БМВ 318I(e90) 2007 г.в

3.4
Добрый день ребята! Решил написать краткий отзыв. Купил бмв(е90) в 2010г в германии с пробегом 70 000 км, в автохаусе у официалов. Год ездил без проблем , замена масла через 10 000км. Смена колодок. Все здорово, мне все нравится. Через год , пробег 120 000 км. В салоне запахло маслом(гарью). Официалы ошиблись в поломке , пришлось поменять какие то резинки, сапун, шланги - 8т.р, проблему не решили(все еще пахнет гарью), пришлось поменять на движке прокладку-4т.р+работа.и снова они ошиблись. Как оказалось потек вакуумный насос - 18т.р+ работа.(не ремонтируется , только замена)(официалы говорят болезнь, но из-за их ошибок вакуум ник пришлось поставить бесплатно, настроение не очень, на моих деньгах решили поучиться. Второй зимой печка стала фантазировать включишь горячий- дует холодный и наоборот, то все в норме(эту проблему не решил) еще через год, пробег 180 000 км. Машина переключилась в режим экономии, едет тихом- тихом. Поломался серводвигатель-11т.р+ работа. Осторожно лопаются с сзади тормозные шланги- 2*1100р. Авто прошла три зимы. Ходовая часть устала. Загудел задний подшипник- 1200р. Два передних рычага-3т.р(каждый), два плавающих салинтблока - 1т.р каждый, рулевую рейку- 2500т.р, лямбда зонды пришли в неисправность - 2*2500т.р возможна замена катализатора 30т.р из-за хорошего бензина, в коробки из-под прокладки сачится масло. может по мелочам еще что- то упустил лампочки, предохранители. одно радовало, заводитсь в морозы до -32 без проблем.

До свиданья БМВ, ДО СВИДАНИЕ.. МАШИНА ПРОДАНА.

Судите сами.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Когда они ошиблись второй раз с вакуумным , я позвонил в бмв России, объяснил всю ситуацию, что ребята на мои бабки учатся. Официалы на следующий день вызволи меня. Предложили заменить вакуумный за свой счет.За вакуумный я не оплачивал. Согласен, лохов там ждут. В последствии они мне только гайки крутили со скидкой 30%. Запчасти свои.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Для меня полезная инфа, спасибо.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Честно говоря ни чего удручающего не увидел... Даже если пробег реальный на 140-180тыс. в любом случае появляются ремонты. ЧТО ХОТЕТЬ ТО!? Вы же не мобильник бэушный купили! Изнашивается, менять надо. Не хочегшь менять - покупай новую. Только общие потери у новой машины будут все равно в 3 раза больше при перепродаже. И когда пишут "масло на весь срок службы машины" - это не значит что его менять не нужно никогда - от этого проблемы с автоматом будут 100%. Просто срок службы - это 180тыс. для большинства машин (у жигулей в книжке раньше 120тыс. писали). И к этому моменту машина должна развалиться по идее, если в ней ни чего не делать. Так что все если вовремя делать любая машина надежна... У меня все были б/у и я ни раз не обламывался... Хотя может потому, что понимаю, что ремонты неизбежны - это данность.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Согласен, пробег серьезный ! Еще и к тому же в Германии неизвестно сколько скрутили.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Продали человеку барахло, не повезло. А пробег у этих машин безпроблемный примерно до 500 тысяч км при правильном уходе.
Езжу на БМВ лет 8, сейчас на Е91 -318 бензин 2008 г.в. ездит жена - машина супер - полный фарш - за год поменял только масло и фильтры - подвеска мощнее , чем у 5 в е39 кузове - ничего не ломается по белорусским дорогам и по украинским тоже, ТО - замена масла + фильтр+топливный фильтр+фильтр салона + работа - максимум 100$, это в Минске, удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее