Хорошая машина для людей знающих себе цену. БМВ е90 325 ХИ дорестайл

4.2
Всем добрый день!

Наверно написать отзыв о машине после 1.5 года эксплатации это самый правильный поступок, ты уже встретил все болячки машины, ты проехал уже 20-30 кКМ.

Ты уже понял что это за машина и готов поделиться с людьми.

Это мой первый опыт написания отзыва тут на сайте.

Ну что же начнем с того, что пересел, я на Е90 с Е46 (многие говорят что 46 это последний бмв...ВРУТ нагло ВРУТ, 46 такая же обычная машина, как и Е36 и Е90 и Ф-серия...ничего супер пупер, единственное 46 уже не то что морально она просто устарела их не битых нет, все что ТИПА не битое, она было перевернуто итд итп, сам искал и видел эти машины)

Итак до Е90 был опыт езды как было сказано выше год на Е46 до этого безумное количество японцев (в том числе и машины для внутреннего рынка), американцев и кредит каров (таких как Меган, 307, мондео и наиотвратительнейшая машина ФОРД ФОКУС)

Я долго выбирал что же взять.Точно хотел БМВ, а вот какое не знал…искал месяца 3-4

Пересмотрел все что было и Х5 и Х3 и даже Х1

Очень хотелось паркетник и дизельный, но так как трактор был куплен ранее( был куплен Вольво ХС90 дизельный на механике), пришлось отказаться от поколения — Х и выбор пал на машину С класса, на каждый день для езды по городу (для поездок на природу есть опять же трактор а вот в супер маркеты БМВ хорошо подходит).

А выбор в сегменте автомобилей С - класса довольно большой.

Мурзик — С

Ауди — А4

Лехус — IS

Инфиниты -G

И БМВ 3

Но получилось так, что когда я приехал в Автосалон смотреть ТОЙОТУ (ЛЕКСУС), рядом с ТОЙОТОЙ стояла БМВ 325ХИ так что полный привод черный салон и хищный взгляд ангельских глазок подсказал что БМВ лучший выбор.

Пока проездив на машине могу сказать, что с выбором не ошибся, првда расход в 14-17 литров не есть айс, но за полный привод надо платить)) (расход зависит от манеры езды времени года и пробок)

А сравнивая полный и задний привод пришел к выводу, что в России БМВ должно быть на полном приводе иначе это извращенство!

Что сразу понравилось...(все сравнения буду проводить с Е46 по причинетого, что пожалуй это самая близкая для сравнения машина из тех что была ()

1. Нормальный качественный салон по сравнению с Е46 (в 46 у меня был спорт салон тут комфорт) все на месте, все удобно, бортовой компьютер который сразу отвечает на все вопросы, хорошая информотивность и энергоемкость салона по сравнению с той же е46 где нейми кудп класть телефон....

2. Современный внешний вид (46 устарела окончательно, это уж простите но хлам)

3. Родной пробег в 64 000км (найти 46 2003 года и с пробегом 50 000 и менее...смешно ребята, реально смешно)

4. Наличие гарантии автосалона (это не маловажный фактор, потом помог)

5. Полный привод машина едет зимой шикарно позже даже в загородный дом к друзьям ездил на БМВ а не на Вольво.

6. Надежность....ну да она надежнее Е46 ибо разница у машин примерно 6 лет

Пожалуй это все...точнее маленьких нюансов много, но их вспоминаешь когда садишся за руль...

Тебе приятно ехать....

Минусы...

1. Расход топлива...ну очень много, особенно после Вольва, где расход по городу - 8 литров.

2. За полтора года 2 раза менял коробку и один раз раздатку. (коробка оказалась болячкой а раздатку...не верьте официалам если они говорят что на полный привод можно ставить разноширокие колеса, знайте они врут)

3. 325 становится мало через 2 месяца хочется более мощный мотор.

4. Вышла новая 3-ка серия Ф

5. Самый главный недостаток - отсутствие ПОДСТАКАННИКОВ

В общем машиной крайне доволен, лучше наверное нету.

Да расход масла....у меня ест, ест она у всех, это заложенно технологически. ест примерно литр на 3-4 к КМ. при активной езде ест 2.5-3 кКМ.

Сейчас хожу вокруг Ф серии и облизываюсь, не могу понять чего же я хочу, 3-ку или 5-ку.

Всеже пришло время обзаводиться семьей (склоняюсь в сторону 5) но в тоже время это не ед машина, а для города это самый оптимальный размер (в сторону 3-ки).

И конечно следующий мотор будет 3.0 битурбо ибо ... 2.0 это не мотор для БМВ.

У БМВ есть или дизель или рядная 6 все остальное недоразумения или зато бмв.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Безопасность, Проходимость, Качество, Надежность, Мотор Р6
Минусы
Надежность, Вышла Ф-серия, отсутствие ПОДСТАКАННИКОВ
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
73
Комментарии96
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Господа и Дамы, если Вы ставите + или - прошу Вас коментировать свои действия, чем не понравилось или чем понравилось.
Какую еще информацию добавить в отзыв. Вы поймите, я не писатель и мне сложно сразу дать ту информацию, за которой Вы пришли.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Хороший автомобиль. Автору для сведения: БМВ 3 ER - это D класс, а не С, а отсутствие подстаканников, это недостаток вашей комплектации, а не автомобиля. За отзыв минус.
Нравится
Ответить
Как бы Вам это сказать? Из просмотренных машин только у 2-х были подстаканники.
И еще так как большенство машин это были пакетные предложения, в них нет подстаканников.

Машины из Германии не рассматривал и Вам не советую, у Все скручен пробег и есть проблеммы.
Нравится
Ответить
Кстати, БМВ 3 это пограничное положение между С и Д если быть совсем точным.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Автомобили предпочитаю покупать только новыми и эксплуатировать 3-4 года. На Е46 325 ХI за 3.5 года проехал 180 тыс км. и не заметил никаких неудобств в салоне, все на своем месте и очень качественно. В Е90 также некуда положить тот же самый телефон, так что объективности в Вашем посте маловато.
Нравится
Ответить
Как на е46 так и на е90 проездил по году.
У е90 есть замечательный карманчик в двери водителя, там прекрасно размещается ябокофон.

Что касается новых машин, я с Вами был полностью согласен до 2008 года.
Когда НОВЫЙ автомобиль ФОРД МОНДЕО в исполнении ЧИА покупал в мажоре.
Через месяц умер двигатель и после экспертизы дилера мне отказали в гарантии только по итогу полу года через суд я доказал, что это гарантийный случай и мне оплатили ремонт (по их ставкам и стоимостям запчастей) разница в выплаченных и потраченных деньгах составила примеро 50 000р. После этого случая я покупаю только машины на вторичном рынке.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
У Е 46 также имеется карман в двери. Касаемо Форда, так это просто скотское отношение дилера, а не недостаток марки и модели. У товарища на МВ 221 при пробеге 30 тыс. км. полетела АКПП, через месяц после ремонта полетел ГУР и кондиционер умер. Но единичные случаи не могут говорить о ломучести марки и модели в целом.
Нравится
Ответить
Я так понимаю, вы являетесь гордым обладателем е46.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Мой БМВ Е46 был продан в 2007 году.
Нравится
Ответить
Уважаемый, проходите мимо.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
+100500
Нравится
Ответить
Ну вполне возможно, Вам стоит еще раз посмотреть на эту машину,скорее всего вы забыли ее.

После этого вы поймете, что е90 и е46 это небо и земля.
Нравится
Ответить
У меня есть 2-е авто из германии со скрученным пробегом в 100 000 и убитой...внимание убитой МКПП.
И самое главное не думайте, что Вы самый умный и что дурак немец продал Вам за дешево идеальный авто, они там уже свое отходили.
Нравится
Ответить
Спешу Вас разочаровать, в моем автомобиле немецкого столько-же сколько в Вас русского.
У меня калининградка и ёто диллерское авто.

А вот у Вас я смотрю в профиле дешевые машинки, что объясняет в принципе вашу агресию. Уважаемый если для Вас такое авто не доступно, ёто не повод поливать всех и Вся грязью.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Все перечисленные авто относятся к Д классу- как и Honda Accord, Subaru Legacy, Mazda 626, Toyota Avensis, Nissan Primera, Hyundai Elantra, Peugeot 406, Mitsubishi Carisma, Skoda Octavia, Renault Laguna, Volkswagen Passat.
а С клас это Mercedes А-Class, Opel Astra, Daewoo Nexia, Audi A3, Ford Focus, Kia Rio, Honda Civic, Hyundai Accent, Volkswagen Bora, Toyota Corolla, Peugeot 306, FIAT Brava, Subaru Impreza.
Так. что вы являетесь счастливым обладателем авто более высокого класса чем думали)))
Нравится
Ответить
Уважаемый разговор окончен, всего хорошего!
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Хорошо, я учту Ваше замечание))))) Удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Hyundai Elantra и Skoda Octavia никоим боком не относятся к D классу! Они переростки класса С. Класс D это i40 и Суперб. Про Каризму сказать ничего не могу: слишком древняя модель.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Ездил на тестдрайв 325 полноприводной, сильно жесткая она, не для российских дорог. Ну и по динамике разгона ожидал большего, всётаки полный привод, но как-то средненько. А вообще фанаты БМВ уже не те, ещё меньше 10 лет назад все утверждали что настоящая машина должна быть с МКПП и обязательно с задним приводом, ибо в передачах про гонщегов говорили что задний привод самый управляемый.
Теперь бмвэшники всё больше с АКПП и в комплектации X-Drive:)
Но рулится трёшка конечно супер.
Нравится
Ответить
МКПП и БМВ это на мой взгляд тоже самое, что Бентли и механический привод стекл дверей.

Возможно, но крайне глупо. Есть много машин ниже классом на которых МКПП позволяет достигнуть оптимальной динамики и расхода.

Покупая БМВ вы должны быть готовы к растратам и комфорту, а в МСК МКПП это дискомфорт.

Про полный привод и задний привод...это уже реалии нашей с Вами страны. У нас не везде дороги и не все могут себе позволить дорогой (в среднем он дороже чем седан) джип.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это спорный вопрос. Качество пластика однозначно е90 выигрывает.
У е46 есть одно плюс но он очень большой, это то, что коврики прикручиваются к полу, а у е90 они на липучке которыя через неделю умирает.

На этом + е46 заканчиваются.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
+1
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
Да-да. Е46 325xi 2003 немка - мягко все вокруг в салоне, но довольно шумно внутри,
e90 316i, Калининград, - 2011 г.в по скидке в салоне на Боровой - салон - полный шлак!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Жалоба за оскорбление.
И можно я сам буду решать что есть мой выбор.

И еще я выбирал машину не по ширене растопыренности пальцев, а по комфорту, управляемости и визуальному признаку.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
сейчас кредитных бмв и мерсов больше чем фокусов и меганов
Нравится
Ответить
Не согласен, купить в кредит машину за 1.5 и 0.5 ёто большая разница.
И не каждый решится брать такую машину в кредит, кроме покупки ей еще нужно и обслуживание.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
как раз таки дорогие машины и берут в кредит,а свободные наличные вкладывают в бизнес
Нравится
Ответить
Где логика?))) Лучше взять больше сумму в кредит, чтобы больше был %))
Глупость написали!) Видимо вы до бизнеса настолькоже далеки как я к опере.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
часто именно так и есть , ибо бизнес принесет больше чем будет потеря на кредите, хотя и не бизнюк сам но друзья именно так объясняют, говорят смысл, процент по кредиту меньше прибыли, ничего не теряю
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
БОльшая часть кредитных авто - недорогие марки или "начальные" ауди, бмв и т.п. Эту информацию легко получить у менеджеров салонов (интересовался лично). М6 или RS4 в кредит не берут.
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
эти сказки придумали, для самоутешения кредитопокупателей
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
ну кому сказки. мои друзья утверждают что зарабатывают больше покупая в кредит и имея средства в обороте. мне пофигу, у меня нет бизнеса, я наемный работник, пусть и высококвалифицированный, но все же наемный
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
не начальники ))) читайте внимательно.
Тем не менее у одного Кай ГТС в кредит у другого Х6. Это к слову что M6 и RS4 не покупают, да, такие не покупают, поинтереснее - покупают ))) Но в целом пофик, я не бизнюк, мне это не особо интересно. А деньги наемный работник зарабатывает сравнимые, если он квалифицированный, так что чо парится, никаких оборотов, сальдо, балансов и так далее =))))
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Я тоже выбира из этого сегмента. У МБ не понравилось эргономика, финик уже был, лексус - чур меня, мне еще не 90 лет, ауди - тоже не нра, так что осталось - только БМВ. Я конечно 1-2 года на ней еще не проездил (у меня 11 года, взял с пробегом 64 тыс примерно) так вот - не знаю у кого там что конструктивное - но у меня масло не жрет (мотор 3 литра атмосферник) Хоть выкручивай в ручном режиме, хоть на автомате в гооде, хоть по трассе шпарь, не жрет и все тут. Так что насчет "конструктивного" не надо ))))
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
на ф30 проблема с подстаканниками решена: есть съемная заглушка рядом с пепельницей.
вообще были и е46 и е90 и сейчас ф30 320xi, помимо е87 и е61 530xi. чем дальше , тем бмв становится более гражданской и менее "бмвшной" что ли..хотя ездить намного приятней, чем на е90.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
насчет более гражданской - поддерживаю. F серия значительно ушла от бескомпромиссности Е серии. А на е90 кстати подстаканники выдвижные, из панели над бардачком.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
я, честно говоря, не помню проблемы с подстаканниками на е90..вот на е61 на 530хи она была (проблема)
я начало зимы отъездил на 530хи, потом купил ф30 320хи. на е61 , ускоряясь в повороте, я мог понять какое именно колесо уходит в занос, а так же нравилась работа х-drive+DTC. на ф30 таких ощущений пока нет : ЭУР если не ошибаюсь. закончу обкатку - отпишусь.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
а мне из е46 320 2002, е90 320 2005 и е60 525xi 2006 понравилась больше е46. и, кстати, никаких проблем с коробасом и раздаткой на е60 не былр
Нравится
Ответить
Поздравляю Вам повезло или видимо коробка у Вас зэтэф а не ДЖИЭМ.
е46 к сожалению все битые или убитые и очень старые.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
коробки на всех стояли ZF, всё правильно. и E46 была давно... к сожалению, сейчас таких не делают, с удовольствием новую взял бы (только не по цене F30, конечно)
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Забыли про V8,V12 это типа хуже рядной шестерки? Хорошие машины бмв, когда есть на покупку ее 2-7млн., плюс каждый месяц зарплата не менее 100тысч...
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Если б у человека была зарплата 100 тыс, я думаю он бы ездил на каком-нибудь солярисе, БМВ , по моему мнению начинаются с дохода :350-400 тыс в месяц и то еще подумаешь - нужно оно кому.....
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
+1. я бы поднял планку для Соляриса до "от 200000 р/мес"
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
250000 ))))
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
да вы что??!! нужно поднять зарплату в месяц до цены соляриса, чтобы каждый месяц покупать по солярису, а старый выкидывать - русская душа!
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
было бы неплохо многих людей перед тем как они решили приобрести автомобиль. насильно приводить за руку к психологу. да и вообще многим россиянам необходима хорошая консультация психолога. исходя из того , что они пишут в интернете .
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
2х месячную зарплату за авто (или менее) - это правильно
Нравится
Ответить
НУ если почитать теорию, то самые сбалансированные моторы это:
В-4
Р-6
W-12

Как видите ни В-8 ни В12 в этом списке нет.....
2-7 млн, машина стоить не должна за 6 млн можно купить простите квартиру.
Стоимость машины не должна превышать 1.5 млн.
И вне зависимости от ЗП я не готов платить стоимость недвижимости за автомобиль.
Нравится
Ответить
350-400 это много Вы написали.
250- это более реально!)))
Нравится
Ответить
Так, пощел откровенный бред.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Я написал в разрезе 2-7 миллионов и зарплатой в 100 к рублей- это на одну машину и работать, конечно если цена 1-1,2 лям , то хватит с головой и 200-250 тыс. :))) А такие авто покупают за 6 лямов люди у которых даже не ООО свое, а ЗАО или Холдинг свой.
У меня у родственника свое производство, работает около 100 человек и то он меняет машины раз в 5 лет и не дороже 100 тыс$ . При том , что и жилищных проблем давно нет( квартиры, домина и пр. ) У богатых своя психология( те , которые своим трудом строили бизнес, а не при сослались к кормушке или трубе-скважине) - знают цену каждой копейке:)
Нравится
Ответить
Согласен полностью.
К сожалению холдингом не обладаю, а то что имею с трудом хватает на решение так называемого квартирного вопроса, при этом приходится выкраивать на сторительство дома и отдых, по этому на сегодня 1.5 мл это потолок для меня. Хотя иногда так хочется купить какой нить Х6 дизельный......но блин колится.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
А я на БМВ (б/у)так и не решился- покупать новую в комплектации барабан- эдишн за 1,5-1,7 ляма- смешно, все таки БМВ это премиум по моему мнению и мотор там нужен соответствующий, и салон, а это уже почти 2 ляма! И все из-за вот таких коментов- слухов о ненадежности (хотя мож так оно и есть) . Купил Ниссан Танюха новый- салон классный, но ездить может только по прямой- валкая, неуправляемая, радиус поворота как на длиннобазной Газели- думал уже по годам сойдет(36 лет) ,ан нет, не мое вообще. За 4 месяца накатал 4000 км- только до дачи- по городу неудобно совсем....
Дострою дом, вот тогда обязательно попробую БМВ.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Вот о чем отзыв, автор? Что в старой BMW не хватает подстаканников и вам большой расход топлива в 14-17 литров. Лучше и правда обзаведитесь семьей родите детей оденьте жену и избавьте от работы. Вот тогда и будете считаться человеком знающим себе цену. Без обид -херня эта ваша рыба заливная..
Нравится
Ответить
Жена есть, детей пока нет, жена работает в удовольствие....а рыба да, не удалась.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Отзыв жуткий просто. Максимализм во всем..читают комменты становится очень грустно - по мнению автора бмв можно покупать если доход начинается от 350-400 тысяч рублей (смотри снизу 2 коммента), а солярис не менее 100.000 рублей...автор вы сами сколько хоть зарабатываете?)))) сравниваете Е46 и Е90... кстати Е90 уже устарела..и Ваш барабан-эдишн далеко не айс...
Форд Фокус как вы пишите - совершенно не какашка, а вполне нормальный бюджетный автомобиль, у Вас появилась лишняя копеюшка - ну так радуйтесь, но это не значит что Вы стали на ступеньку выше...
Ну и двигатели конечно которые Вы смотрите 3.0 битурбо имеют много нюансов - такие как 25 литров на 100ку (вы уже от 15 литров ноете..а что с вами будет от 25ти?), дальше идет налог транспортный в 50-60 тысяч рублей и обслуживание (впрочем я посмотрел историю вы обслуживаетесь в гаражах - посмотрел сообщение на форуме Ваше)...так в чём понт купить дорогую машину, а потом её в гаражах ремонтировать и на последние копейки заправлять и ныть об этом? ЗА ТО НЕ НА 2 литровой БМВ...кому нужны такие понты? только Вам. И 2.0 литра - 245 л.с. - замечательный двигатель бмв..не судите если никогда не пробывали.
Маленький автор, вроде 30 лет исполнилось, а как был ребенком так и остался, сопливым маленьким ребенком - и в подтверждение моим словам оценки за отзыв, 3 ДА, 42 НЕТ
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
По названию отзыва все понятно сразу...
цену себе знают только одни люди... на тверской...
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
понт в том , что его окружение об этом не знают. бросив пыль в глаза окружающим совесть и разумность которая в каждом из нас есть заставила его признать , что данный автомобиль не по карману. уверен данный персонаж вернется с 7-кой 5 или 6 литровой. Обидно , что подобные люди не вешают сзади пару десятков восклицательных знаков , чтоб заранее держаться по дальше.
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
Когда же люди поумнеют.И такое гавно перестанут писать.На двух бэушных ,убогих фокусах отъездил 60т. и ни одной лампочки не поменял.Только ТО.Какие на хер коробки,на хер это хлам???
Нравится
Ответить
Я вам даже отвечать не хочу, вы не поймете а мое время стоит денег.
Нравится
Ответить
Некоторые отдыхают в турции некоторые в египте, а мне нравится ямайка, штаты, ВЬЕТНАМ.Израиль ИТД ИТП.
Намек понятен?
Нравится
Ответить
Думаю вы не правы, как я и писал в отзыве, следующее авто или 3 или 5.
7-это бессмысленное авто.
А серия Х уже не актуальна, так как купил ВОЛЬВО.
Нравится
Ответить
Для Вашего сведения, на тверской стоимость людей работающих там зашкаливает за 1 в месяц. Я не беру в расчет сейзов и дворников.

Так что думаю да, Вы правы.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Хорошо сказано, по-любому в цель. Только этому гражданину не стоит все так популярно объяснять, дойдет не скоро. Тем более чел не вылезает из инета, отвечая на каждый коммент и при этом ссылается на дороговизну своего времени. Пустозвон, одним словом.
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
два раза поменял коробку за полтора года??? бред собачий! трешка гавно!
Нравится
Ответить
Да и еще раздатку.
Сейчас на подходе мотор.
пробег 76ккм
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
Мда смешно читать людей которые мало чего понимают)) Это касаемо кредитных авто) Правильно многие пишут, что дорогие тачки еще чаше берут в кредит)Действительно большинству выгодней в разы держать деньги в обороте своей компании, вместо того чтобы вываливать их за тачку. Работаю менеджером в автосалоне по Б/У и поверьте мне люди которые приходят смотреть машины свыше 1 ляма, чаще спрашивают про кредит, чем те, что смотрят тачки до 1 ляма. Последняя продажа это Range Rover Voqe конца 2012 года в максималке от автобиография с пробегом 22 тысячи, продался мужику за 3570000 и именно в кредит, нала у него всего лям был, приэтом сам он приехал на таком же только 2009 года и просто сказал хочу посвежее.Уехал можно сказать на двух) Уже кучу последних туарегов и бумеров x -серии скинули в кредит, грамотные люди в данной кризисной ситуации не так часто приносят налом пару лямов. Кредит это их тема)
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
Увлекательно написано, а главное абсолютно верно( меня с автором почему- то перепутали)- я внизу написал: со сраной соткой в месяц- какое БМВ? Я по молодости то ж очень хотел жип, ну и купил Мазда Трибъют в 2006 году б/ у в кредит-это была . Опппппа полная- зарплата была 40т руб, платить по 17 т в месяц, как меня жена вытерпела. Единственное, что такая кабала сподвигла работать очень много и учится-учится- учится. И продав Мазда , купил себе четырку- сделал ремонт, купил квартиру, съездили первый раз за границу....... Вобщем появились свободные деньги.
Поэтому сейчас лично я на покупку авто могу потратить не более 5-6 месячных доходов ( чистых) и покупаю то , что мне по карману, а не то, что должно "удивить" или " заставить обзавидоваться" соседей, приятелей и т. Д.
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
Отлично написано респект!!!Как то покупал себе фоку двух годовалый за 600 штук наликом.Почти все друзья кричали с пеной у рта - ты что дурак купи лучше х5 а6 и прочие старые дрова.Сейчас продал его за столько же добавил и купил квартиру.Щас езжу на 13ке.
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
У нас с Вами друзья - приятели не одни и те же? Когда брали к четырке вторую машину- Фабию- мне вынесли вердикт- вы с женой лошары, за такие деньги надо было брать: Х, М, 5-6-7 . Потом меня улыбало, как купив Е60 человек мучался с ней Год и толком не поездив - продал нафик!
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
красава все в тему написал
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
Аха просто похожие.Один купил х5-стоит денег нет на ремонт.У одного а8 стояла год,и этот хлам не продаётся.
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
Кредит на личный авто = деньги на ветер.
Нравится
Ответить
Конечно выгоднее взять кредит в 2 ляма чем в 0.5
И срок больше и ставка выше. Уважаемый ересь пишете.
В случае с бизнесом, мне проще вытащить от туда лям-два чем брать кредит, в случае чего, я всегда могу под (не кридитное авто) взять суду в банке, это правда нужно всего раз в год под сезон, и еще процент на авто какой?))) - 18-20% кредит, а если берешь кредит под бизнес то ставка 10-12% дальше кажется разговор бесмысленный, если вы умеете считать, вы все сами поймете.
Нравится
Ответить
Уважаемый пока вы рассматриваете отечественный авто как автомобиль нам с Вам не о чем говорить.
Я переодически вожу родителей и жену....так вот в наше авто я не сяду никогда, это не безопасно.
Там даже аирбэгов нет.
Нравится
Ответить
Это так называемые НИГЕР РИЧ!
Нравится
Ответить
Полностью с Вами согласен. Только стоимость авто в моем понимание должна не превышать годовой доход но и не быть менее полу годового.

Так как кроме покупки авто есть еще расходы на страховку (каска- 60кр) гараж - 5кр в месяц, бензин 10-15к.р ТО - от 60к.р и всякие мелочи.
И того в месяц вкладываешь в машино от 5 до 10 % от ее стоимости (рыночной).
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
согласен. дальше названия можно не читать. все понятно. а где ж ПСИХИАтРиЯ уж он бы набил Мики баки
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
а что касается подстаканников, то было у меня е60. со шторками , подогревом руля и прочими прибомбасами , а подстаканники только в подлокотника заднего сведенья. чертовски неудобно. и вообще мерседес лучше
Нравится
Ответить
Не читайте, отзыв не для Вас писался.
Нравится
Ответить
Это кому как, кому блондинка, кому брюнетка а кто предпочтет рыжую.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
его пока не будет. сейчас у школьников каникулы, новый год.. а может всё таки родители взялись за неадекватного ребёнка. надеюсь, что у него всё хорошо. честно говоря его слов тут не хватает )))))).
Нравится
Ответить
9 января 2014
мерседес для пенсионеров))) ты не понял? мы БМВ обсуждаем!!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Что есть то есть, управляемость на БМВ такая, что прощаешь все.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нет НИВЫ, не заработал еще на этот замечательный авто.
Нравится
Ответить
Отличная тачка! Как угораздило поменять 2 коробки?
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
не совсем понимается как 2.5. литра (218) сил мало для машины весом 1500??? она же должна вырывать из под себя.?
Нравится
Ответить
последняя фраза-АБСОЛЮТНО ВЕРНА!!!!!!!! только 6 цилиндров! проверено!
Нравится
Ответить
..подстаканники-"огромный минус"! улыбнуло..
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Ну что за.... правильно обслуживаемые атмосферные двигатели BMW НЕ ЕДЯТ МАСЛО! Литр на 1000 - дилерское вранье, как и миф что жор масла должен быть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее