Отзыв о E90

Владел машиной 3 года, накатал 205 000км. Взял с пробегом 186 000км. Выбирал между 3-я марками: Mercedes, Audi, BMW. Критерии были следущие: мотор от 2л, полный привод и нормальное состояние. Много разных машин пересмотрел, понравился 1 экземпляр, взял. В первую же неделю бросилось то, что жёсткая подвеска и машина низкая. Подвеску пробивало на не очень больших ямах, поэтому катался по городу 40-60км/ч. Решено было полностью заменить подвеску. За 180 000 пробега в неё ни разу не залезали и стояли родные амортизаторы, которые отжили своё. С новой подвеской машина поднялась на 2см, привода встали ровно и ощущения от вождения резко поменялись в лучшую сторону. Подвеска на E90 очень мощная и выдерживает сильные удары без проблем. Но она по БМВ'шному жёсткая. Управляемость хорошая, педаль тормоза прямолинейна, т.е. сколько надавил, столько и тормозит. Очень прогнозируемо. За 3 года не проходило месяца без ошибок, но ошибки в основном мелкие: перегорали по очереди одна за другой родные лампы, которые отжили 10 лет. Остальные косяки были из-за кривых рук предыдущих хозяев и благополучно устранены. По мотору N52B25, которого все боятся, за 3 года менял только масло, 1 раз свечи и затем разные уплотнительные резинки, т.к. родные за 10 лет начали пропускать. После замены всё ок. Мотор был вылечен от жора масла первым владельцем у официального диллера. Расход 1л на 10 000км. Как раз от замены до замены хватало 1л канистры масла. Расход по пробкам 17л, по трассе 8л максимум. При 90км/ч (самый экономичный режим) 6л, но с учётом неровности дороги, подъемов и спусков среднее 8л. Полный привод очень помогал зимой, особенно этой, когда дороги почти не чистили. В машину была поставлена штатная магнитола с поддержкой MP3 и выходом USB, без проблем читала музыку с флэшки. Динамики от комплектации Stereo были не очень, поставил от комплектации Hi-Fi — для меня вполне достаточно. Шумоизоляция на хорошем уровне, в пробках я отдыхал, слушая приятную музыку. После неё кататься на других марках, не относящихся к Audi, BMW, Mercedes, Lexus было непривычно и шумно. У машины была проблема пинка в пробке на горячую, при остановке. Решено было разобрать АКПП, проблема оказалась в клапане давления масляного насоса, поставил новый, заменил фрикционы на новые и резиновые прокладки, масло. Коробка заработала как новая. Раздатка и остальное железо было без выработок. Машина подойдёт людям со средней ЗП и выше, будет требовать к себе внимания и прямых рук. И её состояние может различаться невероятно сильно от того, как ухаживал или не ухаживал за ней предыдущий хозяин.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Шумоизоляция, Полный привод
Минусы
Жёсткая подвеска и плохие дороги
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 апреля 2019
все по делу, обслуживание стоит дорого, но оно того стоит.
Нравится
Ответить