БМВ 330i

Добрый день!

Было много всяких разных машин и япов и европы .

Но последнее время перешел на немцев. Когда покупал на окшене машины всегда было интересно посмотреть импортные авто, бмв мерсы поршаки по маленьку привозили мерсы w202, w203? clk w208, трешки е46 пару лет назад решились привезти авто посерьезней, было закуплено две 530 е60 2003 года с пробегами до 70 по приходу машин во Владик одну тут же выхватили наши друзья с зеленки и оставили что называется под жопой, вторая серебристая пришла в сиб и ее так же оставили себе, машины очень приятные комфортные большие красивые и тд но как раз тогда стали проходными новые трешки е90 сразу запал на нее и начал охоту, по адекватному ценнику в япе купить не удалось, поэтому закупил машину на американском дилерском аукционе.

Для тех кто верит в байку что из Америки везут гауно это миф, есть несколько правил при покупки авто в Америке.

1. Не надо покупать авто местной сборки (пробивать вин и брать машины только немецкой и японской сборки)

2. Перед покупкой тщательно проверить историю машину по карфакс, очень удобная веешь кстати

3. Покупать машины с дилерских аукционов, гарантия на новые машину у большинства ОД 50 тмиль после этого пробега америкосы готовы расстаться с машиной с хорошим дисконтом, при этом будут пройдены ТО с полной историей их прохождения.

4. Желательно брать машины которые америкосы брали в лизинг (по нашему кредит) тогда инфо по всем инцидентам будет гарантирована занесена в карфакс

5. Ну и последнее то что американцы свиньи и грязнули точно такой же миф что и все до одного русские алкаши и каждый день в обнимку с медведями пьют водку сидя на снегу.

При этом у америкосов как и япов хорошие дороги, благоприятный климат и наличие профессионального сервиса.

Теперь подробней о машине хотелось конечно взять машину в топовой комплектации черную на бежевом салоне но такие машину в нужном мне состояние попадались редко и уходили дороже моего бюджета. Пришлось пожертвовать айдрайвои и купить ,

bmw330i на бежевом салоне со всеми опциями начиная от подсветки дверных ручек заканчивая фарами биксенон заглядывающими в поворот, само собой люк отделка полированным орехом аудио система лоджик 7 с двумя сабвуферами , спорт салон, спорт подвеска и настройка на высокую скорость но без телевизора((( с пробегом 50 тмиль. Как оказалось на таможне это была вторая 330 е90 пересекшая границу РФ машина приплыла в Финляндию и автовозом была доставлена Москву на центральную акцизную таможню… все это несколько растянулось во времени и я успел купить другу БМВ несколькими классами выше началась зима и машина осталась дожидаться меня в Москве до весны.

В конце марта надо было ехать в Москву по делам за одно решил перегнать трешку в Новосибирск. В живую конечно машина очень красивая глаз было не отвести!!!! Машинка порадовала отличным состоянием огорчили сколы на капоте и потертость в районе шва на водительской сидушке. После диагностики в ЮНИТЕ замечаний к машине не было и я выдвинулся в сторону Нска. До Нижнего было чувство эйфории машина липнет 18-ми катками (225/40 перед 255/35 зад) к дороги поворачивает молниеносно очень острое рулевое я бы даже сравнил с эво но при этом все благородно и выверено без шума и вибраций. Великолепная для машины такого размера шумоизоляция никаких шумов из колесных арок только приятный рык рядной шестерки со 260-ю жеребцами, единственный шум от покрышек ранфлет (с возможностью двигаться на полностью сушеном колесе) очень плавный и при этом быстрый шестиступый автомат , в спорт режиме переключения молниеносны и очень эффективное торможение двигателем.

Ну и внутренне оснащению большинство японок могут только позавидовать почти везде мягкий пластик идеальная подгонка и удобство а сиденья просто эталон эргономики. Все кнопочки и рычажки нажимаются с приятным усилием и звуком. Климат музыка вызывают только восторг как играет лождик это что-то. Тем временем дорога начала портится и скорость со 170-180 упала до 110 в таком темпе я и доехал до сиба со средним расходом 6.3 литра. После Омска не удержался положил стрелку 260 по спидометру идет легко и не принужденно.

По приезду машина попала под полное ТО масла фильтра и тд других вложений нее потребовалась и была передана жене которая благополучно накатала 10 ткм и говорит что другой машинный ей не надо и каждый раз когда уговариваю ее пересесть на паркетник из глаз катятся слезы.

Когда сам сажусь за руль трешки получаю истинное удовольствие от управления Автомобилем.

В нем сочетаются не вероятные вееши высокий комфорт и отточенная острая управляемость.

Очень хорошо настроена система трекшен контроля с имитацией блокировки заднего моста и система стабилизации которая борется не только с заносами но со сносами передней оси.

По обслуживанию проблем не возникло хотя и берутся за ремонт таких машин пожалуй три- четыре компании в городе. Требуется спец оборудования и навыков работы с такой машиной для примера в машине даже нет масляного щупа всем заведует бортовой компьютер.

Из последних расходов была замена свечей и промывка топливной системы, да кстати заправляю ее исключительно 98-ым на ЛУКОЙЛе средний расход получается порядка 14-15 литров на 100 км.

Машинка полюбилась всей нашей семье, но так как в августе семья стала на одного человека больше придется все же купить жене более универсальное средство передвижения, хотя может и оставим ее как машину выходного дня.

Как оказалось БМВ это стиль жизни от которого трудно отказаться даже в кризис))

Простите за сумбур но удовольствие сложно передать словами)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 мая 2010
красотка грозная и молниеносная уххх
Нравится
Ответить
Неплохой отзыв. Спасибо,что пополнил ряды любителей бмв,но есть одна маленькая поправка: у твоей 320 мотор не М52 а М50 на сто процентов,если конечно не было замены двигателя.
Нравится
Ответить
14 июля 2010
это 330-ая двигатель N серии 258 л.с.
Нравится
Ответить
21 октября 2010
симпатичная машинка! И кстати... на мой взгляд это самые удачные диски на Е90.
Нравится
Ответить
Мне Ваш отзыв,как бальзам на душу, сам купил себе месяц назад 330 Xdrive, 2009 года, 272 л.с. Эмоции просто переполняют!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
best of the best
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Хороший обзор, но я так и не понял, во сколько же все это удовольствие обошлось? Да и сколько времени вы потратили на все? Неужели нельзя было что-то подыскать здесь? У меня друг тоже искал машину, нашел на 15% дешевле рыночной благодаря программе которую нашел на http://avto99.okis.ru/ .
Нравится
Ответить
машинка хороша Автору спасибо
Нравится
Ответить
следующая машина bmw 330!!!
Нравится
Ответить
Приятно читать отзыв, хотелось бы знать какова 330-ая в длительной эксплуатации? Какие проблемы всплыли, насколько она ремонтопригодна? Думаю летом 2014-го катнуть в Дойче за такой же, но проблема, что к этому моменту это будут 8-9летки с пробегом под 200 000. Не знаю, стоит ли игра свеч.
Нравится
Ответить