Мой #Отзыв о BMw 3 E90

3.8
Брал Я как-то два года назад баварского монстра, монстра по пожиранию денег.
И так представляю вам БМВ 3 Е90. Начну как всегда с двигла, контрактный двух литровый n46b20 на 150 немецких скакунов сколько же у меня с ним проблем было, ни счесть, от классики по типу протечек непонятных жидкостей, заканчивая капиталкой. Довольно часто заливало свечи, постоянно приходилось чистить, а если не почистить то и другой отлетит.
Что же Я в нем поменял за год владения.
Дофига и больше свечей, пару катушек, цепь ГРМ, ГБЦ, поршни, распредвал, и не забудем о каптилах. На этом моё обсирание дрыгола закончено, в целом если найти не убитую, что довольно таки трудно, то будет получше. Двигатель шустрый, приятный звук ровно до того момента когда у нее не отвалился выхлоп просто стоя во дворе, чудеса не иначе.
Перейдем к коробке, автомат, переключает плавно, без тупняков, ни разу не подводила, менял только масло.
Ходовая часть- Свист при торможении, это про неё, стоило один раз экстренно затормозить с 150, ямки лучше не ловить, просвет уж маловат да и подвеска хлипковата для Германии.
Перейдем к мёду, кузов, уж больно полюбился он мне, эстетика, гламур и маленькие зазоры. Эти линии, Я с них кайфовал, а эти глазки, поплыть можно. Багажник вместителен, возил картошку.
Салон хороший, на 200.000 км притерлось всё, кнопки хорошие, не скрипели и не пердели. Сидушки удобные, драйвовые, когда в крутой поворот входишь не скатывается на дверь или куда хуже на ручник. Продал её тогда, когда понял что мне кто-то помогает, ибо я на неё тратил больше чем зарабатывал.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Габариты
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 сентября 2024
Просто у Бмв этого поколения нет надёжных бензиновых моторов. У меня Туринг n47d20 с акпп zf в компоновке самый надежный на мой взгляд был экземпляр . 280 т км отъездил без проблем . Дальше кто-то эксплуатирует , но не знаю уже как. Я был очень доволен из серьезных работ это турбина была перебрана на 250тычячах, а остальное это ТО и мелкие затраты на стоики стабилизаторов 3 раза менялись , задние аморты и всё . Даже цепь не поменялась при мне , ждал пока зашуршит , позже узнал после продажи она не шуршит у них , так как натяжитель не дает услышать . Надеюсь у нового владельца не оборвалось, хотя я его предупреждал о том что цепь не менялась
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее