БМВ 320ИА Е-90

Автомобиль был куплен новым, на тест-драив даже не пошел, так как всегда был поклонником БМВ и изначально не сомневался, что авто не разочарует. Изначально хотел Пятерку, но вариант ее покупки в тот момент не рассматривался, так как модель была дорестайлинговая и уже не ультрановая, а ждать рестайлинга Пятерки было уже ни в какую... И вот я выкатился на Трешке, сразу не понравилась резина Ранфлет, ее омерзительный вой убивает наповал шумоизоляцию!!! Правда пару раз колесо прокалывал и тогда без проблем ехал до шиномонтажа, это радовало. Звучание штатной аудиосистемы также оставляет самое поганейшее впечатление, думаю штатная аудиосистема любого китайца, а уж тем более корейца, уж точно не хуже. В остальном БМВ есть БМВ и Трешка на дороге не разочаровала.

Из поломок было вот что: Примерно через год вырубилась вся электрика, еле доехал до сервиса (позже, когда ездил на новой Пятерке, было в точности тоже самое, может быть из-за того, что часто у меня машина по 2 недели стоит без движения) в обоих случаях все сделали по гарантии. Еще по гарантии меняли рулевую рейку при пробеге 12000 км. В остальном на тот момент проблем не было. Замена масла у дилера и+ текущее ТО обошл0сь в 9000 руб. Через 2 года купил рестайлинговую Пятерку и 2 года ездил на ней. Сейчас опять сел на трешку. Сразу поменял колеса, поставил 17 дюймовые и наконец избавился от ранфлета, выглядеть машина стала потрясающе и еще стало заметно тише в салоне и по ямам комфортнее, машина уже не на гарантии и пора поберечь ходовую. На 27000 пробега, накрылся мотор стеклоочистителя, ремонт у дилера обошелся в 15000 руб (очень дорого, но со сломанным стеклоочистителем, я бы туда где дешевле, просто не доехал). У дилера поменял масло 6000 руб. Тормозную жидкость менять отказался, хотя сервисмены как только не уговаривали, еще бы! срубить 6000 руб вообще ничего не делая! Не мой случай! Передние колодки поменял сам + колодки неоригинал 2000 руб. Загорелась лампочка АЭРБЕГ, в сервисе сказали что накрылся датчик присутствия пассажира на переднем сидении. Ремонт этот неоправданно дорогой поэтому ищу альтернативные варианты, если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите.

Многие спорят что лучше Трешка или Пятерка. Когда пересел с трешки на пятерку, то однозначно решил "пятерка лучше во всем", а когда пересел с пятерки на трешку то понял "в трешке больше драйва" и была бы она у меня не 320, а хотя бы 325, я бы ни о чем друго даже не думал.

Всем удачи!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Интерьер, Драйв, Ходовые качества
Минусы
Резина Ранфлет, Нереально для данной марки поганая аудиосистема
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2010
Чето ппц с качеством БМВ((( я на своем фокусе за 100 тыс пробега из нерасходников , тока какуето фигнюшку за 500 р. поменял и все )))
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Нда, вот так бы в 80-90е годы про е34 или еще что по-раритетнее:за 30 тыс пробега навернулась рейка, датчик, дворники, электрика тупит и т.д. Шок был бы. а щас ниче,тачка больше ляма стоит и такое в порядке вещей. зато все кому не лень рвут глотки:фокус-кредитное говно!лачетти-хрень!гольф-убогое корыто!и т.д. Бавария смотрю тож не подводит(((
Нравится
Ответить
17 мая 2010
качество бмв уже не то что раньше ,но всё равно качественнее многих пластмассовых помоек
Нравится
Ответить
17 мая 2010
качество бмв уже не то что раньше ,но всё равно качественнее многих пластмассовых помоек
Нравится
Ответить
21 июля 2011
раньше еда бала вкуснее и люди лучше, и все лучше))))) вот у нас в советское время... Раньше... рашьше... Да просто задница поседела))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 мая 2010
А что по-Вашему, соответствовать? =) Я вот тоже менял все фильтры, перекручивал колеса, снимал бампер, чтобы заменить разбитую противотуманку на своей правда, не новой "трешке" - это же не значит, что я ей не соответствую... За время эксплуатации первой, сильно б.у. а/м (VW) поднакопился ценный опыт элементарного обслуживания. Даже на современных BMW некоторые операции нетрудоемкие, и при наличии места и времени, их можно сделать самому. Кстати, цены на обслуживание не только BMW, но и VW у официалов аховые. На разницу в стоимости Вам там явно покутить не удастся =). А главное, нет уверенности, что сделают на совесть - в ремзону не пускают! Вот и кто больше соответствует машине - понтократы, которые для сервиса что дойная корова, или те, кто хоть что-то понимает в ее техническом устройстве? =)
Нравится
Ответить
18 мая 2010
Хмм... ну попробую... хотя это уже лирика будет чистой воды =) Во-первых, у нас почти не покупают авто по тому принципу, что Вы привели, Вы же знаете, а значит нельзя утверждать, что не на последние, нельзя быть уверенным, что и доход позволяет =) Во-вторых, это уже психология. Есть цель - престижная машина. Но вот цель достигнута. На смену ей всегда появляется другая! И как правило, более ресурсоемкая. Теперь все силы и средства бросаются на нее, чтобы достичь ее быстрее. Ну а предыдущей цели же приходится ужиматься =) В-третьих, и менталитет Вы верно упомянули. Тут надо бы не забыть ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП, а именно: Иметь что-то дорогое - престижно. А вот содержать что-то дорого - это уже лоховство =) И здесь на сцене появляются их величество, АНАЛОГИ. Аналоги престижных марок, аналоги оригинальных запчастей. Их главная задача, разумеется, одна - обходится дешевле =) Здесь к роскоши применяется даже более утилитарный подход, чем к бюджетному решению! [В остальном же, что главное в жизни, и что лучше, я с Вами согласен, конечно, но это уже совсем offtop =) ]
Нравится
Ответить
18 мая 2010
а на эвакуаторе доехать до сервиса со стеклоочистителями не судьба была?) 15 выкинул, а на колодках 2-3к руб зажал, на свежую машину ставить неоригинал - бред, тем более тормоза
Нравится
Ответить
А ты чтоб это понять, представь себе ситуацию: Включаешь стеклоочиститель, щетки не двигаюцца, но мотор крутицца! Оригинальные колодки у дилера 8000 руб Датчик 1500 руб замена 5000 руб а мне колодки самому заменить не западло, не труднее чем высморкаться. кстати, тормозит ничем не хуже
Нравится
Ответить
13 января 2011
Следует понимать, что понятие "Оригинал" очень размытое. Учитывая, что BMW не имеет собственного прозводства тормозных колодок (так же как и стекол, шин, масла и т.п.), то переплачивать за маркировку завода 30-40%, а то и все 150-200 % которая наносится на детали произведенные на производстве не имеющего вообще ни какого отношения к BMW на мой взгляд мягко говоря не логично. Узнайте какая фирма производит тормозные колодки для BMV и смело покупайте их в разы дешевле, ни чего страшного, что там не будет маркировки BMW, по сути, это такойже оригинал.
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Семёра лучше)))
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Семёра лучше)))
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Непаааанятно... Купил новую, предположим в самой дешевой комплектации- 1300000 руб. Далее начинаем экономить - колодки сам, тормозуху сам, 500 долл. - замена детали у дилера- дорого... непааааанятно... :)))
Нравится
Ответить
18 мая 2010
"Загорелась лампочка АЭРБЕГ, в сервисе сказали что накрылся датчик присутствия пассажира на переднем сидении. Ремонт этот неоправданно дорогой поэтому ищу альтернативные варианты, если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите." Проблема не нова, вот описание и альт. решение: http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=20171 http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=30961&p=733655 "Примерно через год вырубилась вся электрика, еле доехал до сервиса (...может быть из-за того, что часто у меня машина по 2 недели стоит без движения) в обоих случаях все сделали по гарантии." А что сделали, Вы не узнавали? Возможно, дозарядили аккумулятор и сбросили ошибку. Бывает, что в авто что-то коротит, тогда некоторые электронные системы во избежание полной разрядки аккума могут аварийно отключаться. Если машина на охраняемой стоянке, а Вы уезжаете далеко и надолго, лучше сбросить клемму (но не забудьте закрыть по отдельности двери и багажник с ключа). "а 27000 пробега, накрылся мотор стеклоочистителя, ремонт у дилера обошелся в 15000 руб (очень дорого, но со сломанным стеклоочистителем, я бы туда где дешевле, просто не доехал)" Датчик дождя есть? Вы поехали, пошел снег, а щетки были примерзшие - датчик срабатывал, моторчик мог сгореть. Разумеется, в 80е годы и такой проблемы тоже не было =) "машина уже не на гарантии и пора поберечь ходовую" Как раз для этого покупают 16-е диски с 55-й или даже 60-й резиной. Вы можете (как я сделал сам) поставить редкую резину с типоразмером 205/55/R17, однако дорожный просвет машины увеличиться и ее управляемость несколько изменится. Зато подвеска скажет Вам спасибо. (Кстати, если кто-то обращал внимание, на "Логане" и других авто с "неубиваемой подвеской" по умолчанию используются 70-й профиль и это очень сказывается!)
Нравится
Ответить
Проблема не нова, вот описание и альт. решение: http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=20171 http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=30961&p=733655 Благодарю за ссылочку эту Видел похожее ранее, но тут все понятнее и нагляднее На днях попробую воплотить это. "Примерно через год вырубилась вся электрика, еле доехал до сервиса (...может быть из-за того, что часто у меня машина по 2 недели стоит без движения) в обоих случаях все сделали по гарантии." А что сделали, Вы не узнавали? Возможно, дозарядили аккумулятор и сбросили ошибку. Бывает, что в авто что-то коротит, тогда некоторые электронные системы во избежание полной разрядки аккума могут аварийно отключаться. Если машина на охраняемой стоянке, а Вы уезжаете далеко и надолго, лучше сбросить клемму (но не забудьте закрыть по отдельности двери и багажник с ключа). Сказали на сервисе, что перепрограммировали компьтер заново. "а 27000 пробега, накрылся мотор стеклоочистителя, ремонт у дилера обошелся в 15000 руб (очень дорого, но со сломанным стеклоочистителем, я бы туда где дешевле, просто не доехал)" Датчик дождя есть? Вы поехали, пошел снег, а щетки были примерзшие - датчик срабатывал, моторчик мог сгореть. Разумеется, в 80е годы и такой проблемы тоже не было =) Да, примерно так все и было, но моторчик не сгорел, а тупо отломился вал от моторчика. "машина уже не на гарантии и пора поберечь ходовую" Как раз для этого покупают 16-е диски с 55-й или даже 60-й резиной. Вы можете (как я сделал сам) поставить редкую резину с типоразмером 205/55/R17, однако дорожный просвет машины увеличиться и ее управляемость несколько изменится. Зато подвеска скажет Вам спасибо. На машине ранее стоял Ранфлет, а его на что не поменяй, полюбому подвеска скажет спасибо. Кстати, примерно так и было задумано, диски поставил шириной 8 дюймов (старые были 7 дюймов), а резину 235/45. Машина стала повыше немного и смотрицца теперь ваще!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ФИКУС)) 15000- это дорого)))))) Да замена руля у диллера,тупо снять поставить 35000 тысячь стоит)))........ 1. Юноша, "Стоимость" и "цена" это разные вещи 2. Есть такая пословица, она типа подходит к случаю "Дурак и его деньги никогда долго не бывают вместе"
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
Вопрос стоит о плюсах и минусах данного авто! Чтобы сливать бабло не обязательно покупать эту тачку, а поискать что-то помажорнее, и всем рассказывать мне мол колодки поменяли за штукарь евреев я типа могу себе это позволить а руки у меня у самого из жёппы растут нах
Нравится
Ответить
В 90-х у меня на годовалой 39-ой, на 25-ти т. было все тоже самое: электрика(в т.ч. датчик айрбэк)- рейка(думаю, не выдерживает тяжелые шины ранфлай, как правило, люфты в подвеске появляются после зимы на "шипах", которые, кстати, в Европе запрещены, товарищь ездит на 39-ой только летом, подвеска живет!) И радуйся, что у тебя 320-я, шестерка на 325-ой в пробках в жару греется, а клемму на современных БМВ снимать не советуют, "уходят" настройки, придется ехать к дилеру. И если человек в состоянии сам поменять колодки, это только плюс. Для тех, кто "не понимает": отгони машину на сервис, поезди день на такси, потом съезди забери - потеряешь время, деньги и нервы, а потом выяснится, что на этих колодках еще ездить и ездить. Да я лучше час поковыряюсь у дома ...
Нравится
Ответить
18 мая 2010
В современные автомобили при разработке закладывается меньший ресурс и надежность, нежели в 80-90е годы. Концепция изменилась. Подсчитано маркетологами, что среднестатистический европеец меняет машину каждые три-пять лет, зачем закладывать больший ресурс? Да и не выгодно производить качественную вещь, которая не ломается, ибо это приносит деньги только один раз, при её продаже. Был у меня в свое время мерс 230й в 124м кузове, аж 87 года выпуска. Вот это АВТОМОБИЛЬ, такого качества и надежности я больше не встречал. А современные мерсы, да и прочие БМВ, VW, AUDI и иже с ними напичканы большим количеством , в принципе, не нужной простому потребителю электроники, дорогостоящей и не надёжной. И на данный момент получается, что самые надежные автомобили это машины среднего класса, простые и без лишних технических изысков, типа мультиплексной проводки и электронных дросселей. А все свои машины всегда делал сам, во первых я сам работник автосервиса, а во вторых, зная не по наслышке как там делают, пришел к выводу что лучше уж закосячить что ни будь самому, и хотя бы знать об этом)))
Нравится
Ответить
18 мая 2010
согласен полностью
Нравится
Ответить
про музон уже писал. есть Harman Kardon/ лучшая car audio sistem была вE46 чейнджер,усилок ,саб, 12 колонок.пульт на руле. писались все. взял дешевую комлплектацию и пишешь всякую херь.
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Я не понимаю а чего плохого в том что человек сам обслуживает своё авто? Че все со своими водителями ездят? Если бы у меня была новая трешка я бы тоже её сам обслуживаю. Надежнее получается. А всем остальным безруким прямиком к официалам.
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Я не понимаю а чего плохого в том что человек сам обслуживает своё авто? Че все со своими водителями ездят? Если бы у меня была новая трешка я бы тоже её сам обслуживаю. Надежнее получается. А всем остальным безруким прямиком к официалам.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
это надо стереть
Нравится
Ответить
14 июня 2010
Дружок сначала поездий потом критекуй, у меня сейчас уже третия лачети, ни одна не подводила, как её не убивай а до 100 тыс. ремонтировать не приодилось. Завидую тем кто ездиет на бехэ, пока просто не по деньгам, но всё равно куплю себе попозже, машина хоть и глючная но и напичкана изрядно. Надо просто соизмерять свой доход и аппетит своего коня.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Вот все читаю отзывы и никак не могу определиться,стоит ли все таки брать БМВ320 или 325,кто что пишет,но никто нормально не напишет ни про цены ни про поломки...обидно.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Добрый день.после мерседеса (с).купила вмw320/в сравнении небо и земля.в вмw,постоянно проблемы с компьятером,раз в неделю езжу на станцию,и таких как я оказалось немало.Жесткая неудобная машина....одни панты......
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Не советую,сплошная головная боль.....(320)...
Нравится
Ответить
23 января 2012
если такая умная, то хоть пиши без ошибок
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
блин. НЕСЕТЕ БОЛЬШЕНСТВО ЧТО ТО НЕ ПОНЯТНОЕ А ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ТАК И НЕ БЫЛИ РАСКРЫТЫ. . . .. . . . ..
Нравится
Ответить
5 января 2011
как-то купил буммер 320, е 46, стали обмывать ето в гараже, перебрал чуток, блеванул в салоне, ну думаю завтра отмою как протрезвею, а через час там подруга товарища обосралась, бухали все вместе, салон велюр........ короче, машина незадалась, я продал ее так и непоездив, блевота и говно не лучшее начало для машины. взял ниссан икс трейл, но он тоже дерьмом оказался, посоветуйте, что брать-то???
Нравится
Ответить
Боюсь, что с таким подходом подойдет тока машина со встроенным унитазом=)))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Фталазол бери, реально помогает!
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
Свинство полное! Фу! Судя по Вашему комментарию это не "машина не задалась", а Вы не "задались" как собственник и водитель данного автомобиля или всех предыдущих и будущих..
Нравится
Ответить
У меня подряд были 2 мазды3, брал новыми, первую разбил почти сразу- оценил стоимость кузовных деталей, которые брал через экзист, т.к. машину не страховал, а дилерские цены меня не устроили... так вот, ради любопытства, посмотрел стоимость тех же деталей на бмв и мв, разницы не почувствовал... Вторая мазда посчастливее оказалась, но за 3 года владения, только официалы поменяли мне сумарно на 250 тр, включая премиум аудио систему bose, кондер, ходовую перебрали раза 3, правда ОД у нас в городе еще такой, ни на что не жалуешься, а им поменять что-нибуть обязательно надо за счет mazda... Так это я к чему, я прекрасно понимаю, что многие автовладельцы готовы до последнего доказывать, что их авто лучше, целесообразнее, выгоднее итд, а мне кажется что во многом эксплуатация авто зависит от стиля вождения, колличества ям в которые попадаешь и как часто меняешь расходные материалы. Как говорится с дуру можно и ... сломать. Тем более многих владельцев bmw отличает такая черта... Мне мой товарищ это объясняет тем, что у него "бензин в крови", он даже карт перевернуть умудрился. Я после мазд долго выбирал модель авто, которую приобрести, важным фактором была цена (т.к. признаю кредиты только на бизнес), стоимость обслуживания (т.к. 1/4 моей хохлятской крови старается сберечь свой гешефт), ну и, естественно, чтобы машина нравилась не только мне...) Пообщавшись с другом, владельцем сети СТО и магазинов запчастей, получил совет покупать то, что нравится...
Нравится
Ответить
14 марта 2012
Мда, я поражюсь на надёжность БМВ!!! Реально круто для такой марки! уже не первый такой отзыв от трёшке. У меня вот Форд фокус2 езжу уже шесть лет, русская сборка. И за эти шесть лет из поломок: окислились контакты в подсветке номера; проколол колесо; перегорела лампа ближнего света. ВСЁ! БМВводы мне вас жаль.
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
Ну это же просто некультурно - сравнивать БМВ и Форд...!! Это, наверное, как сравнивать нашу Ладу и Тойоту)) хааха! Марка Форд - самый неуважаемый Американцами автомобильный брэнд из их отечественных, (Американских, я имею ввиду). Для них Форд как у нас Москвич)) P.S. И мне жаль Вас :-), водителя, который ездя на Форде да еще и Фокус, ...а Вы попробуйте, прокатитесь разок! Мнение о Вашем нынешнем автомобиле кардинально изменится!)) Да, БМВ машины прихотливые и дороги в обслуживании, но это стоит того!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
это мне тебя жаль!! несчастный фордовод! ухахахахахах!!
Нравится
Ответить