Как живется с БМВ 4 серии
Краткое описание использования БМВ 420iXdrive
Всем читателям доброго времени суток. Рассказ будет короткий и по существу. Машина была приобретена летом 2022 года (автомобиль 2014 года, куплен первым владельцев в декабре, так что можно считать с 2015; пробег был примерно 50.000), по настоящее время используется (12.04.2023)
Сразу же после покупки у официального дилера, в связи с полученной рекомендацией заменить хладагент, он был заменен. Но это не решило вопроса постоянно идущего горячего воздуха из дефлекторов без намека даже на легкое прохладное дуновение. До следующего приезда в оф. диллер Аксель моторс на Кушелевке в СПб вопрос был решен кардинально - открытием настежь окон. После приезда в аксель моторс был приятно удивлен тем, что вопрос решился бесплатной заменой компрессора кондиционера с их стороны. Проехал около 30 тыс. Километров. Пробег чуть больше 80 тыс. Проблемы, которые возникали, были связаны с подвеской, конкретнее с сайлентблоками. Были заменены. В остальном по тех. обслуживанию без нареканий, все работает как часы.
Если говорить о впечатлениях: ранее уже была бмв 3 серии, у 4 серии в дополнение появился полный привод, который кардинально изменил ощущения от управления бмв. Очень юркая, сцепление с дорогой потрясающее, зимой на липучке при сильном снегопаде цепляется в дорожное покрытие мертвой хваткой. Поворачивает, рулится как бмв, для тех, кто знает эту Марку, не будет дополнительных вопросов.
Подводя итоги, могу с чистой совестью посоветовать всем данный автомобиль, не пожалеете, а только приобретете новые впечатления от того, как должен вести себя на дороге авто. Если конечно у вас не возникло нужды в увеличении внутреннего полезного пространства, как у меня)