BMW E90 325 xdrive n52b25

Всем здравствуйте!
Е90 по дизайну считаю одной из самых красивых автомобилей и вообще серий линейки немцев. У меня не первая Е90, была 320i, если честно 320 и 325 это совсем разные Машины. Пробег сейчас 190.000км, есть что описать. Подвеска в меру упругая, ну в Крым на ней поехать менее удобней, чем на мерседесе, но подвеска Работает просто шикарно, чувствуется в какую сторону руль повернут, есть с чем сравнивать с другими марками Авто, но рулёжка БМВ, фантастика, в повороты входить и кузов не кренится, ну нужно самому почувствовать. Качество сборки салона лучше всяких похвал, никаких зазоров, кривизны и тд, моей машине уже 12 лет и выглядит как новая. Толстый металл, крепкий пластик, никаких скрипов и по сей день. Расход топлива полный привод комп показывает 12-13литров. Полный привод в Москве, каждому своё конечно, но зимой с полным приводом на липучке Машина как танк, контроль полный, никаких заносов, и тд. Ну я конечно не сумасшедший гонщик, использую машину аккуратно, но даже с таким бесчисленным количеством камер на дорогах, ощущение запаса мощности очень приятно. Мне мощности хватает. Для критиков, я ездил и на 550 сильных, друзья давали, но эти машины из другого сегмента цен. Запчасти есть хорошие не оригинал, например радиатор двигателя Ниссенс стоит 7.000₽ новый, а Бехр, который идёт в оригинал 11.000₽, ну смысла его особо нет, если Ниссенс хорошая фирма, проверено, салонный угольный фильтр английская фирма 500₽, и тд. Думаю хорошими не оригиналами никого не удивить. Ошибок по двигателю 0, лейте хороший бензин, масло менять каждые 8.000км. Жор масла конечно есть, но скажем меньше чем у двух моих коллег у которых Ауди А3 1.4турбо 122 силы, у одного 1литр на 1000км, у другого даже больше. А тут объём 2,5 и сейчас у меня жор масла уже стал 1литр на 3.800км. Раз в 2 месяца заливаю 1 литр, масло Motul 8100. Масло в коробке поменял вместе с работой, фильтром и масло где-то вышло 12.000-15.000₽, не помню уже, делал больше года назад. Работа климат контроля прекрасная, никогда не продувает, а меня по здоровью может продуть. Советую при покупке Е90, но надо быть готовым понимать как ее обслуживать, потому что в сервисах могут обманывать, придумывать того чего нет. Забыл про подвеску сказать, очень крепкая, она рассчитана для колёс ранфлет, но я езжу на обычных колёсах, ездил на ранфлетах, не советую, они тяжёлые и колею чувствуют сильнее, с обычными комфортней, в багажнике есть насос, а шиномонтажей вокруг полно. Уже были случаи, проколол, сразу датчик говорит колесо проколото(красный знак), находим колесо, качаем воздух, спокойно едем до шиномонтаж и за 950₽ ремонт колеса с грибком. За 18 лет вождения разных машин один раз ставил докутку, 1 раз, а прокалывал раз 5-7. Так что советую, причём было время продал БМВ, Купил другую марку, 3 года отмучился и понял не могу, Купил снова БМВ.
Дополнение:
Пробег 200.000км
Поменял клапан выпуск, оригинал, машина едет как и раньше, все в идеале. Из поломок ничего не было.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Динамика, Безопасность, Внешний вид, Шумоизоляция, Качество сборки, Управляемость, Комфорт, Цена, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нравится
Ответить
30 июня 2020
@Красный внедорожник
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее