Кабриолет на Сардинии.

4
16 сентября 2009
7 797
Находясь в отпуске на сардинии, взял на прокат дизельный БМВ320 кабрио с жестким верхом. КПП автомат.

Шум двигателя на холостом ходу немаленький но не напрягает,тракторных ноток нет совсем в отличии от дизелей МВ и Ауди. При движении в спокойном режиме стрелка тахометра плавает около полутора тысяч оборотов вне зависимости от скорости и нагрузки. При переводе АКПП в спортивный режим в движении не падает ниже 2200.

В стандартном режиме АКПП в салоне присустствует не сильный монотонный гул и КПП ведет себя не очень адекватно цене на машину, думает, дергается и едет тоскливо, но если переключить в режим спорт, гул пропадает, а динамика уже не позволяет усомнится что под пятой точкой БМВ, АКПП работает вообще безукоризненно в любом режиме, переключений вообще не замечаешь. Динамика для 2литрового дизеля отменная.

Подвеска тоже работает безукоризненно даже там там где качество дороги отличается о качества БМВ. Правда если подвеска глотает ямы без стуков и посторонних шумов то пассажиры и водитель перед следующей неровностью сжимают зубы и крепче вцепляются руками. Если не злоупотреблять скоростью то все очень манерно и красиво. Рулится машина на сухом и чистом асфальте на 5 баллов.

Верх складывается только во время остановки машины, процесс заставляет сворачивать головы сторонним наблюдателям, так как действо возможно если клавиша удерживается пальцем на всем его протяжении.

Удовольствие от поездки без крыши особенно в местном климате неописуемо.

Субьективные оценки размеров салона и внешних габаритов таковы: Внутри тесновато, а наружные размеры гораздо больше чем кажутся. Парковка при отсустствии парктроников непростая задача.

Салон песочного цвета естественно требует белых брюк и обуви не оставляющей следов на накладках салона.

В целом подводя итог -замечательный авто для "той" жизни, В условиях москвы или тем более северо- запада это просто манерный авто для степенных воскресных выездов
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нужная и приятная вещь на Сардинии.
Минусы
Ненужная и не практичная вещь в Москве и Спб.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2009
Ура товарищи)) хоть у кого то жизнь удалась! Рад за писаку! Спасибо за лёгкий и не напряжный отзыв) P.S Ездил одно время на 325ci в кузове е36, ощущения были очень схожи с выше изложеным. Вот только автоматом я был доволен во всех режимах! А вы долго ездили, может у вас адаптация подзапоздала!? Я остался очень доволен Автомобилем в виде ЭгоистКара)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
еще один ценитель дизелей... Дизели лучшие как раз у ауди и мерседес,если хотите знать! И тракторность зависит от возраста.. Более современные работают относительно тихо.
Нравится
Ответить