БэМэВэ 335 xi на МКПП.

4.2
8 сентября 2012
21 676
Итак, имеем БМВ 335 на полном приводе, с механической коробкой и в ///М-обвесе и конечно с двигателем N54 с двумя турбинами. Пробег был 80 000, сейчас под 100 000 км.

Давно хотел такой аппарат, хотя никогда не ездил на нем до этого. По опыту владения другими БМВ понимал, что надо брать авто с самым мощным двигателем в линейке (М3 не рассматривал из-за высокой стоимости). Кстати цены на 335 только недавно опустились до сравнительно невысоких, видимо с выходом F30. Да и возраст большинства этих машин уже подходит к 5 годам. Купил данный экземпляр спонтанно. Была первая 335, которую я посмотрел. Сел, нажал на газ, тихо ох...ел от динамики, попросил скидку (кстати очень хорошую) и купил её. Никаких диагностик, проверок приборчиком и прочего... Теперь обо всём по порядку:

- Внешний вид. Машина очень красиво смотриться в белом цвете с М-обвесом. Хотя внешность,конечно, это дело вкуса. Но главное в этой машине не внешность а её начинка.

- Двигатель. Да, это то, из-за чего в большинстве случаев и покупают 335. Это N54 с двумя турбинами. У него огромный потенциал для тюнинга. Различных чипов на него огромное количество. Самый популярный в России я так понял JB4. С ним без серьёзных дороботок снимается 400-420 л.с. Сам двигатель очень надежен, вот только с его компонентами бывают проблемы :) На БМВклубе есть тема "ошибка двигателя на 335" в которой описаны практически все болячки этого двигателя и способы их устранения. На самом деле не всё так страшно, двигатель уже очень хорошо изучен. Лично у меня за 20 тыс км замены потребовали только свечи (сразу после покупки) и рекомендовали заменить катушку( 12 13 7 571 643) (машина иногда теряет мощность), но это происходит очень редко и проходит после того как заглушишь и снова заведешь. Основными расходниками по движку являются: масло (я меняю раз в 10 000, хотя комп пишет, что ещё долго до замены), свечи BOSCH ZGR6STE2 ( в зависимости от заправок живут от 20 000 км) цена свечки если в оригинале около 600 руб, БОШ около 400 руб. Так же часто выходит из строя ТНВД (на двигателе система прямого впрыска топлива), некоторые путают его с насосом подачи топлива, который стоит в баке. Цена на ТНВД более чем гуманна в Экзисте около 12 000. Но моё мнение брать его надо у официалов (ок. 13000 руб) с гарантией на год и отжигать не жалея-если что поменяют :) Форсунки (13537585261) там стоят достаточно надежные но если выйдут из строя стоят почти 6000 за шт. Фильтра стоят как везде. Единственная большая проблема-сервисы в провинции мало знакомы с этим двигателем и часто приходится искать суть проблемы самому.

На моей машине вырезаны катализаторы, из-за этого двигатель работает громче обычного. Но самый неприятный момент, связанный с этим - на сбросе газа гремит калитка Вастгейта. Звук такой, как-будто в двигателе что-то металлическое звенит, очень неприятно! Проблема эта распространена, но решение её (без снятия выпуска) я толком так и не нашел. Кто-то пишет нужно подложить шайбу, кто-то подогнуть, но большинство забило на это дело и ездят так... Я пока не рискнул лезть туда, но обязательно займусь, так как раздражает конкретно.

- Подвеска. Это то, что больше всего пока огорчает в машине... На полном приводе она жесткая, и не глотает ямы. На кочках и неровностях её пробивает. У неё один плюс для наших дорог - она высокая. Реально выше, чем у аналогичных машин на ЗП. По общению с владельцами ПП авто пришел к выводу, что надо её (подвеску) сразу менять. Оптимальный вариант для Купе Bilstein B6, на ней едется гораздо комфортнее. Если надо с занижением, то B8. Так же на седаны и универсалы отличный вариант от KONI, но на купе их не выпускают. Из регулируемых - KW Variant 3. В защиту стока хочу сказать, что на хороших дорогах и стандартная вполне неплоха. Но стоит появиться мелким неровностям в поворотах - машину сильно уводит с траектории. У заднего привода такой проблемы нет.



- МКПП надежна, как автомат Калашникова. 6-ступ. Минус - длинные ходы рычага КПП. Лечится установкой короткоходной кулисы. Распространенная проблема - гремит маховик. У меня на прогретой машине с отпущенным сцеплением такой грохот, как - будто там подшипники рассыпались. Лечится заменой. Причем есть оригинальный маховик, ценой под 50 000 и такой же LUK ценой в 2 раза ниже :) Но в Беларуси за LUK просят всего 12 000 руб. В чем прикол - не понял. Так же можно поставить облегченный маховик со сцеплением (например ClutchMasters) цена за комплект ок. 1300 USD. Но про облегченный маховик много разных отзывов как положительных так и не очень.

- Тормоза. Они есть. Но их не хватает... И диски и колодки живые, а тормозит не так от неё ожидаешь. Возможно из-за веса. Моя весит 1725 кг. Тюнинг тормозов достаточно дорогой...

- Салон. Впринципе всё неплохо, на твердую 4. Сидеть вполне удобно. Шумоизоляция не особо хороша. В Е46 было потише, да и скрипы посторонние присутствуют, которых в 11 летней Е46 не было и в помине. Возможно из-за колес. 225/45/18 перед и 255/35/18 зад. Сиденья электро, монитор, без НАВИ.

Средний расход у меня по городу с переодическими стартами и активной ездой не превышает 13 литров, многие не верят, но это факт - считаю в основном из-за механики. Масло от замены до замены не уходит вообще (если верить компу, щупа нет :)) По поводу МКПП: на самом деле АКПП на такой машине хватит за глаза, механика нужна лишь единицам. Сам бы с радостью ездил на автомате. Понял это только в живом сравнении. Но для тюнинга механика, да ещё и с полным приводом - самый лучший вариант.

Из неприятных поломок - порвало ремень генератора (он же на ГУР идет) причем его разрезало вдоль на 2 части, которые слетели. Несколько раз прорезал на кочках резину.

Про динамику и разгон. От 0 до 100 км\ч моя разгоняется за 5.08, 402 метра не катал. Обгоняет 550, 650, 750, М3 Е46, Ауди А6, А7 TFSI. Стоковые СТИхи и Эвики тоже объезжает. Но машина не драговая, да и не погоняться со светофоров. Это просто очень быстрая и стильная городская машина. На трассе устаешь, постоянно держит в напряжении. Как единственная машина не очень пригодна. Налог немаленький, но если Вы купили такую машину, считаю у Вас должны быть средства на её содержание (включая и налоги).

Небольшая калькуляция, так называемая стоимость владения данным авто в год. Берем средний пробег 40 000 км в год.

Налог-306*100=30600 р (зависит от региона)

Замена масла и фильтров (салонный, масляный) 4 раза по 6000=24000

Свечи (минимум 1 раз, а то и больше) 3000+500(работа)=3500

Колодки тормозные (1 раз по кругу точно) 5000 руб, возможно диски около 15000 р

ОСАГО 7000 руб

КАСКО тариф 9.5% около 100 000 руб. (КАСКО делать рекомендую однозначно, т.к. машина быстрая, а тормоза медленные. Да и вообще спокойнее с ней спится)

Получается 185 000 руб, сюда можно прибавить платные стоянки, мойки, резину и прочие непредвиденные поломки. Так что сумма за год перевалит за 200 000 руб. в год. 2 повода задуматься: 1 потянете ли Вы её, и 2 - тянул ли её предыдущий владелец (со всеми вытекающими для нового собственника последствиями :))

Если будут какие-то вопросы - отвечу. Что ещё вспомню-допишу.

P.S. Вспомнил пару моментов. В цену владения забыл включить самое главное - бензин. При расходе в 13 литров получаем: 40 000 км/100 км*13 л*29 руб=150800 руб. Про бензин: езжу на 95, если знаю, что придется гонять - заливаю 98 (едет по ощущениям также, зато на душе спокойнее :)) Пробовал 92 лить - тоже едет неплохо, но понимаю, что на нем детонация выше. Сгодится, если надо дотянуть до нормальной заправки.

И неприятный момент с фарами (фары адаптивные(поворачиваются в поворот) биксеноновые). Вернее этих момента 2. На мелких неровностях пучок света дрожит, в БМВ знают об этой проблеме, выпускали какие-то усиленные крепления, кому-то помогло, кому-то нет. Я не стал заморачиваться, езжу так. И второй: на ямах (кочках) выбивает линзу ближнего света. Стоит отметить, что это происходит при достаточно сильном ударе. Она начинает светить вверх, или в бок и перестает поворачиваться. У меня, например "косоглазит" правая фара, но не сильно. Лечится рабором фары и установкой линзы на место. Кстати даже официалы так делают, вместо того, чтобы менять фару :)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая, Быстрая
Минусы
Подвеска стоковая, Тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
113
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 сентября 2012
Интересно, как они (педросы) собираются начислять налоги, исходя остаточной, рыночной цены на авто? Ведь, как Ты и писал - не все новые, и за 150 штук покупаются.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
***исходя ИЗ остаточной***
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Благодарю Братуха! Я такой костюм долго искал. Это Я в раздевалке спортзала фоткался. А по налогам пид*оросы явно загрубили. Вот и бери теперь Эскаладу или Х6. Грабители своего же народа. Бл. в арабских странах шейхи не знают что ещё для своего народа придумать во благо, а у нас последнее отнимут. Выбрали на свою голову, хотя Я не выбирал. Бл. к стенке угнетателей и их приспешников!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
За последние 20 лет не построили ничего масшабного, наоборот всё разворовали и прое*ли. А раньше страну как после войны подняли, в сжатые сроки. И не думаю, что там было валом нефтедолларов. Хоть и привлекали зеков, но не везде. А у нас что зеков мало?! Си дят без работы страдают. Не бесплатно же. Бл. сколько производственных площадей превратили в торговые зоны и склады! Совхозы (росхозы) загубили. Зато импортной химии за откаты понавезли. Нефтяная страна-а топливо стоит дороже чем у тех же пиндосов.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Фотки бы свои в анкете выложил...А кому надо, они и так нас вычислили уже давно.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
У нас уже половина пятого. Я спать дружище!
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Слышь, полупокер, ты что такой не удовлетворённый. Вали на свой гейсайт, там тебя удовлетворят.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Похоже он заигрывает.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Здоровенько Братуха! Ты верно подметил-дуракам закон не писан и всё им не почём. Добрую половину всяких 007, лангов, "котов", слуг-петровичей, григорьевых , артёмов - просто треснуть башней об стену. Да вот беда, они никогда не выйдут в свет один на один с судьбой. А ещё мнят себя типа мужиками.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Привет Аня! Спасибо, если Ты о Моей фотке. А изя, что изя? Да чёрт с ним с изей!
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Я там какой то угрюмый. Сейчас выставлю фотку с улыбкой, в этом же костюме.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Спасибо Аня!
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
кто такие Симиты?
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
прекрасный отзыв. спасибо!
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Очень полезный отзывы,спасибо.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Хороший отзыв. Машина с "душой".
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Обычная машина с маркой понтоватой...Отзыв классный. Обратите внимание на новую спортивную Тойота. Там ломок нет.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Это на какую?
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Наверное тойота gt-86 с 2-х литровым двигателем мощьностью целых 200 полудохлых японских пони. Правда это скорее конкурент хендай дженесис купе или киа церато купе, но никак не бмв.
Нравится
Ответить
bmw внушительный вид имеет) а тойота нет
Нравится
Ответить
кроме Супры)
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Особенно понравились последние советы, многие не думают об этом, желая обладать "мечтой".
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Спасибо. Норм отзыв-думаю, срача в комментах будет не много)))))))))))
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Адекватный, хороший отзыв. Спасибо, удачи!
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
5+ за отзыв
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Толково изложено, Интересно читать.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
а почему сразу негатив к gt86? ктото ездил чтоб так утверждать?
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Негатива нет, просто глупые комментарии раздражают, причем здесь псевдоспортивное купе от тойоты и купе от бмв, у тойоты ничего выдающегося после супры небыло, с таким же успехом спорткаром можно назвать целику или тибурон от хендая. Ну и насчет поломок, откуда такие сведения если она продается всего несколько месяцев.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
"Негатива нет", "псевдоспортивное купе" гммм, вы катались на gt86 или может на субару BRZ или хотя бы на купе от бмв? Или для вас 2х литровый мотор, разгон 7с и марка тойота сразу все определяет? - Мне кажется вы как минимум не правы.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Я не катался на майбахе и на горбатом запорожце но это не мешает мне их адекватно сравнить, Насчет купе от бмв, конкретно на этой моделе не ездил, но сейчас имею две бмв с похожими динамическими хар-ми, так же ездил на целике gt-four, с какой стороны их сравнивать? В каком месте я не прав? Заявляя что gt-86 это не спорткар или говоря в соседнем отзыве, что камри это не бизнес класс? Но ведь не кому же в голову не прийдет приравнять волгу к бизнес классу из за её длины под 5 метров или назвать восьмерку спорткаром потомучто там две двери как и на ламборджини.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
А причем тут запорожец, камри, бентли, бизнес класс и 5 метров длины? Было сказано что гт86 псевдоспорт купе с полудохлыми лошадьми, то есть дерьмо. Я спрашиваю, вы катались чтобы утверждать что ГТ86 такая вот плохая?
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
А я спрашиваю зачем мне на ней кататься что бы что то утверждать? Мне достаточно увидеть ТТХ на оф. сайте и в каком месте я утверждаю что это дерьмо, зачем домысливать за меня? На счет полудохлых лошадей, моя бмв имеет 200 лошадей и разгон до сотни 7.2 секунды и это далеко не спорт кар а бизнес седан с разницей в весе пол тонны, так с какого х... тойота позиционирует свое купе как спорткар, вводя бестолковых покупателей в заблуждение.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Прокатитесь, ваше мнение изменится, и не надо заблуждать других , сами того не ведая. Секунды до сотни и лошади далеко не главное, чтобы получать кайф от машины.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Я очень самневаюсь, т.к. уже катался на аналогичных машинах, был у меня прелюд со скаем, также катался на целике GT и субару стишке. Лучше вы прокатитесь на настоящем спорткаре типа ниссан gtr или на худой конец на доработанной тойоте супра и тогда поймете разницу между спорткаром и маркетинговой поделкой.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Никто целику и не считает спорткаром) При чем тут спорт кар? или вы считаете 335 спорткаром? Так все таки тойота супра хорошая спорткупе? А чем же гт86 так не угодил вам?
Нравится
Ответить
11 октября 2013
О чем вы спорите господа? У меня у мамы ауди а3, которая разгоняется быстрее, чем эта ваша вундервафля от субару или тойты или кто там это "купэ" изобрел. Т.е. у этого спорт-купэ динамика машины для домохозяйки. И поддержу briancev'а, что мне не надо садится в в красивую елочную игрушку с дохлым двиглом (ровесником динозавров), чтобы сказать, чтобы сравнить её с моей 335. 335 может и не спорткар, тут у всех свои мерила, но при минимальных затратах (нулевик 100$, приемки 500$, чип 500$, прошивка коробаса от альпины бесплатно) смело выезжает из 5 сек до 100.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Отзыв весьма адекватный, приятно такие читать. Также приятно понимать, что писал гурман, который не ест бич-пакеты, а понимает толк в хороших машинах
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Интересно читать,возникает чувство что на самом деле так,машина тот ещё экземпляр таких боятся как красивых и недоступных женщин
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Почитал коменты и понял: пистабол на пистаболе и пистаболом погоняет!!!
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
У нас тут своя атмосфера.
Нравится
Ответить
Проехал всего 20т.км., а советов раздал на все 200.
Нравится
Ответить
9 июня 2013
За 20 000 о машине многое можно сказать... Автор все правильно разложил!
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Правильный отзав про правильную машину
Нравится
Ответить
Интересно, а чем полезен данный отзыв (38-да) ? Неужели все так покупают ? Сел, нажал на педаль и купил, правда со скидкой? Ни диагностики, ни проверки кузова, ни пробега. 80т.км за 5лет и это на БеМеВе? В это даже Чукча не поверит.
Нравится
Ответить
Я тоже так жен покупал.
Нравится
Ответить
24 июля 2016
У самого была 335, был удивлен сам от себя, но приехал посмотрел, и купил, покупал у первого владельца которому было в районе сорока, посмотрел все заказ наряды и забрал)
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
Отличный отзыв, машина шикарная
Нравится
Ответить
Отзыв класс но с одним минусом не согласен у бумеров плохих тормозов нет)))
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Отзыв очень классный иинформативный))) очень понравилось про косоглазие)
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Многовато для свежего авто, я на е-53 05 г.в., за 3,5 года 81800 потратил, с заменой год назад ходовой спереди, панорама сломалась, её не делаю и машина в идеале. А тут за год под 200 !!! Луше чистого атмосферника нет !
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Лучшего отзыва не бывает просто....Молодец автор! написал все так как есть... Многие просто ради того чтоб у "у меня тоже есть беха" покупают БМВ...и потом начинают обсирать, Мол дорого дорого.....ломаюся итд
Нравится
Ответить
9 июня 2013
Отзыв отличный. Авто супер. Двигатель самый достойный для трешки. Автор молодец, все правильно отметил. А про обслугу бэхи - результат оправдывает вложения. Такое удовольствие от вождения НЕ ПОДАРИТ НИ ОДИН ДРУГОЙ АВТОмобиль, если не брать в расчет Super Sport Cars, да и то не все. С моим утверждением я думаю согласятся многие владельцы авто классом выше и дороже!
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
приятно читать
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
хорошая машина ..
Нравится
Ответить
Чёткий отзыв!! Всё именно так как есть! Единственно что добавлю от себя: я покупал свою (задний привод - мкпп, iS - 346 лошадей, чипованная до 420) на сорока тыщах. Тормоза у меня шикарные, но я сразу поставил 19 радиус ковки, Бильштайны Б6 и тормозные калодки керамические АТЕ. Тормозит так что можно в лобовое стекло вылететь. А всё остальное верно. Ещё скажу что каску не делал - нах не нужна поэтому из расчёта стоимости владения можно выкинуть. Пробег по москве - около 28 тыщ примерно. Я на своей поменял на 60 или около того блок предохранителей и силовой кабель. Проблема тоже весьма распространеная, работы часов на 10 и на 30 тыщ рублей в ЮНИТЕ.
Нравится
Ответить
я тоже купил автомобиль 10 тыс назад... с 800 000 р. скинул ценник до 730 000 за счет диагностики у хороших людей, знающих всё о бэхах. итог - на пробеге 100 тыс км поменял рулевую рейку (25 000) стойки стабилизатора перед, плавающий сайлент блок задний плавающий, поставил комплект КОНИ СПОРТ с настройкой на мягкость (реально стало приятно ездить), + машина заметно прибавила в клиренсе... Добавлю про еще 1 болезнь, если нагреть масло до 125 градусов есть большой шанс попасть на электромагнитный клапан... и еще распространенная болезнь прокладки масленного стакана (стоят копейки, замена около 20 из-за малого подкапотного пространства), рекомендую сразу менять сальник коленвала... и вместо доливки масла за 5 000 км около 2.3-2.5 литров масла то теперь проехав 4 000 км я заметил падение только на 1 деление (предположительно 100 грамм) средний расход 17.9 коробка автомат задний привод
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее