Бэха

4.4
29 сентября 2013
18 725
Доброго всем дня! Надеюсь мой отзыв поможет в первую очередь тем, кто собирается купить свою первую БМВ. Сравнивать ее буду с Фордом Мондео 2006 года выпуска, 3 поколение, 2.0АТ, так как владел этим автомобилем в течении 5 лет. БМВ 320I 156лс 2.0АТ рестайлинг, пробег 65000, владею год.

По воле многих обстоятельств, чуть более года назад я стал обладателем авто, про который сейчас и пишу этот отзыв, именно год, я думаю это как раз то самое время когда эйфория от покупки уже улетучилась и есть возможность непредвзято оценивать ситуацию. Итак машину брал у хорошего знакомого (единственного владельца) ездил на ней не раз до момента покупки, с ним же, провели 2 полных диагностики в Автопорту и Юните, договорились о цене, сделка!

Так как про плюсы вы можете почитать в любом другом отзыве, я имею ввиду: дизайн, качество материалов отделки, управляемость и прочее. Я бы хотел сделать акцент на эксплуатационных проблемах и нюансах. Ну начнем с малого, едет машина хорошо, по сравнению с тем же Мондео намного бодрее, но и лошадей больше и кузов легче, кушает 11.5 литра на сотню 95экто, евро, ультра и тд. Опять же Форд с удовольствием выпивал 14 литров, но не брезговал и 92. Управление!!! У бмв оно острое, руль тугой, повороты держит как по рельсам, жесткость самой подвески умеренная, между спорт и комфорт, клиренс маленький и что особенно неудобно защита двигателя находится еще сантиметра на 3 ниже кромки переднего бампера, то есть если вы проехали бугор не задев бампером, не факт что дальше не будет глухого удара с звуком треска пластмассы, все защиты в стоке именно пластиковые, поэтому на них лежит функция пылезащиты. В этом плане у форда продуманно намного лучше, там 3 мм железная защита которая закрывает все днище и самый низкий эллемент кузова это место ее крепления к передней балке, поэтому даже если слышно скрежет, спокойно переключаешься в режим R и назад, без последствий. На Бэхе за все время поменял уже 5 или 6 элементов, а всего их там 100500 и каждый стоит от 1000 до 3000, так что ползать на животе не очень выгодно с экономической точки зрения. ТО, а именно замена масла, фильтра и салонного фильтра, я делал каждые 7000 пробега, т.к. двигатель БМВ крайне капризен не только к топливу, но и к маслу и обслуживание вообщем, чем чаще замена масла, тем меньше шанс попасть на замену Вальветроника. Стоимость ТО с оригинальными зч в неоригинальном сервисе примерно 6000-6500, что на мой взгляд достаточно демократично. Еще хотел пару слов добавить о подвеске, если вам нравятся красивые литые диски радиусом 18 и выше, резина шириной 225 и более то вы должны хорошо знать цены на рулевые рейки и насосы ГУРа, так как это неприменно случится. А так же не верьте если один из ваших знакомых или друзей будет говорить что зимой задний привод не хуже переднего!! Да, не хуже, при условии прохождения вами 6 недельных курсов экстримального вождения, не смотря на наличие всякой электроники и прочего, машино сказочно легко идет в занос, на снегу, на льду, в дождь, да и в сухую погоду и на сухом асфальте тоже, если переборщить с газом в повороте. Поэтому еще раз повторюсь если это ваша первая бмв и первый задний привод то сначала на заснеженый аэродром и смотрите на что способен ваш авто, в городе аккуратно и медленно, часто придется ездить с отключенной пробуксовкой, потому как зимой в горку вы просто будете стоять на месте. Я не могу сказать что задний привод это минус или плюс, каждому свое, комфортнее и безопаснее передний, но на БМВ ДОЛЖЕН быть задний.

Теперь хотел бы поговорить про надежность. опять же сравнивая с Фордом.

Форд 2006 покупался с пробегом 37000, 5 лет пробег 156000, только фильтра, масла, колодки, генератор, и стойки с втулками стабилизатора каждые 20 тысяч. Масло тоже каждые 20000км, стоимость зч копейки, замены тоже, среднее ТО 3200-3500р.

БМВ 2010 покупал с пробегом 34000, 1 год пробег 65000, фильтра, масла, свечи, задние диски с колодками (зиммерман) и датчиками - 6000р, пока не поменял, а так же основная защита двигателя 3000бу с разбора, передняя часть подкрылка левая и правая, по 1000 каждая, подушки двигателя и кпп (неоригинал, лимфердер) 1500 и 1500 и 900 и замена 5600, подтянул рейку 900р, замена ролика натяжителя и вспомогательных, ну и ремень соответственно 4000р с запчастями, форсунка омывателя фары 2400 новый ориг, поменял сам, перестал работать задний парктроник, причину пока не нашли, повторитель указателя поворота правый, диодный 6200 нов ориг, поменял сам, компрессор кондиционера, 12000р + 7000замена, заправка и замена антифриза, форсунка омывателя лобового стекла 600 р бу с разбора, катушки зажигания и свечи 9000 нов ориг с заменой.

Сами думайте что выгоднее. Одно скажу точно, бмв нельзя брать на последние, она просит и на обслуживание и с другой стороны вам очень захочется сделать ей подарок, то колпачки на колесные вентили с логотипом бмв, 1600р, то небольшой спойлер на крышку 4700 неориг+покрас, то диски большего радиуса, то накидки на сидения и так далее. Ее нельзя не любить, в ней очень уверенно и комфортно, но за это приходится платить. Можно почитать форумы, там пишут что к 100 000 пора менять вальветроник, вырезать катализатор, менять мск и цепь с успокоителем и роликом и еще много чего, но я пока стараюсь об этом не думать))) Но когда вы едите по ночной трассе, под любимую музыку, с такой громкостью чтобы после 3000 оборотов звук мотора ненавязчиво проникал в салон, вы ей все прощаете!!!

В остальном нужно выбирать по личным необходимостям, для семьи из 4-х человек она будет маловата, при росте 180 полностью распрямившись упираюсь в крышу головой, сзади сам за собой сажусь, но в троем сзади будет очень тесно, багажник большой, но дырка маленькая, влезет много мелочи а вот с коробкой большого размера или чемоданом могут возникнуть проблемы. Еще хотел сказать про адаптивные ксеноновые фары, в сухую и ясную погоду это просто сказка, едешь как днем, но в дождь его ни...я не видно, хоть как то спасают туманки, хотел и в них тоже поставить ксенон, потом передумал. Штатная музыка оставляет желать лучшего, очень слабый бас, на максимальной громкости дребезжат динамики (Professional). Немного исправляет ситуацию если слушать музыку через аукс с хорошего плеера или айфона.

На этом наверное закончу свое повествование, всем удачи, ровной дороги и качественного бензина.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, управление, отделка салона, динамика, расход
Минусы
надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
53
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Спасибо :)
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Вот кстати, если уж человек знающий. Я недавно купил себе Е90. до этого ездил только на БМВ друзей. Да, мне все нравится (ну или почти все) У меня 225/45 R17 ранфлет, и уже я должен готовиться к замене рейки и насоса гура? Вообще у меня она гарантийная (брал у дилера. сертифицированная с расширенной гарантией, даже ТО уже предоплачены предыдущим владельцем. дай Бог ему здоровья) Мотор кстати сильно не кручу, хотя на старте он немного задумчив до 1000 примерно, если переключить в DS - то тут да, без вопросов стартует, сразу стало понятно откуда 6.3 секунды до сотки. Стал чаще кататься на спорт режиме, вырос средний расход, сейчас 10,2 на сотку, средняя скорость по компу - 61,8 км/ч, что даже удивительно так как основная езда в офис и домой и изредка небольшие путешествия по округе (250-300км в одну сторону) Да, масло не ест, вообще. Стоит уже бояться? =)))) А так конечно машина - песня.
Нравится
Ответить
Если машина на гарантии то и смысла нет сейчас об этом думать, еще и пробег стоит учитывать, но после 100 000 пробега редко у кого рейка родная или же без переборки, а размер колеса и ширина шины обратнопропорциональны сроку службы соответствующих агрегатов. Да и я писал не именно про ваш авто, если все работает как часы то вам повезло и я искренне за вас рад, но 8 машинам из 10 не так везет))) Масло у меня тоже от замены и до замены, коробка до 1000 оборотов подтупливает, но и двигатель у меня не такой резвый как у вас, разгон 9 секунд, для комфортного перемещения в пробках хватает)))
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Пробег как у Вас, сейчас 65К. Да - передний бампер и правда низкий. Вот всякими там защитами - не цеплял, а бампером - пришлось. Есть участок дороги который я ежедневно проезжаю, когда завожу сына в школу, спуск и сразу подъем.... Там хочешь не хочешь - а чуть чиркаешь передком =( А по поводу возможных поломок - я собственно и ориентировался на сертифицированные диллером авто, чтобы таки иметь гарантию (хоть они и дороже). Что ни говори при всех достоинствах марки - у нее нет имиджа сверхнадежного авто. Вобщем и целом еще раз соглашусь - авто - песня. А так - будем посмотреть =))) Удачи.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
для того чтобы комфортно ездить зимой - стоит нажать на кнопочку DTC.контроль тяги отключается, то есть заехать в горку без проблем, но при этом система курсовой устойчивости работает, так что особо и не улетишь никуда. сам так и ездил зимой на 120i, 320i.
Нравится
Ответить
Это понятно, есть системы помогающие и трогаться и тормозить и поворачивать, я в большей степени имел ввиду что не смотря на все это нужно включать голову когда едешь по снегу на заднем приводе. Несколько раз я просто отключал всю электронику, удерживав кнопку dtc, несколько секунд и просто шлефовал до асфальта чтобы хоть как то стронуться с места.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
я лишь хотел сказать, что полностью отключать нецелесообразно, а просто включить режим dtc. его вполне достаточно. по мне, на переднем приводе ездить сложнее, так как инстинктивно при заносе водитель отпускает газ и делает контрсмещение рулем, что приводит к вылету. у меня четвертый авто полноприводный е61 530xi.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
+ отзыву, всё расписано
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Из последних машин на которых я катался, это единственная на которой хочется по дороге домой, сделать кружок по району, чтобы еще пару -тройку минут побыть за ее рулем :) наверное поэтому я и купил бмв, ее надо покупать не кредитом, не рациональностью, не понтом, ее надо покупать сердцем!
Нравится
Ответить
1 октября 2013
хороший отзыв Хоть кто то расказал правду про задний привот Респект вам
Нравится
Ответить
3 октября 2013
заменил маслосъемные колпачки на 90000 пробега, цена 30тр, масло жрать перестала вообще. Расход масла резко подскочил после 80тыс пробега.... Частота замены масла не влияет на этот дефект, хоть каждые 5000 меняй
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
не могу понять как такой маленький расход получается? у меня по бортовику 20л/км, 21км/ч средняя скорость. Я на машине езжу спокойно, в 90% по городу. Проверил расход дедовским способом(заправил до полной, 100км проехал и дозаправил) - получилось 16л/100км! в сервисе комп показал, что ошибок нет. У когло такой же расход топлива. Это нормально?)) У меня 320i 150 лошадей
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
Отзыв адекватен.Плюс.
Нравится
Ответить
Отзыв хороший, автору всех благ. У меня тоже с пробками максимум 11,7 выходит. Тоже 320i 156 л.с. Езжу около двух месяцев. Сегодня загорелась лампа - срочно на ТО, замена задних колодок. Визуальный осмотр показал что и диски и колодки задние в норме. У кого-нибудь было? Автор, где обслуживаете авто? Если не секрет.
Нравится
Ответить