Хорошая машина для людей знающих себе цену. БМВ е90 325 ХИ дорестайл
Всем добрый день!
Наверно написать отзыв о машине после 1.5 года эксплатации это самый правильный поступок, ты уже встретил все болячки машины, ты проехал уже 20-30 кКМ.
Ты уже понял что это за машина и готов поделиться с людьми.
Это мой первый опыт написания отзыва тут на сайте.
Ну что же начнем с того, что пересел, я на Е90 с Е46 (многие говорят что 46 это последний бмв...ВРУТ нагло ВРУТ, 46 такая же обычная машина, как и Е36 и Е90 и Ф-серия...ничего супер пупер, единственное 46 уже не то что морально она просто устарела их не битых нет, все что ТИПА не битое, она было перевернуто итд итп, сам искал и видел эти машины)
Итак до Е90 был опыт езды как было сказано выше год на Е46 до этого безумное количество японцев (в том числе и машины для внутреннего рынка), американцев и кредит каров (таких как Меган, 307, мондео и наиотвратительнейшая машина ФОРД ФОКУС)
Я долго выбирал что же взять.Точно хотел БМВ, а вот какое не знал…искал месяца 3-4
Пересмотрел все что было и Х5 и Х3 и даже Х1
Очень хотелось паркетник и дизельный, но так как трактор был куплен ранее( был куплен Вольво ХС90 дизельный на механике), пришлось отказаться от поколения — Х и выбор пал на машину С класса, на каждый день для езды по городу (для поездок на природу есть опять же трактор а вот в супер маркеты БМВ хорошо подходит).
А выбор в сегменте автомобилей С - класса довольно большой.
Мурзик — С
Ауди — А4
Лехус — IS
Инфиниты -G
И БМВ 3
Но получилось так, что когда я приехал в Автосалон смотреть ТОЙОТУ (ЛЕКСУС), рядом с ТОЙОТОЙ стояла БМВ 325ХИ так что полный привод черный салон и хищный взгляд ангельских глазок подсказал что БМВ лучший выбор.
Пока проездив на машине могу сказать, что с выбором не ошибся, првда расход в 14-17 литров не есть айс, но за полный привод надо платить)) (расход зависит от манеры езды времени года и пробок)
А сравнивая полный и задний привод пришел к выводу, что в России БМВ должно быть на полном приводе иначе это извращенство!
Что сразу понравилось...(все сравнения буду проводить с Е46 по причинетого, что пожалуй это самая близкая для сравнения машина из тех что была ()
1. Нормальный качественный салон по сравнению с Е46 (в 46 у меня был спорт салон тут комфорт) все на месте, все удобно, бортовой компьютер который сразу отвечает на все вопросы, хорошая информотивность и энергоемкость салона по сравнению с той же е46 где нейми кудп класть телефон....
2. Современный внешний вид (46 устарела окончательно, это уж простите но хлам)
3. Родной пробег в 64 000км (найти 46 2003 года и с пробегом 50 000 и менее...смешно ребята, реально смешно)
4. Наличие гарантии автосалона (это не маловажный фактор, потом помог)
5. Полный привод машина едет зимой шикарно позже даже в загородный дом к друзьям ездил на БМВ а не на Вольво.
6. Надежность....ну да она надежнее Е46 ибо разница у машин примерно 6 лет
Пожалуй это все...точнее маленьких нюансов много, но их вспоминаешь когда садишся за руль...
Тебе приятно ехать....
Минусы...
1. Расход топлива...ну очень много, особенно после Вольва, где расход по городу - 8 литров.
2. За полтора года 2 раза менял коробку и один раз раздатку. (коробка оказалась болячкой а раздатку...не верьте официалам если они говорят что на полный привод можно ставить разноширокие колеса, знайте они врут)
3. 325 становится мало через 2 месяца хочется более мощный мотор.
4. Вышла новая 3-ка серия Ф
5. Самый главный недостаток - отсутствие ПОДСТАКАННИКОВ
В общем машиной крайне доволен, лучше наверное нету.
Да расход масла....у меня ест, ест она у всех, это заложенно технологически. ест примерно литр на 3-4 к КМ. при активной езде ест 2.5-3 кКМ.
Сейчас хожу вокруг Ф серии и облизываюсь, не могу понять чего же я хочу, 3-ку или 5-ку.
Всеже пришло время обзаводиться семьей (склоняюсь в сторону 5) но в тоже время это не ед машина, а для города это самый оптимальный размер (в сторону 3-ки).
И конечно следующий мотор будет 3.0 битурбо ибо ... 2.0 это не мотор для БМВ.
У БМВ есть или дизель или рядная 6 все остальное недоразумения или зато бмв.
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Безопасность, Проходимость, Качество, Надежность, Мотор Р6
Минусы
Надежность, Вышла Ф-серия, отсутствие ПОДСТАКАННИКОВ
Все плюсы и минусы модели