Машинка не для каждого!

Владею данным авто с мая 2011 года. Американка. до этого были: Форд фиеста, Шевроле авеа седан, Хонда сивик седан, Хонда CRV, BMW x5, и вот, наконец, сбылась мечта..об автомобиле не для всех, очень ярком и стильном. Скажу сразу, авто на дороге очень заметное, привлекает внимание, у меня белого цвета с красным кожаным салоном. Крыша жесткая складная. Кстати, сразу развею миф, что в кабриолетах нет места в багажнике при сложенной крыше, есть еще как! и ничуть не меньше, чем в шевике авео. По ходовым качествам признаюсь ожидала большего, поскольку управляемость не очень, та же хонда сивик заметно лучше. На любой скорости руль бьет и машину кренит, это у них у всех болезнь. На этом минусы заканчиваются. Авто очень надежное, брала с пробегом 115 тыс., приехала на сервис - не меняли почти ничего, кроме расходников. Машинка для драйва, великолепный разгон, клиренс очень низкий, сзади места очень мало, машинка низкая, но у меня и не стоял вопрос семейного авто. Зимой конечно не покатаешься на ней, поэтому рассматриваю вопрос второго авто.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид
Минусы
управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Минус "УПРАВЛЯЕМОСТЬ"??? Вы уверены что Вы на BMW ездите???)))
Нравится
Ответить
5 августа 2011
действительно!)меня это то же удивило может это исключительно у кабриков, никогда на них не ездил
Нравится
Ответить
Уверена, это болезнь абсолютно всех кабриков БМВ, имеется ввиду, что при попадании в колею даже небольшую, руль кренит в сторону на любой скорости, общалась по этому поводу с владельцем анолочичного авто, сказал, что таже самая проблема. Вот под этим и подразумевается управляемость, как минус, и ничего более.
Нравится
Ответить
Ха ха причем тут кабрик или не кабкик))) Разноширокие диски, приличного радиуса, тонко настроенная подвеска. Это тоже самое, кинуть ламбо по сельским ухабам и сказать, что "плохая управляемость".
Нравится
Ответить
5 октября 2011
Мда ребята.. я впервые слышу за плохую управляемость у бмв.. Тебе наверное нужно в дилеру съездить на диагностику для начало..
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Сомневаюсь, что вы раньше вообще ездили на БМВ. Управляемость у трешки офигенная, а то что руль колбасит - не надо в колею заезжать. Это может быть из-за разношироких колес или же, если их ширина одинакова, то из-за ширины резины. Это не болезнь БМВ, а наши говенные дороги. А по поводу езды зимой - ездить можно, да еще КАК!!!! Учитесь.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Странный отзыв. Либо с авто не все в порядке. Либо у американок подвеска другая. Сам владею 335 кабриком. По управляемости очень достойное авто. И уж с цивиком сравнивать - полная утопия. Из-за разношироких колес ощущается колейность. Но к этому привыкаешь за три дня и потом не обращаешь внимания. Зимой ездить можно, но удовольствия от езды нету. т.к. постоянно срабатывает антипробуксовка ( по крайней мере на 335)
Нравится
Ответить
18 марта 2013
у меня сейчас тоже 335, эталон, но к бензу придирчива.. так вот - у 335 тормоза и подвеска как у М3!! Поэтому 335 нельзя путать с другими вариантами)
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Господа. Давайте спорить о вкусе смоковниц с теми, кто их ел. У меня е93, 320ая, правда. Пригнана из Германии после полной диагностики. Отъездил зиму на шипованной KUMHO, заработал боковой порез и поставил на лето PIRELLI EUPHORIA. Это, спешу заметить, RUN FLAT. Так вот, от управляемости машины не осталось ни малейшего следа. В колее на 130-140 банально страшно, машину просто выбрасывает в стороны, бывает, что и на полметра. В руль и подвеску бьет адски - все из-за невероятно толстой боковины колеса, которая не гасит вообще никакие удары или неровности дорожного покрытия. А недавно на скорости около 130 поймал небольшую, по российским меркам, яму - зимой бывало и побольше. Боковина, не сумев самортизировать, просто лопнула - из нее вырвало кусок. Теперь езжу на новои летнем Dunlop sport, и машина сеова ведет себя как утюг. Предполагаю, что у автора проблема кроется в том же - любят на кабрики ставить ранфлэт, так как запаска в них не предусмотрена. Поменяйте резину и машина поедет так, как должна. А что делать с возможными проколами - тут уж Вам решать.
Нравится
Ответить
спасибо! Вы были правы!! правда машину уже продала, теперь владею новым Е-200, спасибо Вам!
Нравится
Ответить
13 июля 2012
Ого.:) И как новый w221? Меня тоже очень привлекает, рассматриваю, как будущий вариант после этой трешки в следующем, например, году. Ну или просто когда надоест. Так-то я больше все-таки мерседесы люблю. Правда новый не потяну, буду в трехлетку вписываться.:) Стоит он того?:)
Нравится
Ответить
13 июля 2012
То есть, виноват, w212.:)
Нравится
Ответить
18 марта 2013
1. Никогда не берите пригнанную из ГДР - пробег будет за 150 тысяч км, 2. Кабрик тяжелее на 200 кг и при мотор должен быть минимум 218 лошадей, 3. Авто беспроблемное и очень надежное - самый лучший кабрик (езжу на них уже 8 лет и перепробовал все и 911 тоже...), 4. Нечего его эксплуатировать зимой - купите себе на 4 месяца 5 летний форд фокус и продайте его весной за теже деньги..))
Нравится
Ответить
18 марта 2013
и выкините шины Ран Флэт... почуствуете свободу движения!))
Нравится
Ответить
управляемость не очень?????? вы не попутали бмв с тойотой????
Нравится
Ответить