BMW 325i рестайл 2011г

4.8
Был удивлен, что так мало пишут о 325 при том, что много отзывов о более овощных вариантах BMW и решил исправить сию несправедливость. Владею рестайловой E90 автомат на заднем приводе 11 года, до этого были только переднеприводные авто как на 4х цилиндрах, так и c V6. Скажу Вам сразу, что впечатления от машины смешанные, поэтому долго не решался написать отзыв, думал что вот вот пойму всю суть авто и окончательно определюсь стоит ли советовать такую другу или нет. Увы, но до сих пор окончательно не определился, поэтому напишу Вам по порядку сухие впечатления, а Вы для себя уже решайте сами что важно, а на что можно забить.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Начну с очевидного: Машина управляется превосходно, для тех, кто действительно любит крутить баранку - это просто шедевр и передать ощущения на словах невозможно, даже и пытаться не буду. Руль в меру тяжелый, дорога чувствуется вполоть до разметки, правда из за этого машина по колее и неровной дороге немного "гуляет" вправо/влево, поэтому даже в пробке приходится немного подруливать машину на прямую траекторию, но лично меня это совершенно не напрягает. Даже на скорости за 220 она ощущается полностью подконтрольной и даже ... безопасной, никуда не гуляет сама по себе, складывается впечатление, что на этой скорости ей можно управлять одной рукой... хотя конечно не стоит такого делать и вообще ездить по нашим дорогам на такой скорости...

ДИНАМИКА

В этом вопросе много споров и не удивительно. По паспорту 325я до сотни разгоняется за 7,7с, однако по факту почти нигде не получается сделать это быстрее 8 сек. При этом автомат все портит, для того чтобы педаль газа быстро реагировала на ваши действия, приходится переключатся в спорт режим, либо щелкать передачи вручную. Тупо с перекрестка в режиме драйв вы не сорветесь (только если кикдауном) и перестоиться из ряда в ряд "с места" у вас тоже не получится без переключения в "спорт" - к этому надо привыкать и достаточно долго... Всему виной европейские эко нормы - из за них машина настроена так, чтобы в пробке она держала низкие обороты не производила много выхлопа, из за чего педаль газа очень часто задумывается, если жать на нее менее чем на две трети с места (в движении задумчивости почти нет, поэтому перестраиваться с ходу на трассе проблем не возникает). Однако у этой проблемы есть решение - так как педаль газа электронная - ее можно перенастроить или же поставить другой блок управления, что будет стоить вам от 6 до 12 тыс рублей.

Отбросим рассуждения о езде в повседневном режиме и рассмотрим вариант, когда вы специально вечером выехали погонять по городу с друзьями или даже захватили подруг(у). Утверждать, что машина медленная - просто глупо, разгон достаточно резвый, НО к сожалению ярких впечатлений он не производит, то есть вы конечно разгонитесь до сотни за 8 сек, но как бы вы не старались, юбку с вашей подруги не сдует. Всему виною очень плавный крутящий момент двигателя N52, а так же шумоизоляция моторного отсека, которая позволяет двигателю "петь" только от 4500 об/мин. Короче внутри BMW 325i ощущается гораздо медленней того, что на бумаге и того, что от нее ожидаешь. Те же ощущения связаны со скоростью движения - когда на ней едешь предположим 160, то скорость кажется ниже реальной, на ней совсем не страшно класть стрелку, эта машина совсем не пугает, а должна бы...

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

АКПП мне принципиально не нравится (кстати, говорят что в F30 все исправили). Во первых коробка не тормозит двигателем, что очень непривычно. Во вторых в пробках она не всегда работает плавно. И в третьих даже в спорт режиме она время от времени перекручивает двигатель в красную зону. В целом не все так плохо - коробка лучше среднестатистических трансмиссий, устанавливающихся на авто среднего класса и к ее особенностям можно привыкнуть, но она не идеальна - это факт. Из плюсов - работа в ручном режиме без нареканий + защита от дурака (при перекручивании двигателя повышает скорость сама).

Двигатель - просто инженерное чудо. Для 6 цилиндров он очень юркий и раскручивается до упора буквально за секунды. Не смотря на то, что я езжу достаточно активно, масло почти не ест (это проблема авто до 2010 года). ТО дороже среднего и обходится от 15 до 20 тыс руб в зависимости от места. В клубных сервисах - дешевле, но авто было на гарантии, так что не пробовал. За все время заплатил еще 10к руб за чистку радиатора с съемом/установкой (вентилятор постоянно работал на повышенных оборотах после весны, оказалось что я за запылесосил весь тополиный пух района). Кстати нет датчика температуры, непонятно сколько греть зимой, а в инструкции сказано - завел и поехал.

КОМФОРТ и ЭРГОНОМИКА

Машина в кузове седан - достаточно комфортная, зимой езжу на 16 дисках ранфлет, летом на 17 стандартых и все мои знакомые говорят что подвеска мягкая. Это конечно не американец, где подвески как пружины на старых диванах, но для такой четкой управляемости я ожидал многим хучшего, купе 320 - гораздо жестче в сравнении. На 18 дисках и в особенности ранфлетах становится заметно жестче, но и рулежка улучшается, хотя по мне так она и на 16 радиусе идеальная.

Сразу оговорю что у меня BMW в максимальной комплектации с экраном CIS. Эргономика в салоне на высоком уровне, бортовым компьютером можно пользоваться через экран навигации, что очень удобно и за исключением пары функций интерфейс удобный. Если вы берете 3шку без монитора, то все настройки только через маленький дисплей на приборной панели ИМХО неудобно встократ. Все кнопки на месте и ничего не мешает, руль кнопками не перегружен, а значит можно щелкать вслупую не боясь промахнуться. Подогрев сидений мощный и прогревается все очень быстро. Музыка у меня опциональная L7 (что редкость для трешек) - звучит достойно, хотя для свой цены можно бы было и получше. Стандартная музыка обычно ничем не лучше авто среднего класса, что печально (на Мерседесах, даже в барабанах стоит достойный звук).

А теперь о минусах. Бардачек маленький до неприличия, приходится лист А4 складывать вдвойне, чтобы залезла страховка и прочие доки крайней необходимости; под подлокотником ящик не глубокий (из за кардана); нет привычных карманов сзади передних сидений; cотовый положить некуда, за исключением пепельницы (решением стало дооснащение блютусом, теперь трубу не достаю из кармана, функция реализована очень хорошо и пользоваться удобно всем, вплоть до списка контактов). И самый главный недостаток - отсутствие ПОДСТАКАННИКОВ! Это просто полный провал если честно, летом совершенно некуда приткнуть воду, приходится покупать маленькие пластиковые бутылки и приминая их запихивать в карман двери. При этом на версии без монитора подстаканники есть на центральной консоли, там где у более дорогих комплектации установлена шайба управления CIS. Т.е. надо выбирать - либо навигация и куча всяких интерактивных сладостей вплоть до DVD, либо подстаканники. Зеркало с затемнением очень темное даже когда оно того не требуется, почти полностью перестал им пользоваться, внешние лапухи с кривым зеркалом, но все равно угол обзора не большой.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Эта машина, она как любовница, у которой есть трипер. С одной стороны с ней хорошо, но вечно что то мешает, чтобы было идеально. Мне все в ней нравится, кроме откровенных ляпов с подстаканниками или поведением коробки в некоторых ситуациях. Я старался написать по максимуму вещей, которые меня раздражают, возможно для кого то они будут совершенно неважны, тут многое зависит от того, на чем вы ездили раньше. Если честно, то я ожидал большего и возможно в этом моя проблема. И все равно она мне нравится.... сучка
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Двигатель, Комфорт
Минусы
Цена, Клиренс низковат, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
138
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 декабря 2013
У меня 325 полно приводная 2011 года. Соглашусь с автором о минусах,задний привод мне кажется не для нашей зимы поэтому изначально искал полный,расход топлива в городе около двадцати по трассе 10 литров,в салоне немного шумновато поэтому хочу сделать доп шумку,а так в целом хорошая игрушка)
Нравится
Ответить
В городе этот автомобиль очень удобный, на мой взгляд сейчас один из самых лучших. А отзывов нет потому, что люди довольны. А раз всё устраивает, так о чём писать? Радует, что значительно красивее дорестайла. Подстаканниками никогда не пользовался, лично я не понимаю для чего они вообще в автомобиле нужны. Особенности АКПП описаны точно, но привыкаешь к ним достаточно быстро, тем более, что переключение в спорт режим удобное и мгновенное.
Отличный выбор! Удачи!
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Подстаканники около кулисы очень нужны. Сотовый кинуть если вдруг разговор, мелочь сбросить, в принципе любую небольшую вещь можно положить вплоть до газового баллончика.
Нравится
Ответить
Хозяин - барин. Все мы разные, это и замечательно!
Нравится
Ответить
Слушайте, а в нише ручки двери водителя, чем вам не ниша под телефон?
Или под пачку сигарет и зажигалку?
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Хороший автомобиль, особенно с этим движком. По поводу подстаканников, автор немного заблуждается. Есть комплектации с монитором вкупе с подстаканниками.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
В сети Вы ищите, а я на таком движке 180 тыс.км. проехал без проблем.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Хороший выбор. Вопрос к автору про расход? если можно поподробнее и сколько сейчас пробег?
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
пробег 45к. Расход по трассе от 7,5 - 8 литров если ехать 110 и без пробок и светофоров, но в среднем чуть больше. Если ехать с пробками или гнать, то 9-9,5 макс. А вот по городу все зависит от того как дать на тапку, у меня в среднем 15 литров, но иногда можно и 25-27л расхода получить, если в выходные с друзьями кататься с задором.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Автор, не вводите людей в заблуждение. у авто с CIC тоже есть подстаканники, которые вылезают из торпеды над бардачком. Если у вас этого нет, то это минус вашей комплектации а не машины.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Подстаканники в BMW без CIS есть везде, а в версиях с монитором только в тех авто, которые заказывались индивидуально. У меня машина из наличия без них (видимо менеджер, который собирал комплектацию решил прикольнуться) и для меня это один из самых больших недостатков по салону.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Автор сам же написал, что для него это самый главный недостаток :)
Нравится
Ответить
Это между прочим самый яркий недостаток.
Сам мучаюсь!
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
нормальная машина, уже устаревает но всё еще нормальная
отзыв с юмором
плюсую)
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
мотор действительно проблемный (ездил с N52B25 на Е60), но не скажу что без характера!
а тройбан в поворотах раскрывается - попробуй по-сухому летом где-нить потренироваться
Нравится
Ответить
Mers,ребят :) и только он :)
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
nein !!! )
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Согласен. У меня е90 328, под каждым словом подпишусь. В основном про коробку. Тупит зараза, надо либо руками щелкать либо в DS чтобы получить заявленные 6.3, да и то - не уверен что будет 6.3. Только подстаканники у меня есть - справа у пассажира выдвигаются две штуки из передней панели над бардачком.
Нравится
Ответить
не пользуюсь подстаканниками, а за триппер минус, вроде крепился весь отзыв и так под конец опошлить...
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Может я чего не понимаю, но на моей 325xdrive (2011 г.в.) при максимальной комплектации отсутствует функция складывания зеркал (только вручную), а у знакомого на просто 325 того же года при аналогичной комплектации - есть.
На менее мощных трешках видел подстаканники - вмонтированы в панель слева и справа.
Подозреваю, что все дело в пакетной комплектации славного АВТОТОРА. Каким местом они думают при создании этих комплектов - понятно. Если не нравятся - комплектуйте сами, но сборка будет немецкая 100%, а цена на 10-15% выше.
Я попал вообще в прикольную ситуацию, на момент заказа авто калининградской сборки xdrive не было, собирали в Германии в комплектации Калининграда и по цене АВТОТОРА, Везли напрямую по дилерам. На мое пожелание изменить немного комплектацию (в частности, убрать шильдики) - дилер говорит, что это будет уже не стандартная комплектация и цена соответственно выше.
В свете недавнего отзыва об Х3 многое ставится понятно :)
Для меня есть только один существенный минус - низкий дорожный просвет.
Во всем остальном машинка супер.
p.s. К новой трешке душа не лежит, при внешней привлекательности, салон просто кошмарен, особенно "лопата" по центру панели.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Присматриваюсь к этой BMW именно 325 и 11 года выпуска.... спасибо за отзыв, у меня схожие с вами чувства к этой машине, но она мне нравиться.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Клевая... Тож нравится! Но в семье появился ребенок и, *ука, седан это так неудобно! А как хочется под звук 6ти цилиндров поездить боком в поворотах...
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Зато в новостях слышал, что следующее поколение 5ки будет комплектоваться 3х цилиндровым 1,5 (полутора) литровым двигателем!!!!!! ДАЕШЬ ПРОГРЕСС, *ЛЕАТЬ!!! Чтоб отзывов типа "Некачественный BMW X3 F25 сборка Автотор" было больше!!!
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
ой как все разложил автор хорошо, доступно! читал с удовольствием - где стоит красавица - в каком салоне, дай я тебе денег пойду отдам, раз так плохо с продажами. как же за.ли эти манагеры.
Нравится
Ответить
Давай жду. Автосалон СТАРТ на Дмитровке.
Или ты из МИР-ДВЕРЬ-МЯЧ,
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Владею такой же трешкой, тоже 11 года.
Про двигатель и коробку прям один в один мои впечатления, машинка раскрывается в мануале.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее