Для передвижения из пункта А в пункт Б при достаточном уровне комфорта.

4.4
Доброе время суток всем.

Помню как подбирал себе автомобиль, любой отзыв может стать решающим в пользу как ДА так и НЕТ. Поэтому добавлю свои 5 копеек, возможно кому-то пригодятся.

Перед покупкой БМВ у меня были: ВАЗ 2105, Sonata, Audi A4 (1996). И водительский стаж 8 лет. Это относительно не много. Из финансов я располагал на момент покупки (лето 2011) 800тыр и вот какие варианты:

Lexus 250, Audi A4, Volvo S40 (60), BMW 3, Mercedes C class, год не старше 2007, автомат. Эти варианты отслеживал около полугода в плане цен и отзывов, из которых в основном интересовала надёжность. Так как комплекция у меня самая средняя- 184/87, характер неприхотливый, я не сомневался, что после моих предыдущих авто, я себя буду вполне комфортно чувствовать.

Итак. Мерседесы подорожали и вышли за рамки бюджета, Вольво как-то серо и нет в ней души, к тому же я чётко понял- нужен ЗАДНИЙ привод. Передний- не моё, на заднем больше кайфа от езды.

Осталась БМВ 3.

Перебрал около 12 машин, даже одна утопленная попалась, машины 4 битые, много неухоженных илил нерпавильно обслуженных. Было два хрорших варианта. 2007г и 2006 (но салонная, стояла долго и эксплуатировалась с 2008). Остановился на второй, за 740000. Продиагностили перед покупкой- всё ОК.

По эксплуатации. Откатал чуть больше года. Была с пробегом 72000, продал на 98000.

Из того что понравилось:

1. Хоть и обычная чертвёрка 2.0л звук в салоне очень приятный. (сейчас у меня Хаммер V8 5.3l, но всё равно считаю звук бомбовского мотора очень даже). Достаточно динамичная езда. ЭТО НЕ МАШИНА ДЛЯ ПУЛЯНИЯ СО СВЕТОФОРА, она не летит- она едет. Хорошо, динамично едет. Особенно на спортивном режиме КП.

2. Прекрасно рулится. Сколько машин друзей или своих я не пробовал- лучше БМВ нет. Разгонял до 220, дорогу держит отменно. Тормоза останавливают машину в одно мгновение.

3. Красивый внешний вид. Приятный, удобный и простой салон, отлично собран, качественно. У меня был кожанный. Не смотря на простоту- есть всё и оно под рукой. По музыке я не привередлив, штатный мафон меня более чем устроил.

4. Приемлемые цены на з/ч, на обслугу. Большинство компонентов есть на складах, если что сломалось ждать не будете.

В общем машина определённо с душой, своим оригинальным стилем.

Теперь о плохом:

1. Низкий клиренс (порядка 110мм), жесткая подвеска (она помогает на больших скоростях- выше 170, но в обычном реджиме езы по НАШИМ дорогам, это минус)., низкопрофильная резина (225/45 R17)- все эти факторы создают повышенную нагрузку на подвеску, которая хреново переносит Российские колдобины, и как результат- периодические ремонты. Я поменял передние стойки стаба два раза (2500 за стойку) , задние стойки стаба (1800 стойка), передние аморты (15000 пара) (потёк один, но менять лучше парой). На трассе один раз отбил кусок пластиковой защиты (кто-то бросли на дорогу треногу от временного дорожного знака).

Из плохого это всё. Один пункт, но достаточно критичный. По плохой дороге ехать некомфортно, если где-то ремонт, можно вообще не проехать (или дном задеть), трамвайные пути- капец, переползаешь потихоньку. Езжу аккуратно, постоянно слежу за автомобилем, поэтому нервничаю, когда на очередной небольшой кочке пробивает подвеску.

Я не пишу про рулевую рейку и прогорающие от ксенона фары, т.к. про первое нигде не видел и не слышал, кроме как прочитал где-то, фары- это беда почти любого ксенона.

Расход составил 11-12л зима/лето, 8л трасса при 140.

Цена за ТО около 6500. Опять же на обычном сервисе, официалы не пускают в ремзону, а для меня это принципиально.

Заменил тормозные диски по кругу. Передние взял Zimmermann по 4000за диск, задние TRW 3500 за диск, колодки Textar 3000 передние за пару, и задние около того.

Теперь несколько осбенностей, которые надо знать если это Ваша первая машина:

1. Масло в мотор лучше лейте либо оргинал, либо проверенное на все 100. 0w-30 5w-30 (вторая цифра- горячая вязкость, чем больше- тем масло более жидкое, лучше 30) Если кто-то льёт 50 или 60, не покупайте- это спортивное масло, оно рабоатет на температуре около 120град, в вашем моторе оно не будет нормально смазывать, будет слишком густое. В верху мотора стоит критичный по маслу узел- Valvetronic, быстро дохнет, если не следить за маслом.

2. Если подъедает масло- проверьте менялась ли система вентиляции картера (это считай расходник у БМВ, меняется клапан с трубками каждые 50тык, цена около 5тыр материалы и около 3тыр -работа у неофициалов) Нормально- если от ТО до ТО, 10-12тык вы дольёте 0,5- 1литр, Если два литра- много. Вообще, если ездить без пробок. не должна кушать, масло подгорает в пробке.

3. В коробке-автомат, если нет причин для беспокойства, масло лучше не менять. Она рассчитана где-то на 250-300тык до подыхания. Масло залито на весь срок, потому что со временем изнашивается коробка и масло тоже меняет свои свойства, они подобраны так. Не факт что от нового станет лучше. Много случаев запоротых коробок, и ничтожно мало, когда стало лучше.

4. Коробку перед ездой - прогреваем.

5. ТО на реже чем через 12 тык.

6. Считается что БМВ ликвидны. 90й кузов- самый неликвид.

Итог.

Хороший автомобиль для комфортного перемещения, с хорошей обзорностью, отличной печкой, комфортный на трассе, заводился всегда с пол-оборота, определённо он стоит своих денег, но со светофора нужна механика и не меньше 3л под капотом. Так что если планируете погонять- не стОит. А если для езды по городу (у нас в СПб хорошие дороги, сравнивая по стране), периодических выездов в Финку и совсем редко по трассе- вролне годится.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
172
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 февраля 2013
Хорошая машина, красивая, но не для России..... клиренс, задний привод явно не для зимней колеи и колдобин.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Никитос, ты дурак на всю голову, или такой юмор у тебя :)
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
почему?)
Нравится
Ответить
12 июля 2013
А долго интересно мы будем слушать эти байки и стереотипы мышления от людей, которые никогда задним приводом не владели? Причем тут колея и колдобины-то млин, ты в колее перестраиваться с газом (чтобы разницу в поведении переднего и заднего приводов ощутить) собрался ёмае?? Клиренс - да, но это не повод покупать дерьмо с повышенной подвеской
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 февраля 2013
218 тоже ведро, не валит да еще и масложорные все вплоть до 2010 года. Но автор же написал, ему не со светофора гонять, а ездить.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
tt
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Все по делу.
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
Хороший отзыв. + автору. Читается хорошо, и все по делу!
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Дельный отзыв!
Нравится
Ответить
bmw330 насчет масла.. у меня mobil 5W50 от замены до замены 0гр))
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Все по делу. Полезный отзыв
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Да, хороший отзыв, машинка, конечно, хорошая, красивая, а про клиренс и подвеску полностью соглашусь, эксплуатирую вот уже 1,5 года, плохие дороги и кодобины - сердце кровью обливается, поэтому хочу поменять, дабы не нервничать по этому поводу...
Нравится
Ответить
вроде не одна машина у тебя была,а не знаешь,что БМВ начинается с рядной шестерки,все остальное-это обычные машины(как у тебя),платишь только за шильдик! вот если бы ты купил 325-отзыв был бы другим!
Нравится
Ответить
7 июня 2013
А если бы купил себе 39й кузов с 3л V-образником, был бы ещё лучше. Что вы хотите от своего авто? 325- это тоже овощ. Тогда уж 335xi, а лучше 6 серию или вообще- М. Всегда будет авто по сравнению с которым Ваше- велосипед и в плане технологий и в плане скоростных характеристик. Если это первый автомобиль и от него требуется- перевозить Ваше бренное тело, достаточно и 2л, и даже более чем.
ЗЫ Рядная 6-ка, это не начало- это классика БМВ.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Мотор N52 авно и это общеизвестный факт!А если мотор авно как может быть автомобиль хорошим?)
Нравится
Ответить
7 июня 2013
не лучше и не хуже других моторов оснащённых valvetronic. Турбины у него нет, достаточно живучий, при должном уходе 250тык отходит до капиталки.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
250тык!!!??? - это смешно)))) для первых фокусов с мотором ZETEC это смешной пробег на котором двиг масло не ест от замены до замены!!!))) у них нет ни намека не то, что на капиталку, но даже и на замену маслосьемных!!!
...вот тебе и БМВ)))...а салон трешки??? это же ППЦ какая скрпипка!!! стоит только локоть положить на подлокотник и уже тошнит от скрипа, так, что пропадает желание вообще до чего либо дотрагиваться в салоне!
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Согласен- смешно, но вы видимо не в курсе, что современный автопром работает на производительность, в центре- конвейер, а не надёжность. К сожалению. Разница с моторами (и авто в целом) из 90-х это и эко нормы и материалы и удешевление для массового производства и более серьёзные вещи, о которых долго писать. Но это факт. Так что ничего нового я лично не услышал. По сути это можно о любой марке сказать.
Если уж затронули- ведрофокусу как до Китая до БМВшного М50 и 34го кузова, но это слишком разные авто, очевидно.
Итог- сравнивать лучше сравнимые вещи, а не Белаз и Оку. Это первое.
Второе- я лично не знаю СОВРЕМЕННОГО авто, мотор которого отходит потенциально 1млн до полного подыхания, а 500тык- есть, совсем не много, но я к ним отношу N46, как наиболее массовый мотор (который кстати и стоит в 320i). N52- ГОРАЗДО более редкий, но по нему нелогично судить о всей модели. А он полностью оправдывает ожидания производителя- 5-7 лет.
По салону- вам ушатанный экземпляр попался скорее всего или это неправда.
Хотелось бы в другой раз услышать что-то конструктивное в вашем потоке эмоций.
Нравится
Ответить
27 июля 2013
У меня в купешке салон не скрипит ваабще, но вот на замену колпачков уже попал, но теперь проблем нет ....
Нравится
Ответить
21 мая 2013
подскажите bmw 318 или 320 в пределах 600-650тыс начиная от 2006 года стоит брать? если да? на что обращать внимание ?спасибо
Нравится
Ответить
13 июня 2013
если и брать, то не дороже 500-550...больше эти машины не стоят, с учетом почти стоящего вторичного рынка...самое "слабое" и дорогостоящее место - моторы, вот на них и обращай внимание. АКПП пока на уровне, подвеска - расходник.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Спасибо)
Нравится
Ответить
29 мая 2013
про ксенон и фары не понял! у ксенона холодная лампа всегда она не нагревается как галоген!
как и чего выгорает?
Нравится
Ответить
7 июня 2013
У ксенона свет даёт горящая между электродами дуга. Тепловыделение там безусловно меньше нежели в галогенной лампе (где всетит раскалённая вольфрамовая нить). Но в ксеноновой фаре стоит линза, которая собирает излучение в пучок и направляет его (чтобы не слепить встречных водителей). В точке фокуса этого пучка света (видно при включённой фаре) постепенно начинает прогорать пластик.
Нравится
Ответить
чтобы такого не случалось фары должны быть всегда чистыми, для этого и омыватель придумали, лично я взял в привычку протирать фары салфеткой перед выездом.
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
На мой взгляд это мертвому припарка. По той причине, что через 10 мин езды фары снова грязные (сам постоянно мыл машину и протирал фары). Машины из теплых штатов США тоже подгоревшие все, а там грязи как таковой не бывает.
Хотя, если у Вас это работает, то и отлично.
Нравится
Ответить
7 июня 2013
как это прогревать коробку?
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Заводишь, ждёшь пока обороты упадут, пока двигатель прогреется, чтобы можно было ехать. Через теплообменник частично нагреется и масло в коробке, по оно толком не перемешивается в положении P, так как масляный насос коробки не работает. Поэтому перед тем как ехать, переключаешь в R, даёшь гидравлике сработать и секунд 5 ждёшь, затем каждое из положений коробки прощёлкиваешь таким же образом. Никуда не едешь- всё это на месте! И после этого в драйв- и поехал. Первое время плавно, не превышая 3000 оборотов. Через метров 500, можно уже больше. Всё зависит от мороза, сам научишься чувствовать свой авто. Летом не особо актуально, но желательно прощёлкать передачи, чтобы масло перемешалось и разошлось по гидросистеме.
Вообще, в любом поисковике инфы навалом.
Нравится
Ответить
17 октября 2017
спасибо)
Нравится
Ответить
2 января 2014
Действительно хороший отзыв, автору спасибо)
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Машинка не в ярославль уехала после продажи ? просто точно такую же продают , вот думаю брать или нет
Нравится
Ответить
5 апреля 2018
Собираюсь поменять машину, посматриваю в сторону Бумеров лет 10 отроду. Сейчас езжу на Мазде 6 первого поколения, ну и дерьмо скажу я вам, вроде и сборка японская. Может немцы не так испоганились...
Нравится
Ответить
15 апреля 2023
мп профессиональный
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее