BMW Е90 320i сказка

Прошло всего 2 месяца владения авто,но я созрел написать отзыв.

Машину взял 2011г.в. в 2013году с пробегом 33 тысячи км. за 900 т.р.

Перед этим был седьмой аккорд 2005,купил с пробегом 100тыс. и продал с пробегом 160. 2.4;190кобыл.

Ну по поводу аккорда:за свои деньги конечно норм,кожа(но ужасного качества,вся трескается,кож зам походу),люк,электро сидухи и т.д.

После пятнашки ВАЗ полный улет.Но минусов тоже не мало:

Туповатый движок

Коробка не менее туповатая

Тормоза просто ужас,больше 120(и то по МКАД) страшно было в шашки ездить.

Очень дорогие запчасти,кстати денег взбухал немеренно,но грешу на изначальный пробег в сотку,говорят,что хонды очень надежные.(подвеска неубиваемая,ни разу ничего не менял)

Подвеска неоправданно жесткая,Дорогу держит плоховато.

Во общем тачка классная,но осталась мне чужой,т.к. К ней не привык в плане того,что за 2,5 года так и не понял на что она способна и что от нее ожидать на дороге,страшно экспериментами было заниматься.к пятнашки больше привык чем к аккорду)))

Рассматривал еще лексус ай с 250, но в итоге показался слишком женским что ли,хотя машина очень достойная,ездил за рулем,да и там 2,5 еще.

Теперь БМВ...

Конечно отзыв с пристрастием,т.к. Я с детства мечтал об этой машине.Хотел всегда 5ку,но $...и выбор пал на тройку.

Причем сюрприз получился двойной,т.к. заманивал Бмв только дизайном и задним приводом,но когда начал читать еще узнал про главное качество:это умение очень хорошо ездить,превосходно держать дорогу и еще прекрасно тормозить(как раз все то чего не было в аккорде)

Как ни странно Бмв с 2х литровым двиглом в 157 кобыл выдает до сотни ровно столько же как аккорд 2.4 190л.с.

Сев за руль данного авто разница понятна сразу по сравнению с хондой,да она понятна была и пассажиром.

Посадка на 5+ причем с обычными сиденьями без выдвижных секции у колен.Сидишь как влитой.

Руль на 5+,очень удобный,в руках тоже влит.

Езда и вход в повороты на 5+.

Дизайн кузова на мой взгляд лучший у бренда в целом по сравнению с конкурентами того же класса.

Совместная работа движка и акпп на 5+,нажимая педаль,машина всегда понимает что ты хочешь сделать,так что я даже кикдауном пользуюсь раз в месяц.

Запчасти в полтора раза дешевле чем на хонду, как ни странно.Пока слава богу покупать не приходилось,но мониторил цены перед покупкой.

Салон автомобиля(а у меня без монитора) довольно прост на первый взгляд,но все сделано из очень качественных материалов и лично мне все таки нравиться, особенно характерная торпеда для Бмв. Очень взбесило отсутствие подстаканников, бред сивой кобылы! Я конечно понимаю что в Бмв сделано все так чтоб не отвлекало ничего в салоне от дороги,но не на столько же)тем более за такие бабки!подстаканники идут опцией в о.д,но мало машин ими оборудовано,не знаю почему.Спидометр мне нравиться,хотя выглядит поначалу как в жигулях,вечером очень приятный теплый цвет.Управление климат контролем и музыкой очень удобное и понятное.Датчик дождя работает довольно не плохо.Би ксеноновые фары четко освещают дорогу,ну это все понятно,ведь у Бмв все что с ездой связано,все четко работает.

Бортовой компьютер на мой взгляд слишком простовато сделан,как игрушечный,маленькие смешные значочки...)тоже бредово.Музыка в машине оставляет желать лучшего,даже писать не буду...мне просто повезло,предыдущий владелец поставил домом алпайн 4 колонки и у меня более менее норм играет,а что там в штатке стоит...

Итог:

Лично мне очень понравился Бмв как бренд впринципе и если будет возможность,я никогда не пересяду на другие машины.(ну максимум на порш 911)

Каждому свое,лично мне драйв и уверенность на дороге в маневрах.
Прошел почти год....
Итак,прошел почти год владения данным авто.

Проблем никаких!!!!

Масло ни разу не доливал от замены до замены.

В машину кроме ТО не вложено ни рубля!

Пробег почти 54 000 км.

Это я к тому,что многие пишут о ломучести бмв... И о жоре масла....Хотя 325 я слышал масло жрет)Движок самый оптимальный и без проблемный. Хочется конечно уже чего-то побыстрей,но данный автомобиль кроме положительных эмоций ничего не дает.

Зимой он конечно утрачивает свой смысл,но у меня появился служебный авто Форд Фокус 3 и поэтому все норм.Для бмв снял гараж и катался по выходным.

Но как только у вас стоит летняя резина и вы едите по ровной дороге....это только восторг!))))На зимней тоже конечно норм,но вот по снегу... Не очень. Нет,системы безопасности работают очееень хорошо,но машина в таких условиях просто не едет.системы блокируют колеса и она медленно и очень медленно начинает разгон.форд гораздо шустрее едет по снегу на переднем приводе и шипах)

Практичным этот авто назвать крайне сложно.В багажник ничего не засунешь,с полным набором пассажиров ездить тоже не очень комфортно,а самим пассажирам и подавно,особенно задним,тк очень жесткие места.Если дорога разбита,то сердце кровью обливается без перерыва)

У друга(для сравнения) Шкода актавия 2009г 1.8 турбо,для тех кто не в курсе это Тоже самое ауди с тем же движком,так он в нее вложил уже порядка 70-80 000р. исключительно на движок и акпп. Двигло жрет масло просто литрами,а последние поломки закончились тем что масло просто лилось на пол и брызгало под капотом.В акпп полетел мехатроник и сцепление коробки ДСГ.Но зато эта машина комфортнее чем бмв)))Каждому свое... Это бесспорно....

В общем вывод такой:если Вы хотите купить себе нормальный бмв,то покупайте максимум свежий,а не с пробегом в 200000 км. И обязательно смотрите на хозяина)))Просто эта такая машина на которой хочется ездить и ездить быстро,поэтому многие их просто ушатывают даже за минимальные пробеги. Помните что изуродовать можно все и за любые сроки)

А лучших авто-это новый) поэтому дай Бог всем иметь на это возможность. Всем удачи.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Дизайн, Ощущения
Минусы
Некомфортный,но плюсы это все компенсируют. И я бы не сказал, что меня это так сильно напрягает. Что действительно бесит это отсутствие подстаканников!!! Люблю попить кофе в дороге и тд(
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
54
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июля 2013
1) поясните про хонду, во что Вы "немерянно вбухали денег,", если она с ваших же слов дальше по тексту "неубиваемая"? 2) подстаканники на е90 можно заказать и доустановить самому либо в сервисе.
Нравится
Ответить
1)Не убиваемая подвеска там написано). 2)не ну это можно сделать конечно,но Вам не кажется что это уже в оприри везде есть? И это лишний геморрой,разве не так?
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Все так! Хороший отзыв Вы написали, я поставила +, можно подумать все тут Пушкины сидят))), Вы написали от души, все свои впечатления и эмоции от данного авто, а на таких типов типа "Joker" внимания вообще не обращайте! :-) у него поэтому и ник такой))) сразу все понятно. Мы любим свои BMW и это главное!! Для меня лучшей машины просто не существует!
Нравится
Ответить
22 июля 2013
"Туповатый движок Коробка не менее туповатая Тормоза просто ужас,больше 120(и то по МКАД) страшно было в шашки ездить. Очень дорогие запчасти,кстати денег взбухал немеренно,но грешу на изначальный пробег в сотку,говорят,что хонды очень надежные.(подвеска неубиваемая,ни разу ничего не менял) Подвеска неоправданно жесткая,Дорогу держит плоховато. Во общем тачка классная" - реальный бред, Аккорд конечно не вершина автомобилестроения, БМВ конечно лучше, только про БМВ вообще почти ничего не написано, а про запчасти, которые на хонду дороже чем на БМВ посмешил))) вы хоть колодки покупали на Аккорда? а на БМВ, а то тоже со временем тормозить плохо будет...
Нравится
Ответить
)))) да уж.... Ты прям умник, на х6 может запчасти и дороже, чем на аккорд, а на 3ку кузовщина та же раза в полтора дешевле,я вот к примеру перед продажей купил переданий б у бампер в идеале но под покрас за 9000р. А на Бмв скока будет стоить?причем аккорд 2005 г!Тебе это дороговато не кажется? И колодки это не запчасти, а расходники,читай внимательней что пишут!Кстати оригинальное масло на Бмв мне обошлось ровно столько же как на аккорд мобил1.колодки я трв ставил и там и там.
Нравится
Ответить
24 июля 2013
1.понятие "расходник" входит в понятие "запчасть"-есть "долгоиграющие", есть "расходники", если уж по поводу терминов разбираться 2.по поводу масла - поздравляю, я тоже нашел оригинальное МАЗДА по цене даже чуть меньше, чем кастрол, который лил до этого, так что смотря где покупать - не показатель. 3.по поводу бампера если честно не понял, не знаю сколько будет стоить бампер на БМВ 3, тут столько нюансов - новый/бу, оригинал/неоригинал и какой, рестайл/дорестайл и т.д. и т.п. просто ни один из знакомых, у которых есть или был бумер, не "жаловался" на дешевизну запчастей))) + нормальные запчасти не могут прям копейки стоить - на такого же Аккорда (из личного опыта) передняя фара на разборе 8000, в магазине 15000 (было в 2010), не думаю, что на БМВ будет прям ощутимо дешевле
Нравится
Ответить
Согласен,все относительно!главное что не дороже.
Нравится
Ответить
24 июля 2013
лучше чтоб нам вообще не пришлось узнавать сколько что стоит (касаемо кузовщины), удачи
Нравится
Ответить
22 июля 2013
зимой покатаешься и пересядешь !
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Хороший отзыв автор только если у тебя 320и 2011 года то лошадей должно быть побольше 177 или 184 например. Поэтому и динамикой достаточно. ..
Нравится
Ответить
22 июля 2013
неправда ваша: речь скорее всего идет о е90, на них как раз 156 коней без турбины. на новой f30 184 лошади, но с турбинкой. соответственно 9.0 сек и 7.3 до сотни.
Нравится
Ответить
156 или 157, е90
Нравится
Ответить
24 июля 2013
177 у дизельной версии
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я понял)все понятно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
)))дружище, дорогой))) Я сравнивал аккорд и Бмв, в Бмв пластик лучше и приятней, кожа не трескается и т.д. А ты с мазератти сравниваешь е90?)))
Нравится
Ответить
Да и шумка превосходная в Бмв)))
Нравится
Ответить
Причем тут все п...сы?я и писал отзыв по сравнению с баяном,только что значит брехун в данном случае?я этого не понял просто....
Нравится
Ответить
22 июля 2013
ну ты вася гонишь,че ты мне рассказываешь,киа круче!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если не сложно, объяли что такое глор.Не ну может отпечатка, или какойто Инет жаргончик?Правда не понял.
Нравится
Ответить
))). Ну черт его знает,бывают тачки и лучше конечно,кто спорит.меня моя полностью пока устраивает)
Нравится
Ответить
Короче зря ведать писал,тут все профи сидят и с шумахером и его механниками на ты общаются) Я же просто хотел написать,что ништяк тачка и меня кайфует) А кто то там врун ни врун))))))бред сивой кобылы. Проще пацаны на жизнь смотрите и все будет ок!
Нравится
Ответить
Главный флудер
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не было,я написал все что у меня было.Сам та на чем ездишь?если читаешь отзывы про 3ху и рассуждаешь про сладкие авто?на оптиме навороченной наверное))))
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Отличный, адекватный отзыв, все правильно. Вот только обновить бы следовало в техническом плане, как машинка ведет себя, не ломается ли? и т.д.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
автор написал свой взгляд, молодец. удачи
Нравится
Ответить
23 января 2014
1)неудобное расположение стеклоподъемников передних клавиши на вод двери 2)ЖОР масла 3)Шумная работа ДВС как у дизеля 4)адаптивная работа акпп, бестолковая задумка 5)Расход топлива от 15 и до 39 если в пробке (по ощущениям 20-ку лопает точно) 6)Форсунки омывателей фар постоянно вылетают (стоят не дешево) 7)тугой руль...? фишка бмв? 8)нескладные спинки задних сидений,только про комплектацию не нужно заливать ,спинки у всех авто уже складные 9)течь прокладки из под клапанной крышки 10)сидения из дешевого кожзама чем бмв вдохновляет людей??? мне непонятно...
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
1 - у вас руки по 3 метра длинной? хотя я вообще окна не открываю, салон пылится, а климат и так хорошо работает 2 - сказки, не знаю как у Вас - у меня на n52b30 ничего не жрет 3 - скорее шумный ранфлет, а двигатель не тарахтит 4 - всегда есть возможность переключать передачи вручную 5 - у меня сейчас в районе 11 литров на сотню 6 - тугой руль - сказка, не МЛке ватный жутко 8 - хз, не пользовался никогда 9 - очередные басни? 10 - сиденья из кожи, за 75 тыс км практически как новая. дубовая правда как кирзовый сапог. Вобщем хорош басни придумывать. А трешка - отличная машина, была до Fсерии. И многие кто мог купить 5ку покупали именно 3шку. За рулежку. За драйв.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Расположение кнопок стеклоподъемников действительно очень неудобное, надо тянуться, руль и вправду тугой, двигатель 4-х цилиндровый очень шумный, особенно на холостых оборотах, и о каком драйве идет речь на 156 сильном овощном моторе.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
у меня n52b30, 3литровая рядная 6ка. драйва вполне хватает. А руль тугой, и прекрасно, очень удобно, так и надо, окна я не открываю, не люблю шум и грязь с улицы, пару раз только если только надо пообщаться, проблем как то не было. Вот ранфлет - да, шумный, соглашусь. А если Вас смущает 4 цилиндровый мотор - прокатитесь на МХ5, движок то овощной, но драйва море, парадокс но тем не менее. Миата кучу многих именитых конкурентов просто заткнет за пояс по задорности. Так что я автора поддержу. Единственное что жаль - что БМВ скатилось на попсу сейчас с своей Fсерией, нету там той бескомпромиссной рулежки. Сделали мягче, комфортнее, цивильнее что ли если хотите. Люди которые покупали БМВ за рулежку уже отказываются от марки. Ибо Е серию не купить, а вот F уже не то. Но это уже именно фанаты, думаю что рядовому потребителю стало лучше.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Уважаю ваш выбор и вкус, но мне Мерседес ближе по нраву.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
ну и прекрасно ))) давайте каждый ездить на том что нравится, не даром же столько марок и моделей
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Да и спинки у меня складываютя сзади)
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Отличный отзыв,с автором полностью согласен... У самого 2 BMW,3-ка и 5-ка,оба дизеля правда,но ничего кроме позитива,машины не вызывают!
Нравится
Ответить
не будем забывать о том , что третья серия это основная серия Бмв , ее они всегда будут делать на славу , а так , е90 в последних рестайлах от 11 года отличнейший автомобиль , за эти деньги сейчас лучше не найти ничего.
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
Машина без подвески - телега без аммортов и без шумки. Вот и хвалёный бмв.
Нравится
Ответить