Отличный автомобиль! Не слушайте владельцев вёдер!

Начну, пожалуй, с того, что это моя 2я е90.

С первой я натерпелся. Ее покупал, как говорится, наугад. Без проверок и какого либо опыта в автомобилях БМВ. За это поплатился. Но она мне настолько запала, что я решил купить еще одну. Только уже с умом подойти к подбору и покупке. Это дало свои плоды. Читаем далее про нее:

1. Внешний вид.

Что рестайл, что дорестайл е90 - автомобиль со вкусом. В них нет ничего отталкивающего. Стремительный силуэт. Накаченные формы. По дизайну для меня это один из самых красивых автомобилей на каждый день.

2. Интерьер, эргономика.

БМВ - это всегда очень удобно, всегда хорошие и приятные материалы. У меня была практически самая полная комплектация с натуральной кожей, CIC итд. Там не придраться ни к чему, кроме отсутствия подстаканников. Вот здесь в БМВ явно маху дали. Косяк конкретный. Мне все время их крайне не хватало. В остальном - ноль претензий. Все удобно, все комфортно. Ничего не скрипело, шумка на достойном уровне. 5 баллов.

3. Ходовые качества.

Красотка была с овощным 2х литровым N46 и 156 силами. Я не гонщик. Мне более, чем хватало. Но я 99% езжу в городе.

Во время редких вылазок за МКАД - присутствует явный дефицит мощности. Машине не хватает динамики для комфортного обгона.

Управляемость - это всегда тема БМВ. Рулится машина очень приятно. Ей по-настоящему нравится управлять. За это в них влюбляются.

Расход в городе 10-12 литров. За городом можно и 6-7 показать. Смотря как ехать.

4. Надежность.

Вот и доехали до самого интересного.

БМВ - это надежные немецкие автомобили. Все мифы об их ненадежности отсюда, как правило:

-Это дилеры и самые первые владельцы. Одни ставят диапазон ТО 15-20 тысяч. Другие этому только рады. Масло льют по регламенту, совершенно не задумываясь о том, как действительно нужно менять эти самые расходники. Никто не думает, что в большом мегаполисе их замена производится не по пробегу, а по моточасам. Из этого следуют все самые известные болячки с масложором, задирами и тому подобному. Ищите машину от адекватных владельцев. Но это будет очень тяжело.

-Это кроилы. Те, которые сначала ищут себе бэху по низу рынка, покупают укатанное в щи корыто такими же кроилами, как они. Затем продолжают их ремонтировать самым поганым Китаем. В результате скидывают это барахло таким же, как они сами, и бегут сюда писать отзыв какое БМВ г***о.

-Общая неадекватность владельцев.

Она связана с характером автомобилей марки БМВ. Эта машина всегда подначивает "поднажать". Соответственно носятся на них все как угорелые. Из этого следует ранний износ деталей, убивается подвеска от такого режима по нашим дорогам, дтп; не битый автомобиль найти - уже удача.

По болячкам в виде прокладок, вакуумника, рейки, плюсового кабеля скажу:

Да, есть. Конкретно у меня был вакуумник, прокладки стакана и плюсовой кабель.

Рейку защищайте специальными пластмассками от дизельной версии. Это поможет грязи туда не залетать. Это полностью проблему не решает, но хоть как то помогает.

-Ликвидность

Я свою продал. Продал значительно дешевле, чем хотел, так как это уже стало необходимостью. Машина была в очень достойном состоянии. Но, видимо, большинство у нас относится к категории кроилы. Они уверены, что машина за 500-600 так же хороша, как и машина за 800. Ведь в объявлении написано же небитнекрашен итд. Жаль их. Они вряд ли поймут что БМВ - нормальный, надежный аппарат, за которым нужно правильно ухаживать и тогда она проедет и 300, и 500 тысяч км (кстати, при, уже привычке, к сожалению, скручивать пробег - еще вопрос проезжают ли они меньше).

Резюме:

Машине только плюс. По ней я буду очень скучать. И да. Довелось мне ездить на f-ках. Видимо е90 - это последняя настоящая БМВ. Жаль что даже сейчас найти такую в достойном состоянии - целая проблема.

Всем мир. Спорить по поводу октавий, новых вест, камри и подобного не буду. Сколько людей - столько и мнений.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2017
A чем f-ки не понравились? Я доволен, насчет масла и регламента ТО полностью согласен. Для себя решил независимо от пробега дважды в год меняю масло.
Нравится
Ответить
9 октября 2017
Да в принципе все верно. Покупать не покупать, каждый решает сам. И я уже не раз высказывал свое мнение, что не все подходят к выбору авто с критерием "ломается не ломается, дорого не дорого обслуживать и т.д.), есть еще критерии внешнего вида, комфорта, качества материалов и наконец-престижа. Как раз в продукции БМВ всего этого с избытком,более того, чем обычно подкупает БМВ и в особенности Трешка-образцово показательной эргономикой, взаимным расположением органов управления, выверенными усилиями на них, подбором материалов, работой двигателя, АКПП и конечно же управляемостью. Можно со мной конечно же не согласиться, но почитайте сотни тестов, посмотрите, что пишут эксперты : "Если у Вас есть мощный авто с автоматом, то пожалуй вам не следует садиться за руль БМВ. Потому что через пару минут, вы поймете, что к отличной еде вам подавали вино первого сорта, но не высшего! В любой момент, в любой ситуации по педалью БМВ есть...нет не то чего ты ждешь, а то, чего поездив на других авто, уже и не ждешь. Феноменальная отзывчивость." "Управляемость БМВ-блюдо для гурманов, его можно смаковать понемногу, начиная с малой скорости, но всю душу трешка раскроет на хорошем ходу, покажет как уверенно идет по прямой, как идеально чертит большие и малые дуги. Самым азартным позволит пустить себя в занос-плавный и не такой пугающий как на переднепровидном автомобиле". И так можно писать до бесконечности. Это все из тестов, при этом в тесте помимо трешки участвовали А4, Ягаур ХТайп, Сааб 9-3, 7-й Аккорд, Вольво S60,довольно авторитетные авто. От себя могу добавить, что все это справедливо только в том случае, что тех. состояние авто должно быть идеальным. Я летом стал подозревать, что на моей трешке Е46, начинают "уставать" амортизаторы и сайлентблоки, т.к. после 170 км.в час. на трассе довольно приличного качества, авто стал "плавать". Оказалось на шиномантажке, врал датчик давления, вследствии чего давления в шинах было 1.75 атм., (инструкция 2.2 перед, 2.4 зад) привели в норму, проблема исчезла. Ну а на счет "Кроил" так, это актуально для любого авто, хорошее авто дешевым не бывает. А что на счет F-ки, как по мне, так именно Е90 "не совсем" трешка, особенно в простой комплектации с симитричной "голой" панелью.
Нравится
Ответить
1
9 октября 2017
Слушайте, Вы прокомментировали интереснее, чем я отзыв написал)) Касаемо Fки - дело вкуса. Я не говорил, что это авто мне не понравилось и что оно плохое. Просто она совсем другая уже. Не такая собранная в кулак, что ли. И мне это совсем не понравилось.
Нравится
Ответить
9 октября 2017
Не спорю, я имел в виду только внешний вид, т.к. на f-ке ездил только на заднем сидении.
Нравится
Ответить
9 октября 2017
Рассуждения ребенка. При таком подходе время могло остановиться на Хонда Легенд, Паджеро-3, Камри, ЛК-120, 200 и т.д., т.к. в собственности с 1995 года (с момента покупки первой иномарки) было около 23 авто. Е46-это авто для лета, купил вместо мотоцикла, сделал внешний тюнинг с двухцветной раскраской, (в городе теперь такая одна), почему б.у. Е46-просто нравится, и не красить же новый авто, и какой новый? Весту, Рио, Поло за 700-900 тыс. Я еще "дружу" с головой. Это как вы выразились "некроведро" выигрывает у выше перечисленных авто во всем. У меня есть еще одно "некроведро" Паджеро-2, 1994 г. (для зимы) которым я владею 14 лет., авто в идеале, т.к. за 14 лет прошло чуть больше 80 тыс.км. и общий пробег на сегодня 170 тыс., ну и Ауди А6, не знаю для чего, т.к. этот год практически простояла в гараже (Все мои авто хранятся исключительно в гаражах). В планах купить Е46 3.0 с полным приводом. Либо продам трешку и А6 и куплю 7-ку БМВ потому что "просто хочу" и могу позволить. А 7-го аккорда из теста я привел в качестве примера, потому как это был последний Аккорд который проигрывая БМВ в комфорте, мог тягаться с ней наравных в плане управляемости. Все последующие Аккорды, выигрывают у 7-го в комфорте, но ездят хуже. А 250 сильный 9-3, кто из новых погремушек гольф класса может с ним тягаться-Круз? Фокус? Королла? и с надежностью у него все в порядке. Я ведь писал, что каждый решает сам, на чем ездить-хотите покупайте за 1.4 млн. новую Октавию, Мазду3, а друг месяц назад за эту сумму купил Ягуар XF 2012 с пробегом 57 тыс. и правильно сделал.
Нравится
Ответить
9 октября 2017
Староваты статьи, не хочется Е46? Без проблем, тест трешки серии F, 2015 год, тоже самое "Трешка эталон азартной и в то же время надежной управляемости" а по уровню шумов в тесте равное количество балов с ней набрал только Акура TLX (в тесте участвовали еще Лексус ЕS, Инфинити Q50 и С-ка Мерседес). А.Р. №5 за 2015 г. Можете прочитать еще сотни "заказных" статей, еще с 30-х годов, но врятли найдете хоть одного эксперта, которого автомобили БМВ не зацепили бы своей аурой. В начале 2000-х годов группа российских журналистов посещала завод в Регенсбурге, где собирают трешки БМВ. Представители БМВ предложили найти на конвейере две абсолютно одинаковые машины. И в награду обещали одну из них подарить. Не нашли, все разные, по уровню оснащения, цвету кузова и обивки, двигателям и трансмиссиям-тысячи вариаций. Прошел бы такой номер с Короллой, Камри, любой модели Киа, Хенде и т.д. Я не фанат БМВ, я фанат трехдверки Мазератти, Ягуар, Порше 911 ТурбоS. А автомобиль моей мечты это 550 сильный Рендж Ровер Спорт, с надежностью ЛК-200 и ценой КиА Соренто.
Нравится
Ответить
9 октября 2017
*по пробегу, знаю владельцев новых автомобилей данной марки , за 3-4 года проблем не наблюдают, поэтому весь негатив по бмв вызывает определенные сомнения
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Вы СТО Ягуар видите только проезжая мимо. Паджеро у меня 14 лет, в идеале,т.к. за это время прошел чуть больше 80 тыс. ( а общий пробег 170 тыс.), желающих его купить можно выстроить в очередь. Отзыв о нем есть на дроме -328. Кроме него еще трешка БМВ и А6. Ягуара и Мазератти к сожалению нет, не хочется платить налог. А так в свое врем были и Мазда 626, три Опеля (Рекорд, Вектра, Омега,) 2 Тойота (Виста, Марк-2), Сафран, Легенда, 300 М, Альфа (отзыв на это ресурсе) Паджеро -2 99 г., Паджеро-3, даже Нексия. Всех не помню. Доживете до моих лет, у Вас будет столько же.
Нравится
Ответить
25 октября 2017
Странный комментарий. Когда у меня был 300М он стоил дороже новой Короллы и им подобным, а за стоимость Паджеро 3.5 99 г. в 2002 г. я мог купить 2 новых Фокуса. А Ягуар он и в Африке-Ягуар, а Вам удачи в эксплуатации новых Логанов и Вест.
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
@foks.jei ииии???? ничего толкового не написали вы, перечислили свой пара ведер. Всё, что вами перечислено, это утиль.
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
@foks.jei реально у вас нет понимания в авто, одни ведра, это все просто старый металл. Зачем так позориться.
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
@foks.jei ягуар гомно полное, чувак не кури больше грибы.
Нравится
Ответить
9 октября 2017
Согласен с автором, у самого до рест без сiс , но зато с подстаканиками))) ,черным потолком, люком и 3 литра под капотом, проблем особых не было , 4 года полет нормальный, мне кажется весь негатив по бмв от дешевых скрученых ушатов пробегу с первой странице по этому сайту, у
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2017
Слабоват относительно БМВ, а для повседневки хватает. На трассе 150-170 едет не напрягаясь, 200 разгоняется. Никто ведь не говорит что слабоват о 150 сильных Фокусах, Элантры, Сивиках. Трехлитровая конечно же лучше, но в городе кушает литров 16 легко.
Нравится
Ответить
13 октября 2017
Поправлю автора, настоящие БМВ закончились на моделях е46, е53 и двигателе м54ту
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2018
Был сарай дизель E91 320d 2006 Купил на 200т.км пробега, продал 350т.км, серьезных поломок не было.
Нравится
Ответить
10 декабря 2017
Согласен с отзывом по большинству пунктов. Проездил в своё время 4 года, 2-й владелец. До этого были Аккорд 7, Мондео, наш автопром. От Е90 получал удовольствие, проблем особых не припомню. Продавал и плакал)
Нравится
Ответить
30 августа 2020
автору всех благ! Е90 каэф машина! У вас аккуратная машинка! полностью согласен с вами! у меня Е90 рестайлинг, Баварская сборка, Мюнхен. В состоянии практически новой, решил продать, так как редко выезжаю, купили джип, но из седана, это лучшее авто для города и трассы. Дорогу держит, ну это прям картинг. Главное включи навигатор и перемещайся с удовольствием, у меня 2 литра двигатель, по трассе был минимальный расход 5.3
Нравится
Ответить
30 августа 2020
не понимаю людей, которые покупают за эту цену: поло, весту, ларгус, солярис, рио, фокус. Вот убей, не понимаю.
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
Шикарный карт! Шикарное авто! Недоучи, недолюди, не пишите негатив, это авто было лучшей машиной года.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее