Классная трешка

Казалось бы, 318i — ничего особенного... Но именно эту машину не хотелось менять. Я на ней аж семь лет проездила. И не только потому, что она просто меня радует. Машина очень надежная, при этом сверх-упрваляемая, стильная, шустрая, очень приемистая. Но главное, простите за банальность, доставляет удовольствие за рулем. Ее приятно водить, хотя я тут пробовала 320, разница присутствует, надо сказать (ну, 136 лс и 184 л с — тоже разница, однако, да и цена...). Она практически выполняет любое желание на дороге, ну, хмм, в плане вождения, конечно. Она очень четко входит в поворот, быстро набирает скорость, хорошо и ровно идет на этой скорости. Хочешь оторваться и езды поагрессивнее — оторвешься. Хоть механику включай, такая опция присутствует, да и задний привод, опять же. Хочешь расслабленно ехать и с кем-то болтать — еще проще, в салоне супер-комфортно, да и минималистичный дизайн мне по душе. Я как первый раз на ней на механике поездила, подумала и поставила спойлер и полоски боковые Performance, считаю, она заслуживает. Да и лучше смотрится с ними. Если во-время делать ТО и не влетать в особо ужасные дорожные ямищи, то можно спокойно только ТО делать, и все. ТО у дилеров и в МАДИ, где я чаще всего была в последние годы, стоит примерно в среднем 15 тысяч; понятно, что он по комплексу работ и цене соответственно разный бывает. На новой я реально уже почти забыла, где сервис находится. Они вообще сказали, что ждут через 15 тыс км.. А с подержанной я каждого мастера того же сервиса знала, как зовут. Запчастей сейчас очень много, сети автосервисов и дилеров очень развиты, с трейд-ин вообще нет проблем никаких, с каждым годом все лучше. Резина RunFlat — я брала Nokia (зимнюю шипы) и Good Year (летнюю) позволила мне только один раз за семь лет попасть на ремонт. И то, потому что менять ее раньше надо было на свежий, сама виновата. А так я этой резиной очень довольна. Я минусов этой машины (не считая обзорности) не вижу вообще. Расход топлива у меня был такой: город 9 максимум, трасса — от 6 до 8. Ездила примерно 70/30 в режиме город/трасса. Всем советую. Сейчас многие пробуют машины в CarSharing, так почему бы нет? Можно лично убедиться.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Внешний вид
Минусы
Обзорность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 сентября 2018
Я придерживаюсь правила покупать в год перехода модели, тогда они начинку тоже продают в той же цене, что общеизвестно. Тогда продают не только кузов. А так все там есть. Сиденья хоть и не спортивные, но очень комфортные.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2018
Добрый день, спасибо за отклик. В покупке дорогой, но смотря с чем сравнивать. Я когда выбирала, она получалась дешевле большинства в этой категории, и по цена-качество выигрывала. Первые три года я делала исключительно ТО. Если вдуматься, оно того стоит.
Нравится
Ответить
4 сентября 2018
хороший автомобиль в плане управляемости. был у приятеля 5 лет кроме гидрача ничего не делал .одни т.о.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее