Отличный автомобиль! Не слушайте владельцев вёдер!
Начну, пожалуй, с того, что это моя 2я е90.
С первой я натерпелся. Ее покупал, как говорится, наугад. Без проверок и какого либо опыта в автомобилях БМВ. За это поплатился. Но она мне настолько запала, что я решил купить еще одну. Только уже с умом подойти к подбору и покупке. Это дало свои плоды. Читаем далее про нее:
1. Внешний вид.
Что рестайл, что дорестайл е90 - автомобиль со вкусом. В них нет ничего отталкивающего. Стремительный силуэт. Накаченные формы. По дизайну для меня это один из самых красивых автомобилей на каждый день.
2. Интерьер, эргономика.
БМВ - это всегда очень удобно, всегда хорошие и приятные материалы. У меня была практически самая полная комплектация с натуральной кожей, CIC итд. Там не придраться ни к чему, кроме отсутствия подстаканников. Вот здесь в БМВ явно маху дали. Косяк конкретный. Мне все время их крайне не хватало. В остальном - ноль претензий. Все удобно, все комфортно. Ничего не скрипело, шумка на достойном уровне. 5 баллов.
3. Ходовые качества.
Красотка была с овощным 2х литровым N46 и 156 силами. Я не гонщик. Мне более, чем хватало. Но я 99% езжу в городе.
Во время редких вылазок за МКАД - присутствует явный дефицит мощности. Машине не хватает динамики для комфортного обгона.
Управляемость - это всегда тема БМВ. Рулится машина очень приятно. Ей по-настоящему нравится управлять. За это в них влюбляются.
Расход в городе 10-12 литров. За городом можно и 6-7 показать. Смотря как ехать.
4. Надежность.
Вот и доехали до самого интересного.
БМВ - это надежные немецкие автомобили. Все мифы об их ненадежности отсюда, как правило:
-Это дилеры и самые первые владельцы. Одни ставят диапазон ТО 15-20 тысяч. Другие этому только рады. Масло льют по регламенту, совершенно не задумываясь о том, как действительно нужно менять эти самые расходники. Никто не думает, что в большом мегаполисе их замена производится не по пробегу, а по моточасам. Из этого следуют все самые известные болячки с масложором, задирами и тому подобному. Ищите машину от адекватных владельцев. Но это будет очень тяжело.
-Это кроилы. Те, которые сначала ищут себе бэху по низу рынка, покупают укатанное в щи корыто такими же кроилами, как они. Затем продолжают их ремонтировать самым поганым Китаем. В результате скидывают это барахло таким же, как они сами, и бегут сюда писать отзыв какое БМВ г***о.
-Общая неадекватность владельцев.
Она связана с характером автомобилей марки БМВ. Эта машина всегда подначивает "поднажать". Соответственно носятся на них все как угорелые. Из этого следует ранний износ деталей, убивается подвеска от такого режима по нашим дорогам, дтп; не битый автомобиль найти - уже удача.
По болячкам в виде прокладок, вакуумника, рейки, плюсового кабеля скажу:
Да, есть. Конкретно у меня был вакуумник, прокладки стакана и плюсовой кабель.
Рейку защищайте специальными пластмассками от дизельной версии. Это поможет грязи туда не залетать. Это полностью проблему не решает, но хоть как то помогает.
-Ликвидность
Я свою продал. Продал значительно дешевле, чем хотел, так как это уже стало необходимостью. Машина была в очень достойном состоянии. Но, видимо, большинство у нас относится к категории кроилы. Они уверены, что машина за 500-600 так же хороша, как и машина за 800. Ведь в объявлении написано же небитнекрашен итд. Жаль их. Они вряд ли поймут что БМВ - нормальный, надежный аппарат, за которым нужно правильно ухаживать и тогда она проедет и 300, и 500 тысяч км (кстати, при, уже привычке, к сожалению, скручивать пробег - еще вопрос проезжают ли они меньше).
Резюме:
Машине только плюс. По ней я буду очень скучать. И да. Довелось мне ездить на f-ках. Видимо е90 - это последняя настоящая БМВ. Жаль что даже сейчас найти такую в достойном состоянии - целая проблема.
Всем мир. Спорить по поводу октавий, новых вест, камри и подобного не буду. Сколько людей - столько и мнений.
Замечательный мот
Покупался как первый мотоцикл. Для новичков — идеальный вариант. Достаточно быстрый, чтобы не надоесть за месяц + достаточно легкий в управлении и прощающий все ошибки. В пробке как велосипед. Весит...
#Отзыв
Мазда – верная бабуля
Вот эта машина заслуживает, чтобы написать о ней пару строк.
Купить мы ее решили жене, чтобы она могла спокойно научиться управлять автомобилем на механической коробке. Год был 2016й. Бюджет 150 рубл...
#Отзыв
Наш мерседесик
Данный автомобиль приобретался душой и «на лето». Сложно отказать себе во владении породистым мерседесом, да еще и в кузове купе.
В общем продали мы наш предыдущий йети и спешно принялись искать мерси...
#Отзыв
Отзыв о 3х месячном владении Skoda Yeti
Данный автомобиль искался и покупался исключительно как временный, на снежный период.
Во время поисков перебрали несколько вариантов в виде:
- 1го таурега
- вольво xc90
-тигуан
Ну и, собственно, йети...
#Отзыв
Рассказ о моей Астре
Всем здравствуйте.
Решил отписать свое мнение об Астре, которой я владел чуть более года.
Начну, пожалуй, с того, что в данной ценовой категории у нее мало достойных конкурентов. Наверное, она с...
#Отзыв