BMW E90 325 xdrive n52b25
Всем здравствуйте!
Е90 по дизайну считаю одной из самых красивых автомобилей и вообще серий линейки немцев. У меня не первая Е90, была 320i, если честно 320 и 325 это совсем разные Машины. Пробег сейчас 190.000км, есть что описать. Подвеска в меру упругая, ну в Крым на ней поехать менее удобней, чем на мерседесе, но подвеска Работает просто шикарно, чувствуется в какую сторону руль повернут, есть с чем сравнивать с другими марками Авто, но рулёжка БМВ, фантастика, в повороты входить и кузов не кренится, ну нужно самому почувствовать. Качество сборки салона лучше всяких похвал, никаких зазоров, кривизны и тд, моей машине уже 12 лет и выглядит как новая. Толстый металл, крепкий пластик, никаких скрипов и по сей день. Расход топлива полный привод комп показывает 12-13литров. Полный привод в Москве, каждому своё конечно, но зимой с полным приводом на липучке Машина как танк, контроль полный, никаких заносов, и тд. Ну я конечно не сумасшедший гонщик, использую машину аккуратно, но даже с таким бесчисленным количеством камер на дорогах, ощущение запаса мощности очень приятно. Мне мощности хватает. Для критиков, я ездил и на 550 сильных, друзья давали, но эти машины из другого сегмента цен. Запчасти есть хорошие не оригинал, например радиатор двигателя Ниссенс стоит 7.000₽ новый, а Бехр, который идёт в оригинал 11.000₽, ну смысла его особо нет, если Ниссенс хорошая фирма, проверено, салонный угольный фильтр английская фирма 500₽, и тд. Думаю хорошими не оригиналами никого не удивить. Ошибок по двигателю 0, лейте хороший бензин, масло менять каждые 8.000км. Жор масла конечно есть, но скажем меньше чем у двух моих коллег у которых Ауди А3 1.4турбо 122 силы, у одного 1литр на 1000км, у другого даже больше. А тут объём 2,5 и сейчас у меня жор масла уже стал 1литр на 3.800км. Раз в 2 месяца заливаю 1 литр, масло Motul 8100. Масло в коробке поменял вместе с работой, фильтром и масло где-то вышло 12.000-15.000₽, не помню уже, делал больше года назад. Работа климат контроля прекрасная, никогда не продувает, а меня по здоровью может продуть. Советую при покупке Е90, но надо быть готовым понимать как ее обслуживать, потому что в сервисах могут обманывать, придумывать того чего нет. Забыл про подвеску сказать, очень крепкая, она рассчитана для колёс ранфлет, но я езжу на обычных колёсах, ездил на ранфлетах, не советую, они тяжёлые и колею чувствуют сильнее, с обычными комфортней, в багажнике есть насос, а шиномонтажей вокруг полно. Уже были случаи, проколол, сразу датчик говорит колесо проколото(красный знак), находим колесо, качаем воздух, спокойно едем до шиномонтаж и за 950₽ ремонт колеса с грибком. За 18 лет вождения разных машин один раз ставил докутку, 1 раз, а прокалывал раз 5-7. Так что советую, причём было время продал БМВ, Купил другую марку, 3 года отмучился и понял не могу, Купил снова БМВ.
Дополнение:
Пробег 200.000км
Поменял клапан выпуск, оригинал, машина едет как и раньше, все в идеале. Из поломок ничего не было.
Плюсы
Дизайн салона, Динамика, Безопасность, Внешний вид, Шумоизоляция, Качество сборки, Управляемость, Комфорт, Цена, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели