Для сомневающихся.

Долго рассматривал мерседес от 2006 года, Е-шка дороговата в хорошем состоянии, хорошей комплектации и хорошим атмосферным мотором. Сразу отпали турбы и компрессоры, всегда был за атмосферники. Новые машины с турбиной или компрессором всегда за, но старше пяти лет с опаской смотрю, так как за машинами считаные люди смотрят и вовремя ремонтируют. Чисто случайно посмотрел БМВ, посмотрел объявления, отзывы, которых из тысячи, один нормальный, посмотрел видеообзоры и понял, что меньше трёх литров смысла нет брать мотор. Да и всегда любил по гонять. Мне попался экземпляр заряженный. А именно, три литра, 258 лошадок, до сотни 6,6 сек., люк, немецкая сборка, кожанный серый салон (на фото показался не очень, но в действительности серо-голубой под цвет тёмно-серой машины выглядел идеальным сочетанием), навигация с тв, м-руль, полный м-пакет, спорт сиденья с выдвижным подколенником, электро-сиденья с памятью, с заводской спортивной настройкой ходовой, занижена более 320 и 325 бэх, 18 диски oz ultraleggera. В общем взял я это чудо восьмилетнее за 570 деревянных, так как в подвеску нужно было вложить около 60 деревянных. В реальности вложил около ста тыщ деревянных, с не оригинальными запчастями и обслуживал в профильном сервисе, но не у официалов. Поэтому, при выборе машины, тем более дорогих брендов, лучше б, если у вас будет в запасе +50-70 тыщ деревянных. Не скупитесь на диагностику до покупки! Желательно у официалов, знаю, что не дешево у официалов диагностировать, эт примерно 13-15 тыщ, но они вам откроют глаза на реальные цены у них и поймете, что хотите приобрести уж не совсем дешевую в обслуживании машину, понятно, что они дирут бабло с накруткой, но сторговать с изначальной цены продавца только вам в пользу! Масло от замены до замены, литр и это норма. Бензин лил только 98, незнаю плюс это или минус, смотря с какой точки зрения смотреть. В общем, скажу так, выбирая БМВ выбирайте МОЩНЫЙ движок, и очень заряженную комплектацию с множеством дополнительных опций! Изучите в интернете существующие опции и выбирайте. Можно с собой взять толщино мер, в Москве через авито, можно взять на прокат, в день сто рублей или купить за 5000 рублей деревянных, но проще в прокат и вперед. Повторусь, если аппарат всем устроил, заранее договоритесь, о том, что продавец скинет сумму вложений выявленных после диагностики, если он запрашивает сумму за идеальное состояние, чтоб зря не платить за диагностику и остаться без аппарата. Не скупитесь, обязательно сделайте диагностику. У БМВ говорят, капризная электронника, но повторюсь, у моей не было ни одной ошибки и по мере эксплуатации. Все вложения были в ходовую и расходники. Мотрчик печки сменил за 6000 оригинал и механизм открывания правой двери менял. Эти все вложения были при покупке машины. Больше ничего не ломалось. Хотя вычитывал на форумах у пару счастливчиков попадался вариант, в кторый за год вкладывали по 300.000 деревянных, поэтому ещё раз дианостика! Всегда хочу атмосферник, мощный, резвый и пока, кроме БМВ лучше не найти с сочетание элегантности , строгости и дерзости во всех деталях машины. Конечно существуют и супер кары, до которых возможно и доберёмся в будущем, а пока не меньше трёх литров) И немного по черпайте инфы из профильных форумах.

Теперь о впечатлениях.

Минусы:

320-ую не брать! Многие не согласятся, но динамика по хуже, чем у соляриса. Для просто ездить, есть другие машины. Например вольво, качественно и безопасно и чуть более по дешевле и не менее комфортные машины, а даже более комфортные или те же самые мерседесы. БМВ это стиль активной езды. И 325-ую тоже не вздумайте брать до 2010 года, а предъистория такова, что 325 это тот же трех литровый двигатель, менее динамичный чем 330-ая и в довесок ОГРОМНЕЙШИЙ минус(косяк производителя не простительный) это двигатель, после 80-100 тыщ пробега жрёт масло на 1000 км/литр! А всё из-за колец, в интернете по читайте, есть много инфы про 325! И только с 2010 года, когда пошли рестайлы, в них поправили дело и двигатели перестали жрать масло. Конкретно в моей 330-ой минусов не было для меня, а для потенциальных покупателей напишу, что зачем брать бмв у которой динамика оставляет желать лучшего и из этого следует, что если бмв, то не ниже 325 и только если это рестайл от 2010 года выпуска. У 325-ой разгон около 8 сек. и поэтому желательно брать 330-ую, чтоб понять прелесть бмв от динамики и рулежки, ещё в довесок к 330-ой обычно сборка немецкая со всеми м-паками и очень жирной комплектацией! Остальные минусы, не относятся к моему аппарату, а рекомендации к читающим. Тряпочный салон, для меня минус, пачкается, разводы, пылесборник, да и в любом случае спина потеет у всех, если вы люди конечно) Резиновые ковры в дешевых комплектациях. В наших сборках сидушки механические, это как так, я покупаю машину за не понятную сумму в пару лямов и мне достаются сидушки с механической регулеровкой, никогда этого не пойму.

Сразу скажу, что если в вашем городе нет дорог или как кто-то писал есть дороги, но они у.ондошены, то эта машина однозначно не для вас! В обычных 320-ых ещё более менее колеса в плане мягкости, диски на них стоят 16 радиуса и с высокой резиной. А на моей стояли 18 катки с низкопрофильной резиной 35 мм. В городе норма, а съездил во Ржев и понял прелести ровных дорог.

Маленький багажник. Меня устраивал, картошку не возил.

Нет подстаканников, в наших сборках есть. Кому критично, можно у китайских братьев заказать подстаканник.

Мало места для задних пассажиров. Опять же, моим детям пока достаточно. У меня рост 176 см., в машине не сплю, а управляю. Мне вполне хватает.

Жесткая подвеска, только для идеальных дорог и активной езды! Я её для этого и выбирал.

Ну и конечно же налог за 258 лошадок. Ну если вы смотрите в сторону БМВ, то зачем думать отналоге. А лучше всего тогда для вас подойдёт трёх литровый дизель с 231 лошадкой и не менее динамичной ездой, но уж очень он редкий!

Плюсы:

1) динамика, резвее машины не было. Хотите ещё динамичнее, берите 335 на мкпп, но там турбина, которую я не люблю;

2) управляемость, рулежка идеальна;

3) жёсткость руля поразила, для меня это большой плюс, который сказывается и предназначен для очень активной езды. Многие очень удивятся от жесткости руля, так как она и вправду очень жесткая рулежка. Мужской, мощный и толстый руль не может не радовать;

4) 18 диски, можно и 19, но вроде перебор. 18 диски с разноширокой резиной смотрятся идеально! Выбор дисков велик, причем очень красивых и на любой вкус;

5) м-пакет со всеми вытекающими обвесами, бампером, сидушками электро с памятью и выдвижной подколенник, м-руль;

6) заводская спортивная настройка ходовой, просто идальна для активной езды и ровных дорог. Живу в Москве и дальше мкада выезжал пару раз в Ржев и то по практически идеальной дороге;

7) качество салона на 5, у меня немецкая сборка, а в основном у нас ездят калининградки нашей сборки, о которых говорят, что разницы от немецкой нет, но я знаю, как работает русский человек и меня не переубедить. У меня ничего не скрипит, не гремит, не трещит! Катал знакомых европейцев, которые имея мерседесы, удивлялись тишиной в салоне и качеством БМВ, хотя говорят, что качество осталось в 46-ом кузове. Или мне просто достался очень ухоженный 8 летний аппарат с пробегом 130.000 км. и ни малейшом намеке на износ салона не считая края сидушки водителя(кожа чуть подтерлась);

8) светлый, кожанный салон. Есть много за и против кожи, но для меня светлая кожа в салоне, эталон строгости. И естественно светлые тканиевые коврики(резина в машине, словно в корридоре сидишь, сугубо личное мнение);

9) в этот пункт включу все мелочи комплектации, опции за которые дорого доплачивать при покупке новой машины, но выгодно купив всё это взяв б/ушную машины, это люк, красиво, стильно, пафосно в общем удобно летом при не высокой скорости передвижения по городу в теплое время года и правильной церкуляцией потока воздуха в салоне при закрытых окнах. Задняя электро решетка помимо тонировки, очень удобная штука, особенно для любовников и от солнечных лучей спасает задних пассажиров. Ксенон. Можно писать бессконечно о плюсах, которые каждый сам для себя ещё найдёт именно в 330i. Забыл главный плюс, ЗАДНИЙ привод! Поймете, когда сядите в машину с задним приводом и мощным двигателем. Удачи, ровных дорог и полных баков.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июня 2015
За отзыв + однозначно.
Хоть я и не фанат марки.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Старался, многим бы помог при выборе за просто так, обращайтесь.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
всегда восхищался людьми которые покупают такие машины и не боятся попасть на дорогой ремонт. тоже иногда хочется что-то помощнее и салиднее,но моя практичность мне не позволяет,а жаль. автору +
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Из опыта своего могу сказать однозначно, без диагностики не суваться в покупку премиум машин и без толщиномера. И пару знакомых, разбирающихся в профильной машине.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Блин,я тоже завидую вам... Мечтаю о мощной машине!!!От 3-х литров.И хоть и зарабатываю неплохо,но жаба душит вкладывать деньги в авто...Из-за своей жадности,всю жизнь езжу на 8-10 летних Мерсах,ибо они не ломаются...Реально... Только гниют..
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Жаба, она всех душит( Особенно налог в 37 деревянных рублей в год.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июня 2015
Спасибо, правда всё смешалось, хотелось всё и сразу написать, а получилось как то так.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
330 аппарат неплохой, но скоро вам его станет мало. Берите сразу 335 с двиглом N54, не бойтесь вы этих турбин, двигатель просто чумовой
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Да, практически сразу стало мало, но незнаю, а наслышан, что турбины, чуть хуже отзываются на педаль газа при активном вождении.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Чуть хуже отзывается на педаль газа???? Это шутка??? Да 330 просто овощ по сравнению с 335, просто один раз прокатитесь и все поймете сами.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
хорошо написано...сразу видно: больной этой маркой;
удачи на дорогах, и все таки машина должна быть и для незапланированных путешествий в любой регион ...
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Поэтому и написал данный отзыв для людей, которые смотрят в сторону БМВ и не понимают, какой мотор выбрать и вообще куда смотреть при выборе БМВ. Я сразу говорю и повторюсь, БМВ это активный городской стиль езды об этом и писал! Мотор выбирать по мощнее, комплектацию с максимально доступными опциями, а иначе не поймёшь, и не понимают многие, когда берут 2 литра и тряпку салон, смысл в БМВ пропадает. Всё таки БМВ сами себя позиционируют, как премиум гражданским полуспорт и спорт кары. Ну и конечно же ха пятый отдельная тема, но Давыдыч отжигает и на ха пятом. Больным стал, не спорю. БМВ-это любовь с первого нажатия на педаль газа.
Нравится
Ответить
критерием покупки этого авто были... коврики!!!! Не хватает классики: расход 6-7 литров...
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Расход средний 16 литров, это через раз активной езды, но иногда доходил до 18. Уверен, можно и до 20 с лишним дойти. Коврики и были критерием выбора, серо-голубые, просто загляденье)))
Нравится
Ответить
26 июня 2015
всегда поражают фразы типа "я знаю как работает русский человек", хочется сразу спросить, а ты кто и как интересно ты сам работаешь?
Нравится
Ответить
28 июня 2015
От того, что моё поколение выросло в 90-ых и как работают 95% колег и сужу и всегда это буду твердить! Я на половину кореец, но вырастила мать русская!
Нравится
Ответить
27 июня 2015
е90 м3 атмо чума. сетчатка глаза хочет отслоиться
Нравится
Ответить
27 июня 2015
Со многим соглашусь, ибо езжу сам на 3хлитровой е90.
Нравится
Ответить
28 июня 2015
очень хороший отзыв, но налог платить напрягает
Нравится
Ответить
30 июня 2015
кстати - так, FYI, был отзыв в том году, на многие модели с этим движком. А те кто под отзыв не попали - получили гарантию на VANOS 10 лет без ограничения пробега. Не знаю только действует ли отзыв по всему миру.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
реальный отзыв.и машина хорошая.
сам в свое время проездил 3 года на собственноручно привезенной оттуда заднепривод E60 3л дизель.без проблем пережила и летние пожары 2010, и ледяной дождь (2011?).
все-таки считаю, 5ка в общем и целом лучше.
P.S.кстати,подстаканнику у меня были :)
Нравится
Ответить
20 июля 2015
реальный отзыв.и машинка хорошая.
мне,правда, 5ая серия как-то ближе и по типоразмеру (универсальнее), и по динамике цены на б/у (что назывется,больше машины на те же деньги) - "трешки" существенно медленнее дешевеют...хуже только Golf-его точно тащить оттуда смысла нет :)
проблема же "калины" (кроме ограниченной комплектации) с моей точки зрения в другом: устанавливаемый у нас пакет "для плохих дрог" существенно нарушает кинематику подвески!
моя заднепривод 3л дизель Е60 была очень комфортна и при этом классически по-бээмвэшному приображалась после 100км/л. сколько не ездил на наших Е60, совершенно другие ощущения!
P.S.подстаканники (как и logic7 "ломающиеся" спинки и электроштора) были :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее