Как я купил себе BMW

10 ноября 2023
1 290
BMW я искал себе очень долго. Рассматривал E36/E46. Но всё просмотренное мной было совсем гнилым. И как-то раз мне попался на глаза этот автомобиль. Я хотел себе только 6-цилиндровый двигатель, но решил всё-таки глянуть.
Приехали смотреть с другом. Как обычно — ночью. Эта машина не стала исключением по гнилости, но по сравнению со всем остальным просмотренным — не такая уж и гнилая. Тут хотя бы есть к чему привариваться. Предложил 170, продавец согласился.
Итак, что же я купил? Диски BMW R16 на летней резине Nokian. Одно колесо поджовано, диски кривые. На некоторых покрышках есть большие трещины. Явно стоят камеры. Отсутствует по одному болту на каждом колесе (по-видимому высверливали секретки).
Цвет — фиолетово-зеленый хамелеон, но правая задняя часть подкрашена не в цвет. Вся в шпатле. Кое-где шпатлёвка уже полопалась. Есть несколько разных надписей и наклеек (некоторые я так и не смог прочитать). Крыша мятая. Люк непрозрачный, и замазан герметиком.
Из особо гнилых мест — задняя часть левого порога. При этом усилитель внутри цел, и легко домкратится за это место. Правый тоже подгнивший.
Отсутствует ручка водительской двери. Приходит открывать дёргая за тягу в двери. По-видимому, её уже погнули, потому что изнутри не всегда открывается.
Бампер паяный, решетки заменены на сеточки. Противотуманки — светодиодные блоки. Фары Depo. На удивление святят очень хорошо.
Капот тоже подмят в районе аккумулятора (по-видимому когда-то что-то забыли). Закрывается с трудом, и немного криво. На стойках капота нет стопорных колец, поэтому они постоянно норовят оторваться.
Правое зеркало разбито. Лобовое целое, но с непонятными разводами.
Салон не уступает внешке. Дверные карты прикручены на саморезы. Сракерская оплётка на руль. Потолок — алькантара, но вся заляпанная. Кресла +/- целые, но не без дефектов, и не без саморезов. Задний диван просто валяется не закрепленный.
Отcутствует разная мелочовка по салону, магнитола не работает. Кнопка аварийки и обогрева заднего стекла — сломаны. Замок зажигания отпилен, переделано на безключевую систему с кнопкой старт/стоп. При этом машина автоматом открывается-закрывается при подходе/отходе от автомобиля.
Но ключ видится плохо, поэтому машина постоянно открывается/закрывается, что неимоверно бесит. А ещё, она закрывается (в том числе закрывает лючок бензобака) при выходе из машины на заправке. То есть идёшь к колонке, а прям перед открытием лючка машина его закрывает на замок. :)
Педаль газа отсутствует (вернее пластиковая её часть). Регулировка тепло-холодно тоже не работает, и всегда жарит. Выключатель фар тоже как-то странно работает. Приборка норовит постоянно выпасть.
Поворотники автоматом не выключаются. Сигнал не работает. Датчик уровня топлива показывает какую-то ерунду. Люк явно течет.
Аккум полу-живой. В него лазили, судя по пробкам. И его крепления нет.
На крыльчатке вентилятора нет нескольких лопастей.
Крышка багажника не держится, и не закрывается на замок. И торчит пачка оголённых проводов. Заглушка буксировочного крюка самодельная.
Глушитель присран от мерседеса, висит криво и бьётся о днище.
Нормально машина не едет. При нажатии газа в пол она ускоряется хуже, чем в пол педали. Свыше 4000 крутится очень неохотно. Кулиса разбита, пятую передачу я так и не смог включить.
Едет криво, всё гремит, на кочках делает непонятные движения в сторону. Холостые тоже не держит (но вроде как из-за КХХ от 2-литрового двигателя).
При переключении передач раздается громкий удар в задней части. Тормозит плохо. Но если прожать педаль в пол — резину блокирует.
Под капотом заметил, что отсутствует крышка блока на форсунки. И рядом ещё какой-то блок скреплёт стяжками. Радиатор держится на одном креплении.
После покупки загнал на диагностику. Итого: передние сайлентблоки нижних рычагов, внешние шаровые, рейка бежит, левый аммортизатор сломан физически, правый просто потёкший. Задние аммортизаторы мёртвые, пыльники приводов порваны. Ручник закисший.
Попросил посчитать... и меня послали лесом. Делал в Масломаркете, в котором другие машины часто обслуживал. А с BMW началось... мол тебе это в 300 тыс встает её с колен поставить, и вообще мы в BMW не спецы, не возьмёмся.
И вообще на неё запчасти не найти будет. Я усмехнулся, засучил рукова, и полез искать запчасти... но об этом напишу в следующем посте.
170 000 ₽
392 000 км
9
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Терпения тебе, если настроился.....но странно, что ты такую купил)
Нравится
Ответить
2
11 ноября 2023
Живее на прямых документах не нашёл в мой бюджет, хотя искал года 2
Нравится
Ответить
Жуть...
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
Прям интересно, что за проект? Я вот тоже взял тазик под восстановление))) ежегодно 100 вкладываю)
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2023
Под ледовый тайм аттак и подобные соревнования взял
Нравится
Ответить
11 ноября 2023
Я так понимаю 34 на 2.5 на мкп неинтересно думаю можно за 170 найти на ровных документах как раз под ледовый тайм там самоблок Удачи
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2023
34 слишком тяжелая, увы
Нравится
Ответить
11 ноября 2023
Начало интересное) Я бы на такое не решился.
Нравится
Ответить
4 января 2024
Тачка огонь, описание еще лучше -прочел с удовольствием ,пишите еще!!!!
Нравится
Ответить
17 января 2024
Жуть просто! Вспомнил свою первую машину Форд Таунус 2.3. Ох и хлебнул я тогда)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее