Я попался, или как меня нашел BMW

Всем доброго времени суток! Вот решил и я написать отзыв о данном авто. Для начала расскажу о себе, 25 лет, стаж вождения с 18. Машин на моей памяти было достаточно, думаю, мой опыт позволяет сравнивать данную марку с другими. Мое первое знакомство с BMW началось 1,5 года назад, когда мой прошлый автомобиль (Honda Accord VII 2.4 AT) приказал «Долго жить», а место работы находилось за МКАД, то вопрос о приобретении нового авто встал весьма срочно и остро. Все мои автомобили до того дня были Японскими и как думалось мне ими и останутся… Начался срочный поиск авто из того, что было в наличии…. Времени заказывать не было. На тот момент я смотрел VW Passat, Mazda 6, в наличии из этих автомобилей были только новые Мазды (нового модельного ряда…), ну что делать… поехал смотреть, приехал, посмотрел: внешний вид 5. Далее открыл дверь, сел и прокатился, описывать свои ощущения и впечатления я лучше не буду, так как не хочется обижать людей, которые приобрели данные автомобили, скажу просто: не понравилось.

Вернулся домой и продолжил свой поиск нового автомобиля… Марка BMW всегда нравилась, но до того момента финансовое положение мое было средним и я не мог позволить себе новое авто этой марки, однако из-за новогодних спецпредложений мечта стала намного ближе и доступнее. Итак… обзвонив несколько О.Д. и узнав о достаточно большом количестве автомобилей в наличии, на следующий день, собравшись поехал смотреть. Приехал к О.Д, радостный менеджер выбежал показывать мне автомобили, а выбирал я тогда из 3й серии E90. Вышли мы с ним на улицу, подходим к синей трешке 320, нажимает он на брелок, машинка приветственно моргнула будущему хозяину поворотниками, и зажгла свои «Ангельские глазки», этот жест мне сразу понравился =). Далее открываю дверь, сажусь и «штопор накрыл меня»…. Невероятно красивый, белый, кожаный салон в сочетании с черными пластиком и деревом заворожили меня просто моментально. Минут 5 я сидел и трогал это чудо, гладил и понимал, что материалы отделки просто совершенны, ну да ладно, нужно заводить, менеджер дает мне брелок, показывает, куда его вставлять и как оживить это чудо Баварского автопрома. Ключ вставлен, педаль тормоза нажата, жмем на кнопку Start Engine и вот оно, бр-бр-бр-бр звук баварского мотора =). Я начал влюбляться в нее, посидев в этой машине 30 минут, понажимав разные кнопочки, обалдев от всего и вся, я сказал менеджеру: «Заворачивайте»! Тест драйв я не делал, так как на тот момент я достаточно много прочитал и машине, а после того как посидел и пощупал ее, я просто был уверен в ней. Итак, получив очень большую скидку и оплатив машину, я возвращаюсь через 3 дня за ней. Скажу сразу, что ощущения от того, когда ты едешь за рулем новенькой BMW просто невероятные! Этот драйв и ажиотаж, то, как смотрят на машину, особенно девушки. Все это присуще этой марке. Но это все крик души, который не проходит и до сих пор, спустя полтора года. =)

А теперь о самой машине.

BMW 320 E90 2007 AT. Business +

Для 2х литрового мотора разгонная динамика вполне нормальная, не ураганная конечно, но благодаря сочетанию современного 150ти сильного мотора и 6ти ступенчатого автомата «320я» ведет себя достойно. Управляемость:….. нууу… здесь просто полный п*****ц, я в шоке, такого драйва и четкости я никогда не получал ни на одной машине. В меру жесткая, в меру мякгая, она делает все, что ты хочешь и прощает практически любые твои прихоти и ошибки. Многие говорят, что задний привод страшен, опасен и т. д и т. п. Но на современном автомобиле при наличии современной электроники, ты просто забываешь о том, какой привод у тебя на машине. Судить о надежности пока рано но за 1,5 года и 20000км пробега с машиной ничего не случилось, только плановое Т.О. «Поджор» масла - есть, как и присуще, по-моему, всем автомобилям это марки, но он весьма не значительный 1л на 10000км.

Машина невероятна «умна» и напичкана всей возможной электроникой начиная от датчиков износа колодок, электронного щупа (уровня масла), уровня охлалаждающей жидкости и заканчивая тем, что о всех ошибках и проблемах машина сама расскажет хозяину и мастеру-приемщику сервисного центра, все запишет на ключ ( на котором просто вся информация… сколько % у вас колодок, уровень масла, пробег, и прочее прочее прочее… Рассказывать даже ничего не придется. При необходимости долива масла машина сама «расскажет» об этом и оповестит на дисплее, сколько именно вам нужно долить. При перегоревшей лампочке машина сама сообщит водителю об этом, а после включит в пол тона стоп сигнал, чтобы не нарушать симметрию освещения габаритов, таких мелочей в машине невероятное множество, она не перестает удивлять меня этим и по сегодняшний день.

В заключении я скажу следующее, видимо для себя я сделал свой пожизненный выбор т.к. BMW меня «охамутала». Вырваться из плена этой марки у меня уже не получится. Каждый из Вас уважаемые читатели данного отзыва, в большинстве своем делают выбор душой и сердцем и способностями своего кошелька, я не хочу никого обидеть. Есть и другие отличные марки, и Японцы делают отличные машины, делать их умеют уже практически все кроме нашей необъятной Родины… Но в сравнении с другими марками BMW, это – BMW. С этим раньше я бы поспорил, но не теперь, я повязан этой маркой как наркотиком. Для меня теперь других машин не существует. Как Баварцам удается делать такие машины, я не понимаю?! В каждой машине есть что-то живое, что-то душевное.

Спасибо тем, кто дочитал!

Извините, если кого обидел.

С уважением!

p.s. позже добавлю фото.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. Выше.
Минусы
может они и есть, но я их не вижу =)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
25
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 мая 2009
Тоже владею Е90 320. А где там интересно уровень антифриза показывается? :)) С датчиками износа колодок сильно не играйтесь - у меня при датчике, показывавшем остаток в 5000 км стал убиваться тормозный диск, т.к. колодка была изношена полностью и стала есть его :( пока доехал до сервиса - диск покоробился, то есть доверять им не стоит...
Насчет привода и управляемости полностю согласен - никакая мазда-хонда-лексус в сравнение не идут, да и по материалам-отделке им до бмв как до луны, оттого и стоит навороченный аккорд дешевле трешки хотя машина больше (класса 5-ки)...
Что мне не понравилось за 2 года: за 50.000 км. дважды менял тормозные диски и колодки 4 раза - материал этот у бмв расходный, шины ранфлет жесткие, дорогие и имхо стираются быстрее, не ремонтируются - имхо решение для автобанов а не для наших колдобин, официальный сервис очень дорогой (сход-развал 150 евро), на кризис ему плевать, но к счастью есть Юнит и другие приличные сервисы...
а так автор полностью прав - кто поездил на бмв очень с трудом готов пересесть на что-то еще- все время сравниваешь с эталоном :)
Нравится
Ответить
18 мая 2009
Отличный отзыв!5 баллов!!!
Нравится
Ответить
18 мая 2009
двух литровый атмосферник - это не динамика, а ее отсутствие..но bmw - это машина..
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
да! БМВ начинается с 6 горшков,или дизель!
Нравится
Ответить
18 мая 2009
Я обалдеваю! Leo! В германии на Бмв ездят солидные люди.Что ты делаешь,ты инженер,математик,ты докторскую или кандидатскую защитил ,теорему Ферма доказал?!!Где ты,кто ты,что ты?Откуда у тебя,25 -летнего щенка, такие бабки!И кризис тебя не задел,вот же устраивается народ!Ты хоть раз руки о гаечный ключ испачкал,ценитель бмв,твою мать
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
а вот это лишнее..
Нравится
Ответить
18 мая 2009
Классны отзыв! Аж слюнки потекли...
Нравится
Ответить
18 мая 2009
степлер!Денег захотел,так Ты наклонись-тебя впустят и пропустят!
Нравится
Ответить
18 мая 2009
Типичный рекламный заказуха.Не более.Таких "шедевров" на каждой автомойке в заляпаных глянцевых журналах-как у "дурака фантиков".Вообщем 1+
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
на десяточке ездишь,баран?
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Дорогой Лео,я благодарен,что ты меня пожалел!Ну не вопрос,-если у тебя машина за 40 евро,а у меня нет,то я ущербен!Лео,все-таки повторяю свой вопрос,поделись со мной,убогим,своим опытом,не скромничай,не умалчивай,расскажи о себе,какое образованьице имеешь,как через job.ru работку нашел,поучи нас,завистников ущербных,как надо устраиваться,ты ведь добрый и сердобольный!
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Leo Спасибо, за отчет. По поводу мазды6 полностью согласен, хотя сам и езжу на ней когда выбирал не доехал до бмв испугался цен на обслуживание. Уважаемый маромай Alexalt плохо что пол странны таких зависливых баранов. Неумеешь зарабатывать деньги сиди в гараже и пей балтику с друганами под семечки, переберая свою ласточку)
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Bung! Ты по-русски пишешь неграмотно,даже этим не мог овладеть,а меня называешь бараном,учишь жизни! Как же не завидывать,когда всякие бездари и неучи на халяву получают бабки!
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
а ты не получай на халяву,работай!и запомни,сынок,бабки НА ХАЛЯВУ НИГДЕ НЕ ДАЮТСЯ и если они у этого мальчика есть-значитОН(ну или его ПАПА)-это ЗАСЛУЖИЛ!!!
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Касательно отзыва:
Отзыв понравился . . . видно, что человек реально подсел

Касательно машины:
Сам полтора года назад выбирал между BMW 3 и Аккордом, но остановился на последнем.
Честно говоря, не совсем понимаю в чем фишка пересаживаться с Аккорда 2,4 (у самого сейчас такой же)на 320!!!:
- по динамике все будет зависеть от прослойки, но в целом на равных
- как не крути, а задний привод при нашей зиме не ice
- салон меньше и теснее, про багажник и отсутствие запаски я вообще молчу
- даже у Business + нет целого ряда полезных фишек . . . в частности, меня просто убило отсутствие люка и необходимость складывать зеркала РУКАМИ (это при нашей то зиме!!!) и все это на несколько тыщ дороже
- На сервисе явно не обоснованно завышенная маржа, для покупателей 5/X5/X6 цены думаю приемлемые, но для владельца 320 лишние 15-20 тыс р. явно перебор
Резюмируя: 320, в отличае от Аккорда абсолютно не соотвествует понятию "value for money"

Другое дело, полноприводная 325xi with full options + iDrive
. . . тут уже есть над чем подумать, хотя бюджет будет существенно больше
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Касательно комментариев ALEXALT:
Мне АБСОЛЮТНО НЕ ПОНЯТНО, почему "машина за 40 тыс. в 25 лет" является для Вас чем-то странным . . . по-моему абсолютно нормальный возраст, что бы ездить не только на 320, но и на 325xi

Я свою Хонду брал, когда мне было 22 г., при этом без труда мог взять и машину, как у автора, но не устроили обозначенные выше моменты . . . я сторонник "value for money" + нужно начинать копить на свою квартиру

Наверняка последует агрессивная реплика типа "откуда у щенка в 22 ТАКИЕ денги" :) . . .
Удовлетворю Ваше любопытство, может это поможет по жизни:
у меня финансовое образование, полученное в одном из лучших ВУЗов, закончил с красным дипломом, поступил в аспирантуру, работаю с 4 курса в инвестиционных банках и инвестиционных отделах крупных холдингов (в M&A . . ., кто знает, поймет)+ дополнительные "собственные" проекты с бывшими сокурсниками
Раньше домой возвращался в 12 - 1 ночи, сейчас в связи с ростом и затишьем на рынке стало спокойнее

Так что ALEXALT, может Вам пересмотреть Ваши жизненные позиции, научиться работать мозгами, а не гаечным ключем (которого, я, действительно, по-хорошему, в руках не держал :) и поискать место через headhunter.ru, а не через job.ru :) лично мне все время помогал именно этот сайт :)

P.S. Прошу прощения, если кого обидел, а также за длинный комментарий . . . просто выбор Аккорд/320 был раньше больной темой, а нытики типа ALEXALT уже реально достали
. . . мне тоже, как и автору, жалко таких, как вы . . .

И на последок житейская инвестиционно-банковская мудрость "Работа по КЗОТу - оплата по МРОТу" . . . Всем удачи и карьерного роста!!!
Нравится
Ответить
28 мая 2009
alex_IB ! Вот я об этом и говорил,и ты это подтвердил,не в полях,заводах и лабораториях ты нашел свои деньги,ты нашел свои деньги в "Инвестициях",то есть на откатах и распилах,ибо нет в россии экономики,кроме нефти и коррупции,и ты это должен знать лучше меня , и не рассказывай мне сказки-повезло,так повезло,и не надо мне доказывать,что ты такой умный,ты такое же никто ,как я и миллионы других,посмотри на себя трезво,будь умнее!
Нравится
Ответить
10 июня 2009
Хороший отзыв. Полностью поддерживаю автора. У самой такая же машинка была 2007 года выпуска, черного цвета, причем тоже сама купила, не имея папы-олигарха и богатого спонсора)). В марте закончилась гарантия продала. За два года ни одного неприятного сюрприза, да и по сервису не скажу, что цены запредельные. Компьютер сам говорит, когда к дилерам заехать надо. Накатала на ней 55000, при продаже состояние почти как новая.
Нравится
Ответить
12 июня 2009
Приветствую всех. Купили жене в 2006г. 320 Е90. 38000евро. 1.В Е90 и Е60 не бывает нат. кожи, это замена, причем не самого лучшего качества, а именно она треснула при пробеге 45000км. и на ней всегда потеет спина. Радостные менеджеры в салонах продают ее как кожу. 2.Звук именно у этого мотора просто позорный, даже на Е46 2,2л он ито басовитей, а эта просто как-то трещит что ли. 3. На АКПП она просто не едет, если брать ,то только на ручке, или 325. 4.Рулится она действительно отлично, но плата за это-невероятная жесткость подвески (жесткость добавляет R17 ранфлэт) 5. Судить о надежности можно по замене 2-х!!! рул. реек за 27000км., Благо что по гарантии удалось вымутить. Каждый раз когда заезжали к диллеру, что то делали по подвеске. Машина действительно очень нравится девушкам, именно по этому ее жена и выбрала. Сам езжу на Х5,По поводу жесткости (R19) и "НАДЕЖНОСТИ" все тоже самое. Но всетаки что то в них есть. Ни кого не хотел обидеть, лично мой опыт.
Нравится
Ответить
12 июня 2009
Автор молодец. сам 3 месяца владею 325 (рестайлинговая) - 2009 года (брал в марте за 1,5 ляма - бизнес+)(для завистников - мне 30 лет и я см заработал на сей авто) касательно машины слов нет одни эмоции. насчет кожи вы не правы, в комплектации "бизнес" кожа действительно искусственная, а в комплектации "бизнесс +" кожа натуральная, поюзаю пепелац еще пол-годика и напишу свой отзыв..
Нравится
Ответить
12 июня 2009
У нас тоже комплектация бизнес+ но с заменой. У младшего брата 530ХI куплена за 54000 евро в 2007г. тоже заменитель. У подруги жены Е92(325, купе) с белым заменителем. Видимо только вам специально кожу ставили... Спрашивал у диллера, в Акселе, сказали кожа идет только со спорт пакетом. (Передние сиденья с боковой поддержкой)
Нравится
Ответить
23 июля 2009
Новая BMW - не объезженая кобыла с родословной и вековым опытом на уровне генетики,при виде которой гормоны бьют в мозг и сердце.Респект владельцу за пойманую удачу за хвост.
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
молоток,Октябренок! так держать!
Нравится
Ответить
16 августа 2009
Ну вот ещё один подсел на бмв,теперь точно не слезет.По себе знаю сам уже 5 лет только одну на другую меняю.А расходы.... за удовольствие надо платить.
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
и ты ,Миша,молоток!
Нравится
Ответить
18 августа 2009
Замечательный отзыв, спасибо автору!!!
Что мне оень понравилось в БМВ(Е46 323i)- так это то, что при езде задним ходом зеркала автоматически опускаются до уровня колес - нигде такого не видел...сам влюблен в эту марку, но к сожалению финансы пока не позволяют стать обладаетлем этой замечательной машины, но как позволят - сразу в салон)))!!!
Нравится
Ответить
На японцах опускания зеркал ой как уже давно. Немцы просто слизывают. И ценик гнут .......... разводят на бабки которые увидят лэйбу и давай выкладывать.
Нравится
Ответить
26 августа 2009
Господа, заходя читать отзыв порой вынужден читать поэмы. В красноречии упражняться все же надо там где это уместно. Выбор машины - процесс затяжной, и поэтому так сильно хочется порой сократить время, и составить картину авто основываясь не только на тех.характеристиках, но и на живом опыте ползователей. Так что призываю всех писать кратко, оценивая авто по основным показателям, давая свою индивидульную, но четкую картину описания эксплуатации вашего ТС. Не могу оставить без внимания тот факт, что комментарии к отзыву в итоге превращаются в какую-то борьбу жизненных позиций. Особо хотелось бы отметить крик души младенца "alex_IB"...да и вообще обращаюсь ко всем тем, кто кичиться своей независимостью, купленной на заработанные деньги. Господа, мы с вами живем в удивительное время, когда мир вокруг показывает как он нестабилен и изменчив, порой не в лучшую для нас сторону; жизнь учит нас, посылая нам кричащие сигналы о том, что мыслить надо более глобально, а не утопать в собственных феериях сегодняшнего дня от столь самоутверждающих вас материальных благ, которые, слава богу, заработаны вами и вашим трудом. Не кажется ли вам, что это должное развитие личности, и нет ничего сверхестественного в вашей самореализации? Так и должно быть, таков логический порядок. Так вот здраво мыслящий человек будет только развивать свои навыки (потому как нет пределов совершенству), мотивируя свой рост не повышением материального благосостояния, а простым логическим смыслом развития личности, и направлять плоды и результаты своей деятельности на благие свершения. Так паренек по имени Alex_IB искренне, с великой долей заблуждения и наивности, рассказывает и в красках описывает нам историю своего становления в жизни. Прикрываясь красным дипломом одного из престижных ВУЗов Москвы, наверняка в итоге, тщетными попытками организовать свой бизнес с сокурсниками он советует бросить гаечный ключ и попробывать поработать мозгами :) Позволю себе продублировать след. символ :)
Нравится
Ответить
26 августа 2009
Но он видимо забыл, что все в мире начинается с идеи, которая в частности в автопроме, потом переносится на бумагу, а далее, те самые недалекие люди, не пользующие рекрутинговый веб-ресурс headhunter.ru беруться за гаечный ключ и воссоздают шедевры, о которых по плану мы и должны были с вами разговаривать. Видимо новоиспеченному выпускнику не удалось понять, что контроль финансовых потоков, использую различные финансовые инструменты это равносильный процесс, абсолютно взаимосвязанный процесс с использованием инструментов, но уже в цеху сборки... И уж врядли паренек понимает, что на данный момент в этой стране выигрывает тот, кто не живет по КЗОТу и якобы "включает мозги", но завтра, пусть в далеком будущем все может изменится и работник "гаечного ключа" заживет по-другому и сможет позволять себе намного больше сегодняшних благ...
Так что одумайтесь господа и используйте свои амбиции в развитие себя и окружающего мира, а не выделяйте себя из толпы по столь неадекватным настоящему русскому( да и не в национальности дело) настоящему мужику показателям.
Всем успехов в добрых начинаниях!
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Блиин. Вот это цирк. Собрались обиженные на жизнь... Епт. Вы, блин, если не имеете чего-то, то оно Вам и не нужно. А нужно оно тем, кто работает достаточно для того, чтобы это получить.

Ппц.. ALEXALT, ты лол вообще. Ты должен радоваться, что у нас в стране есть молодые люди, которые могут что-то делать своим умом. Пойми, время идет. И меняются технологии не только механизмов, но и зарабатывания денег. Ты, видимо, мужик, которому уже нормально лет. Поэтому, наверное, ты не понимаешь, как можно иметь много денег не болтая ломом и не крутя гаечным ключем. Уже другое время.

Джэк Дэнниэлс. Это тоже кадр. Ты, великий мыслитель, укрываешь свою лень за потоком непонятных фраз. Тебе, наверное, 18-20 лет. Я предполагаю, потому что сам был таким в этом возрасте. И я, так же как и ты, витал в облаках идеализма, пока не понял одну вещь. Эта вещь определяет все, что мы имеем сейчас в жизни. Вещь эта - осознание того факта, что тебе ничего никто не принесет и не подарит из того, чего ты желаешь. Тебе нужно оторвать свою задницу от удобного и безопастного дивана и начать что-то предпринимать.

Вы можете утешать себя мыслью "Че это за осел пришел. Учит нас жить. Да кто он такой вообще!?". Я такой же неудачник как и вы, епт. За одним исключением. Я уже _бывший_ неудачник. Я так же бил ломом, таскал газовые баллоны, мешал бетон и т.п.. Сейчас это в прошлом. Мне 24 года. БМВ я не купил. Мне просто не нужна машина. Если бы и нужна была, то особой проблемы не было бы и с БМВ.

Кароче. Мораль в том, что если вы видете "мажорскую" на ваш взгляд машину, то не думайте "козел, напиз_ел бабок и катается в масле". 90-е уже прошли. Сейчас достаточно много людей, способных своими силами добиться того, чего желают. Сейчас везде конкуренция. И, если Вы себя считаете чем-то обделенным, то Вы просто неконкурентноспособны. У Вас не хватает знаний и навыков для дальнейшего роста.

Я бы прошел мимо. Без проблем. Но, на такую провокацию не мог не отреагировать. Сорри. Всем пис. :)))
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
молодец,Либеро! умный,взрослый подход к жизни!! и с завистью у тебя все нормально,поэтому и живешь как надо!!!
Нравится
Ответить
28 октября 2009
автор и остальные влюбленные в БМВ! не обращайте внимания на Уродов-Нищебродов(это потомки тех негодяев,которые в 1917 году погубили такую державу и до сих пор не могут ссуки расхлебать сделанное)! а любовь к БМВ-это как любовь к ОДНОЙ женщине и этим надо ГОРДИТЬСЯ!!!
Нравится
Ответить
28 октября 2009
про 17 год. это верно!
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
спасибо,брат!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 ноября 2009
да уж тепрь,дорогой,не позволим вам негодяям ни на что не способным,кроме взять и поделить,этого сделать!ХУЙ вам ,а не революцию!!!ПОЧАЩЕ СМОТРИТЕ "СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ",там все четко сказано про вас ублюдков!Вот ты сам человечек "маленький" и россию,ублюдок,с маленькой буквы е=написал!!!вот этим все и сказано про вас,про российское быдло!!!
Нравится
Ответить
Из всех отзывов на быдло здесь похож только ты. Я смотрю ты себя к дворянам записал. ГОЛУБАЯ кровь.Просто когда к тебе с маузером прийдут посмотрим как ты орать про член будешь. Хвостик подожмешь, оденеш коженный суртук и будешь ходить своих друзей знакомых грабить и раскулачивать. Кто больше всех орет тот и обосрался, чувствуешь за собой.
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
в отзывах бмв как обычно срач ))
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
ребята,давайте жить дружно!моя женская интуиция,помноженная на выпады на БМВ-чик сказала твёрдо:"Надо брать!!!".ничего,что я медсестра,воспитывающая двоих детей без мужа,раотающая на трёх работах,зарабатывающая руками,ногами(волка ноги кормят),головой(мозгами,как ни парадоксально)?каж.,без ошибок....мужчинки,стыдно за вас.а трёшку покупаю-таки на след.неделе.....
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Я все ближе и ближе к 325....
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
рассмотри еще 320d!!! Реальный движок!
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
блинЪ...долго читал отзыв и комменты и афанарел! да ребята...меряццо пипис...достоинствами умеют все...один всех под быдло ровняет-но не помнит что не будет работяги-не будет и его самого!...одни манагеры сами по себе нафек не нужны...я вот живу в провинциальном городе...и не зарабатываю 150 тыр в месяц...и чё? я быдло? как раз нет...а вот бабос и власть портят людей...и превращают их в животное...умом нада выделяццо! умом!!!

да и БМВ уже не тот..как не та уже и моя любимая марка...авто-миром правят не инженеры а вот такие вот манагеры...поэтому автомобили, такие как БМВ и ещё некоторые самобытные марки теряют изюминку свою...кста БМВ для себя не исключаю как авто...но только 2м авто...и желательно родстер или кабриолет...а каждый день ездить на баварце не готов...имхо :)
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Здравствуйте уважаемые.Неужели вы не видите,что в обсуждениях идет пиаркомпания BMW.Драйв и тому подобное да присутствует.Но старые тачки высосут из вас реально.Задумайтесь ,почему немцы продают авто в возрасте максимум 3-летки и берут новые?Все отзывы которые написаны,а особенно про автомобили выше клласом 5-7 все чушь.БМВ богатая компания ,денег хватит чтобы оплатить пиар дешевок которые вякают на этом сайте.Поверьте мне мужики простые которые не имеют не трудовых доходов не лезте в эту балалайку.Иначе со временем вы переплюетесь и признаете мою правоту.Я не буду приводить примеры европейского опыта.Не охота стучать по клавишам.Слишком долго и нудно.Но поверьте ребята те кто вынужден считать деньги это не для вас.Повторяю оглянитесь на педантов-фашистов.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
"Jedem das Seine"(с)
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
Правильно, Шкода и Фольц спасут Россию матушку! ))))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Для этих машин пробег 50.000-100.000 не пробег вообще. Немчура меняет машины через три года, не из-за ненадежности последних, а потому что так принято в буржуйских странах - с жиру бесятся...посмотрите на америкосов, те тоже долго на одной машине не ездят
Нравится
Ответить
23 мая 2010
Не понял отзыв. От 9-ки никак не мог избавиться гона масла. То из под крышки, то через датчик масла, то через прокладку головки. Одни заделаешь другое возникает а тут пишут это естственно, мнеие создается н очень..
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Отличный отзыв! Спасибо!
Нравится
Ответить
11 октября 2011
320 - лучшая просто! Развесовка , мотор , поджор масла 1литр- смешно (!), да и только! Можно вообщем себе позволить!
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
Уважаемые, мы здесь машину обсуждаем, а не жизнь в России.
Финансовое распределение денег в стране действительно не равноправно, это факт.
В Москве одно, чем дальше от Москвы другое, тоже факт, и не надо на икого обижаться.
Что касается машины, мне 25, живу в Москве. Закончил хороший ВУЗ, работаю с 19 лет. Являюсь обладателем 320i 08 года. Это моя 4 машина. Брал машину 1.5 года назад.
Обладатем стал случайно, покупал civic, подвернулась BMW( не новая), чесно, не смог отказаться.
1. Задний привод( до этого ездил только на переднем) только плюсы, дорогу держит лучше, разгоняется уверенней, зимой никаких проблем, есть система dtm, она делает все за вас, не одно заноса. Отклучл ее на парковке как то, унесло машину тут же.
2. Мотор+коробка обеспечивает хорошую динамику, до этого была Audi a4 1.8 turbo 97 года выпуска, мне кажется BMW по шустее.
3. В салоне просто как даже не знаю где, у корейца более все накручено, но в этом свой шарм, мне даже теперь нравится.
4. Магнитола без mp3 это уже не нравится, классика эсть классика, н это перебор, правда играет хорошо, у жены lanser 10 тоже 4 колонки играет на много хуже.
5.про управляемость нет слов, все сказано.
6. Затрат на обслуживание, это самый главный минус, колодки , диски, ремниэто само седой, из+ амортизаторы на 80 тыс, все ролики, постепенно, рычаги на 60 тыс, что то еще было не помню и вот на днях полетел вольнометр или вовометр(я о таком даже не слышал, это двигателе мотор такой есть) короче все вместе с новой летней резиной я думаю к 100 тыс.рублей подбирается, это за 1.5 лет и 40 тыс моего пробега, сего на машине 95, согласитесь не мало.
В связи с этим даже задумался о смене авто, на японца, смотрю на cr-v, н на новый не хватает, а 2008 брать тоже как то опасно и самое главное, что боюсь потерять это тот кайф, за рулем, когда ты контролируешь все и вся, чувствуешь машину как себя, каждую мелочь, каждый поворот, и даже когда зимой на 120 входиш в крутой поворот машину начинает сносить всю целевом, думаешь страшно, но стоить добавить рулем и электроники тут же ставит ее обратно, а если рулем не добавлять машина со смещение в соседнею полосу выравнивается сама ( в месте выезда с Олимпицского проспекта на Яролавское шоссе ширина дороги это позволяет сделать) ну не кайф.
Пасажиром на ней ехать не очень, с зади еще хуже жестковато, но на водительском месте забываешь обо всем.
Знаете я раньше никогда не ездил на заднем приводе, но в этом что то есть.
Поэтому ощущения двойственные, во первых ощущение на дороге, ощущение от вождения, да в конце концов ощущение что ты владелец BMW))
С другой стороны дороговато, и этотя обслуживаю на авторизованном сервисе, не у офицлов.
Что в итоге победит не знаю, жить и ездить с удовольствием или ездить и не плотить лишнего на ремонт, согласитесь вопрос?!
Измените если кого утомил, просто надоели читать про то как всем плохо и зависть. Просто каждый живет по возмостям и по потебностям, а завидовать надо не машинам а семейному счастью и здоровым детям.
С уважением.
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
И хочу сказать Alexaltу, я закончил МФТИ если Вы конечно о таком слышали, сейчас защищаю диссертацию в спортивном ВУЗе, а работа моя с спортивной сфере, занимаюсь тренировочным процессом детей.
По поводу гаечного, первая машина была Шкода Фелиция, так что и с гаечным было и масло вместо с двигателя (2января) с трансмисии слили, там гайки рядом)) и обой сами покляели во всей квартире, когда вокруг Москвы горело и на улице +40 было, а 20 часов пока клеяли нельзя было ничего открывать при почти 100 % влажности. Поверьте мне это хуже любого гаечного клуча и станка.
Как что не надо здесь всех давить ключами и станками. И всех работы разные и каждая сложна по своему.
Извените если будут опечатки писал с iPad.
Нравится
Ответить
15 июля 2012
БМВ - это к характеру командиров дивизий и атакуюших батальонов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее