Разочарование в БМВ

Сразу оговорюсь, машина была не моя, а мамы. Но я часто на ней ездил, а также обслуживал.

Вообще, мама у меня фанат этой марки, несмотря на свой возраст. любовь началась с 5-ки в 34 кузове, купленной еще в 96 году. Потрясающая, кстати, машина для того времени.

До этой трешки была 328, предыдущая, в 46 кузове. К сожалению, случился гидроудар, пришлось полностью делать двигатель, и она решила взять новую трешку. Взяли в 2006г. новую, нашей сборки, в салоне, в богатой комплектации.

После этой трешки любовь кончилась. в 2011 году продали и перешли на Лексус.

Объясню почему, а также поделюсь собственными впечатлениями. Я, в свою очередь, владел разными авто, из дорогих это та же 5-ка бмв, Вольво s80. купер был ну и по мелочи всякие фольцвагены, сузуки и т.п. Стаж уже скоро 20 лет будет.

Про дизайн, салон и комфорт смысла большого писать нет, тут уж каждому свое.

По сравнению с предыдущей моделью, по мне однозначный шаг назад по всем параметрам. Кстати, то же можно сказать и о пятерке тех лет. Вся линейка конца нулевых у БМВ какая то неудачная. К сожалению, не ездил на совсем новом поколении, не могу сравнить.

О хорошем: в принципе могу, наверное, только один плюс выделить. очень шустрая, прекрасно рулится. НО... только на хорошей дороге. Москва, магистрали после ремонта - одно удовольствие, конечно. Но как только попадаешь на дорогу похуже - это ужас. в колее кидает так, что едешь в напряжении. ну а что творится зимой, это отдельная песня. Понятно, что из за очень маленького просвета в каждом сугробе застревает. но это не страшно, плюс в городе это не такая проблема, чистят. Но вот рулежка на ней по зимней трассе сущий ад. хуже я не встречал. вроде и резина нормальная, и там всякие системы есть, да и сам далеко не чайник. но тут ездил вцепившись в руль. однажды в небольшой снегопад вообще тупо выкинуло ее на встречку на владимирском тракте, при том что ехал просто по прямой на скорости не больше 80 кмч. Вобщем, любая поездка зимой за город - это сущая мука,

Ездил на ней в Болгарию. Совсем не понравилось. Т.к. дороги так себе, особенно по незалежной, все время в напряжении. под Черновцами влетел в яму. вроде и не такой прямо страшный удар был, но погнуло то ли суппорт, то ли еще что то, не помню уже. Местные кувалдой поправили). За дорогу очень устал, плюс как то не мог найти удобное положение, колени болели сильно. После поехал по аналогичному маршруту на Лексусе ES, небо и земля. на нем хоть сутками едь, не устанешь.

Зимой как то нацеплял ледышек под защиту картера, машина перестала ехать быстрее 40 кмч. сняли, прочистили, че то подшаманили, все прошло.

Но. т.к. мама ездит практически только по Москве, то ее эти моменты не особо парили. В городе, как я говорил, едет хорошо. Правда, тыщ на 30 или 40, не помню уже, пришлось менять много чего в подвеске. ремонт около 100 тыс тогда у официалов обошелся.

Но перейдем к главному. А главное, это двигатель с коробкой. Я был в шоке, когда уже на 20 тыс прилично поджиралось масло. к 50 тыс расход дошел до литра тысячу! это просто ужас. что же будет на 100, капиталка?

Где то с 50 тыс начались проблемы с коробкой (автомат, конечно). Пробуксовка, дерганье. Гарантия закончилась к тому времени.

Еле продали с неслабым дисконтом в итоге тыщ на 70 пробега (было это в 2011 году, поэтому детально не помню уже все моменты). Ремонт двигателя и коробки надвигался неумолимо.

Резюмируя, сделал для себя несколько простых выводов. Машина в наших реалиях чисто для города. И то не для каждого. Даже не могу себе представить эксплуатацию в Твери или Пензе.

И второй важный момент - наличие хорошего мастера. у официалов без штанов останешься, а самоделкины часто больше калечат.

Ну а главный вывод: на этом поколении БМВ закончилось. driver's car? ни разу.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
резвая, хорошая шумоизоляция, по хорошей дороге одно удовольствие погонять
Минусы
крайне ненадежный двигатель и коробка, очень плохо держит неровную дорогу, по колее после зимы вообще ад, отвратительно управляется зимой
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
36
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2015
про путешествия на лексусе это бред полный: более неудобных сидений наверно нет. лично у меняла гс350авд поясница отнималась через 2 часа. поведение лексуса на зимней дороге с абсолютно пустым рулем и неадекватной работой системы курсовой устойчивости просто страшно . насчет застряваний, зимой гребет отлично, главное помнить, что это седан.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
ну что значит бред. мне по вашему приснилось? как у меня ныли колени и отваливалась спина после трехи, и как из лехуса бодрячком вылезал?
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Если честно не знаю: я бы так и ездил наверно на лехусе, но сидения просто ужасны. Сейчас у меня 320xd GT с спортивными сиденьями. Путь от Москвы (1550 км) прохожу в один присест. Ездил перед покупкой на новом гс, сиденья однозначно лучше , но за час понять не успел + цена 3,1 млн сейчас ...
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Все верно. Ездил на таком - сидения неудобные. Мерс на порядок удобнее и комфортнее.
Нравится
Ответить
Лифан давно превзошел по управляемости БМВ. Советую присмотреться. Да и по салону нариканий нет. Как всем давно известно что Лифан премиум лакшери за вменяемые деньги. Великий бренд .
Нравится
Ответить
У какого барыги дурь берёшь? Поделись
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а вы глас народа?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
с возвращением чипанутый)))
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Честный отзыв владельца Шкоды: "Скажу сразу, жил на селе, а тут автосалонов нет. Поэтому до окташки ездил на ваз 2101, 2102, 2103, потом на тракторе и немного на велике. Потом решил продать трактор с великом, перебрался в Москву. Долго думал, чо купить. Начинал с ренжика, посидел внутри, понял - не мое, гавно полнейшее, не стоит он своих 7 лямов. И тут наткнулся на октаху. Ничем не хуже Ренжика, только в 7 раз дешевле. Для интереса катался по салонам премиум марок. К салону БМВ подъехал, даже внутрь заходить не стал, понял сразу - гавно и не стоит своих денег. Мерс тоже уже не тот, говорят. Инфинити вообще непонятное корыто, ниссан, хах, только олени выбирают инфинити. Лексус, ну чо это таёта, японцы, ну их лесом, давно уже не то качество. Короче, пленила меня Окташка. Решил я вымутить, думаю, возьму ее, буду все-равно что на ауди ездить, только дешевле. И значок интересный, в виде петуха, жаль зеленый цвет убрали. Сначала думал брать приору, она тоже валит, особенно с толкача и если чипануть, но решил, что мне важен статус и остановился на Окташке. На случай разборок вожу с собой мантировку и автомат калашникова, т.к. Окташку очень уважают на дороге, если резко перестроится перед носом у Гелика. Но для успокоения вожу калаш. Я на селе однажды сцепился с пьяными трактористами, так что москвичи семейные у меня на разборках просто отскакивают. По эксплуатации. Пробег 18 тысяч, все нравится. 8 раз ездил на эвакуаторе до дилера, с коробкой что-то было, говорят, не страшно, ничего менять не надо, пока гарантия не кончилась, потом поменяешь, ну я и не парюсь. Масло от замены до замены лью где-то 6-7 литров, меняю каждые 5 000 км. Пока моя ласточка только радует. Берите, не пожалеете."
Нравится
Ответить
2 июля 2015
красава братан! дсг и тсай - лучшее сочетание,внатуре.
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Один только значок петух... И даже не смотрю на нее...:-))
Нравится
Ответить
30 июня 2015
про жор масла подтверждаю полностью, галиматья полная, а не мотор. Как выяснилось немцы перемудрили с температурным режимом работы плавятся сальники клапанов и все. мандецььь
Нравится
Ответить
30 июня 2015
если ты изначально купил убитый авто,причем тут говно автомобиль!?
Нравится
Ответить
30 июня 2015
эксплуатировать автомобиль нужно уметь!московские пробки уюили автомобиль! ездишь в пробках меня масло 5-7 тыс,коробка на моей бмв 206 тыс проехалащелкает только так! любой автомобиль говно,если неправильно эксплаутировать!
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Ну новостью это не назовешь, бмв осталось только в м сегменте, остальное ширпотреб.
Нравится
Ответить
ездюк! заднеприводной авто премиум класса зимой невозможно пустить в занос!!не ездил ты на бмв!
Нравится
Ответить
нельзя пустить в занос заднеприводный авто??? или бмв ломает законы физики? ??
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Можно если отключить антибуксы! На трассе зимой при обгонах автомобиль едет ровно,тарку в пол и никаких заносов,при входе в поворот на скорости тебя не развернет,система адекватно работает,проаерял не раз!! Если надо сломает))))
Нравится
Ответить
причем тут тапка в пол? сам факт того что в повороте тяги на передние колеса нет-и ткт только обледеневшкю колею поймать! настаиваю, не сломает!!!
Нравится
Ответить
1 июля 2015
я имею в виду как хочешь газ нажимай при всех включенных система, этот авто не занесет! при обгонах машину не ведет, если резина нормальная! никаких заносов нет, обгоняешь уверенно как летом!
Нравится
Ответить
поправили суппорт кувалдой? не раскололся?
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Да я и не помню точно что там замялось, было то лет 5 назад. терлась какая то хрень о колесный диск изнутри.
Нравится
Ответить
ааа, защитка тормозного диска поди)))
Нравится
Ответить
вожу е90 2 литра на автомате ,все радует,только вот на 70 тыс. передний стойки поменял,а кидает машинку из за ранфлета,выкинь его,поставь нормальную резину и бед не будешь знать
Нравится
Ответить
1 июля 2015
фиг знает. одни одно кричат,другие другое,надо самому взять бэху и попробовать
Нравится
Ответить
24 июля 2015
поддерживаю!) Тоже буду брать и пробовать!
Нравится
Ответить
1 июля 2015
все правда. про n54b25 уже все знают. к 80 000 опускаются кольза и залегают маслосъёмные. Нужно менять кольца. И ресурс у этого двигла небольшой по сравнению с предыдущем поколением М, где еще хотя бы гильзы были чугунные.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
не верю, почему ? а потому что e90 с мотором n52b30 - пробег более 90тыс км. Пока (оговорюсь - пока) ни единой проблемы. Может n54b52 неудачный, тут я пас, не в курсе.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Дело в том , что здесь скорее всего n54b25. Не самый удачный двиг..
Нравится
Ответить
1 июля 2015
У двигателя N52B25 проблема с кольцами, как раз на этой 3-ке такой движок, сейчас на N53 эта проблема устранена!
Нравится
Ответить
1 июля 2015
N52B25
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Верно. Цифру не ту поставил.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Кстати, на n52b30 в 2014 был отзыв, на некоторые машины. Те кто не попали под отзыв получили 10 лет гарантии на VANOS без ограничения пробега. Не знаю распространяется ли это на все страны, но может кому будет полезно.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
на купехе 90ой закипятил маслосьемники на 70тыс .двиг s60ой линейкм м-ка потом махнул колпачки лью масло татнефть каждые 3мес.термостат на 68градусов.зимой ноздри закрываю четырехслоеной сеточкой еа радиатор. машина норм греется не мерзнет. ставьте термостат похолоднее если каптите двиг в городах.после заменв мск за 4года прошел 130тыс. расход в основном по трассе на литр больше 11-14. в городе 19-35
Нравится
Ответить
9 июля 2015
Масло татнефть, вы меня пугаете, хорошо что всё хорошо, ну что то нашим маслоделам как то не доверяется.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
что творится, лифан, октаха... сума посходили
Нравится
Ответить
9 июля 2015
поддержу, возьми октавию и будет тебе счастье смотреть на торпеду 4-го гольфа, во счастье!
Нравится
Ответить
Лифан это новый король и пожиратель дорог. ★
Нравится
Ответить
1 июля 2015
я ошибся не n54b25, а n52b25. Кстате кто будет игнорировать жёр масла при залегании маслосъёмных и будет дальше гонять без их замены. Очень скоро попадет на катализаторы, они забиваются. Перед каждым летом обязательно радиатор мыть. И есть еще косяк с электронной помпой. И вообще если брать е90, нужно брать рестайлинг с n52b30. Это двигло по лучше. Если поменять впускной коллектор, можно еще и 272 лс сделать)
Нравится
Ответить
2 июля 2015
новую октаху бери и будет тебе счастье
Нравится
Ответить
пфффф ну что за ересь. Все знают что не там счастье... Лакшери Премиум...дальше все знают этого автогиганта
Нравится
Ответить
5 июля 2015
У меня хi 2008 г 118000 пробег, в основном пробки Москва, радиаторы мою раз в год, масло каждые 8000-10000 тысяч, то холостые, то до отсечки, расход литр от замены до замены, не вижу в чем проблемность мотора?
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
просто повезло..
Нравится
Ответить
9 июля 2015
Мужчины, похоже то же что и у меня, адовый расход масла без видимых причин. Попробую прокоментировать, главное чтоб говном не облили. Слышал я про недосверленный масляный канал в этом моторе, года точно не помню, была отзывная компания, людям движки прямо меняли. Я тачку продал с пробегом 118 000, потому что литр - тыща это просто задрало!
Нравится
Ответить
13 июля 2015
А нужно просто сделать сход-развал, и было бы вам счастье.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее