Трёшечка

Прокатившись на 3-шке товарища,очен понравилось и задумался о покупке.

Подобрал исходя из денег которыми располагал.

БМВ 325I с пробегом 50 тысяч. 2008 г.в ДВС рядный 6 ц.218 л.с

Через несколько едель езды и впечатлений от управления и динамики,начал прислушиваться ко всем скрипам и звукам в машине.

Появились стуки в передней части автомобиля,решил заехать на диагностику которая показала ,что ходовая в не очень хорошем состоянии:

Стойки передние левая и правая

Опорные подшипники

пыльники верхние

рычаги передние и задние

тормозные колодки передние и задние

фильтра,масло,свечи и т.д.

чистка радиатора охлаждения

Двигатель постоянно требует долива масла,расходует примерно 1 л. на 2 тысячи км.

Переобулся в летнюю резину на дисках R18 255 ренфлайт .

В общем все заменили,управляемость стала еще точнее и приятнее особенно чувствуется после переобувки колес с зимы на лето.

Но,спустя 25 тысяч км. я начал замечать стуки где то спереди и решил снова заехать на диагностику.

И все снова здарова: стойки,опорники,рычаги и т.д.

В общем машина в плане комфорта и управляемости очень понравилась,а вот ходовка очень слабая и дорогая в ремонте. Особенно сильно выводит из сроя разноширокие диски при попадании в ямы.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая шумоизоляция,, динамика и приятная управляемость
Минусы
слабая подвеска, расход масла в ДВС
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
49
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2013
поставьте семнадцатые колеса или хотя бы вместо ранфлатов обычную резину.
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Прдвеску(рычаги, наконечники, тяги) нужно ставить оригинал! ресурс увеличится вдвое! Плюс по нашим дорогам 18 диски-издевательство и деньги на ветер! Я сразу продал свои 18 и 2 года на 17х, резина 235/45-прошел 50 тыс.км подвеска в норме!!! С 2000 года езжу только на БМВ-расход масла на всех моторах! нужно смириться и всегда держать уровень! зато масло в ДВС обновляется!)) удачи Вам!
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Расход масла на практически любом движке это неправильно, а на БМВ правильно? Обычно означат что либо где то сочится, либо масло неправильное, либо свечи уже тютю или еще куча причин. У самого в пользовании х1, у многих родственников и друзей бмв..никаких расходов масла. а подвеска реально хлипкая для не-московских какихнить дорог.
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Или вы конкретно про этот двиг?
Нравится
Ответить
26 августа 2013
масло на любом авто уходит, у каждого поразному, оно сгорает и испаряется , а кол-во зависит только от обслуживания и от манеры езды, дави в тапку и будет есть больше!
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Исправный мотор потреблять масло не должен вообще. (100-150гр на 10тыс. - это нормально) Все что больше - это для современного авто ненормально, или конструктивный просчет мотора. Вот только почему-то для БМВ и ВАГ-групп это стало нормой. Им впору уже приделывать бак с маслом литров на 10-15. и изобретать систему подачи его в двигло, когда оно там заканчивается, чтобы водителю не париться (Премиум все-таки) Сам владею авто с мотором V6 полукорейского, полурусского происхождения, очень далекого от премиума, и расход масла 50-100гр. на 10тыс. - то есть вообще не доливаю... Пробег 130т.км. Думаю запросто проедет еще столько же без жора...
Нравится
Ответить
25 августа 2013
цены на ремонты???
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Все(!) рядные 6-цилиндровые и V8 двигатели BMW имеют установленный расход масла! такова конструктивная особенность, обеспечивающая, при правильной их эксплуатации, повышенный ресурс по сравнению с конкурентами! до 0,7 литра на 1 тыс.км!! да много, согласен! Если не устраивает, не покупайте BMW!))
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Jagannaf, у вас, почти уверен, 4-цил дизель или бензин 2.0!! эти обычные движки и не должны брать масло. я имею ввиду настоящие BMW, с 6ками и 8ками!)
Нравится
Ответить
25 августа 2013
пробег подозрительно мал. последующие проблемы в ходовой подтверждение, что пробег скручен.
Нравится
Ответить
Автор лох ,конченный лох ставит не оригинал ,и едет в другой гараж его разводят и опять ставит не оригинал)))
Нравится
Ответить
Ставь только оригинальные расходники и запчасти. Двиг есть масло это факт, по этому и то раз в ,30 т.км, так как доливаешь и обновляешь его постоянно, так что не парься, ни кто не говоил что бмв дешева в обслуживании, а пробег братан у тебя по ходу скручен, ты главное не расстраивайся, а, да, и коолеса поставь поменьше)) факт подвескку сбережешь. Удачи на дороге
Нравится
Ответить
бредятина полнейшая, ничего там не обновляется. Вся дрянь которая там плавает моментально всасывается в то масло, которое доливаешь... основная причина жера это то дерьмовое масло, кот даже сраный дилер льет и ТО 1 раз в 30т км. Кто так делает-убивает автомобиль с самого его рождения...
Нравится
Ответить
26 августа 2013
машина 2008г с пробегом 50к брал? походу тыс 70 скрутили раз сразу такие вложения, и резина ранфлэт дубовая фигня которая убивает подвеску и диски
Нравится
Ответить
26 августа 2013
у меня такая же бэха только на полном приводе, пробег 53 тысячи, все в порядке. Масло пока не ест, но после 100 тысяч - будет точно кушать, потому как у матушки Х3 с таким же двигателем. Живу за городом, дороги там не очень хорошие, каждый день не менее 100 км проезжаю. С ходовой все в порядке, а если руки из ж*пы растут, то не надо на машину сваливать, ибо частенько вижу как Шумахеры по ямам как по треку едут.. Управляется шикарно, много удовольствия от повседневного вождения. Родная резина дубовата (Brigstone Potenza), но дорогу держит намертво. На следующий сезон менять буду на тукую же резину, но уже без Ранфлета.
Нравится
Ответить
27 августа 2013
автор ты же не бугатти с автосалона взял? обычная бэха, с обычным движком и ходовой,у меня друг брал ее, почти год ездил и ни одного ремонта!он брал ее в 2009 и она была 2002 г.!
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Надо просто оригинальные запчасти брать)
Нравится
Ответить
28 августа 2013
А сможете подтвердить данные слова? Например чем оригинальные рычаги отличаются от рычагов фирмы LEMFÖRDER?
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Сугубо ресурсом
Нравится
Ответить
28 августа 2013
И вот тут вы не правы. Отличаются они только значком, ну и ценой. так как это официальный поставщик на завод.
Нравится
Ответить
6 октября 2013
неочем кузов говно!!
Нравится
Ответить
10 октября 2013
машина класс!
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
50 тысяч пробег у авто 2008 года??? И ходовая наладом дышит??? Пробег скручен и реальный тысяч 200 как минимум.
Нравится
Ответить
20 января 2014
Ребята подскажите плиз. А крыша у е93 не подскрипывает?
Нравится
Ответить
нет, если зимой не эксплуатировать!!!!
Нравится
Ответить
22 января 2014
у меня трешка 2009 г,за 90 тыщ пробега поменял стоики передние с опорами и стоики стабилизатора и 3 комплекта задних плавающих салейнблока(больше чем на 30 тыщ не хватает ,начинают скрипеть на пооицейских)масло ест литр на 3-4 тыщ
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Стандартная ситуация, когда человек покупает "убитый" автомобиль (наверное АТЦ Москва), и потом жалуется и "плачится" на форумах, о том какой BMW/Mercedes/cadillac ненадежный. Ребята - сколько раз уже говорилось, что надо грамотно выбирать автомобиль, не скупясь на диагностики и проверки.
Нравится
Ответить
25 мая 2019
господи, что за дебилы пишут такие отзывы...
Нравится
Ответить