Недооцененный сарай 320d

Раньше даже не задумывался об универсале. Смотрел седаны бмв трешки и мерсы цэшки. А потом как то увидел что стоит бедолага особо без фото, цена ниже седана, дай думаю посмотрю. И можно сказать влюбился с первого взгляда. Оказалось это то что нужно. Итак распишу по пунктам.
Дизайн. Внешне классно и необычно смотрится, задняя часть очень похожа на седан, если смотреть четко сзади, но тут на любителя. Но если есть фанаты красоты, сарай можно очень интересно затюнить, примеров масса, а я любитель стока в мпакете))
Вместительность. С моей работой это то что нудно. То духовку перевезти, то длиннющий цоколь (3.5 метра влезает) что я только не возил. Разве что холодильник не запихивал, но думаю вошел бы))) а если еще и багажник сверху повесить, думаю можно вообще впятером ездить в путешествия без проблем)
Ходовка. Очень хороша подвеска, особенно когда она живая. Дорогу держит шикарно, но конечно чуть жестковата, лежаки не любит. За все зимы что ездил, ни разу не застрял. Как то после снегопада пробирался по очень глубокому снегу, и не застрял. Хорошая резина и норм водитель дают успех. Понятное дело что это не джип, и не стоит лазить по канавам, но местами я был реально удивлен проходимостью. Но правда и низкие они очень. Поэтому здесь аккуратнее.
Мотор. Все говорят 2 литра не едет! Он очень даже едет! Понятное дело не м3 и даже не 3 литра дизель, но по городу и трассе вполне хватает. При этом каждое ТО прилично дешевле, да и расход тоже! Расход составил 6 литров средний за год. Зима-лето, город трасса с пробками. Зимой повышается немного, летом ниже. Обычно мне хватает на 900+- км 54 литра.
Надежность. За три года я проехал больше 150000 тыс км. К меня умерла коробка на пробеге 300000, ее ремонтировали впервые, по моему очень неплохо. Ну ломалось что то, но всегда довозил до дома, такого что ездил на эвакуаторе не было. Ходовку сопзу при покупке перебрал, уже 150000 прошла, особо без проблем. Ну а так рамходники только. Зимой умер аккум в -30, ему было 8 лет. Поменял и заодно свечи и блок розжига. С заводом проблем нет. Ездил и в Крым и в Анапу одним днем, едешь 1000 и только один раз заправляешься, вообще без проблем. В деревню ездили к реке Ока, местами тоже как джип проезжал))) при чем у меня никогда даже не было мысли что можем не доехать.
Вот вроде кратко и по делу, надежный, экономичный, шустрый, на все случаи жизни универсальный автомобиль! Одним словом, трешка универсал))) Не знаю почему у нас их не любят, а больше берут седаны, теперь я смотрю только универсал, либо х5)))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Качество сборки, Коробка передач, Цена, Комфорт, Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Динамика, Надежность, Проходимость, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Мультимедиа, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2024
у меня 010гв. сам пригонял из бундеса. на 184 силы и 380нм. седаны рядом не стояли. туринг красивее. очень надёжная машина. на сегодня пробег 295ткм. ходовку естественно делал, подушки двигателя и коробки. по мотору теплообменника прокладку и дважды чистил впускное коллектор. все. а, нет. родной аккум прослужил 12 лет. поменял его.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2024
Катачин Владимир, у меня 365000)) еще побегает)
Нравится
Ответить