BMW 320d E90

4.6
Всем доброго вечера! Надеюсь, этот отзыв поможет в выборе машины. До этого опыт вождения был: MB e200 (e210), Гольф4. Сейчас так же эксплуатирую MB e240 (e211). Как и все остальные машины БМВ был пригнан собственноручно из Германии. Далее буду иногда сравнивать с Мерсом, как говориться каждая вещь познается в сравнении))) Хоть это и разные классы. Рассматривать данный авто буду по нескольким пунктам.

Расход топлива. Это первый дизельный авто в семье. При покупке сильно беспокоились о качестве дизеля в России, советовались с друзьями- дизелистами по поводу заправок, как итог, выбор пал на Шелл. Еще советовали заправки ЛУКОЙЛ, но Шелл по непонятным причинам посчитали надежнее, присадками не пользовались, пока к качеству топлива претензий нет. Что сразу хочется выделить, так это расход топлива. При довольно агрессивной езде средний расход получается около 9 литров. По трассе на круиз-контроле показывает 5 литров, что соответствует действительности. Даже у Гольфа 4 с двигателем 1.6 литра расход был больше. У Мерседеса же средний расход 15-16 литров, для движка 2.6 литра кажется чересчур.

Интерьер и Экстерьер. По внешнему виду можно многое написать, но тут уж каждый решит для себя нравится или нет. На мой взгляд, это удачная модель, хотя к этому и не сразу пришел. Со временем все больше и больше привыкаешь к машине, и с каждым разом она становится все красивее))) Обзорность достаточная, но в Мерсе лучше. Качестве отделки на достойном уровне. Раскладывается задний ряд сидений, что считаю большим плюсом.

У меня не ксенон, сначала жалел, а потом почитал отзывы, в которых пишут про оплавленные стекла, если сравнивать со стандартным адаптивным ксеноном на Мерсе (е211), то могу сказать, что светит не хуже. Тут же хочется отметить и цену фары, у официалов 18000, я купил за 13000 оригинал. Был грешок разбил фару, цена сначала показалась высоковатой, для НЕ ксеноновой фары, но потом поломался адаптивный ксенон на Мерсе (механизм повернулся влево и сломался, как итог фары светили максимально вниз, ночью больше 100км/ч ехать было невозможно), стоимость одной фары 53000, б/у за 18000, в итоге нашлись Кулибины которые починили фару за 10000. Хочется отметить дорожный просвет, он ОЧЕНЬ маленький. Зимой ездить сложно, цепляешь постоянно, периодически застревая. Шины Ран Флет не понравились, шумные и жесткие. Шум двигателя на скорости не слышен, да и в принципе он работает не громко.

По обслуживанию, машина проехала в России 55000км. Расходники стоят приемлемых денег, если не брать на фирменной станции, сейчас точно по цене не смогу написать, но помню что стоят чуть дороже чем на Мерсе. К примеру колодки текстар по кругу в районе 6000, у официалов 16500. За время пользования поменял задние сайлентблоки. И вроде рычаг один. Отказали гореть фонари заднего хода. Проверили проводку, оказалось дело было в блоке лкм. Кстати его лучше покупать новым, тк он программируется на каждую машину. Пару раз было такое, нажимаешь на кнопку Запуск, машина еще не завелась, а коробку начал переключать в режим драйв, авто глохло, повторные попытки не были успешными. На сервисе сказали, что какой то там проводок не был хорошо закреплен. Через пару месяцев ситуация повторялась, подключение и отключение аккумулятора помогло (у кого такое было отпишитесь в чем дело, а то так до сих пор и не разобрался).

Аудио не впечатляет, во-первых, проигрыватель принимает только CD диски, Во-вторых качество и громкость звука для данного сегмента могло быть и лучше.

Драйв. Машина жестковата (по сравнению с Мерсом), в этом есть как плюсы так и минусы, чувствуется все неровности дороги. Управляемость авто на высоте, на скорости держит дорогу бесподобно, 180км/ч абсолютно не чувствуется. Максимум ехал 220 по КАДу, абсолютная уверенность в машине. После этих слов многие накинуться со словами еще один гонщик и тд и тп. Но вдумайтесь, 180 на БМВ это как 120 на гольфе. Ведь гольфисту, едущему 120км/ч вы не скажете, что он гонщик... На Мерседесе в комплектации авангард (уменьшенный дорожный просвет) со 170-180 км/ч появляется ватность, но соответственно уровень комфорта на порядок выше. На 402 метра перегонял мазду 3 спорт на ручке и аккорд тайп с на атомате, при 163л/с и среднем расходе 8-9 литра считаю достойно.

При выборе машины выбирайте свои критерии, комфорт- мерседес, драйв- бмв. Это истины. Но учтите, на бмв так и хочется добавить скорости!))))

PS: забыл написать, что у мерседеса и бмв система стабилизации работают отлично и зимой задний привод абсолютно не заносит.

Всем удачи на дорогах!
4 года и 105000 км. пробега.
Вот и была продана БМВ. В этом дополнении акцентирую внимание непосредственно на поломках и стоимости обслуживания. Суммарно за 4 года по России машина прошла 105000 км. и была продана с общим пробегом 230000км..

Двигатель. При пробеге 215000км. начали прыгать обороты. Сделали в специализированном (но неофициальном) центре проверку, которая показала, что неисправны форсунки. Проверка же форсунок на топливном стенде бош показала, что они в порядке. Стоимость проверки составила 8000р. С этими результатами вернулись опять в специализированный центр, на этот раз они приговорили турбину. Было решено провериться уже у официалов. Стоимость такой проверки в районе 4000р.. В итоге необходимо было всего лишь поменять пару датчиков общей стоимость в районе 5000р. и сама замена 4000-5000р.. По всему ходу эксплуатации двигатель больше ни каких нареканий не вызывал, масло не ел. Только за последний год эксплуатации между заменой доливал 300-400гр..

Подвеска очень надежная. За все время поменял только пружины и амортизаторы. Стоимость около 20000р. и работа 6000р. у не официалов. Также поменял тормозные диски, что-то около 8000-10000р. Единственная болезнь у этой модели это задние плавающие сайлентблоки (их пару раз приходилось менять). Скрипят по весне. Стоят около 1000р. штука.

Коробка автомат вообще ни каких проблем не вызывала. С ней ни чего не делали.

Машина заводилась в любой мороз. Присадками не пользовались.

В целом машиной остались очень довольны. При должном обслуживании оставит только положительные эмоции. Удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкий расход топлива, Отличная управляемость, Эффектный дизайн
Минусы
Слабая" электрика, Жесткая подвеска, комфорт принесен в жертву динамике))), Низкий дорожный просвет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
118
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2011
красивая машина,соглашусь,и ездит достойно! УДАЧИ на дорогах и поменьше ПИДРов с радарами на пути;)
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
спасибо)
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
ауди луче
Нравится
Ответить
2 января 2013
Мой кореш из Бирюлева взял как-то 100(45) за 90т.р.Состояние было более,чем плачевное.За пол года он вложил в нее чуть более 200 тыс,что реально хватило практически полностью привести машину в порядок.Она в идеальном состоянии!Вплоть до новых дверных замков и амортизаторов багажника.За исключением внешнего вида.С виду реальная помойка с оторванными молдингами,шпаклеванным крылом,не родным бамперов другого цвета и кучей сколов на кузове,которые он не удосужился даже загрунтовать. И только внимательный человек увидит ,что на это помойке стоит новая,дорогая резина мишлен. А красить он ее даже не хочет,приятно обламывать на дороге Фокусов,Мазд и прочую лабудень,для которых хараткерно хамское поведение на дороге.Думют,что старушка Ауди,еле едет...А хер там!На тебе! Сейчас думает о приобретении е34тоже под восстановление ,а 100=ку оставит жене.
Нравится
Ответить
2 января 2013
И в итоге за 300 с небольшим рублей мы получаем великолепный автомобиль Ауди бизнес класса в прекрасном состоянии и сделанный для себя,да ему более 20 лет,но катаясбь на нем владелец получает реальное удовольствие.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
ауди луче
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
супер автомобиль, стиль, динамика и управляемость!
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Про задний привод "без проблем" в наших (Москва) условиях эксплуатации, это автор загнул. Задний привод в сочетании с автоматом и снег-лёд самая большая проблема для данного авто. Обо всём остальном фрицы побеспокоились. Решается только полным приводом.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Зимой полный привод лучше, для лета он абсолютно не нужен, тк лошадей не так много и задний привод полностью с ними справляется. Да и стоимость ремонта полного привода дороже. Гольф4 меньше застревал, но тут сказывается и меньший вес, дорожный просвет был больше.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
180 они и на феррари 180. Дело тут не в машине, а в законах физики, в пределах человеческих возможностей, а так же в поведении других участников дорожного движения. Кстати, о законах физики, этой и прошлой зимой постоянно наблюдаю как и МБ и БМВ "водят кормой". Обычно это не критично, электроника всё быстро берёт под свой контроль, но иногда вижу и серьёзные ситуации где только удача спасала, а не электроника.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Не могу согласиться, 180 для каждой машины свои, жесткость подвески, острота рулевого управления, тормоза определяют её. Конечно необходимо принимать во внимание дорожную ситуацию. Что с вашей точки зрения безопаснее ехать на копейке 80км/ч или на гольфе4 120? (в данном вопросе рассмотрим дорогу с несколькими полосами) МБ и БМВ немного водит кормой, электроника сразу глушит, причем на Мерсе это происходит намного мягче, БМВ даёт больше свободы, но вмешивается более жестко. Была ситуация когда при обгоне колеса одни были на асфальте другие на снеге, ехал по трассе и разгонялся со 120км/ч до 140км/ч. Это уже больше конечно экстрим, в результате электроника справилась отлично. А была ситуация когда гольф4 при перестроении разворачивало (было очень много снега, не могу точно сказать как повели бы в данной ситуации немцы, но факт остается фактом) Бывает при повороте специально отключаю электронику и вхожу боком, предусмотрительно убедившись, что не помешаю участникам дорожного движения и пешеходам...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2011
Как писал ниже полный привод для данной модели нужен только зимой. В первые дни снегопадов движение тяжелое, потом снег довольно быстро убирают. Суммарно таких дней за всю зиму набирается недели на две максимум, тут каждый решает переплачивать за полный привод и в последствии за более дорогой ремонт или 2 недели перетерпеть))) Вот что действительно минус так это дородный просвет, цепляет все. По поводу вебасто, у нас стоит опцией на мерседесе, но не работает. Сами официалы говорят, что это из-за маленького ежедневного пробега, для нормальной работы нужен пробег в 50км. А так функция несомненно полезная.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2011
При чем тут система стабилизации и выезд со стоянки?! Естественно что более легкой машине с передним приводом выехать легче. Думается мне, что отзывы и пишутся для того, чтобы рассказать о ощущениях вождения и стоимости содержания?! Про крутизну заднего привода не писал, но на мой взгляд и опыт пользования автомобилями задний привод летом предпочтительнее, тк рулевое управление более отчетливое.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Уважаемый lang,"нахмуренный гномик" у вас между ног!!!Какого хрена вы вечно лезете со своими обсёрами?Обсерайте свой выдуманный лексус,а мы поможем.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Не обращай внимание,у тебя очень достойный авто.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Спасибо!)
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Ты заправляешься на одной заправке?А на других пробовал?Если да,то ходу разница вообще сильно ощутима?У меня был кореец,тоже дизель,разница немного ощущалась.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
На одной заправке, только когда марш бросок делал до Владимирской области (1000км) по дороге заправился тоже на Шеле, а там два раза заправлялся на лукойле, разницы не заметил.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Понятно.Ну тогда удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
И вам удачи!
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
И вам удачи)
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
БМВ есть БМВ) Машина супер, единственное что я не очень понял, она ведь двух литровая? Как двухлитровая бмв может обогнать мазду3 мпс? Я так понимаю мазда спорт это она имелась ввиду? При всем уважении к бмв, если говорить про 402 метра, то все что до 3х литров даже Октавия турбо делает как орешки)))) Чипованая правда.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Я писал "Мазда 3 спорт", там 150л.с.))) Сам много узнавал про чип тюнинг, наибольшая отдача как раз у турбо дизелей, к моей модели даст примерно 30л.с. и минус секунду до ста. Рассматривал от перенастройки мозгов до простой установки "коробки", пока не решился)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Гольф Гольфу рознь, по Европе ездят Гольфы и V 6 и V 8 ну и монстр V 12 ... думаю такие мощные аппараты держат дорогу на высокой скорости не хуже бумера ...
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Про восьми цилиндровые не слышал, 12 цилиндровый только как концепт кар. По сути это конечно разные машины (гольф и БМВ). Но как говорят эксперты больше 250л.с. передний привод не переваривает (есть конечно Мазада МПС, создатели уверяют, что там все в порядке, сам не ездил, но это скорее исключение). Сам по себе гольф легче БМВ и по этому "держать" дорогу сложнее, плюс подвеска более мягче. У меня был Гольф4 1.6 со 105л.с. Официалы сказали, что в России таких не продавали. О нем остались только положительные воспоминания. Пару раз проезжал марш броски по 1000км на Гольф6 1.6 с коробкой ДСГ, мое мнение что тяги не хватает.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
в Мазда 6 MPS - подключаемый полный привод, так что это не исключение )
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
О, пользуясь случаем - спрошу. Как по сугробам машинка ездит? По-идее жеж, высота сугробов выше бампера, особенно после снегопада, или это визуально так кажется? Сам на жигуле езжу, на нем даже если днищем скребешь зимой - не страшно, в худшем случае только застрянешь...Да и просвет побольше. А на бехе как? Или в снегопады не ездите?
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Стараюсь в кашу снега не заезжать, посадка низкая, брюхом все цепляет, но есть пластиковая защита днища, так что пока криминальных инцидентов не было. Бампер довольно прочный и эластичный. Ехал как то 60км/ч по ремонтируемому мосту, там стояли пластиковые конусы для границы полос, навстречу ехала фура и ударила по такому конусу, он влетел чисто в бампер, после такого удара думал бампер под замену, после осмотра нашел только крупную царапину. Во время снегопадов бывает, что и застреваю, если села на пузо не получится просто вытолкать, приходиться звонить и звать на помощь)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Цитата: "Я писал "Мазда 3 спорт", там 150л.с.))) Сам много узнавал про чип тюнинг, наибольшая отдача как раз у турбо дизелей, к моей модели даст примерно 30л.с. и минус секунду до ста. Рассматривал от перенастройки мозгов до простой установки "коробки", пока не решился)))" На двигателях VAG с бензин-турбонаддувом вобще до 30% мощности. Т.е. из 150 легко получаем 200 лс)
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Тут опять же есть разные степени настройки, я в пример привел среднюю, на турбо дизеле мне тоже говорили о 30%)
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
разница 120 кмч на гольфе и 180 на бмв всеже есть....гольф если что остановится метров за 50-60 а бмв метров за 150-160....вот и разница,это надо учитывать,я сам медленно не езжу.
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Естественно что чем больше скорость тем больше надо быть внимательным))) Держать расстояние в 2 сек до впереди идущей машины, хотя я сам, наверно, не всегда за этим слежу...
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
за какое время проехали 402 метра?
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Ездили без каких либо замеров(((
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
всеравно хорошая машина у тебя!!!ну а про аккорды...и я их на 402 метра обгоняю...а время на эту дистанцию 16.6..
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Наверно что-то около того)))
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Наверно что-то около того)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
хороший отзыв, автомобиль БМВ с дизельным двигателем просто супер.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
задний привод на бмв управляется электроникой, пытался много раз развернуть машину в повороте не получается, машина сама сбавляет обороты и тормозит разными колесами.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Да, на мерседесе так же...
Нравится
Ответить
Делается все просто, вытаскиваются предохранители систем стабилизации, если уж так захотелось погонять, будет гореть неисправность на панели, но зато даже 143 лс на 2л хватает чтоб все что можно шлифануть.. но зачем))))
Нравится
Ответить
3 июня 2011
На Мерсе можно просто отключить есп. А на бмв, даже если отключить ДТС, все равно машина не дает сильно идти в заносе.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
нужно подольше держать эту кнопку и все отключится полностью!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
дизель не для россии. сам отъездил на таком авто два с половиной года,за это время откапиталил двигатель и поменял турбину.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
И во сколько вам это обошлось?
Нравится
Ответить
У меня такой же авто 320d, так я вам скажу, что Мазда 3 с 2.3Т мотором, осталась далеко сзади на МКАДе, а чувак на Октавии РС был в шоке когда я его сделал, а еще больше у него глаза округлились, когда он узнал через пару светофоров, что это 2.0 дизель в стоке, без чипа. Забыл добавить, что авто 2006 года и пробег 185000 тыс. Так что покупайте смело дизелек и больше никогда не пересядете на бензинку 100%.:)
Нравится
Ответить
14 июля 2012
Ахахахах)))) Ну ты шутник) Ты ездил на мазда 3 с 2.3Т ?) у нее 6с. до ста. При разгоне шлифует до 3й передачи. Или ты его в пробке обгонял?))))
Нравится
Ответить
18 июня 2012
машинаа просто дым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!влюбился.....купил в германии ..теперь не нарадуюсь.........если брать бмв то только дизель!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 января 2013
Да!И с Новым Гадом кстати))
Нравится
Ответить
2 января 2013
Да лан!бУДУ я ИСКАТЬ,ты Приколись... Думаю,брать еще или нет? Немного наверное можно..
Нравится
Ответить
2 января 2013
Это системная жизнь.В ночь на з1=го на 1=е все нажираются как по приказу так же как и в пятницу каждого дня.
Нравится
Ответить
2 января 2013
Зато кто-то нажриается безо всякой системы верно?и она ему не нужна)))
Нравится
Ответить
2 января 2013
Все жрут из двух бутылок ,блиать,потому что общественность так приказала мать ее!
Нравится
Ответить
2 января 2013
увы некогда,через 10 часов за руль.А так бы пребывал бы в черном забытье
Нравится
Ответить
2 января 2013
на них бабла нет,Джетта сейчас для меня оптимальный вариант.И то думаю,никогда ее не продам.Оригинал под 90%!Есть мечта собрать все хиты 90_х немецкого автопрома.А на вершине всегда будет Альфа 156!
Нравится
Ответить
2 января 2013
т.е.не 90,а 80х!
Нравится
Ответить
2 января 2013
Эти авто будут в моей коллекции!
Нравится
Ответить
2 января 2013
тем более есть дом и земля!
Нравится
Ответить
Здоровенько Боксёр! От души Тебя с Новым, что ни на есть, годом! Желаю радости поболее в душе! А я вот, за дизели как то. Ньютоны больше прикалывают, один минус-обслуга дороже, не перекрывает выигрышь в расходе топлива.
Нравится
Ответить
Алексей! Видно хорошо Себя чувствуешь, после застолий, раз имеешь силы пообщаться здесь. Это хорошо. Да и Я не стал грубить со спиртным - слава Богу! Ещё раз, всех благ в будущем!
Нравится
Ответить
Здорово ПЭRS! Как Сам? Поздравляю с Праздником! Всего Тебе нового и полезного!
Нравится
Ответить
2 января 2013
С Наступившим!))
Нравится
Ответить
2 января 2013
Здоров ЛюцЙ!С наступившим тебя!))
Нравится
Ответить
Дедушка Мороз - борода из ваты...подари нам хорошего, думающего о народе (не о том народе прошу - знаешь о чём я) президента, а этих двух забери обратно, в изяраиль!
Нравится
Ответить
Я упал!!!)))))))))))))!!!!
Нравится
Ответить
3 января 2013
))Зря они сделают нанооленей))
Нравится
Ответить
3 января 2013
)весь народ смеется над ними)кроме Рублевки))
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
толково отписал
Нравится
Ответить
6 мая 2016
Я сам езжу на дизеле ( Х5, 286 л.с.). Оболденные дизели у БМВ. Экономичность + динамика. доволен очень! А какую машину купил после этой? Интересно просто.
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
Какая нахер у тебя экономия налог тока30т. Ври меньше
Нравится
Ответить
11 ноября 2021
хундай и бмв - разные религии
Нравится
Ответить
8 марта 2017
Да дизели у BMW лучшие. Для города межгорода Е90(1,2) идеальный аппарат. Расход смешной динамика sex. Задний привод зимой и летом только положительные эмоции.
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
Ты заднеприводный
Нравится
Ответить
11 ноября 2021
а вы на полном приводе по кругу крутитесь судя по всему
Нравится
Ответить