Моя первая BMW

4.6
21 января 2009
28 137
Всем привет...

И так владей бэшкой с августа 2008. Купил не новую, 2005 г.в. но всего около 15т. пробега. Купил через авто ру. Все смотрел, присматривался, сравнивал, в общем тянул резину... И вдруг смотрю стоит, почему раньше не замечал...??? Звонок, час на сборы, посмотрел, отвез в авто дом, вроде все пучком. Через несколько дней я деньги он ключи и я поехал...

Лет мне 22, послужной список не очень большой: мамин опель корса (1 год), Лансер 9 1.6 (3 года) кстати не убиваемая машина, и она... так что сравнивать особо не с чем, ну если так друговский Хонда тайп Р , его же М3 е46, и так всякие акцент и всякий хлам на чем удалось покататься...)))

Первые впечатления: Во первых жутка жесткая подвеска, может из за спорт пакета , кстати был одним из обязательных критериев (уж очень хотелось спортивные сиденья как на Эмки).

Потом московская колея, наверно из за 225.45.17 поэтому желание ставить на задние 235.40.17 сразу отпало... Хотя говорят это Ран Флэт , так как запаски НЕТ ! Не знаю на это лето поставлю нормальную резину , посмотрим. Как только поставил зимние 205.55.16 сразу другое дело , даже думал может продать 17-ые диски, но хороший понт дороже денег!!!)))

Следующее, долго не мог привыкнуть к автомату , он 6-ти ступ., работает быстро, но после ручки не то, кто знает поймет . Как то на третьем с фокусом сцепился, так пока я там считал в голове передачи и выжимал кик-даун, он наверно уже чай дома пил или куда он там ехал.((( Зато пробки-кайф !

Ну и последнее из как бы сказать, к чему не сразу привыкаешь. Расход топлива: Город, если ели ели нажимать на педаль 13-14 , как только появляется этот Фокус )))) от 16 и выше !!!! А не как пишут бмвышники 12-12.5

Ну о приятном !

Опять же подвеска, вторая сторона медали. Проходя повороты дух захватывает как она держит дорогу, сказка. Не крениться, морда тычется туда куда я захочу (спасибо заднему приводу, кстати специально хотел его, хотя рассматривал Ауди а4 кватро)

Реально не зря говорят бмв это двигатель и подвеска остальное, то что бы оправдать цену.

Двигатель. Рядная шестерка, по началу я думал что у меня ракета и быстрее машины нет. Звук, после 5000 хочется слушать и слушать его. По началу мне казалось что даже пинок есть не большой после где то 5500... Но к бмв очень быстро привыкаешь и всяческие заезды например с камри 3.5 опустили быстро на землю...(((

Так что сейчас жалею что не взял 33, но немного, так как люблю считать свои деньги))))

Но все таки это БИ ЭМ ДАБЛ Ю !!!!!!!!!!!

Лексус аэс 250 соснул , Мерен с-класс с 2.5 тоже, а всякие там акорды, мазды 6 и всякие там другие я ко бы спорт седаны даже внимание на них не обращаю, вот так )))

Обслуживание.

Поехал делать первое ТО, да да, на ней до меня даже масло не меняли.

Как я уже повторял по поводу денег, официал даже в мыслях не был . Позвонил другу, старому любителю бмв, похвастался что купил, и спросил про сервис . Он мне посоветовал, сказал что один из лучших и не дорогих (Наука-авто). Замена масла и всех жидкостей, еще раз проверили подвеску ну и так по мелочи около 11000, мне кажется нормально. Если бы вы знали сколько с меня трясли денег в Рольфе, за машину в 14000 долларов. 11000 это копейки для Бмв!!!

Ну и последние, салон.

Могу сказать точно Бмв это для водителя. Сел, дверь закрыл и все!

не ерзать, не крутиться, не знаю что еще не хочется! Настолько все продуманно . Я сам 1.92 роста и мне в ней очень комфортно, ОЧЕНЬ !!!

Отделка на уровне, это не Лансер Х с пластиком производство киевская пластмасса и не камри с шелями куда рука пролезть может. Все гармонично, пластик мягкий, руль приятный, как я где то прочитал из рук вырастает, хочется держать его обеими руками. Сиденья натуральная кожа. Но есть маленькие но или как я уже называл к чему не сразу привыкаешь: Нет подстакаников, только для задних пассажиров (выезжают из подлокотника) поэтому приходиться ставить бутылки там и кнопки эл. стекло подъемников слишком далеко находятся, по началу постоянно задние окна отрывал за место передних. Но в общем кожа-рожа , шашлык-башлык ! )))

Буду закругляться .

Не оценивайте строго мой отзыв, но пересесть с обычной машины, на что то может не очень быстрое, но резвое. На не спорт кар, но с характером спортивной машины. Не на брутальный шокируюший авто, но притягивающий взгляд ценителей этой марки. Поначалу захватывает дух, но стоять на достигнутом глупо да и не интересно вот и подумываю о 530 или 535 дизель, говорят на последней можно деревья выкорчевывать...)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель, Подвеска
Минусы
У каждого свои
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2009
535 diesel, интересная машинка, лучше чем 530 бензин, друг такую себе из германии пригнал, мотор у неё дизельный очень своеобразный, до 2000 плохо тянет, за то после 2700 очень весело, и крутится до 5200... для серийного дизеля хорошо :)) Летом хочет до 325 сил chip-up сделать, но это спорт-программа, "стоковая" дает 310-315... И еще весело было, поставил зимние покрышки перед 245/35, задние 295/30 на 19 диски, так задние по высоте прошли, а по ширене нет, за арку цепляли изнутри. Пришлось поставить те, которые завод пропускает, 275/30/19 :(
Нравится
Ответить
21 января 2009
Чётким пацанам-чёткие машины :)
Нравится
Ответить
21 января 2009
Хороший правильный отзыв моего сверстника. Респект
Нравится
Ответить
21 января 2009
если за год автомоблиь не проходит 15 - 20 тыс. километров автомобиль дожен пройти ТО не смотря на пробег, так что если машина 2005 года на ТО она дожна была быть как минимум 2 -2 раза уже, так что... иначе вас могут по-просту лишить гарантии...
Нравится
Ответить
21 января 2009
Честно, завидую. Мне до такой машины ещё далеко. У меня просто в голове не укладывается, как можно не порвать такую тарахтелку как фокус? Баварцы их вообще не замечают.
Нравится
Ответить
22 января 2009
тот фокус весь вечер дрочил поди, еще внукам будет рассказывать как бэху обставил)))))))))
Нравится
Ответить
22 января 2009
535 дизель оооочень крута))) а и поздравляю с покупкой, хороший кар)
Нравится
Ответить
22 января 2009
Еб@на мост, з@ебал со своим страусом! А чет я не понял, че реально 14 к. цена бмв 2005 года??
Нравится
Ответить
22 января 2009
не тупи, он не мог в рольфе обслуживать БМВ, но говорит что с лансера трясли, который стоит 14 тыс. капусты. НУ что ж завидую, свежая машина это хорошо, вот на таких приятно ездить, хорошо что не 38 кузов купил, понтов тоже много, а ведро уеж древнее
Нравится
Ответить
22 января 2009
Отзыв для 22-летнего персонажа нормальный, только выпады что ты там Мерса цешку надрал неуместны, совершенно, Мерс просто не подозревал, что с ним гоняются))) Меня такие "гонщики" тоже часто "делают", когда едешь-дремлешь, а потом он на светофоре выглядывает и сияет весь..Будьте реалистами, господа!
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
то то и оно, едешь себе спокойно или не очень и обязательно какой нить малолетний дурак захочет тебя "уделать", причем даже не подозревая что с ним например членами никто мериться не собирается. иногда обгоняешь таких уродов и перед мордой тормоза даешь чтобы обоссался а так всел смотришь ему и думаешь ну недурак ли...
Нравится
Ответить
22 января 2009
из отзыва так и не понял: автор хвалит себя или машину? не понимает он одного: кто то ездит на всяком "хламе" по его выражению, но при этом покупают квартиры, дачи, коттеджи, отдыхают где захочется, а не складывают копейки и не одевают розовые очки после покупки б/у бмв... это я к тому, что слишком уж высокомерно автор расписывает кого он там обгонял... автору: б/у бмв это не конечная точка автопрома! сними розовые очки, и не выделывайся, люди заходят почитать про автомобили, а не про то как ты превратился в "крутого парня" ........думаешь это зависть? ошибаешься...просто при таких отзывах волей-неволей вспоминаю отзыв парнишки одного про "Быдломобиль"... не по тебе это авто...+1. удачи...
Нравится
Ответить
22 января 2009
наверно был ST 225лс. бодрячком машинка
Нравится
Ответить
22 января 2009
У автора отзыва явно пристуствует интеллект, но он работает не в том ключе.............никогда не думал ,что "я ко бы" это три слова!!!!
Нравится
Ответить
22 января 2009
за 14тыс$ Е46 в нормальном состоянии еще можно найти, а Е90???????????? верится с трудом, конечно много понтов для того кто впервые оседлал бумера,чтоб так писать нужно было как минимум иметь за собой что-нибудь из Е34,Е36,Е39,Е46 и тд... А возможности Е90 явно недооценены, все тачки перечисленные в отзыве рядом с BMW не стояли..... (кроме Мерса)
Нравится
Ответить
22 января 2009
нормальный отзыв, у парня эмоции, купил ракетку, вот и хвалиться! а 14000тд имеется ввиду за его старый ланос!
Нравится
Ответить
22 января 2009
тьфуты лансер а не ланос!
Нравится
Ответить
22 января 2009
но если имелся ввиду Lancer за 14тыщ, тогда беру свои слова обратно..... А так в целом отзыв позитивный))))
Нравится
Ответить
22 января 2009
Не Ланос , а Лансер Девятый Митцубиси !!! Спасибо за понимание !!! )))
Нравится
Ответить
22 января 2009
Уважаемые читатели моего отзыва. Сразу извениюсь за орфографию , всю жизнь по Русскому была тройка.))) По поводу Лексуса и Мерса , говорю сразу гонялись на Воробьевых , все почестному и несколько раз ! 14 тыс. это я про лансер , естественно Бэху я купил в районе 40 тыс. Почему я делал первое ТО . так как машина была куплена на фирму под каких то двух начальников , поэтому всем до нее было по фигу... И про фокус , фокус был обычный , а почему не смог сделать да просто из того что еще не привык к машине. Ну а тем кто считает что я обычный понтарез , ваше право... Вот решил описать свое мнение и свои ощущения... И напоследние деньги я ее не покупал , я с вами полностью согласен глупо купить шестилитровый мерен 95 г.в. и во всем ссебе отказывать ради 20 литров бодяжного бензина , но за то !!! У меня МЭРСИДЕС !!! ВАХ !!!
Нравится
Ответить
23 января 2009
Молодец!!! Нормально остудил!
Нравится
Ответить
23 января 2009
Полностью согласен насчет Лансера 9, сверх надежное авто. BMW вообще класс))), только угоняют их часто((
Нравится
Ответить
28 октября 2009
Прикольный отзыв ты прям писатель, только вот с фокусом как то не так вышло, я на своей 325 Е90, со сфетофора стартовал единственное что позволил SТ это морду на пол корпуса вытащить, а дальше он сосал :-) Про дизеля слышал от знакомых с диллера, 3.0 литра очень даже неплохо стартуют, да и надёжные, сам сейчас присматриваюсь к Х1 2.3 ТД, надо подождать до весны, пока их народ обкатает)
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
парни,я не могу понять вас,у которых нет денег на БМВ и которые считают,что БМВ это гавно и платишь только за шильдик!так чЁ вы сюда лезете(на БМВ)?.ну и сидите тогда на Мицу да на Опелях разных,чЁ входите то на сайт БМВ?ЗАВИДУЕТЕ и хотите хоть посмотреть,что норм.люди пишут?
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
" бла бла бла... чЁ входите то на сайт БМВ?ЗАВИДУЕТЕ и хотите хоть посмотреть,что норм.люди пишут?" Не понял, это по твоей логике нормальные люди только на БМВ ездят??? Запомни сынок, за рулем не каждой БМВ сидит мразь, но каждая мразь хочет сидеть за рулем БМВ!
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
RE: Он мне посоветовал, сказал что один из лучших и не дорогих (Наука-авто) В данном автосервисе мне предложили поменять помпу на моторе М-54 за 38 тыс рублей. Откуда такая сумма? оказывается я должен был помимо помпы, поменять термостат, два патрубка, датчик температуры, кожух вентилятора, крыльчатку вентилятора, ремень генератора, ремень кондиционера. И каждую запчасть считали как будто это отдельная работа, невзирая на то, что снимая помпу к примеру, придется снять и поставить и вентилятор, и термостат. Вся работа с запчастями в другом автосервисе обошлась в 9 тыс рублей.
Нравится
Ответить
7 января 2012
На форума bmwclub много народу пишет, что мотор 325 e90 n52b25 очень сильно жрет масло, по литру на 2000км. Но я прочитал все отзывы про 325 e90 на этом сайте не кто не написал про жор масла? Какие у кого мысли?
Нравится
Ответить
17 августа 2012
В зависимости от того как от ТО до ТО катался...если быстро, то может 2 литра попросить, а если из города не выезжал, то в литр уложишься.
Нравится
Ответить