Кабриолет на Сардинии.
Находясь в отпуске на сардинии, взял на прокат дизельный БМВ320 кабрио с жестким верхом. КПП автомат.
Шум двигателя на холостом ходу немаленький но не напрягает,тракторных ноток нет совсем в отличии от дизелей МВ и Ауди. При движении в спокойном режиме стрелка тахометра плавает около полутора тысяч оборотов вне зависимости от скорости и нагрузки. При переводе АКПП в спортивный режим в движении не падает ниже 2200.
В стандартном режиме АКПП в салоне присустствует не сильный монотонный гул и КПП ведет себя не очень адекватно цене на машину, думает, дергается и едет тоскливо, но если переключить в режим спорт, гул пропадает, а динамика уже не позволяет усомнится что под пятой точкой БМВ, АКПП работает вообще безукоризненно в любом режиме, переключений вообще не замечаешь. Динамика для 2литрового дизеля отменная.
Подвеска тоже работает безукоризненно даже там там где качество дороги отличается о качества БМВ. Правда если подвеска глотает ямы без стуков и посторонних шумов то пассажиры и водитель перед следующей неровностью сжимают зубы и крепче вцепляются руками. Если не злоупотреблять скоростью то все очень манерно и красиво. Рулится машина на сухом и чистом асфальте на 5 баллов.
Верх складывается только во время остановки машины, процесс заставляет сворачивать головы сторонним наблюдателям, так как действо возможно если клавиша удерживается пальцем на всем его протяжении.
Удовольствие от поездки без крыши особенно в местном климате неописуемо.
Субьективные оценки размеров салона и внешних габаритов таковы: Внутри тесновато, а наружные размеры гораздо больше чем кажутся. Парковка при отсустствии парктроников непростая задача.
Салон песочного цвета естественно требует белых брюк и обуви не оставляющей следов на накладках салона.
В целом подводя итог -замечательный авто для "той" жизни, В условиях москвы или тем более северо- запада это просто манерный авто для степенных воскресных выездов
Двухнедельный тест.
Прибыв на непродолжительный отдых на Сардинию в августе 2008 года для транспортных нужд и расширения кругозора, решил взять на прокат автомобиль на котором еще не ездил за свои 30 лет водительского ст...
#Отзыв
Оптимальный баланс.
Это была вторая Субару в моей жизни, первая Легаси 2.0 АКПП с 2004 по 2008 год.
Оутбэк 2.5 АКПП куплен в конце 2007 года по акции. Через год уже продан и заменен на Ауди Аллроуд 3.0 ТД купленный по...
#Отзыв
Не пишет, а рисует.
Прямых конкурентов у данного автомобиля нет, поэтому сравнивать можно лишь условно. По управляемости конкуренты дороже в полтора- два раза. По качеству и оснащению (Аккорд и тд) можно сравнивать но в...
#Отзыв
Домашние тапочки.
Королла 2003г.в.кузов Е-12 седан 1.6 АКПП .
В связи с приобретением нового автомобиля Королла продана через 4года и 6месяцев при пробеге аккурат 100ткм. Автомобиль оставил самые добрые воспоминания...
#Отзыв
Размер имеет значение.
Плюсы-Ураганная динамика при смешном для своего размера расходе.
На трассе если не ехать выше 120км/ч можно уложиться в 8литров, в городе с московскими пробками около 14литров, если гонять по город...
#Отзыв