Для сомневающихся.
Долго рассматривал мерседес от 2006 года, Е-шка дороговата в хорошем состоянии, хорошей комплектации и хорошим атмосферным мотором. Сразу отпали турбы и компрессоры, всегда был за атмосферники. Новые машины с турбиной или компрессором всегда за, но старше пяти лет с опаской смотрю, так как за машинами считаные люди смотрят и вовремя ремонтируют. Чисто случайно посмотрел БМВ, посмотрел объявления, отзывы, которых из тысячи, один нормальный, посмотрел видеообзоры и понял, что меньше трёх литров смысла нет брать мотор. Да и всегда любил по гонять. Мне попался экземпляр заряженный. А именно, три литра, 258 лошадок, до сотни 6,6 сек., люк, немецкая сборка, кожанный серый салон (на фото показался не очень, но в действительности серо-голубой под цвет тёмно-серой машины выглядел идеальным сочетанием), навигация с тв, м-руль, полный м-пакет, спорт сиденья с выдвижным подколенником, электро-сиденья с памятью, с заводской спортивной настройкой ходовой, занижена более 320 и 325 бэх, 18 диски oz ultraleggera. В общем взял я это чудо восьмилетнее за 570 деревянных, так как в подвеску нужно было вложить около 60 деревянных. В реальности вложил около ста тыщ деревянных, с не оригинальными запчастями и обслуживал в профильном сервисе, но не у официалов. Поэтому, при выборе машины, тем более дорогих брендов, лучше б, если у вас будет в запасе +50-70 тыщ деревянных. Не скупитесь на диагностику до покупки! Желательно у официалов, знаю, что не дешево у официалов диагностировать, эт примерно 13-15 тыщ, но они вам откроют глаза на реальные цены у них и поймете, что хотите приобрести уж не совсем дешевую в обслуживании машину, понятно, что они дирут бабло с накруткой, но сторговать с изначальной цены продавца только вам в пользу! Масло от замены до замены, литр и это норма. Бензин лил только 98, незнаю плюс это или минус, смотря с какой точки зрения смотреть. В общем, скажу так, выбирая БМВ выбирайте МОЩНЫЙ движок, и очень заряженную комплектацию с множеством дополнительных опций! Изучите в интернете существующие опции и выбирайте. Можно с собой взять толщино мер, в Москве через авито, можно взять на прокат, в день сто рублей или купить за 5000 рублей деревянных, но проще в прокат и вперед. Повторусь, если аппарат всем устроил, заранее договоритесь, о том, что продавец скинет сумму вложений выявленных после диагностики, если он запрашивает сумму за идеальное состояние, чтоб зря не платить за диагностику и остаться без аппарата. Не скупитесь, обязательно сделайте диагностику. У БМВ говорят, капризная электронника, но повторюсь, у моей не было ни одной ошибки и по мере эксплуатации. Все вложения были в ходовую и расходники. Мотрчик печки сменил за 6000 оригинал и механизм открывания правой двери менял. Эти все вложения были при покупке машины. Больше ничего не ломалось. Хотя вычитывал на форумах у пару счастливчиков попадался вариант, в кторый за год вкладывали по 300.000 деревянных, поэтому ещё раз дианостика! Всегда хочу атмосферник, мощный, резвый и пока, кроме БМВ лучше не найти с сочетание элегантности , строгости и дерзости во всех деталях машины. Конечно существуют и супер кары, до которых возможно и доберёмся в будущем, а пока не меньше трёх литров) И немного по черпайте инфы из профильных форумах.
Теперь о впечатлениях.
Минусы:
320-ую не брать! Многие не согласятся, но динамика по хуже, чем у соляриса. Для просто ездить, есть другие машины. Например вольво, качественно и безопасно и чуть более по дешевле и не менее комфортные машины, а даже более комфортные или те же самые мерседесы. БМВ это стиль активной езды. И 325-ую тоже не вздумайте брать до 2010 года, а предъистория такова, что 325 это тот же трех литровый двигатель, менее динамичный чем 330-ая и в довесок ОГРОМНЕЙШИЙ минус(косяк производителя не простительный) это двигатель, после 80-100 тыщ пробега жрёт масло на 1000 км/литр! А всё из-за колец, в интернете по читайте, есть много инфы про 325! И только с 2010 года, когда пошли рестайлы, в них поправили дело и двигатели перестали жрать масло. Конкретно в моей 330-ой минусов не было для меня, а для потенциальных покупателей напишу, что зачем брать бмв у которой динамика оставляет желать лучшего и из этого следует, что если бмв, то не ниже 325 и только если это рестайл от 2010 года выпуска. У 325-ой разгон около 8 сек. и поэтому желательно брать 330-ую, чтоб понять прелесть бмв от динамики и рулежки, ещё в довесок к 330-ой обычно сборка немецкая со всеми м-паками и очень жирной комплектацией! Остальные минусы, не относятся к моему аппарату, а рекомендации к читающим. Тряпочный салон, для меня минус, пачкается, разводы, пылесборник, да и в любом случае спина потеет у всех, если вы люди конечно) Резиновые ковры в дешевых комплектациях. В наших сборках сидушки механические, это как так, я покупаю машину за не понятную сумму в пару лямов и мне достаются сидушки с механической регулеровкой, никогда этого не пойму.
Сразу скажу, что если в вашем городе нет дорог или как кто-то писал есть дороги, но они у.ондошены, то эта машина однозначно не для вас! В обычных 320-ых ещё более менее колеса в плане мягкости, диски на них стоят 16 радиуса и с высокой резиной. А на моей стояли 18 катки с низкопрофильной резиной 35 мм. В городе норма, а съездил во Ржев и понял прелести ровных дорог.
Маленький багажник. Меня устраивал, картошку не возил.
Нет подстаканников, в наших сборках есть. Кому критично, можно у китайских братьев заказать подстаканник.
Мало места для задних пассажиров. Опять же, моим детям пока достаточно. У меня рост 176 см., в машине не сплю, а управляю. Мне вполне хватает.
Жесткая подвеска, только для идеальных дорог и активной езды! Я её для этого и выбирал.
Ну и конечно же налог за 258 лошадок. Ну если вы смотрите в сторону БМВ, то зачем думать отналоге. А лучше всего тогда для вас подойдёт трёх литровый дизель с 231 лошадкой и не менее динамичной ездой, но уж очень он редкий!
Плюсы:
1) динамика, резвее машины не было. Хотите ещё динамичнее, берите 335 на мкпп, но там турбина, которую я не люблю;
2) управляемость, рулежка идеальна;
3) жёсткость руля поразила, для меня это большой плюс, который сказывается и предназначен для очень активной езды. Многие очень удивятся от жесткости руля, так как она и вправду очень жесткая рулежка. Мужской, мощный и толстый руль не может не радовать;
4) 18 диски, можно и 19, но вроде перебор. 18 диски с разноширокой резиной смотрятся идеально! Выбор дисков велик, причем очень красивых и на любой вкус;
5) м-пакет со всеми вытекающими обвесами, бампером, сидушками электро с памятью и выдвижной подколенник, м-руль;
6) заводская спортивная настройка ходовой, просто идальна для активной езды и ровных дорог. Живу в Москве и дальше мкада выезжал пару раз в Ржев и то по практически идеальной дороге;
7) качество салона на 5, у меня немецкая сборка, а в основном у нас ездят калининградки нашей сборки, о которых говорят, что разницы от немецкой нет, но я знаю, как работает русский человек и меня не переубедить. У меня ничего не скрипит, не гремит, не трещит! Катал знакомых европейцев, которые имея мерседесы, удивлялись тишиной в салоне и качеством БМВ, хотя говорят, что качество осталось в 46-ом кузове. Или мне просто достался очень ухоженный 8 летний аппарат с пробегом 130.000 км. и ни малейшом намеке на износ салона не считая края сидушки водителя(кожа чуть подтерлась);
8) светлый, кожанный салон. Есть много за и против кожи, но для меня светлая кожа в салоне, эталон строгости. И естественно светлые тканиевые коврики(резина в машине, словно в корридоре сидишь, сугубо личное мнение);
9) в этот пункт включу все мелочи комплектации, опции за которые дорого доплачивать при покупке новой машины, но выгодно купив всё это взяв б/ушную машины, это люк, красиво, стильно, пафосно в общем удобно летом при не высокой скорости передвижения по городу в теплое время года и правильной церкуляцией потока воздуха в салоне при закрытых окнах. Задняя электро решетка помимо тонировки, очень удобная штука, особенно для любовников и от солнечных лучей спасает задних пассажиров. Ксенон. Можно писать бессконечно о плюсах, которые каждый сам для себя ещё найдёт именно в 330i. Забыл главный плюс, ЗАДНИЙ привод! Поймете, когда сядите в машину с задним приводом и мощным двигателем. Удачи, ровных дорог и полных баков.
Продам газель
Продам газель в хорошем состоянии 2010 года полный привод пробег 71000км
Belgee X50 и X70 - Что Выбрать?
На российском рынке автомобилей все чаще появляются модели от бренда Belgee, которые привлекают внимание покупателей благодаря сочетанию доступной цены, современного дизайна и функционального оснащени...
#Покупка
Belgee X50: Насколько Он Хорош?
Belgee X50 — компактный городской кроссовер, привлекающий внимание сбалансированными техническими характеристиками и доступной ценой. Давайте рассмотрим его сильные и слабые стороны.
Технические Хара...
#Покупка
Оно того стоит
Думал, что весьма себе средненький квадрик, когда брал "Аллигатора", но штука оказалась занятная. Мои ожидания, так скажем, он превзошел
Первое на что обратил внимание - звук мотора. Рычит, как зверь...
#Отзыв
Дефендер 110
Всем привет, ну что ,Элантра продана,и куплена новая игрушка,это деф 110,2012года выпуск ,с двигателем пума 2,2дизель,первые впечатления (вау),машинка поправила , особенно если брать во внимание что о...
Geely Monjaro – лидер продаж в Китае!
В январе 2025 года Geely Monjaro уверенно занял первое место по продажам (29434 автомобилей) в Китае, оставив позади не только местных конкурентов, но и мировые бренды, такие как Volkswagen и Tesla!...
#Покупка
Geely Preface – когда технологии ведут вас вперед!
Представьте автомобиль, который не просто едет, а заботится о вашей безопасности, комфорте и даже экономии сил за рулём. Знакомьтесь – Geely Preface с интеллектуальной системой G-Pilot!
Система G-Pil...
#Покупка
Миллион на авто из США
🔥 Реальный кейс: как мы помогли клиентке заработать более 💰 миллиона рублей! 🔥 Сегодня делимся кейсом нашей постоянной клиентки Елены, которая благодаря правильному выбору и стратегии заработала бо...
#Покупка
Всем общий привет! Ну что Элантра продана новому владельцу, теперь она обитает в Курске,мои впечатления за год с небольшим владения,я остался очень доволен машина неразу не подарила,оставила только по...
Лансер
Mitsubishi Lancer X 2008 года выпуска — надёжный японский автомобиль с неустаревшей внешностью. Это один из лучших автомобилей того времени по соотношению цена-качество. За время эксплуатации Lancer X...
Купил и не пожалел
Kia Ceed ed дорест. Вообщем покупка была совсем не запланировання , нужно было поменять автомобиль и вот он Ceed . За время экспуатаци серьезных проблем не было , время от времени подкидывает конечно...
Автомобиль за время эксплуатации не разу не подводил. Просто класс. Жалко было расставаться. 😔
Поклонник Bentley Марк Кинг получает свой Bentayga Apex Edition
Давний поклонник и коллекционер Bentley Марк Кинг получил совершенно особенный Bentayga — последнее пополнение в обширной коллекции Bentley. Его Bentayga Apex Edition — один из всего лишь 20 экземпляр...
Номер двигателя не совпадает с ПТС: как поставить на учёт?
Что делать, если реальный номер двигателя на недавно купленной машине и номер агрегата, указанный в ПТС, не совпадают? И можно ли вообще зарегистрировать такую машину?
Если прежний собственник законн...
В поисках сервиса
Стоит чуть-чуть свернуть в сторону от магистралей, и оказываешься в прошлом веке. Так получилось, что наш водитель не знал хорошую дорогу, а доверился навигатору, и поехал по кратчайшему пути (разни...
Audi Q3 2022
Купили сегодня для нашего клиента из г. Красноярск
Автомобиль оснащён турбированным двигателем с объёмом 1.4 на 150 л.с.
Роботизированная коробка передач, передний привод, пробег 24.381
Mazda сокращает штат, отправляя на пенсию четыре модели
Mazda решила устроить кадровые перестановки в своем модельном ряду и готовится распрощаться сразу с четырьмя автомобилями. В этом списке — супермини Mazda2, субкомпактный кроссовер CX-3, седан Mazda6...
Honda N-BOX 2022: Краткий обзор
Это кей-кар, который хорошо подходит для городских условий и обладает рядом приятных особенностей. Основные характеристики:
- Год выпуска: 2022
- Пробег: 18 000 км
- Оценка: 5 баллов
- Двигатель: 0.7...
#Покупка