Табуретка баварского вентиляторного завода

2.4
Ыыыы... ура мне довелось поработать, впервые за 3 месяца. мне выпала честь помочь бойфренду и отогнать авто нашему клиенту и другу Аслану в Берген.

Первые впечатления были очень страшные - ну не должен нормальный автомобиль так ненормально рулиться и так вяло набирать скорость - спорткар все-таки, купе и все такое...

Автомат очень замороченный - дает разогнаться почти до восьмидесяти и задрать обороты за 4000, и только потом после секундного разрыва втыкает вторую передачу... третья наступает где-то после 100. При езде по городу и трассе еще ничего, но подъемы в горах это просто издевательство.

Отдельный разговор - руль, ужас, рулевое управление наделено душой чикатилы, руление отвратительное, резкое, шизофреничное, очень чувствительное, авто управляется миллиметровыми движениями... очень неприятно, не ожидала, что у такой солидной фирмы на такой культовой машине такой мерзкий руль.

Старый карбюратор с автоматическим холодным пуском капризничал и прямо перед поездкой на машину поставили однокамерный вебер с подсосом на тросике в салоне, заводится в любую погоду, расход зебина невелик, переваривает любой, как мне посчиталось по пробегу что-то около 8-9 литров на сотню.

Мотор вялый и приходится крутить, на высоких оборотах очень шумно, вообще шум при движении напрягает, звукоизоляция просто никакая.

Салон вообще очень неудобный, приборка близко, тесно, в темноте подсвечивается как-то убого и неприятно, магнитола расположена также очень неудобно, подстаканников нет, пепельница вообще идиотская, очень страшный и некрасивый ручник, маленькое штатное зеркало, сидушки тоже напомнили о советских жигулях, особый минус оформление дверей изнутри - и ручки, и лапки стеклоподов расположены очень криво и странно, пользоваться неудобно, возникает чувство, что инженеры, которые это конструировали ни разу сами не садились за руль. Очень тугой и неправильный рычаг поворотников, а управление дворниками и стеклоомывателями просто как-будто стыбрено с запорожца.

Когда машина прогрелась печка работает недурственно, все стекла оттаивают, не смотря на это вид сзади подслеповат - зеркала маленькие и неудобные, также не понравился свет фар, тускло и неконтрастно, по неосвещенной дороге ехать некомфортно.

Кстати багажник тоже так себе - очень тесный.

Прокатившись до Бергена, конечно заметила определенную прелесть, несмотря на больные спину, ноги и запястья, все-таки авто по своему красивое и стильное, и как табуретка для перевозки попы до магазина или до города, главное не пытаться гонять, не катать по горам, не ездить быстро, не открывать окон, и не сидеть за рулем долго... да много багажа с собой тоже брать не стоит, на снежной обочине не парковаться и постараться вообще в салоне не дышать.

Пожалуй удивляет, что БМВ при миллионных затратах на маркетинг, уже тогда делало очень посредственные авто, для меня это темпаче странно, что мотоциклы то у них очень недурственные, я фанатка...

А машина - ну, не знаю, такую стоит покупать если вы живете в скандинавии, тут их много и живут они долго, для России точно не подойдет - зима не ее стихия, да и хлипенькая она...

Да и еще главное - вы должны быть сектантом БМВ, потому что ездить на ней трудно и некомфортно, надо быть фанатом.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ну вообще она внешне красивая, хорошая печка, хорошо заводится на морозе, правда только на подсосе, неплохие тормоза, жрет не очень много, вероятно может прожить очень долго
Минусы
очень плохо рулится, вообще зачем такой шизофреничный, нервный руль, вялый мотор, который все время надо крутить, слишком брутальныее формы преборки, какие-то скотско-мужыцкие, неудобные ручки дверей, особенно внутри, очень неудобные ручки стеклоподов, постоянный запах бензина в салоне, на скорости больше 90 в салоне реально шумно, задний привод, просто никакая курсовая устойчивость, проходить повороты в горах очень трудно, кикдаун работает с задерержкой, буксует на нечищенном снегу, посадка не очень удобная, какая-то жигулевская, приборка как-то неуютно окружает, слишком близко и тесно
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 января 2011
это ОНА
Нравится
Ответить
17 января 2011
спорный вопрос- загляните в профиль.
Я бы сказал ОНО.
Нравится
Ответить
9 декабря 2024
ABRD, ЭТО ОНА И ТОЧКА
Нравится
Ответить
17 января 2011
отзыв по почте отправили в 1990???
Нравится
Ответить
19 января 2011
нет недельная давность, просто в Норвегии, в отличии от Рашки алигархов нема и люди ездят на тех авто, которые могут себе позволить, и не комплексуют, для центральной и северной скандинавии вполне ходовой эвридейный автомобиль
Нравится
Ответить
17 января 2011
Не ведитесь на замануху!
Отзыв манагера!
))))))
Нравится
Ответить
9 декабря 2024
ABRD, НЕ КАКОЙ ОНА НЕ МАНАГЕР ХВАТИТ ОБЗЫВААААТЬ!!!!
Нравится
Ответить
17 января 2011
Вот так взять и обсерить настоящую "классику". Справедливости ради отмечу, что и Е30 не намного лучше, впрочем, в те годы от таких машинок большего и не стоило ожидать.
Нравится
Ответить
17 января 2011
а для кого сударыня вы отзыв писали про раритетное авто? машинка кстати была неплохая для своего времени
Нравится
Ответить
17 января 2011
конечно машина плохая-ей же 30 лет вы бы еще про Заз 965 написали
Нравится
Ответить
17 января 2011
Курите меньше))
Нравится
Ответить
17 января 2011
Ни разу не уважаемая мною фру Жабицкая! Вроде взрослый человек, стаж вождения достойный, а так машины не любить...Причем НАСТОЯЩИЕ МАШИНЫ! Надеюсь они отвечают Вам взаимностью. Честь имею!
Нравится
Ответить
И как её модератор с такой белибердой пустил?!!!
Нравится
Ответить
18 января 2011
ирина поделилась эмоциями..первый раз дали порулить..а тут как набросились на нее джентельмены-быдлостервятники и давай ее одну бесзашитную девушку клевать..ирина бегите быстрее с авто.ру спосайтесь и удачи вам на дороге..ирин извините за неправельный вопрос а сколько вам лет...
Нравится
Ответить
19 января 2011
в профиле написано 04.03.1977 сам сосчитаешь?
Нравится
Ответить
18 января 2011
Таких как она вообще за руль пускать нельзя!!!! Дура дурой!!!
Нравится
Ответить
1
19 января 2011
если другой карбон поставили-должны были тросик акпп отрегулировать-поэтому коробка и висит во всех оборотах-там же обычный гидромех!Для 82 года-норм авто,я сам не любитель пропеллера но то что написала эта девушка-не отзыв а какая то антиреклама!!!
Нравится
Ответить
да отзыв ни о чем. радует только то, что такой автомобиль дожил до нашего времени,еще ездит и набирает скорость больше сотни.автомат замороченный 82год пипец, она наверно думала может там вариатор.
Нравится
Ответить
Я думаю самое время, деточке психиатору показаться. Здорово у бедной чердак протёк.
Нравится
Ответить
1
Я думаю самое время, деточке психиатору показаться. Здорово у бедной чердак протёк.
Нравится
Ответить
Я думаю самое время, деточке психиатору показаться. Здорово у бедной чердак протёк.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Эх, Ирина. Наверное, прочитв эти комменты, вы лишний раз за себя порадовались, что эммигригровали из этой страны. Хотя я бы не смог. Вне России жить скучно, только здесь гарантирован каждодневаный адреналин)) Просто если вы давно не были у нас, я вам приоткрою секрет. БМВ в России - это не эвридейный автомобиль, а объект обожания и брызгания слюной большинства мужчин. А вы про печку))
Нравится
Ответить
22 января 2011
зачем обидели бедолагу,заклевали совсем.может она ездить не умеет,вот и доверили ей эти дрова.научится,просечет фишку-дадут перегнать новый бумер.надо с чего то начать осваивать баварские авто,это ж не на кетайце ездить:)
Нравится
Ответить
22 января 2011
Как говорится, ты можешь уехать из России, вот только Россия из тебя никуда не уедет :)
Нравится
Ответить
23 января 2011
Первый раз вижу АДЕКВАТНОГО АВТОРА в ветке бе ме ве! Человек написал свои ощущения, а вы набросились! КТО скакзал, что ваша точка зрения верна, а ее нет ???? КТО вам дал право судить? А бе ме ве самая обычная машина и ничуть не культ. И также может казаться человеку г_о_в_н_о_м!!!
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2024
согласен
Нравится
Ответить
25 января 2011
Да были у меня знакомые с аналогичными профессиями, ну вообщем вы поняли о чем я... и тоже кстати любительницы мото... Наверное все они просто падали уже не раз вот и думают, что они феи... Ну а после мотоцикла наверное 316 действительно разгоняется помедленнее, но это как-никак одна из лучших машин того времени. Между прочим наши соотечественники сменили на ВАЗах двигатель с 1,5 до 1,6 всего несколько лет назад и все начали восхищаться...
Нравится
Ответить
25 января 2011
- рулица она недурно, пожалуй это лишь плод ваших фантазий...
- какую вы ходите динамику с 1.6 90 кобыл на тонну + автомат?))) такие машины радуют динамикой с шестью горшками да на механике...
- формы приборки впринципе идеальны и кардинальных изменений за 30+ лет не притерпели...все гениальное просто )
- с некотрыми вашими неудобствами придется смириться так та мир вообще несовершенен...
- а на старом карбе запах был? это устранимое недоразумение
- шум в салоне - эхо восьмидесятых ) некоторые современные авто тишиной так же не блещут сложно назвать минусом в данном случае
- задний привод и буксы на снегу как и сложность прохождения поворотов это ваш минус а не авто просто поучитесь ездить и вам обязательно понравится

единственный минус это посредственная безопасность...но и это устранимая проблема )))) купите вольво пристегивайтесь и не гоняйте и встретите старость в маразме и подгузниках ^^
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Грамотно обосновано!
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
"-слишком брутальныее формы преборки, какие-то скотско-мужыцкие"
БМВ стиль
не меняется десятилетиями
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Машина и правда жалкая. Совершенно не едет и не рулится. Одобряю.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Бред какой-то!!! Чё сюда залез !
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Любой автомобиль такого возраста в хорошем состоянии вызовет уважение прежде всего и восхищение, как к примеру дедушка ну или бабушка лет 60 лет утром на пробежке в здравом бодром теле!Ценность в этом определенно есть и свое рода любовь что-ли, в детстве нам всем говорили "уважайте старших" ! Такой автомобиль в гараже дело сугубо личное :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее