BMW 320i МКПП

Всем привет. Расскажу вам немного о своей красавице, езжу чуть больше года, очень долго искал, найти не ушатанную великий подвиг, ибо как говорят в народе: каждая бэха бывала в дтп прямопропорционально ее возрасту.

Моя не исключение. Наверное ей повезло от того, что приехала она в рашу в далеком 2007 году и была у одного хозяина, Была стукнута в крыло, владелец отдал мне битую деталь, наверно как сувенир, валяется во дворе, пошарканная, но без намеков на ржавчину, о чем нельзя не сказать, металл у трешек отменный. Если собрались покупать 46ю, особых рекомендаций, куда заглядывать писать не буду, найдете в интернете. То что низ капота гниет - от этого никуда не деться, просчет баварцев, ибо вся грязь летящая навстречу забивается и утрамбовывается в щели между бампером и капотом. Облейте мовилью или залепите мастикой, не важно, главное обработайте. низ дверей тоже любит покрыться паучками, но тут смотрите сами, на этом можно сбросить цену при покупке, но знайте, сгниет там все не скоро) хотите - займитесь их устранением, хотите - нет, дело ваше. Дырки там появятся, когда вы окажетесь в глубокой старости или же, когда до крыши погниет соседская девятка) так же, первым , что увидите в интернете - убитые рулевые рейки, гур. - Да, убивается на раз, если взяли заведомо ушатанной рейкой, делов много себе наживете, только не надумайтесь восстанавливать, купить с разбора, благо трешек ввозится не мало, запчастей в изобилии, новую брать, смысла не вижу. Обратите внимание на сцепу, негодяи понаставили 2х массовых сцеп, что при поломке очень бъет по карману, на разборе, найти живой 2х массовый маховик нереально, новый же стоит денег. Народные умельцы и я в частности, перешел на одномассовый, более дешевые запчасти, улучшение динамики авто. по коробкам, притензий нет, если берете от 2,5 не поленитесь, залезьте под машину, посмотрите под редуктор, укреплялись ли площадки до вас сваркой, либо чтоб не было ржавчины, иначе рискуете потерять редуктор, заводской косяк, ничего не поделаешь. про подвеску нечего говориь, ибо она не для наших дорог... ходовые качества радуют, много какими авто владел, но по настоящему становишься счастлив сидя в бмв) кто то сейчас усмехнется, но это так))) многие пугаются заднего привода, зима, малая нагрузка на ведущие колеса... все это ерунда, не сравнивайте с класскикой, которую вы воровали на вечер покататься у деда, это совсем другой уровень, к тому же, если вся электроника работает, ASC не дает проворачивать колеса лишний раз.

В салоне все прекрасно, скрипы в основном либо в бардачке, либо где то спереди, по краям у стоек - в 90% случаях это завесы капота, прост чтоб знали, а не стучали кулаком по панели))

много можно рассказывать о этой машине, в принципе, если у вас руки растут откуда надо, обслуживание авто по деньгам, сопоставима с остальными иномарками. Если же нет, за работы в сервисе, будете отстегивать хорошие денежки только за то, что это бмв))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Качество сборки, Управляемость, Удобный салон, Приемлемая цена в обслуживании, Надежность
Минусы
Низкая посадка, Слабая подвеска, Малый ресурс рейки по нашим дорогам, Частый случай расхода масла
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
56
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
на фотке вообщето 46 кузов......
Нравится
Ответить
а какой кузов вы надеялись увидеть? ))
Нравится
Ответить
дружище, я тебе больше скажу, мое авто на драйве уже года так полтора))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а Ваш хлам с сайта удалили!) в дальнейшую полемику с Вами вступать не собираюсь, можете не отвечать!
Нравится
Ответить
1 марта 2014
а где е92?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 марта 2014
иди на хер со своей компанией придурок
Нравится
Ответить
2 марта 2014
хлам
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 марта 2014
+++
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Я смотрю тут тазоводы да кредитологанокрузы всё слюной забрызгали!!!! е46 - легенда!
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Легенда хлама
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Рот откроешь когда кредит за свое ведро заплатишь!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 марта 2014
кредитов не имею иди возьми кредит 200 рублей как раз на эту лохопомойку хватит
Нравится
Ответить
2 марта 2014
фашистопомойка в сервис гоу
Нравится
Ответить
2 марта 2014
))
Нравится
Ответить
3 марта 2014
для лохов цены на помойки именно такие
Нравится
Ответить
Машина очень хорошая - была. Сейчас брать такой авто лохматых годов, себе дороже. Не практично на мой взгляд. Будет вылезать гемор один за другим. Был такой и даже такого цвета. Но брал я его больше десяти лет назад-тогда это было в тему. Если найти не ушатаный экземпляр только. Но вот удивляют меня эти розово-голубые задроты калякающие тут в коментах, что это го*но, ведро, хлам, отстой и т.д. Сами бл., даже колесо поменять не могут на своей десятке таз, не говоря уж разобрать автомат АК., а всё туда же. Пи*ы калымские.
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Была 36, в управлении и динамики великолепна! Но за технические приблуды которые так и норовят сломаться приходится доплачивать. Писать отзывы лучше после продажи авто, так честней.
Нравится
Ответить
Есть в ваших словах доля правды, тут наверное нужно учитывать причину продажи)) в моем случае это пересаживание на следущий кузов, е92, иных причин для продажи не было
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 марта 2014
страшная кАлина ...в помойку)))
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Как можно сравнивать позор кривожопых сборщиков,уродливую помойку на которой ночью только ездить чтоб не стыдно было,с этим автомобилем!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2014
а смысл заходить на отзыв BMW и написать что КАЛина лучше ??? так что сходите за угол и передернете у росавтопрома!!!)
Нравится
Ответить
вам из жигулей, виднее)
Нравится
Ответить
4 марта 2014
блин отзыв был для владельца калины,а у самого бмв ,те кто говорит что гавно- неудачники по жизни!))
Нравится
Ответить
2 марта 2014
конструктивно прекрасный авто. рядная шестерка, прекрасная управляемость, добротный салон. живых мало. среди слабых мест - коррозия, рулевая рейка, перегретые моторы
Нравится
Ответить
3 марта 2014
С 2006 года езжу на разных е46 а также в своем автосервисе ремонтирую машины и не вспомню более безпроблемных и дешевых в эксплуатации авто. Были машины с пробегом более 450 тысяч км. и даже на них люди ездят без особых проблем. Цены на запчасти смешные. Дверь б/у 1500 р. или новый рычаг пер. подвески (он там один и ходит 100.000 км) 2500р. В салоне тихо и мягко, на душе спокойно. Кто то на киа или тойотах гремит и жалуется на цены на запчасти а я пока е46 не изменю.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Согласен с тем, что Е46 – это легендарная и качественная машина, у самого было 330 Ci (купе) – дарила только самые положительный эмоции, дизайн (интерьер, экстерьер) и управляемость на высоте. Да недостатки есть, но их присутствие ощущается только в России, потому как машина изначально для других условий эксплуатации. Но даже здесь (в России), если хозяин вышеупомянутого авто, не рукожопый и не глупы – то и содержание авто будет не накладным, и эмоции от автомобиля будут только положительные. И еще, на своем опыте я пришел к следующему выводу: о финансовой составляющей и грамотности человека не судите по марке и году выпуска его авто – судите по состоянию авто!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 марта 2014
зависть плохое чувство
Нравится
Ответить
3 марта 2014
олигофрения ваша похуже будет.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
обоснуй умник
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Во первых не обоснуй,а постарайтесь объяснить пожалуйста свое высказывание в ответ на мою олигрофреническую мысль " зависть плохое чувство" . Я это готов сделать ,только после ваших адекватных выводов про -зависть-
Нравится
Ответить
4 марта 2014
что за колгоз, какой мост, на Е46 нет моста - это вам не росийский таз, на BMW - редуктор, и подрамник редуктора, да , есть такой конструктивный недостаток у первых моделей Е46 (и он восновном проявлялся только на авто с двигателями более 2,5 литра) если водитель бестолковый и рвет сместа каждый раз при старте - и любит крутить волчка - то со временем появлюятся трещины в местах крепления подрамника. Если ипользовать авто по назначению а не как спорт кар - то данный нюанс вас не коснется, знаю на собственом опыте BMW 330 Ci - 2000 гв. на пробеге 265000 трещины так и не появились, (зная о дефекте осматривал при покупке и уделял внимание при эксплуатации) и при продажи авто в 2010 году ЛКП - так и осталось оригинальным - без рыжиков. Так, что покиньте данный отзыв и не засоряйте - своими безграмотными выкриками.
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Мне искренне вас жаль, потому как судя по вашим выкрикам - вы никогда не являлись обладателем достойного (не ушатанного BMW) - или вам доставались только ржавые ведра - собственно от сюда и ваши негативный выкрики - ни имеющие под собой никаких существенных обоснований, кроме как улыбку и небольшое сочувствие, ваши комментарии большего не вызывают.
Нравится
Ответить
4 марта 2014
человек ниже уже отписался, это как вариант
Нравится
Ответить
согласен с вами, я и не думал, что тут тоже есть школота...)) на то она и вездесущая)
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Не отзыв, а пара слов о Е46
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Если парень молодой с головой и руками брать 100%. Главное, чтобы кузов был в хорошем состоянии, двигатель работал как надо, а остальное все мелочи. Коробка - переборка ну тыщ 40, подвеска оригинал также, а остальное копейки. Выйдет по цене в 2 раза дешевле Соляриса гребанного на автомате, а кайфа и удовольствия просто не передать, главное двигатель не 1,8. Он не едет, а 2,0 и более уже другой дело.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить