум смешно додумывать того, чего я даже не собирался до людей доносить, а именно пересаживаться с шипов на липучку. Обратите внимание, что я не агитировал и не призывал этого делать, а лишь поделился своим опытом. Я реально соболезную, что у вас произошло событие, которое наложило такой отпечаток на ваше психологическое состояние, надеюсь никто не пострадал и все остались живы и здоровы.
Тронуться зимой на летней и даже не лысой пробовал, не получилось )) правда это было на заднем приводе. А вот на полный сел в первый раз и за 2 года машина себя проявила с самой лучшей стороны, как в городе, так и на трассе за городом. Опять же я нигде не писал, что машина едет как танк и ее не заносит зимой, но как выше написал p13avel - главное голову не выключать, а полный привод или любой другой, а так же шипы или липучка уже второстепенно.
Нравится
Ответить
2
6 сентября 2021
paha03086 сентября 2021 18:29

Уважаемый Михаил. Это кажется вы не внимательно читаете. Я так же не агитировал за шипы и не отговариваю от липучек. Каждому своё. Больше это конечно зависит от региона. Вы написали что "первый раз вы отказались от шипов и перешли на липучку и чувствовали себя уверенно". Так может не шины а хорошо настроенный полный привод БМВ вам дал такую уверенность? Видимо у вас небыло случая экстренно тормозить на льду. И это хорошо. Про мой печальный опыт я сглупил, не дописал. Я хз каким макаром умудрился обехать впереди разбившийся передо мной авто. Это был так называемый чёрный лёд по осени. Сам виноват. Голову не включил. Блестел асфальт на эстакаде, а я гнал 110. Естакада поворачивает. Торможу, ESP моргает, а скорость такое ощущение что не снижается. Думал всё, "купил новую машину и резину". А на этом льду-асфальте были следы , бороздки от шипов. Много кто-то тормозил и потом похоже ехал спокойно. Но это не суть. Суть то в том, что вы не поняли. Машина хороша по своему. Не спорю. Но намекать людям что купил полный привод и можно более спокойно относиться к выбору резины... а на заднем приводе зимой даже на шипах тронуться сложно. У брата XJ дизельный. Жопа лёгкая, морда тяжёлая. Она всегда буклет. Как корова на льду
Нравится
Ответить
6 сентября 2021
На зимней дороге главное голову не выключать. Привод, шипы и т.д. это уже не столь важно.
Нравится
Ответить
6 сентября 2021
Полностью согласен!
Нравится
Ответить
6 сентября 2021
Ну голова конечно первостепенно, это бесспорно. Но... хорошая резина позволяет ошибки исправить. Без них никуда. Пусть она может произойти всего лишь раз в жизни(лучше конечно чтобы и этого небыло). Но всё же...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее