Донашиваю за мужем

Эту машину выбирал для себя супруг, но в итоге пересел на другую, а это чудо досталось мне. Если бы выбирала сама, то, наверное,что-то по-практичнее.

Шумоизоляция так себе.

На скользкой дороге несколько раз загорался индикатор неисправности системы стабилизации.Позже проблема была устранена.

Следить за состоянием приходится постоянно, машина явно аристократка и требует повышенного внимания.

Подвеска очень жёсткая.

Зато управляемость у авто просто отличная, с этим спорить сложно.

Выглядит машинка солидно.

Сервисное обслуживание дорогое.Часто сервисам требуется спецоборудование заточенное конкретно под данную марку, от части отсюда и ценник.

Отдельная тема перевозка ребёнка в кресле. Понятно, что данная модель для этого и не предусмотрена, но что делать, иногда приходится. Крепление кресла изофикс, в данном случае удобнее всего, но вообще это ад. Вот и получается, что для перевозки детей чаще беру машину мамы, благо живёт в соседнем доме. Своя машина в этом плане не функциональна абсолютно.

Я конечно рассуждаю как женщина, и естественно рискую огрести тапком, но машина как машина, ничего сверх естественного, кроме цены. В ближайшее время пойдёт на продажу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, внешний вид
Минусы
цена машины, цена запчастей, цена обслуживания, шумоизоляция хуже ожидаемого, местами глючная электроника, не для перевозки детей
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2017
Вы правда женщина?! Если так, то для мужика вы - идеал! Отзыв хоть и краткий, но по мужски короткий и функциональный, без лишниих соплей и изяществ.
Нравится
Ответить
23 сентября 2017
Мне интересно правильно ли модификация обозначена? А так в кабрик ставить сиденья проще чем в купе и даже седан (откинув крышу)
Нравится
Ответить
24 сентября 2017
изи фикс очень удобно, у меня седан е 90, проблем никаких.
Нравится
Ответить
4 октября 2017
На скользкой дороге индикатор неисправности системы стабилизации и должен загораться(вот только гореть не постоянно, а моргать), особенно при нажатии педали газа.
Помимо принудительно системы стаба, есть еще обычный АБС. Который автоматом подключается на скользкой дороге.
Мотор кстати здесь достаточно безпроблемный стоит кажись n62 атмо шестерка, почаще масто менять и ездить не нарадоваться, жаль я в СПб и решаю квартирный вопрос в ближайшее время, я б взял себе на лето, (правда в Питере лето холднее зимы уже стало два последних года.)
Сервисное обслуживание дорогое не из-за специнструмента, а потому, что это БМВ. А так любая уважающая себя марка авто потребует специального оборудования и интрумента.
Нравится
Ответить
6 октября 2017
Не совсем прав здесь n52, a n62 конечно V8.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее