BMW 320I

Добрый день.

Начитавшись как отзывов, так и комментов, все таки решил написать отзыв про автомобиль с БОЛЬШОЙ буквы.

Начну свой рассказ с того, что сама по себе бэха еще совсем в недалеком прошлом не вызывала во мне абсолютно никаких эмоций. Разве что проносящиеся мимо пижоны немного раздражали своим агрессивным вождением и надменностью ко всем вокруг.

Так получилось, что первой машиной данной марки для меня стала 745 е66 2003 года. Авто сразу завоевал мое уважение по всем параметрам. Данный автомобиль сочитал в себе комфорт представительского класса и нрав спортивного автомобиля. На нем было приятно просто "тошнить" в Московских пробках, наслаждаясь обалденной саунд системой HiFi, или мчаться вышивая между уныло плетущимися в потоке "уставшими" автомобилями. Что самое удивительное, этот автомобиль создан для ВОДИТЕЛЯ. Массаж сидения в этом авто только для водителя. А что говорить про комфортные сидения передних пассажиров с таким огромным количеством настроек, что диву даешься. Для любителей спросить про расход топлива.... А/М поедал по городу 15.5 литров... По трассе на круизе на скорости 120 не более 9 на сотню... Если кто не верит - ваши проблемы господа. Я пишу про "живую" машину, а не про отжатый хлам.

И так, собственно, в теме моего отзыва вовсе не 7 а 320i.. и про нее я и хочу Вам рассказать.

Данный автомобиль был куплен моей супругой не новым и до сих пор он в нашей семье. Пробег на момент покупки был 50000 км. Состояние идеальное во всех смыслах. Долго расписывать динамические характеристики этого авто не имеет смысла. В кратце могу описать следующие факты.. Едет достаточно не плохо для 2-х литров. Держится на дороге просто супер. Тормоза....господа не советую Вам находиться за БМВ, если она намерена тормознуть "в пол". окажетесь в заднем бампере даже глазом не моргнете. Внутренняя отделка не пестрит своей дороговизной, а скорее, на первых парах, удивляешься от простоты, но, надо сказать, достаточно качественно выполнена.

Наверное больше хочется рассказать про надежность данного автомобиля. нежели чем восхваляться вождением.

А/М надежен во всем, НО, как и любой немец, любит смазку и ласку! Любит чтобы все было вовремя и качественно. К сожалению хороших механов, способных Вам дать качество, очень мало. Поэтому, имея не малый опыт ремонта А/М я практически все стараюсь делать сам. Если, все таки, сам не могу, то обязательно контролирую процесс ремонта. К примеру, самому поменять амортизаторы зимой - дело геморройное, поэтому в сервис и контроль.

Подвеска! Это в Е90 320 вообще не убиваемая часть автомобиля.. За все время пользования автомобилем поменяны передние стойки с опорными подшипниками и косточками, а так же, задний правый подшипник ступицы. Ах да..вопрос цены зч.. На днях, уже после новогодних праздников, приобрел передние тормозные колодки Оригинальные по цене 2736 рублей. Вы скажете быть не может! Может! Регистрируйся на Автодоке... указывай при регистрации, что сам зч подбирать будешь и.....вауля... А так, конечно, в Руси мне объявили 3800 за Brembo, хотя я его не так давно покупал за 1800. Но что сделаешь курс валюты оставляет желать лучшего. Проблем с электрикой не было вообще, если не считать, что пару раз сгорал предохранитель центрального замка.. Цена 10 рублей и 15 минут на поиск неисправности. С ДВС и трансмиссией проблем тоже никаких. Только расходники.. Ах да.. попробовал по рекламе товарища сделать обработку РВС ИПИ.. Сам с начала не поверил, но хрень работает реально. Кому нужно - проверит. Рекламировать что либо нет никакого желания. Да, комплект рычагов подвески стоит в районе 35-40 тыщ. Опять же все зависит от долбаного бакса. Но в реале с 2007 года она живая и менять ничего не нужно!!!

Немного хочется рассказать про задний привод и зиму))))))) Дорогие господа! Вам просто нужно прокатиться Вы сами поймете, что пустить в занос БМВ с DSP вообще нереально!!! Она на дороге держится зимой на заднем приводе лучше многих переднеприводных и даже полноприводных автомобилей!! Опять же, кто не верит...Записывайтесь на тест драйв к официалам и просто прокатитесь. Вас поездка приятно удивит.

В общем и целом, конечно, не емкий получился отзыв. Но главное, вроде бы, изложить, все таки, получилось.

Еще раз повторюсь, что рекламировать что либо нет никакой цели. БМВ не нуждается в рекламе. Это Бренд имеющий достаточно поклонников. И я только одно могу сказать - сев за руль этого автомобиля, Вы не останетесь равнодушным к нему до конца своей жизни. А если приобретете, то, как и все остальные владельцы марки БМВ, на всю жизнь заболеете и, поменяв однажды, все равно к нему вернетесь... Проверено!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
38
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Спасибо, Влад.
Нравится
Ответить
Последние строчки - бред. Все знакомые, основательно хлебнув дерьма с современными БМВ (деньги на ремонт, а главное - время и нервы на поездки по дилерам) пересели на всё что угодно, кроме БМВ и не знаю ни одного, кто хоть как-то жалел о смене бренда.
Нравится
Ответить
Справедливости рад дополню, что вышесказанное относится к 5,7, Х сериям. Про "единички" и "трёшки" подобного сказать не могу.
Нравится
Ответить
14 января 2016
@MULLER вдадельцы трешек говорят - не стоит оно того))
Нравится
Ответить
14 января 2016
@MULLER единственное, что нравится в бмв это шумоизоляция. сиденья обычные гомно, полный привод, по крайней мере, на 328хdrive - гомно(вчера во дворе парковался, проверил)
Нравится
Ответить
Тут ведь хотелось бы понять о каких автомобилях идет речь? Если новый, то какие могут быть затраты на ремонт, так как она ведь на гарантии. Разве что только на ТО, но тут тоже не совсем понятно.. Автомобиль премиум сегмента, и , логично представить, что ТО у дилера будут стоить соответственно не дешево. Если вторичка, то живое авто, за которым прежний хозяин ухаживал компетентно, тоже не принесет особых бед. Отжатый гидрохламидос любого бренда - это попадалово и бездонная бочка. К тому же. покупая, например Х5 е70 за 800 тыр, Вы должны понимать, что: 1. на нем отъездила добрая половина населения страны, и ходила она по рукам как женщина легкого поведения. 2. Новым этот А/М стоил как минимум в пять раз дороже и ЗЧ на него будут стоить как за новый. Например Х3 первых выпусков - вообще не убиваемая машина.
Нравится
Ответить
Вот про это слышал. Из немецкой троицы чаще всего выбирают Ауди именно из-за более адекватных цен. На данный момент это уже неактуально, т.к. с ценами не пойми что.
Нравится
Ответить
Развёрнуто, спасибо. Вот что наблюдал: Е60, Е65, Х5 Е70, два Х3 Е83 (всё покупалось б/у). Проданы все, кроме Е65. Ни один не купил БМВ снова. F10 (два), F01 V12 которая, E70 - это покупали новыми. Осталась только одна F10. Никто БМВ взамен не купил. "Копеечку" наблюдаю сейчас (куплена новой), девушке очень нравится и "следующая будет только БМВ", пробег 33 тыс. км. Е60 М5 была у товарища, скончался мотор, купил Е70 Х5М (фанат БМВ). Сейчас продаёт, пересел на Мерседес. Всё Вы написали верно, но я с этим и не спорил. Вот моя статистика, а она, для меня, говорит куда лучше. В большинстве примеров люди изнывали даже не из-за финансовых трат, сколько от постоянной необходимости времени что-то ремонтировать.
Нравится
Ответить
Я Вам приведу один пример, если позволите. В сове время дико хотел приобрести себе Мерседес в 220 или 215 кузове. Уж очень мне нравилась эта машина. Почитав достаточно отзывов, напоролся вот на какой. Рассказывал владелец пару месяцев до поста купивший у друга своего мерса 220 S500. Так вот какая история. Вместе с Мерсов его товарищ посоветовал ему автотехцентр, в котором сам обслуживался. Без задних мыслей, новый владелец при первой же необходимости, после предварительной записи, обратился в него. То-ли лампочку поменять, вообщем какая то мелочь.. Через неделю после посещения потухла приборная панель.. Еще через пару недель А/М встал на дороге - умерла коробка. До вышеупомянутого техцентра не дозвонился. Решил везти А/М в другой. После диагностики результат - АКПП умерла по причине неработающего блока управления. Блок управления не работал, так как отсутствовал предохранитель на него. Поэтому я и писал, что найти хорошего честного компетентного мастера - большая сложность. Про свою статичстику: Мои две БМВ Е66 и Е90 - никаких проблем. А/М генерального F01 - только ТО и никаких хлопот (пробеги на машине в день по 200 км) Коллега по работе F30 - радуеться как ребенок, кроме вонючек и всякой атрибутики - никаких заморочек. Партнер нашей организации Е71 - также. Только сегодня с ним разговаривали. Xdrive на заснеженных просторах нашей необъятной - находка. Да всех перечислять не хочется... Только одно дополню. каждый из них нашел где качественно обслуживать свой А/М. Это дорогого стоит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Уважаемый. Капот с крышей обтянут в 3М пленку, и спас многократно мое ЛКП, чему свидетельствует большое количество отметин на пленке. Завидуйте молча!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Тачку не по деньгам не держат годами в идеальном состоянии, а, обычно избавляются после первых проблем с ней. Цена была написана лишь для тех, кто утверждает дороговизну обслуживания данного А/М. Спасибо за понимание!
Нравится
Ответить
@drpulmon вы видимо на жизнь и на людей обижены. )))) В каждом отзыве лепту никчемную свою внесете.
Нравится
Ответить
14 января 2016
Кстати вот про е90, у меня 3литровая правда, но все же. пробег под 100, по подвеске еще не делалось НИ-ЧЕ-ГО
Нравится
Ответить
15 января 2016
Покупать немца сейчас тоже большая лотерея. Кто то ездит без проблем,а у кого то коробки и движки на малых пробегах доставляют кучу проблем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2016
@drpulmon Обклеить хорошей плёнкой тоже удовольствие недешёвое.
Нравится
Ответить
С чего вы взяли, что требуется покраска капота и крыши? Пленка была оклеена не для того, чтобы скрыть, а для того чтобы защитить. Так как автомобиль в большей степени бегает по области, велик риск нахватать сколов от камней из под колес. Перекрашивать каждый год элементы от сколов, с экономической стороны, не целесообразно. Для этого так же бронируют пленкой фары и ПТФ.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Поклеить не дешевле, чем покрасить
Нравится
Ответить
15 января 2016
У нас это 5-7 тысяч за элемент. Как и покрасить.
Нравится
Ответить
Как определил?
Нравится
Ответить
15 января 2016
За отзыв минус. Потому что очень размыто и непонятно все. Сколько машина проехала-то? Что-нибудь менялось кроме колодок? Если не менялось, то откуда уверенность, что з/ч дешевые?:))
Нравится
Ответить
Проехали на ней 70000. Сейчас пробег 120 т.км. Начала греметь подвеска (при диагностике выяснилось, что опорные подшипники). Порядок цен смотрел на сайте Автодок по каталогу.. Смотрел всЁ! Сравнивал с другими А/М. Сам год отработал на сервисе VAG+Volvo. В ценах на ЗЧ разбираюсь, так как, регулярно заказывают через меня зч мои знакомые (бренды разные).
Нравится
Ответить
В отзыве написано: По подвесе менялись передние амортизаторы с опорными подшипниками, задний правый ступичный подшипник. Остальное - расходники по плановому ТО (свечи, масло, фильтра).
Нравится
Ответить
15 января 2016
120 тысяч - еще пока ничего особо и не должно ломаться. У меня мерседес был, конкурент, W204-ый, так он после 140-ка столько денег стал просить, что мама не горюй.
Нравится
Ответить
Владимир, А/М (конец) 2007 года. Есть детали в А/М , которые изнашиваются от времени (например сайленты). Как правило, за 9 лет, на авто меняется вся подвеска.......и, бывает, не раз. Так же, как правило, какие то детали перекрашиваются. В нашей машине был перекрашен только передний бампер (супруга забодала ренжа). Остальные кузовные детали в родной краске и нет и доли намека ни жучки, не говоря уже про более серьезные очаги ржавчины. Это я могу объяснить только тем, что А/М за все время эксплуатации не был ни в одном ДТП, требующем кузовных работ, за исключением расцарапанного переднего бампера.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Подвеска не от времени изнашиваются, а от езды по мелким кочкам или ударов сильных. Косвенно - от пробега. На мерседесе я передние нижние рычаги иногда с перерывом в три месяца менял (если после зимы, дорого в ямах, ловить удары). Рычаг по 7крублей стоил (до подорожания). Передние аморты могли бы ездить долго, но сдохли, каждый по 18крублей (до подорожания). Задние подешевле. К слову скажу, что до мерседеса у меня был лансер 9, там машина 120 тысяч проехала - по подвеске все было хорошо:) Но подвеска и колодки - это все фигня. В мерседесе начали лететь более дорогие вещи (правда чисто мерседесные).
Нравится
Ответить
Сайленты разбиваются в основном по причине изменения свойств самой резины. Другими словами - ссыхается, трескается, разваливается. Шаровые опоры - высыхает смазка, в следствии чего, повышается трение и, как следствие появляется люфт. Это при условии, что инженеры заложили достаточно прочности в конструкцию подвески А/М. Кочек, наш А/М, словил такое кол-во, 18 диски стали овальными (литье не китай. цена диска до кризиса от 20 тыр). При этом подвеска целая, на мой взгляд. Вы сами знаете эти подмосковные дороги (беру в расчет не центральные магистрали). Амортизаторы передние 10000? pflybt 5000? рычаги передние по 4800 (в передней подвеске их 4). - цена на 15.01.2016. Могу еще выложить кучу примеров, но есть ли смысл? Я помню, в свое время 2-ой фокус просто удивлял по надежности подвески... Про 9-ой лансер в курсе. У товарища такая.. Тоже от ТО до ТО без вложений.
Нравится
Ответить
Спасибо, учитель))))))))))))
Нравится
Ответить
15 января 2016
Хорошие у бмв цены на подвеску:)
Нравится
Ответить
Владимир, его касается не только подвески. В целом А/М по ЗЧ не накладен. Руководство по ремонту в оф сайте TIS online. Долго собирался (терзали сомнения) заказл CAN кабель OBD 2....скоро приедет. прогу для диагностики уже слил.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Троль упоротый, завидуй молча. Перевертыш - это твое повседневное состояние! Экспертом в области внешнего тюнинга тебе, явно, не быть никогда. Единственное, что тебе подобные троляндры могут делать, это писать 100% гауноподобную необоснованную чушь, дабы, в интернет батлах, поднять свою опущенную в реальной жизни самооценку. Удачи!!
Нравится
Ответить
Как скажешь)))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
15 января 2016
Отвратительно смотрится плёнка(((( будто не крашены детали вовсе....
Нравится
Ответить
Да, качество фотографии не отражает, к сожалению, реального вида автомобиля.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я всегда знал, что тролли сами страдают от свое нетрадиционной ориентации ко всем вокруг. Вот еще одно подтверждение в твоем лице. Сайт засрали именно подобные тебе индивиды, обсирая все что делают и чем владеют другие. Это зависть чистой воды. Взрослый самодостаточный человек никогда не будет писать бред подобный твоей писанине, ставя диагнозы и по фотографии делая диагностику А/М. К сожалению таких добрая половина населения нашей страны. У тебя то какой А/М? Конечно же правды ты никогда не напишешь.. Скорее с3.14здишь что то.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не малолетний и не горец)) Не угадал... Можно поинтересоваться какая норм мужская машина? У меня были: 1. AUDI 100 44 2. AUDI 100 45 3. Dodge Stratus 2001 4. Renault Megane 2 5. Nissan Maxima 33 6. BMW 745 7. Ford Mustang 5.0 MT 8. BMW 320i
Нравится
Ответить
И еще дополню. Не важно какая у тебя машина, а важно кто ты сам есть! Еще одни диагност по фотографиям)))))))))))))
Нравится
Ответить
Октавия - мужская машина?? Мда...куда мир катиться))))))))))))))) Мужская машина, в моем понимании, это авто созданное для МУЖИКА!! Пикап на подобии DADGE RAM, или Мерседес AMG63, М5... В моем понимании, мужская машина пестрит своими мускулами!! Хотя, какой "мужик", такая и "мужская" машина!!
Нравится
Ответить
Skoda - ЧЕХИЯ ЗНАТОК... То что она под VAGом - ничего не значит. А вот БМВ - Германия!!
Нравится
Ответить
17 января 2016
Алкаш ты хоть читал что написал?? какая шкода у тебя??? иди проспись
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Запомни, каждая модель бмв - это бмв!! Каждый для себя выбирает, что ему нужно. У меня товарищ с ростом 197 и весом 160 кг ездил на 7-ке жигулей. При этом утверждая, что ему удобно. Сейчас на AUDI A6 C7. Каждому свое. На вкус и цвет все фломастеры разные!
Нравится
Ответить
15 января 2016
отстой!!!! полный!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 января 2016
Иди школяр уроки поучи, а то мамка поругает.
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
Ты ишачина конченая Иди подрочи на свой дастер Баловень старушек за 65
Нравится
Ответить
15 января 2016
БМВ тех лет еще были надежными. Повезло с самой машиной + грамотный сервис вот простой залог успеха.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Про зиму. В занос да пустить трудно НО при условии хорошей (наверно дорогой) шипованной резины. Липучку не берите, если конечно бюджет позволяет берите шипы.
Нравится
Ответить
31 октября 2016
Не согласен. Зима 15\16 была первой на заднем приводе и первой же на липучке. Так авто управлялся лучше переднего привода на шипах.
Нравится
Ответить
28 января 2016
А подвеска в БМВ последних лет действительно надежная стала. Вот парадокс теперь в БМВ все стало качественным кроме мотора. У меня F30 не нарадуюсь, печку сделали огонь раньше таких не было, может конечно машина новая. 318 была 07 года 102000 км прошла с подвеской ничего не делали. Проблема в наших мастерах это ужос уверен проблема ну наверно 50% владельцев от уровня сервиса на Руси. Тут ниже один товарищ про Ауди пишет и адекватный ценник, так Ауди (премиум фольксвагена) уже обогнал по ценнику Бмв. 4 будет 1800000 а 6 2400000
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Трешка - знатная машина, которая дарит кучу эмоций. Вот только вопрос Автору - ездили ли Вы на более объемных трешках? Если нет, то настоятельно рекомендую, крутящего момента для этой машины много не бывает. Ну а по поводу троллей - рекомендую не обращать на них никакого внимания. Я под своим отзывом таааакого начитался. Самое интересное что их комменты удаляют (видимо админы) а наши ответы остаются - пришел к выводу что на такой биомусор и внимание тратить не стоит. Удачи на дороге и попробуйте треху с 6-цилиндровым движком - не пожалеете
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Скажите. Стоит ли брать 325 (купе) 2006 года. Как у них с моторами?
Нравится
Ответить
22 октября 2016
Да, отличный "усредненный" вариант
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Присматриваю такую. Посоветуйте пожалуйста, какой мотор лучше и надежнее для этой модели? Ходят слухи. что 156 и 170 сил - ни в коем случае ..
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Двухлитровки - нормальные моторы. Просто масло надо менять раз в 10.000 км (а не раз в 15.000 км, как дилер говорит), а если в московских пробках много стоите, то вообще раз в 7.000 км.
Нравится
Ответить
19 августа 2016
Друзья ездят на Мерседесах и не знают никаких проблем. Я же повелась на бренд БМВ и теперь теряю свои нервы и деньги. Машина постоянно подводит, в официальных сервисах работают совершенно непрофессиональные мастера.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Купил у дилера БМВ жене новую тройку, мне доказывали, что машина прямиком из германии. Как выяснилось потом, машина не совсем чистая и уже побывала в ДТП. Сделали её тоже не совсем хорошо, сейчас повылазили все косяки, так что покупка стала обычным лохотроном.
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Какой сейчас пробег? Масло не ест? У нас копейка с похожим мотором (2.0, 129 л.с., но принцип тот же) - на пробеге 87.000 км кушала уже литр на тысячу. Тысяч тридцать-сорок так проездили и решили с этой проблемой разобраться: (1) поменяли колпачки, (2) перешли с Кастрола на масло другой марки, (3) стали менять масло не раз в 15, а раз в 10 тысяч. Итог - пробег уже 225.000, масло не ест. Это так, к комментарию что "у БМВ всё качественное, кроме мотора".
Нравится
Ответить